Автобан. Общение с дилером.

LAV'elas
20:59, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
но они позвонили сегодня как обещали?

на этот раз обманули :-(
0 / 1
Гри3ли
21:18, 27.08.2012
От пользователя LAV'elas
на этот раз обманули

удивлен? :-)
1 / 0
Kudasoff
22:05, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
удивлен?

нет :-D
0 / 1
LAV'elas
08:49, 28.08.2012
От пользователя Гри3ли
удивлен?

нет. я сам иногда забываю что кому-то пообещал перезвонить :-D
2 / 3
LAV'elas
18:00, 28.08.2012
Тока что сам позвонил и напомнил о себе

От пользователя LAV'elas
мастеру по гарантии Ренату

Оказывается я не правильно запомнил :-) Зовут его Линар Фапризов. Его слова : " не могу дозвониться до техподдержки в москву, поэтому не звоню. Попробую завтра дозвонится."

От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
Инженер по гарантии Chevrolet

Это правда что за 2а дня не дозвонится?
0 / 1
Гри3ли
20:18, 28.08.2012
От пользователя LAV'elas
Это правда что за 2а дня не дозвонится?

А ты сам какой ответ ждешь, только честно? :-D думаешь скажет правду? :lol:
1 / 0
Инженер по гарантии Chevrolet
09:26, 29.08.2012
От пользователя LAV'elas
Это правда что за 2а дня не дозвонится?

Добрый день, Андрей.
Тех. поддержкой в Мск. (консультация дилеров), занимается один человек, а дилеров по россии более 300, дозвониться бывает сложно, альтернатива - письмо (запрос), ответ на который, может занимать до 2х недель.
С уважением, Евгений.
0 / 1
Гри3ли
09:57, 29.08.2012
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
письмо (запрос), ответ на который, может занимать до 2х недель.

вот тебе и ответ,
От пользователя LAV'elas
љLAV'elas

строчи письмо :-D
0
Инженер по гарантии Chevrolet
10:07, 29.08.2012
От пользователя Гри3ли
строчи письмо

Дмитрий,
клиенту не надо ничего писать. Запрос составляет инженер, как только ответ на запрос получен - клиента ставят в известность - какое решение принято по его проблеме.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 13:04]
0
LAV'elas
14:08, 29.08.2012
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
дозвониться бывает сложно

Я очень неверящий :-) а можно телефончик в личку, чтб убедиться в ваших словах? ;-) Говорить там ни кому ни чего не буду- чесслово!
0
LAV'elas
16:43, 29.08.2012
Сегодня звонок:
"Добрый день! Менеджер по гарантии Василий, Автобан. Вчера до сервиса тех поддержки дозвонится не могли. Дозвонились счегодня и получили ответ: "боковой люфт педали сцепления конструктивная особенность. Люфт со временем может стать больше из-за того что воздух отопителя салона высушивает смазку с пластиковых втулок педали. Смазку необходимо обновить!"
Мы можем вам это сделать, но все смазочные работы по регламенту GM за счёт клиента. Стоить это будет около 1000 руб и по работе часа два"
:-D
Занавес. всем спасибо- все свободны!
5 / 0
_Sveta_
16:54, 29.08.2012
От пользователя LAV'elas
Стоить это будет около 1000 руб и по работе часа два

Мне даже страшно стало. А когда мне предлагали заменить лампочку подсветки номера за 240 руб, сколько времени предполагалась работа? Да, лампочку предлагали оплатить отдельно.
1 / 0
Гри3ли
16:59, 29.08.2012
От пользователя LAV'elas
љLAV'elas

:lol: вот это отожгли :-D
3 / 0
Кирюша на Lacetti
00:03, 02.09.2012
От пользователя LAV'elas

у меня вопрос тогда. если у педали сцепления люфт из за печки появился, тем более какой то боковой, о допуске которого как механик никогда не слышал, то что тогда с педалью газа??? она расплавилась? усохла? или же так, вокруг оси вращается???
2 / 0
Кирюша на Lacetti
00:05, 02.09.2012
От пользователя Кирюша на Lacetti

по моему бред это все... нужно требовать письменное потверждение, что это НОРМАЛЬНО, боковой люфт....
2 / 0
LAV'elas
10:20, 02.09.2012
От пользователя Кирюша на Lacetti
нужно требовать письменное потверждение

Выше я выкладывал контакты директора по производству Ткачёва К.А.
29 августа по электронке отправил ему письмо с "вопрсом могу ли я получить от автоцентра Автобан официальный документ, о том что такой боковой люфт педали сцепления это конструктивная особенность"
30 августа письмо было прочтено. Ответа нет....
Наверно он ждёт когда я ему позвоню :-D
1 / 0
Гри3ли
13:16, 02.09.2012
От пользователя LAV'elas
30 августа письмо было прочтено. Ответа нет....
Наверно он ждёт когда я ему позвоню

Ждет 2 недели для ответа согласно правил :ultra: :-D
2 / 0
Кирюша на Lacetti
16:15, 02.09.2012
и ответит что все в порядке, так и задумано
2 / 0
spyril
19:25, 02.09.2012
Подскажите пожалуйста какое масло заливать в Круз 1.6 в постгарантии.
0
Кирюша на Lacetti
00:27, 03.09.2012
у них фирменное так то масло GM, вроде как в основе Castrol лежит, 5W30, так что тут на твое усмотрение, главное если промывать мотор не хочешь перед заливкой свежего масла, то лей только 5W30
0
андрюha78
17:06, 04.09.2012
От пользователя LAV'elas
Мы можем вам это сделать, но все смазочные работы по регламенту GM за счёт клиента. Стоить это будет около 1000 руб и по работе часа два"


Ничего удивительного . Задача и функционал господина Рыжкова и иже с ними как раз заключается в пусканнии пыли в глаза о заботе о клиенте не щадя живота своего :-D И паралельном его разводе на бабло под прикрытием политики GM . :-D

Хотя в данной ситуации откоряк выглядит мягко говоря тупым и смешным. Не думаю что автобан пошел бы по миру помазав паре тройке клиентов педаль бесплатно "по гарантии" , вместо того чтобы тупо и нелепо разводить на бабло , усугубляя свое и без того нижеплинтусное положение .
4 / 0
андрюha78
17:22, 04.09.2012
От пользователя LAV'elas
на этот раз обманули


Не в первый и не в последний раз .
0
LAV'elas
23:21, 04.09.2012
Господа, давайте немного подождем? ;-)
0
Кирюша на Lacetti
01:57, 05.09.2012
От пользователя LAV'elas

Андрей, странный ты, честно... вот я почитал буквально две последних странички этой темы, до этого конечно я тоже почти всю тему перечитал....
я сам работник автосалона, а именно сервиса, но по Ниссанам - Инфинити, хотя сути не меняет... у каждого автопроизводителя есть свои стандарты качества обслуживания клиентов, в т.ч. у нас и у Автобана, и каждый уважающий себя дилер их соблюдает... но! почему то в Автобане о них не особо вспоминают...

КАК так можно ЗАБЫТЬ поменять свечи??? ладно свечи, как можно забыть масло поменять?????? у меня в голове это не укладывается!!!! Ниссан Мотор Рус закрыл бы нас к чертям собачьим, будь у нас подобное.....
Если Автобан пришел на форум показать какой он хороший, типа заботится о клиенте... об этом раньше думать надо было, люди правильно говорят, увязли в дерьме... и сейчас ты один не переубедишь никого из противников в том, что Автобан хороший... живой пример, мой: покупал лачу 30.12.11, за наличку, как говорят, пришел, увидел, купил. привез им резину, заказал допы... приехал за машиной 31 числа и каково было мое недовольство, когда мне выкатили ГРЯЗНУЮ машину!!! поругавшись, мне ее помыли, я уехал с осадком на душе.... через неделю дефлектора окон начали отваливаться, переклеил сам, а после обкатки понял, что колеса не отбалансированы, проверял и исправлял у себя в салоне...
это вроде мелочи, но именно из них складывается впечатление о дилере... кстати о твоем любимом Щербакова...
А тут еще люфт твой... какая смазка??? какой усохла? какой за свой счет??? нет, мне конечно денег не жалко для любимой машины, но такое должно исправляться дилером, а не тобой... и это ненормально!!! из за печки по центру салона высохла смазка крайней левой педали.... бред полнейший
Автобан ссылается на номера заказ - нарядов, а толку??? то же воровство не по номерам искать нужно, делал машину один механик, отошел покурить или в туалет, другой прошмонал и первый не заметил... а по номеру виноват первый... ну уволят его, а вор то работать будет...

в общем, можно долго еще писать обо всем этом, но уважение к дилеру уже не вернуть...
7 / 0
Кирюша на Lacetti
02:20, 05.09.2012
От пользователя Кирюша на Lacetti

с выше сказанным обращаюсь и к Вам, к сожалению неуважаемый Автобан, если вы действительно задумались о своей репутации, почитайте пожалуйста хотя бы эту тему, и не нужно себя защищать, нужно к людям прислушиваться... нужно навести порядок у себя в салонах, чтобы было хотя бы как в Каменске (у них действительно есть качество и они прислушиваются к клиенту), а уже потом выходить на форум и говорить, мы исправились, пожалуйте проверьте...


весь свой негатив я выражаю не в поддержку кого то из участников форума, а сравнивая качество обслуживания вашего салона и нашего, сравнивая все это, у меня остается еще миллион вопросов, которые приводят меня в страшное недоумение... в общем думайте сами, господа Автобановцы...
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.