Автобан. Общение с дилером.
а
андрюha78
08:26, 05.09.2012
Автобан, если вы действительно задумались о своей репутации, почитайте пожалуйста хотя бы эту тему,
До них не достучаться . Им плюнь в глаза , они скажут божья роса
Да и вообще - у них книга отзывов ломиться от благодарностей , все руководители и менеджеры у них исключительно Дартаньяны , а все недовольные их сервисом - ничего не понимающее , вредное говно .
На том стоял и стоять будет Автобан. Покуда сам господин Бертенев говорит что ему наплевать на сервис , главное продажи .
О
ОлегO
08:57, 05.09.2012
Эхъ понаписали тут, я тож подкину
Где мой задний левый фонарь???
Где мой задний левый фонарь???
L
LAV'elas
09:22, 05.09.2012
и сейчас ты один не переубедишь никого из противников в том, что Автобан хороший
Я никого переубеждать и ни кому своё мнение навязывать не собираюсь
из за печки по центру
салона высохла смазка крайней левой педали
меня этот цирк уже тоже забавляет! Пообщался с инженером по гарантии - его ответ меня не устроил. Обратился по почте к директору по производству - тишина! Непонятно для чего его координаты указаны в сервисном центре если реакции на обращение нет. Ну ни чего от него я ответ тоже услышу полюбому, а там уже будем думать...
Кстати, господа Автобан-Запад, хотелось бы услышать вас по моей проблеме :-)
Г
Гри3ли
09:34, 05.09.2012
Где мой задний левый фонарь???
понять,простить(с)
К
Кирюша на Lacetti
12:50, 05.09.2012
дак если тебя это забавляет, и не устраивает положение дел, для чего тогда ты нахваливаешь ДЦ???
а вообще по уму, твое обращение рассматривается в течение дня твоего обращения, инженер по гарантии делает фотографии, механик пишет результат осмотра (диагностики), инженер все это отправляет по электронке (не голубиной почтой блеать!!!!) в Москву или куда то там, там это рассматривают и отправляют обратное письмо уже с ответом, гарантия или нет, и уже по результатам ответа тебе должен позвонить твой мастер - приемщик и сказать: да, это гарантия, мы заказали запчасти, как придут, пригласим Вас на ремонт... либо: к сожалению, это не гарантия, но мы можем Вам предложить заказать запчасть, и поменять деталь за Ваш счет, по приходу запчасти наш менеджер с Вами созвонится, пригласить Вас в сервис...
так делается в любом НОРМАЛЬНОМ дц, уж не знаю как в Автобане...
L
LAV'elas
14:23, 05.09.2012
для чего тогда ты нахваливаешь ДЦ???
Тему внимательно читал? Меня же купили!!!
не знаю как в Автобане...
Я знаю ...или уже знаЛ
До этого обращался в автобан по гарантии 4 раза.
2-а с лачетти и 2-а с каптивой - всё меняли без проблем
К
Кирюша на Lacetti
19:53, 05.09.2012
я писал не про количество, а про процесс рассмотрения обращения. тебя пытаются развести как лоха последнего, ссылаясь на то, что так и должно быть... раньше ведь как я понял не было этого люфта? а тут он появился из за печки... тебя это не настораживает? ты не ощущаешь себя каким то обманутым?
сделай смазку за 1000 рублей и я буду очень долго смеяться...
а
андрюha78
02:17, 06.09.2012
1.Маслянные фильтры "фильтрон", которыми ты торгуешь обладают низкой пропускной способностью.... Выкинь их!
Ты удивишься , но ими торгуют ВСЕ. И Автобан , и ЦПО .
L
LAV'elas
12:14, 06.09.2012
И так продолжение истории!
Вчера около 17-00 звонок:
- Андрей, добрый день! Беспокоит технический директор Автобан. Извините, не смог ответить на ваше письмо, так как был в командировке.
В педали сцепления действительно есть конструктивный люфт, но судя по вашим словам люфт большой и мне хотелось бы посмотреть вашу машину. Вы не могли бы приехать к нам?
Я: Приехать конечно могу, но пока ждал вашего ответа, как мне сказали эту "конструктивную особенность" я устранил...
- КАК?!?
-Очень просто! Две минуты стойки "на ушах", два волшебных ключа на 15 и 14, полоборота гайки и люфт исчез! Могу подъехать и показать вашему инженеру по гарантии, который не удосужился нагнутся, что такого люфта уже нет. Надо?
- В этом нет необходимости. Я вам верю и без вашего приезда проведу работу с персоналом. Извините что так получилось! При следующем посещении автобана вам будет подарок - бесплатная мойка! (эта фраза меня конечно улыбнула :-) ) Ещё раз прошу извинения! Вы можете мне звонить напрямую, так как не всегда имею доступ к почте!
- Об этом можете не преживать. Ваш телефон и электронный адрес я фыложил на форум! Так что вам ещё позвонят :-)
- Спасибо! Ещё раз извините!
Вот конец истории.
З.Ы. А конструктивны люфт в педали сцепления действительно есть! Чтобы его вообще не было надо переделывать кронштейн, на который она крепится
Вчера около 17-00 звонок:
- Андрей, добрый день! Беспокоит технический директор Автобан. Извините, не смог ответить на ваше письмо, так как был в командировке.
В педали сцепления действительно есть конструктивный люфт, но судя по вашим словам люфт большой и мне хотелось бы посмотреть вашу машину. Вы не могли бы приехать к нам?
Я: Приехать конечно могу, но пока ждал вашего ответа, как мне сказали эту "конструктивную особенность" я устранил...
- КАК?!?
-Очень просто! Две минуты стойки "на ушах", два волшебных ключа на 15 и 14, полоборота гайки и люфт исчез! Могу подъехать и показать вашему инженеру по гарантии, который не удосужился нагнутся, что такого люфта уже нет. Надо?
- В этом нет необходимости. Я вам верю и без вашего приезда проведу работу с персоналом. Извините что так получилось! При следующем посещении автобана вам будет подарок - бесплатная мойка! (эта фраза меня конечно улыбнула :-) ) Ещё раз прошу извинения! Вы можете мне звонить напрямую, так как не всегда имею доступ к почте!
- Об этом можете не преживать. Ваш телефон и электронный адрес я фыложил на форум! Так что вам ещё позвонят :-)
- Спасибо! Ещё раз извините!
Вот конец истории.
З.Ы. А конструктивны люфт в педали сцепления действительно есть! Чтобы его вообще не было надо переделывать кронштейн, на который она крепится
Г
Гри3ли
13:40, 06.09.2012
При следующем посещении
автобана вам будет подарок - бесплатная мойка!
автобана вам будет подарок - бесплатная мойка!
тряпкой по сухой машине, а че, зато бесплатно этож автобан)))
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 16:03]
T
Thresh
17:34, 06.09.2012
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2012 17:35]
L
LAV'elas
21:51, 06.09.2012
Дима, ну вот к чему ты эту херню написал?
Г
Гри3ли
22:44, 06.09.2012
ну вот к чему ты эту херню написал?
2/1 |
не только я так считаю
L
LAV'elas
23:02, 06.09.2012
вопрос был именно к тебе. за себя ответь
Г
Гри3ли
08:31, 07.09.2012
вопрос был именно к тебе.
Так я просто так, шуткой, Удалить?
К
Кирюша на Lacetti
02:40, 08.09.2012
итак, что мы имеем, дамы и господа... я решился прочитать всю эту тему... я не знаю, удивлен я или нет...
подвел итог, исходя из самого начала, типа Автобан пришел к нам для дружбы. я что то не увидел за все почти три года существования этой темы никакого намека на дружбу... объясню:
1. персонал выбирает, на какие сообщения отвечать, на какие нет (Олего24 оооочень долго ждал ответа, почему два и где второй фонарь??? ответа так и не было... он давным давно продал а/м и купил другой, не Chevrolet, понятно теперь почему) хотя вопросов, пусть и негативных, было множество...
2. если вопрос по регламенту, то персонал прописывает регламент, на остальные проблемы ответ один: записывайтесь на диагностику... Автобановцы, мля, вы че, первый день с GM работаете??? не знаете какие у них проблемы могут быть??? вам задают конкретный вопрос, что это? вы отвечаете про диагностику. скажите людям что это и предложите визит в сервис...
3. раз уж Автобан заговорил о движении навстречу нам, какого тогда хрена вы поливаете некоторых людей грязью в прямом эфире, а качество сервисного обслуживания осталось на убогом уровне??? вам высказывают жалобы, негатив не просто так, вы сами клиентов довели до этого. никто не хочет идти вам навстречу... как гласят многочисленные посты, люди от вас бегут после первого, второго ТО... вас как то задевает это?????для примера, у меня в салоне, как и в Lucky Motors, люди и после гарантии любят нас, они улыбаются приезжая к нам... а у вас???
4. тему назвали общение с дилером, значит должны рассматриваться любые вопросы, связанные с а/м GM, неважно, покупка, сервис это или еще что то, вы обязаны прислушаться к любому возмущению клиента, извиниться хотя бы, но увы... Автобан... к вам нет пожеланий, одни недовольства, один плюс нашли, у вас хороший бар (его хотя бы не портите), но это мелочь...
5. вы пришли сюда для дружбы, якобы понять к чему стремиться нужно, и где все это??? вы не поняли до сих пор, что от вас требуют в первую очередь??? читали бы все посты, отвечали бы на все вопросы... какого х... вы выборочно решаете, кому ответить, кому нет????
ну и 6. сегодня решил посетить вас, ради спортивного интереса. заскрипела кулиса рычага коробки, заехал к вам, подошел к типа мастеру (жаль не запомнил ФИО, в очках такой, прямо напротив входа в отдел сервиса), объяснил суть проблемы, на что я услышал до боли знакомое нужно записаться на диагностику. и тут меня взял псих, для чего???? разве я непонятно объяснил??? ок, подошел к девушке, которая записывает, назвал удобное мне время, слышу только другое время... далее вопрос, платно или нет, тут сразу паника в глазах со словами завод не оплачивает смазочные работы, с вас 360 рублей... я психонул окончательно. за что???? снять кожух, пшикнуть смазкой и закрыть обратно???? мне конечно не жалко денег, могу и 1360 отдать, меня напрягает одно, за с/у кожуха (30 секунд на все про все) 360 рублей это перебор... у вас, извиняюсь, ничего не слиплось еще, потому что помазано этой золотой смазкой???
на этом я пока остановлюсь, я думаю еще очень много можно написать, но итог будет один, ваша попытка якобы пойти нам навстречу с треском провалилась еще в самом начале этой темы, буквально с первого поста... вы настолько заросли дерьмом в глазах потребителей (клиентов), что любая попытка показать свои плюсы вызывает не улыбку, а смех... создавая эту тему, как вы сказали, чтобы развиваться в правильном русле, нужно было прислушиваться к нам, а не защищать себя, и навести порядок в сервисе, прежде чем сюда идти.... научить персонал (весь) любить клиента, быть отзывчивым и добрым, а не видеть его кошельком с деньгами... даже в этой теме вы умудрились испачкать себе все ляшки вашими же противоречиями...
очень жаль все это, ведь GM делает очень хорошие машины, а вот дилеры по ним у нас г......о...
ваш ход, господа Автобановцы...
подвел итог, исходя из самого начала, типа Автобан пришел к нам для дружбы. я что то не увидел за все почти три года существования этой темы никакого намека на дружбу... объясню:
1. персонал выбирает, на какие сообщения отвечать, на какие нет (Олего24 оооочень долго ждал ответа, почему два и где второй фонарь??? ответа так и не было... он давным давно продал а/м и купил другой, не Chevrolet, понятно теперь почему) хотя вопросов, пусть и негативных, было множество...
2. если вопрос по регламенту, то персонал прописывает регламент, на остальные проблемы ответ один: записывайтесь на диагностику... Автобановцы, мля, вы че, первый день с GM работаете??? не знаете какие у них проблемы могут быть??? вам задают конкретный вопрос, что это? вы отвечаете про диагностику. скажите людям что это и предложите визит в сервис...
3. раз уж Автобан заговорил о движении навстречу нам, какого тогда хрена вы поливаете некоторых людей грязью в прямом эфире, а качество сервисного обслуживания осталось на убогом уровне??? вам высказывают жалобы, негатив не просто так, вы сами клиентов довели до этого. никто не хочет идти вам навстречу... как гласят многочисленные посты, люди от вас бегут после первого, второго ТО... вас как то задевает это?????для примера, у меня в салоне, как и в Lucky Motors, люди и после гарантии любят нас, они улыбаются приезжая к нам... а у вас???
4. тему назвали общение с дилером, значит должны рассматриваться любые вопросы, связанные с а/м GM, неважно, покупка, сервис это или еще что то, вы обязаны прислушаться к любому возмущению клиента, извиниться хотя бы, но увы... Автобан... к вам нет пожеланий, одни недовольства, один плюс нашли, у вас хороший бар (его хотя бы не портите), но это мелочь...
5. вы пришли сюда для дружбы, якобы понять к чему стремиться нужно, и где все это??? вы не поняли до сих пор, что от вас требуют в первую очередь??? читали бы все посты, отвечали бы на все вопросы... какого х... вы выборочно решаете, кому ответить, кому нет????
ну и 6. сегодня решил посетить вас, ради спортивного интереса. заскрипела кулиса рычага коробки, заехал к вам, подошел к типа мастеру (жаль не запомнил ФИО, в очках такой, прямо напротив входа в отдел сервиса), объяснил суть проблемы, на что я услышал до боли знакомое нужно записаться на диагностику. и тут меня взял псих, для чего???? разве я непонятно объяснил??? ок, подошел к девушке, которая записывает, назвал удобное мне время, слышу только другое время... далее вопрос, платно или нет, тут сразу паника в глазах со словами завод не оплачивает смазочные работы, с вас 360 рублей... я психонул окончательно. за что???? снять кожух, пшикнуть смазкой и закрыть обратно???? мне конечно не жалко денег, могу и 1360 отдать, меня напрягает одно, за с/у кожуха (30 секунд на все про все) 360 рублей это перебор... у вас, извиняюсь, ничего не слиплось еще, потому что помазано этой золотой смазкой???
на этом я пока остановлюсь, я думаю еще очень много можно написать, но итог будет один, ваша попытка якобы пойти нам навстречу с треском провалилась еще в самом начале этой темы, буквально с первого поста... вы настолько заросли дерьмом в глазах потребителей (клиентов), что любая попытка показать свои плюсы вызывает не улыбку, а смех... создавая эту тему, как вы сказали, чтобы развиваться в правильном русле, нужно было прислушиваться к нам, а не защищать себя, и навести порядок в сервисе, прежде чем сюда идти.... научить персонал (весь) любить клиента, быть отзывчивым и добрым, а не видеть его кошельком с деньгами... даже в этой теме вы умудрились испачкать себе все ляшки вашими же противоречиями...
очень жаль все это, ведь GM делает очень хорошие машины, а вот дилеры по ним у нас г......о...
ваш ход, господа Автобановцы...
L
LAV'elas
23:23, 08.09.2012
купил другой, не Chevrolet,
напомни плиз: а что за авто он купил?
, у меня в салоне, как и в Lucky Motors, люди и после гарантии любят нас
Имея свой салон( ) ты ездишь на изделии GM! ПОЧЕМУ???
Ты пишешь:
как гласят многочисленные посты, люди от вас бегут после первого, второго ТО...
далее:
сегодня
решил посетить вас, ради спортивного интереса
ты обсираешь автобаню и после всего едешь туда... ты вообще нормальный или мазохист??? И вообще ты ли автомеханик???
не запомнил ФИО
Лучшая память - карандаш (С) Нет фамилии -нет факта!
Почитай мой отчет. В нем есть ФИО, мыло и телефоны конкретных лиц, а в твоём одни сопли и ты даже в какую баню езлил не написал... Конструктива нет- есть тупое обсирание автобани.
ваш
ход, господа Автобановцы...
яб на тебя забил, ибо даже в советское время анонимки не рассматривались
З.Ы. автобан не защищаю- я просто читаю внимательно!
К
Кирюша на Lacetti
03:05, 09.09.2012
во первых, Андрюша, не стоит мне против что то говорить, смех надо мной недопустим, во вторых, я не аноним, вся инфа обо мне известна всем, в третьих, ты типа внимательно читаешь, я не заметил. почитай еще раз, я подвел итог всей темы, суть которой было решение вопросов, но дилер почему то так и не пошел на встречу. в четвертых Андрюша, это не обсирание, я сделал выводы из всей темы.. я заинтересован в качестве обслуживания у нас в городе, а не в Каменске, поэтому и подвел общий итог по двум Автобанам Екб. приезжал я в А-З, приемщика описал... по поводу визита читай еще раз, ради спортивного интереса, воочию посмотреть, есть изменения или нет, я не увидел
и еще Андрюша, для начала появись на клубной встрече, и глядя мне в глаза еще раз посмейся над салоном, где я работаю, и над машиной, на которой я езжу... ты зря так поступил, я хочу чтобы ты повторил это вживую, приезжай на встречу клуба, сам знаешь когда и куда
и от Автобана я не шифруюсь, в любое время выслушаю их ответы и вопросы, если надо, приеду
в общем, Андрей, перечитай еще раз мною написанное, если ты действительно внимательно читал, то может быть поймешь, что я хотел сказать... просто кто то судя по плюсам понял, а ты увы нет
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 03:18]
J
JurGen
09:13, 09.09.2012
Сколько будет стоить замена пыльника на наконечнике рулевой тяги левого колеса?
Есть ли пыльники в наличии? Или надо под заказ?
Есть ли пыльники в наличии? Или надо под заказ?
L
LAV'elas
09:21, 09.09.2012
вся инфа обо мне известна всем
Анонимом называю не тебя, а мастера котрого фамилию ты не запомнил. Описание в "очках и сидит напротив входа" это не имя-фамилия. А вдруг таких в смене 2-3 чела?
, это не обсирание, я сделал выводы из всей темы..
Дак на каждой странице этой темы такие выводы. К чему опять писать то что все всё знают? Вроде как уже решили что хватит в теме обсирать АБ и будем выкладывать факты с фамилиями, а ты опять начинаешь
глядя мне в глаза еще раз посмейся над салоном, где я работаю, и над машиной, на которой я езжу...
Смеюсь над " У меня в салоне" Пишешь как собственник
Про Лаки не знаю ни чего, а на Лаче я отъездил 4 года. Так что ржать над ними поводов не вижу.
что я хотел сказать... просто кто то судя по плюсам понял, а ты увы нет
Следующий раз напиши коротко: "автобан -говно" и плюсов у тебя будет ещё больше А я действительно не понял:
1. Для чего твоё подведение итогов в чужой теме
2. Почему ты удивляешся, что в автобанях надо записыватся и платить за работы по нормочасу, если это было с момента их основания
К
Кирюша на Lacetti
11:02, 09.09.2012
значит так защитник Автобана, я написал все это преследуя цель собрать все вместе, чтобы ИПГ или другой представитель Автобана почитал все вместе.
заметь, я ни разу не назвал Автобан говном, я лишь сказал, что они в нем увязли.
про ответ записывайтесь на диагностику... вообще то я работник салона, и мы всегда идем навстречу клиенту, не пихая каждому свою диагностику...
короче, тут тема про Автобан, а не личные споры. хочешь поспорить, приезжай на тусу
Г
Гри3ли
12:07, 09.09.2012
для начала появись на клубной встрече, и глядя мне в глаза еще раз посмейся над салоном, где я работаю, и над машиной, на которой я езжу... ты зря так поступил, я хочу чтобы ты повторил это вживую, приезжай на встречу клуба, сам знаешь когда и
куда
а не личные споры. хочешь поспорить, приезжай на тусу
какой смелый...а не сам то приедешь?
" У меня в салоне" Пишешь как собственник
мечты мечты....
ы вообще нормальный или мазохист???
экстримал
И вообще ты ли автомеханик???
оооооооооооочень интересно услышать ответ
P
Petersen
17:55, 09.09.2012
Ну Кирюха развел демагогию ;-). Пригнал бы на последнюю тусу и встретил бы там Андрея, ну и пообщались бы.
Понятно, что накипело, но эмоциями явно делу не поможешь. Сам вообще не знаком с сервисом Автобани, но явно тут как то и возможно повлиять, то только конструктивом (с Андреем в этом полностью согласен):
Вроде как уже решили что хватит в теме обсирать АБ и будем выкладывать факты с фамилиями
А по поводу расценок, сам же работаешь у офф.дилера, расскажи-ка скока у вас подобные работы стоят? Тут возмущения не уместны, официалы есть официалы.
какой смелый...а не сам то приедешь?
Да ездит он почти всегда, тока крайний раз чет задинамил, а там как раз LAVelas был,
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2012 17:56]
L
LAV'elas
19:48, 09.09.2012
Гри3ли
Дима, спасибо за поддержку , но драки всё равно не будет, так как мы все взрослые, вменяемые люди и можем понять друг друга с помощью слов. А драться из-за автобана это верх глупости
значит так защитник Автобана
Да когда я его (автобан) защищал то? Я писал и пишу, что не надо выплёскивать негатив на тех людей который сами пришли к нам. Они всего лишь небольшие шестерёнки в механизме, работу которого изменить координально они не смогут потому что:
Покуда сам господин Бертенев говорит что ему наплевать на сервис , главное продажи
А продажи автобану делаем МЫ с вами! Подписывая с местными дилерами GM ДКП нового авто МЫ автоматически расписываемся под " с качеством обслуживания ознакомлен. Я ССЗБ!!!" Ну вот кто покупая машину у них не знал, что может наступить на грабли по которым уже прошлось очень много народа? (это не относится к людям которые брали авто в 5-6 годах, инопланетянам и жителем глухих деревень в которых нет инета) Своим негативом в этой теме МЫ не сделаем работу дилеров лучше поэтому и призываю вести конструктивный диалог, чтоб народ знал своих героев хотя бы по ФИО и приезжая к ним, кто почитал эту тему, уже знал что ожидать от Иванова Вани который свою ..опу лишний раз не поднимет и шлет всех на диагностику или Васильев Вася к которому можно прислушаться и не боятся доверить своё авто.
З.Ы. МЫ с вами добровольно стали заложниками Автобана (сейчас вспомнился mr.Кредо со своим " ты заложник автобана... ) и выхода у нас с вами два:
1. Менять дилера
2. "GM-Понять и простить!!!" - это бы я с удовольствием написал над входом в автобаны и глазурит
На этом своё выступление заканчиваю и очень постараюсь в димагогию больше не ввязываться. Всем писссссс!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2012 00:21]
Г
Гри3ли
20:05, 09.09.2012
спасибо за поддержку
но драки всё равно не будет,
Эх...ну так не интересно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.