GDI, NEO-DI, D4 консультации, обмен опытом

Alk86
Здесь только злые ситхи, джедаев здесь не любят :-D
1 / 0
Кvig
От пользователя Arjun
Что, никто не знает,и не делал , отзовитесь братья джедаисты

http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm
там есть ветка по Airtrek
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
http://forum.mek1.ru/
Полностью всё про джедаев - ремонт диагностика,многое можно сделать самому .
Кстати про фильтр в топливном насосе -каталожный номер в каталоге митсу MD619962.Находится под одной из трубок в теле топливного насоса.Как его менять самому-выше по ссылке

P.S. Проблемы с джедаями были в основном до 2001 из-за особенностей топливного насоса и привода дроссельной заслонки После 2001 на современных это устранили. Но и лить всё таки надо зебин не ниже 95.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 10:00]
1 / 0
Perch76
Где обслуживают GDI ? т.е. где можно грамотно проконсультироваться.
В т.ч. числе заменить фильтр в ТНВД и т.п.??

Если не сложно напишите в ЛС

Заранее благодарен
0
Dive on
От пользователя 'ktrnhbr
Где обслуживают GDI ? т.е. где можно грамотно проконсультироваться.
В т.ч. числе заменить фильтр в ТНВД и т.п.??
Если не сложно напишите в ЛС
Заранее благодарен



Почему собственно так озаботились заменой фильтра ТНВД?! Это далеко не первопричина и не самая вероятная причина нестабильной работы двигателя GDI.
1 / 0
СE|_Е|\|Т@|\|O
Почему собственно так озаботились заменой фильтра ТНВД?! Это далеко не первопричина и не самая вероятная причина нестабильной работы двигателя GDI.


Согласен -причин может быть много- пробитые наконечники свечей неправильная ругилировка заслонки ,засаженность заслонки,давление вТНВД ,форсунках. Нужна полная диагностика если не нравится работа двигателя.
А вообще у GDI двигатель и должен работать с меняющимися оборотами нормальный режим -500-600 об/мин. и потом режим продувки на несколько секунд около700-750 об/мин но как правило эти переходы почти незаметны.

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 16:34]

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2008 16:36]
0
Кvig
От пользователя 'ktrnhbr
заменить фильтр в ТНВД

можно за 15 минут :-) самому. толька закажи сначала и получи. в наличии его нет обычно. стоит рублей 150 :-)
0
Arjun
"Возвращение джедая " Спасиба за ссылки,но я там частый гость. Что мог сам ,я сделал , разок отжог, при смене топливного филитра уплотнительная резинка осталась на старом фильтре , Трек ехал, если на газ не жать :-) . Кучу вещей самому сделать не получится,да и загубить можна,лучше доверить специалистам,но не в Москву же ехать.Поделитесь,какой местный мастер знает что делает,а не теории выводит о том как - "ТНВД наносит ответный удар " :-)
0
Perch76
От пользователя Dive on
Где обслуживают GDI ? т.е. где можно грамотно проконсультироваться.


Ну а все таки, где обслуживают GDI в Ебурге?
0
lainn
опыт владения GDI был .Продал и перекрестился.
вот здесь много интересного про GDI http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=b...

http://mek1.ru/index.php?option=com_frontpage&Item...
0
Кvig
а где собственно автор темы Avto Mehanik
грозился тут всех проконсультировать и т.д.
:cool:
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
GDI качественно обслуживают либо в Автоленде(Космонавтов) либо Оками Моторс(Сибирский тракт) там конечно дороже но сделают качественно и с гарантией, рекомендациями. Слышал ещё хорошие отзывы были про гараж на Раевского.
Но лучше Оками они в основном и специализируются на Митсу. Один раз в год на диагностику к ним съездить это не будет дорого стоить. А поменять масло и фильтра и другие расходники любой сервис поменять сможет ( за исключением где джамшуты работают)
2 / 2
У Тебя есть конкретные вопросы? Так сформулируй, а не флуди :cool:
0
Arjun
Вроде был вопрос,и скорее к вам уважаемый Avto Mehanik , раз подняли такую тему : (Попутного ветра всем Стал счастьливым обладателем Airtrek 2001г. 4WD 4G64 gdi. Подскажите особенности эксплуатации,интересут чистка двигателя от сажи,как часто,замена ГРМ и роликов цена вопроса ? )
Насколько эфективна промывка топливной системы,общая,без снятия форсунок,разборки двигателя.Не вредно ли для ТНВД общая промывка . Какие вы услуги оказываете в этом направлении ?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2008 20:39]
0
Кvig
От пользователя Avto Mehanik
У Тебя есть конкретные вопросы? Так сформулируй, а не флуди


внимательно читай тему. вопросов было задано много другими людьми. от тебя инфы - 0.
не нравится что поднимаю тему? ну и пусть умрет тогда сама. а с такими ответами от тебя она точно жить не будет.
2 / 0
Dive on
От пользователя NI VER
GDI качественно обслуживают либо в Автоленде(Космонавтов)

Да согласен.
Но есть большое НО! Не берут они последнее время машинки левые.
Приходилось договариваться правдами-не-правдами.
Если начались симптомы плавания оборотов + расход повышенный. Они тоже не сделают.
Но вот продиагносцировать и убедиться в дефекте, чтобы определить масштабы бедствия могут только они.
По крайней мере я нигде больше не видел MUT-II (если не изм. память так называется дилерский диагностический комплекс). Стереть и прописать настройки блока управления тоже только с помощью этого прибора. "Ручной вариан подробно описан на - mek1
Не сделают "засаженный" двигатель потому как нужна частичная разборка БЦ, нужно оборудование для полировки изьеденных поверхностей ТНВД, ну и т.д. Сложно всё, но и невозможным не назвать
0
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2009 00:11]
1 / 1
СE|_Е|\|Т@|\|O
Не берут они последнее время машинки левые.


У друга месяц назад перебрали коробку полностью на паджеро спорт- не стоявший у них на гарантии и куплен не у них 1999 г .в. взяли на ремонт нормально без проблем притом что пришлось заменить почти все внутренности.
Но то что чистку от засаживания официалы не делают это точно. Они сразу предлагают раскидать двигло и поменять половину запчастей.
Где то на унц был сервис они занимались сложными двигателями (комон рейл джидай и прочими).Единственное что у них не было пока этого сканера -когда я им звонил на тест записаться месяца4 назад-они сказали что вроде заказали такой сканер.
0
Сгоняйте на крестинского или к автору, будет вам ремонт сложных двигателей
1 / 1
Arjun
У Avto Mehanikа видимо нет времени за компом сидеть , может еще кто знает : (Попутного ветра всем Стал счастьливым обладателем Airtrek 2001г. 4WD 4G64 gdi. Подскажите особенности эксплуатации,интересут чистка двигателя от сажи,как часто. Насколько эфективна промывка топливной системы,общая,без снятия форсунок,разборки двигателя.Не
вредно ли для ТНВД общая промывка . Кто,где делал , с каким успехом ?

На работе что не день , то новость , сколько на мне сэкономили :ultra: , На мастеров (каких прийдется) деньги кончились
:bayan:
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
Ответы на эти вопросы можно найти на сайте http://forum.mek1.ru/ если их нет то можно задать вопрос и обязательно тебе ответят :-)
0
Arjun
Хороший форум,mek1-сила и опора всех джедаистов,вот только далеко он :-( А у меня гаража нет, пока было тепло копался в своем Treke c удовольствием а сейчас нафиг, да и опыт владения машиной 4 месяца.
Нет пророка в родном отечестве.У нас тоже где то есть "Дмитрий Юрьевич Екатеринбургский" , ток он пиарится не умеет :-) Надо засветить,и "прибудет с нами сила". Удачи на дорогах :hi:
0
Alk86
По джедаям хорошая копилка опыта на http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41 особенно по сложным неисправностям.
0
Рекомендуется закрыть клапан ЕГР чтобы не забивался сажей впускной коллектор, врезать дополнительный фильтр перед ТНВД, присадки в топливный бак для очистки топливной системы категорически не рекомендуются, вся грязь из бака пойдет в ТНВД, остальной как на обычной машине, вовремя масла менять, антифриз, свечи
0
СE|_Е|\|Т@|\|O
врезать дополнительный фильтр перед ТНВД

А вот это не рекомендуется. Так как давление в системе будет ниже.




[Сообщение изменено пользователем 26.12.2008 18:35]
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.