Автобан. Общение с дилером.

LAV'elas
23:47, 26.08.2012
От пользователя S.T.A.N.
двиг дали завести?

даж чёта мысли такой у меня не было. Не мой это автомобиль: у него багажника нет и на карагуз на нём не проехать :-D
0
Kudasoff
10:11, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
Есть такой пункт в настройках форума "О пользователе" или предлагаете всем искать Ваш первый пост?

Дим, а почему ты только к одному человеку в данной теме с этим вопросом? Почему не охваченные остались
От пользователя GMовод
GMовод (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ

и
От пользователя андрюha78
андрюha78 љљљ(ЛС) љ

? Мне честно говоря все равно, но
От пользователя LAV'elas
чем-то личным попахивает..

Ну и не могу не затронуть вопрос о личностях.
От пользователя GMовод
Давайте жить дружно . Негатива в адрес АВТБАНа много , и ответной грызней и негативом это не изменить

Вот это правильно, но Вы тут же обосрали людей:
От пользователя GMовод
Ну и вот это - "" Меня зовут Сабитов Роман Тагирович я начальник цеха сервисного обслуживания компании ООО ?Автобан ""
наиболее обьемно и всецело разьясняет почему в Автобане полно таджиков в сервисе.


Считаю что на личности переходить не нужно. Есть отдельный дилер, в нашем случае это Автобан. Если что то сделали не так в сервисе или не делали, а говорят что было - надо тыкать носом на месте и требовать исправления, а не жаловаться потом на форуме. И, кстати, Валера прав как минимум в одном:

От пользователя Teh.nik
Напишите номер заказ-наряда.

Вроде только раз я увидел что бы ктото привел пример с номером заказ-наряда.
Я никого не оправдываю, не защищаю, но и не нападаю. К примеру - проблему с мигающей лампочкой давления масла мне решили именно в Автобане, при чем не дослушав до конца моих объяснений сразу указали причину неисправности. Вылезло мне это в 650 руб. в том числе с мойкой авто. Ранее было вложено около 10 000, на замену масел, фильтров, датчиков, проверок различных, при чем не в одном сервисе. После этого что? Мне тоже обливать грязью Автобан?

Подведу итог своему не краткому выступлению. Предлагаю в данной теме не переходить на личности, не меряться письками, не устраивать разборки, а собственно делать то что указано в теме. Есть проблема - обращаемся - получаем ответ и результат, не получаем, говорим до свидания и в тему просто больше не ходим.
Ничего личного ни к кому не испытываю :-D Надеюсь без обид.
6 / 1
Thresh
10:54, 27.08.2012
Уважаемый представитель Автобана-Запад у меня на машине шевроле подходит очередное ТО, а именно ТО2. Так вот я хотел бы лично поприсутствовать при всех операциях в сервисе. Подскажите как мне этого добиться без лишнего бумагоморательства?????
0
Thresh
10:58, 27.08.2012
P.S да и присмотреть за своими 3 килограммами золота )))) :-D
1 / 0
Инженер по гарантии Chevrolet
11:01, 27.08.2012
От пользователя Thresh
поприсутствовать при всех операциях в сервисе

Добрый день, уважаемый Thresh.
для присутствия в сервисе необходимо:
- указать ваше пожелание при записи на ТО
- пройти инструктаж по ТБ у начальника цеха (рабочие дни: вт-сб)
- надеть средства индивидуальной защиты (каска, жилетка)
С уважение, Евгений.
0
Инженер по гарантии Chevrolet
11:02, 27.08.2012
[Сообщение удалено пользователем 27.08.2012 11:02]
0
Thresh
11:05, 27.08.2012
А каска с жилеткой свои или выдаются???
0
GMовод
11:15, 27.08.2012
От пользователя LAV'elas
На вас что ли? Я слишком взрослый чтоб расстраиваться из-за инетгероев


Вы таки расстроены :-D


От пользователя LAV'elas
"ты кто такой???" (с) ну а дальше в курсе.

Взаимно! Господин "старейшина" :-D


От пользователя LAV'elas
вдруг нарисовывается пара-тройка (вы в этом числе) человек которая начинает их просто гнобить. Зачем? Для чего это делается?


Пара тройка говорите ?......может вам тему сначала перечитать ? .......Это ведь ВАШ отзыв ? - """" Ну теперь слушайте мою историю про Автобан-щербакова ( у меня лача-седан 2007 года):
1. Весна 2008. Стук в задней подвеске. Ответ менеджера по гарантии: "Это нормальное явление в газомасляных амортизаторах" Заставляю прокатиться со мной. Сажают ко мне какого-то юношу и мы поехали. сворачиваю с щербакова на уктус. Парниша: "Мы куда?". Отвечаю: " В лес! Если стука не услышишь - там и оставлю. Если услышишь - верну обратно!" Через 30 секунд: "СЛЫШУ, записывайтесь на замену опор!" - заменили
2. Лето 2008. Потёк насос ГУР. Менеджер по гарантии: "Записывайтесь на дефектацию... будем смотреть.... там видно будет. Если чо запишем на замену... " Я: "Какая деффектация? потрогайте насос снизу в районе шкива" Менеджер сует туда руку, трогает и..... вся рука черная от масла. Недовольно: "записывайтесь на замену..."- заменили
3. ТО-2 тормоза "прокачали" не откручивая штуцеры на колёсах. Т.е. их ни кто не покачивал (увидел это в гараже когда ставил защиту) Вернулся в "баню", вызываю менеджера и прошу рассказать о новом способе прокачки тормозов без откручивания штуцеров. мне не поверили. Пришлось ткнуть его носом в куски засохшей грязи на штуцерах. Обещали наказать того кто мне делал ТО и предложили исправиться, но были посланы мной очень далеко и сказал, чо фик они меня больше увидят.
4. Весна 2009. Стук в задней подвеске. Еду в баню-запад. знакомый который там работал, забрал у меня машину и вскрытие показало, что потекла стойка из-за не правильной установки опор. Замена стойки по гарантии.
Вывод: Для общения с вами нужно одно из двух
1. Хорошие знания матчасти и крепкие нервы для того чтоб по ушам не наездили
2. Хорошие знакомые, которые не наипут.
Нафига Вы такие красивые нам нужны???"""""

Он на первой же странице , так что как видите негатив и от вас был .

От пользователя LAV'elas
НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ!

Может и вам последовать этому ?
Откуда столько негатива ? Лично я не имею негатив к компании Автобан . Я не мониторю темы и отзывы о работе Автобана , но тем не менее - те темы которые волей случая приходилось читать полны только негатива . И это факт который отрицать как минимум глупо.
От пользователя LAV'elas
находят для себя нужную инфу.

А разве отзыв о работе это не информация ? Поверьте - кому то она будет весьма полезна. К тому же первый пост темы говорит - ""В этой теме вы можете задавать вопросы, касающиеся покупки, обслуживания автомобилей Шевроле, действующих акциях в автоцентрах "Автобан" и "Автобан-Запад", высказывать свои предложения и пожелания!"""


Извиняюсь за много букв. Полностью согласен что тему загрязнять не стоит . А кто не понял - смысл моего поста был не в поддержании взаимных обвинений , и не в сведении диалога с дилером к фразам типа " сам дурак" .
2 / 0
Инженер по гарантии Chevrolet
11:24, 27.08.2012
От пользователя Thresh
А каска с жилеткой свои или выдаются???

Выдаются
0
Kudasoff
11:31, 27.08.2012
От пользователя GMовод

Простите, не знаю Вашего имени, но Андрей а-ка LAV'elas, как раз и говорит о том, что для того чтобы потом не жаловаться на дилера, надо иметь крепкие нервы и познания хоть какие-то(думаю, что если не устраивает качество выполненных работ - вернуться обратно и потребовать устранить - особых познаний для этого не надо) и все будет хорошо. Если бы каждый из нас, требовал бы полного выполнения работ, и, если понадобится то - переделывания или исправления, любой дилер бы относился к клиенту поуважительней. Так что надо начинать с себя, уважаемые мои! И это... забыли в какой стране живем? :-D Имеем то - что заслуживаем.
З.Ы. Давайте завяжем уже, а? ;-)
4 / 0
LAV'elas
12:01, 27.08.2012
От пользователя GMовод
Это ведь ВАШ отзыв ?

Вот именно что МОЙ. Но я решил вопрос на месте а не ПЯ-чил на форуме, не поливал ни кого грязью, не собирал негатив с разных форумов и не переходил на троллинг, Да и отзыв 2х годовалой давности. Изменения в "бане" в лучшую сторону я вижу


От пользователя GMовод
Откуда столько негатива ?

Негатив появился к некоторым личностям которые сами работали в автобане теперь собирают "отзывы" кучами и вываливают его сюда. ЗАЧЕМ???
Уважаемые бывшие сотрудники автобана! Вы работали там и теперешняя "слава" отчасти благодаря и ВАМ!!!

Уважаемые соклубники и гости!
Руководители безусловно виноваты, потому что они руководители, но не они воруют з/ч и расходники, не они забывают поменять масло или выполнить работы по регламенту в полном объеме. Это все делают их подчинённые. Уследить за всем невозможно. Вот поэтому представители дилера и просят ?? заказов с фамилиями. Давайте им поможем?

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2012 12:04]
0 / 1
Гри3ли
12:03, 27.08.2012
От пользователя Kudasoff
Дим, а почему ты только к одному человеку в данной теме с этим вопросом? Почему не охваченные остались
Цитата:От пользователя:љGMовод
GMовод (Отправить
письмо)љљљ(ЛС) љ
и
Цитата:От пользователя:љандрюha78
андрюha78 љљљ(ЛС) љ

Первого тогда еще не было, второго просил...
0
GMовод
12:13, 27.08.2012
От пользователя Kudasoff
Давайте завяжем уже, а?


Да давно пора уже.
7 / 0
LAV'elas
13:57, 27.08.2012
В субботу (25.08.12) пользуясь случаем, что машина в автобане-щербакова, показал мастеру по гарантии Ренату (фамилию не помню), что педаль сцепления имеет большой боковой люфт. После совещания с сервисменом до меня довели: Скорее всего изношены втулки. Случай уникальный. В их практике не было и надо связываться с GM-Москва. Обещал сообщить о результатах не позднее понедельника. ЖдёмС...
:-)
0
Гри3ли
14:10, 27.08.2012
От пользователя LAV'elas
Случай уникальный. В их практике не было и
надо связываться с GM-Москва.

А правильней было поменять втулки и решать проблемы между собой...
От пользователя LAV'elas
ЖдёмС...

Уже пора позвонить...или Москва только проснулась? :-D
0
Инженер по гарантии Chevrolet
14:18, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
Уже пора позвонить...или Москва только проснулась

рассмотрение техподдержкой может занимать до 2х недель. + работают они с 9:00 до 18:00 по МСК только в будние дни
0
Гри3ли
14:26, 27.08.2012
От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
рассмотрение техподдержкой может занимать до
2х недель


От пользователя LAV'elas
Обещал сообщить о результатах не позднее понедельника.

Понедельник в каком месяце спросил? :-D
0
LAV'elas
15:09, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
А правильней было поменять втулки

а чё у "субару" так?

От пользователя Инженер по гарантии Chevrolet
до 2х недель

ну я его за язык не тянул...
0
Гри3ли
15:13, 27.08.2012
От пользователя LAV'elas
а чё у "субару" так?

у нас
От пользователя LAV'elas
педаль сцепления имеет большой боковой люфт

нет в наличии, на заводе поставить забыли :lol: я просто думаю это не так дорого сделать для клиента,а потом рулиться за втулки...даже если и в минус себе(автобану) то клиент все равно доволен...
0
LAV'elas
15:38, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
на заводе поставить забыли

Дим, ты не понял на что я намекал: Билборд напротив субару-центра напомнить? Так что может не надо масло в огонь подливать, а?
0
Гри3ли
15:52, 27.08.2012
От пользователя LAV'elas
Так что может не надо масло в огонь подливать, а?

злые вы, уйду я от вас(с) :-(
0
LAV'elas
16:18, 27.08.2012
От пользователя Гри3ли
злые вы, уйду я от вас(с)

Да причёт тут злые! Ты не допускаешь вариант что данных З/Ч в наличии может не быть? Я допускаю. Потому что ни один вменяемый производитель не будет раскидывать по всем дилерам 100% -ные запасы З/Ч . Во первых это очень дорого, во вторых, я сомневаюсь что найдётся дилер у которого есть склад необходимой площади. К примеру склад GM в екате занимает площадь, больше чем здание автобана-щербакова. Не исключено что и на нем нет "неходовых" з/ч. А у дилеров только "оперативный" запас и твоё про прогиб перед клиентом и какие-то рулёжки было не обдуманным
0
Гри3ли
16:31, 27.08.2012
От пользователя LAV'elas
и твоё про прогиб перед клиентом и какие-то рулёжки было не обдуманным

ок, возможно перегнул, но они позвонили сегодня как обещали?
0
Kudasoff
19:56, 27.08.2012
Кстати, не все же субарики на автомате, есть и на ручке, у них есть педаль сцепления. :-D Или нету?
От пользователя Гри3ли
нет в наличии, на заводе поставить забыли

8(
0
Гри3ли
20:14, 27.08.2012
От пользователя Kudasoff
Кстати,

я писал про свой ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.