Автобан. Общение с дилером.
А
@Анютка@
всем доброго дня) у меня проблема такая: автомобиль шевроле лачетти 1,6 в субботу прошла ТО в автобане на Металлургов, 5-ое по счету + поменяли ремень ГРМ. И сегодня утром, машина заводится, но не едет
при нажатии педали газа обороты поднимаются, передачи все переключаются, но машина стоит...
что делать? пробег 36 000 км
И
Инженер по гарантии Chevrolet
что делать?
Добрый день, уважаемая @Анютка@.
вызывать автоэвакуатор (или, как вариант, отбуксировать с помощью другого автомобиля) и везти автомобиль в сервис.
по описанию - возможно проблема со сцеплением или проводными валами КПП.
А
@Анютка@
по описанию - возможно проблема со сцеплением или проводными валами КПП.
я нашла проблему - в коробке нет масла вообще!!!
в двигателе мне масло поменяли на ТО, а из коробки оно исчезло
L
LAV'elas
двигателе мне масло поменяли на ТО, а из коробки оно исчезло
А до дома после ТО Вы как доехали?
А
@Анютка@
А до дома после ТО Вы как доехали?
предположительно, что не сразу масло вытекло, а постепенно. я до дома доехала и ездила еще несколько дней после ТО на работу, км 30-40 проехала примерно
L
LAV'elas
не сразу масло вытекло,
Место утечки нашли?
А
@Анютка@
Место утечки нашли?
нет еще, надо сначала до сервиса машину довезти
l
loser_kill
А машина автомат или нет?
L
LAV'elas
@Анютка@
Ну что, Автобан невиноват?
k
karasev_k № 88
Хотел бы выразить своё недовольство за время обслуживания моего автомобиля , приобретённого в "Автобане" ул. Щербакова 144, в январе 2013 г.
1) Первое разочарование было связано с заказом дополнительного ключа. После покупки решил установить автосигнализацию с автозапуском, для чего необходим был ключ, который устанавливается в саму сигнализацию, изначально 2 ключа с продажи и был заказан еще один ключ, так сказать, запасной (не дёшево). Заказал аж из самой Германии...ключ пришел через месяц, решил попробовать...и тут такое дело... оказывается он не работает, т.е. не заводит машину, надо его праграммировать, а чтобы это сделать, необходимо собрать все! ключи вместе, снять прошивку, и заново перепрограммировать, а для этого нужно разобрать половину машины чтобы изъять запасной ключ, заложенный в автосигнализации и потом его обратно, как то так.
2) Второе что не понравилось это ТО 3 или 45000 км. а именно, после работы, поехал к себе на родину, живу в области... услышал какой-то металлический лязг, в основном на кочках, не предал этому значения проездил еще 1 тыс. км, но потом всё-таки решил выяснить в чём же дело, оказалось, защита двигателя была прикручена на саморез!!!, при тщательном осмотре выяснилось что саморез срезало на кочке какой-нибудь, и край защиты бил об днище.... Был мимоходом в Екатеринбурге, решил заехать к диллеру и рассказать о случившемся, на что мне ответили, дословно,- "А что вы хотели? эти болты идут комплектом, они одноразовые и в данный момент их нет", но простите вы хотя бы предупредили, что один крепежный болт сломался в процессе затяжки и к сожалению у нас их нет, я бы понял и заказал, дак ведь не суждено...
3) После ТО3 обнаружилось аккумулятор полностью сухой и свечи никто не менял хотя должны были!
В общем и целом это просто ужас какой-то, никому не посоветую вашу контроу и сам не буду в дальнейшем обслуживаться...
P.S. люди те кто читает данный отзыв, проверяйте работу, проделанную на ТО.
1) Первое разочарование было связано с заказом дополнительного ключа. После покупки решил установить автосигнализацию с автозапуском, для чего необходим был ключ, который устанавливается в саму сигнализацию, изначально 2 ключа с продажи и был заказан еще один ключ, так сказать, запасной (не дёшево). Заказал аж из самой Германии...ключ пришел через месяц, решил попробовать...и тут такое дело... оказывается он не работает, т.е. не заводит машину, надо его праграммировать, а чтобы это сделать, необходимо собрать все! ключи вместе, снять прошивку, и заново перепрограммировать, а для этого нужно разобрать половину машины чтобы изъять запасной ключ, заложенный в автосигнализации и потом его обратно, как то так.
2) Второе что не понравилось это ТО 3 или 45000 км. а именно, после работы, поехал к себе на родину, живу в области... услышал какой-то металлический лязг, в основном на кочках, не предал этому значения проездил еще 1 тыс. км, но потом всё-таки решил выяснить в чём же дело, оказалось, защита двигателя была прикручена на саморез!!!, при тщательном осмотре выяснилось что саморез срезало на кочке какой-нибудь, и край защиты бил об днище.... Был мимоходом в Екатеринбурге, решил заехать к диллеру и рассказать о случившемся, на что мне ответили, дословно,- "А что вы хотели? эти болты идут комплектом, они одноразовые и в данный момент их нет", но простите вы хотя бы предупредили, что один крепежный болт сломался в процессе затяжки и к сожалению у нас их нет, я бы понял и заказал, дак ведь не суждено...
3) После ТО3 обнаружилось аккумулятор полностью сухой и свечи никто не менял хотя должны были!
В общем и целом это просто ужас какой-то, никому не посоветую вашу контроу и сам не буду в дальнейшем обслуживаться...
P.S. люди те кто читает данный отзыв, проверяйте работу, проделанную на ТО.
L
LAV'elas
аккумулятор полностью сухой
думаете на ТО слили электролит?
k
karasev_k № 88
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2016 10:23]
k
karasev_k № 88
думаете на ТО слили электролит?
Я сначала подумал что они его просто подменили, сняли с более старого автомобиля (потому что за 3 года эксплуатации просто не мог высохнуть и он стал вогнутым!!!!), но при проверке маркировки оказался родным.
ТО подразумевает проверку АКБ, а что простите это значит? Проверка напруги или силы тока? или проверка жидкости в аккумуляторе? Есть такая характеристика тока стартерного разряда, определенная по методике SAE (США), заявлена на аккумуляторе 760, а по факту замера оказалось 360! Я из-за этого неделю не мог понять почему машина не заводиться, и потом только решил вскрыть банки в АКБ и они сухущие....
Вот как-то так...
L
LAV'elas
ТО подразумевает проверку АКБ, а что простите это значит?
Это значит, что надо стоять рядом и тыкать носом в каждый пункт регламента ТО: Написано - сделайте!
И к великому сожаление это относится не только к автобану.
А
@Анютка@
думаете на ТО слили электролит?
это походу также, как мне масло из коробки слили на ТО
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2016 13:40]
А
@Анютка@
Ну что, Автобан невиноват?
Рассказываю: первоначальный диагноз был - выдавило металлические поршневые кольца, их поменяли, все ок, звонят, говорят забирайте. Хорошо, что я сразу не поехала, на работе была, проходит часа 2-3, звонит мне инженер. Они видимо там покатались или еще раз решили проверить, масло опять течет. Разобрали снова, итог - надо менять радиатор охлаждения коробки. У них он стоит 10 тыщ и ждать неделю, я купила дубликат за 5 т.р. и привезла. Провели в ремонтную зону, машина на подъемнике висит, все показали, откуда что бежало. Вроде все починили, вторую неделю езжу, полет нормальный, в морозы тоже все гуд. Еще во время ТО я прошла гостехосмотр у них же. В общем, впечатление какое то двоякое осталось, кто виноват не знаю.
k
karasev_k № 88
Это значит, что надо стоять рядом и тыкать носом в каждый пункт регламента ТО: Написано - сделайте!
А говорили нельзя присутствовать посторонним лицам в зоне выполнения тех. работ! В камеры наблюдения или через окна смотрите...
L
LAV'elas
А говорили нельзя присутствовать посторонним лицам в зоне выполнения тех. работ!
В каком году это было? С 14-го года (а может и раньше) всё время на ТО присутствовал в бане-щербакова
k
karasev_k № 88
С 14-го года (а может и раньше) всё время на ТО присутствовал в бане-щербакова
В том году только меня попросили пройти в зону работ для пояснения проблемы с сигнализацией, а так сказали что здесь как бы нельзя находиться...
Ну и если подумать 10 машин, все на ТО-это как минимум еще 10 человек посторонних, это ответственность...Ну не знаю...может и можно...
L
LAV'elas
Ответственность они с себя снимают после росписи клиента в журнале инструктажа по мерам безопасности.
k
karasev_k № 88
журнале инструктажа
Вот это вообще первый раз слышу.. никто ничего не инструктировал и не расписывался...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.