Автобан. Общение с дилером.
T
Teh.nik
10:25, 23.08.2012
Так то здесь принято заполнять о пользователе а не быть БОТом....
Если не сложно, Вы можете посмотреть первый пост этой темы. Так же после длительного перерыва вновь зайдя на форум я подписался. См. выше:
"Мои контакты есть везде - на сайте, на форумах, на входе в сервис..., но от Вас лично я не слышал ни слова нарекания на работу сервиса, можете обращаться на прямую, а то создаётся впечатление создания ауры негатива, но не поиска конструктивного диалога. До сих пор все вопросы решались без задержек, если они реальны, а не надуманы, т.ч. милости просим.
Валерий Рыжков
технический директор Автобан-Запад
8-912-650-50-52"
Давно не заходил, т.к. ситуация хоть как то контролировалась, но в настоящее время она не управляема со стороны Е1.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 10:27]
Г
Гри3ли

10:36, 23.08.2012
создаётся впечатление создания ауры негатива, но не поиска конструктивного диалога. До сих пор все вопросы решались без задержек, если они реальны, а не надуманы, т.ч. милости просим.
Валерий Рыжков
технический директор Автобан-Запад
8-912-650-50-52"
Есть такой пункт в настройках форума "О пользователе" или предлагаете всем искать Ваш первый пост?
а
андрюha78
11:09, 23.08.2012
а то слюни с внутренней стороны монитора убирать неудобно.
Может причина в другом - правда глаза колет ?
По поводу "не вернуться" у группы компаний "Автобан",
как и у любого уважающего себя предприятия есть правило - ушёл, обратной дороги нет.
Одно только это правило говорит о умственной неполноценности группы "компаний" Автобан. И про коллектив вы зря упомянули . Бегут люди от вас не потому что им коллектив не нравится , а потому что руководство невменяемые дебилы . Как вы обьясните ситуацию когда человек пахал месяц , заработал 70 тысяч, а ему выплатили 40 потому что руководство посчитало что 70 это слишком жирно ?
Как вы обьясните ситуацию , когда не так давно уволенный диагност Алексей почти год находился на рабочем месте в нажратом состоянии и умудрился даже перед увольнением завалить блок управления на Астре Н , и всем вам было на это наплевать , потому что работать больше некому ........
Вы ( как представитель Автобани)и Автобан, измарались в дерьме по уши , причем перед всеми без исключения , и тщетные потуги отмыться вызывают только смех Раньше о репутации чесаться надо было , когда вы о людей ноги вытирали.
Сейчас вы при всем желании ничего не измените , потому как сервис не конкурентен и убог . А именно сервис и качество обслуживания и привлекают клиентов .
Ну и на последок - буквально на днях приятель ездил на ТО в ваш "кашерный" сервис . Ездил не от хорошей жизни а по причине того что авто на гарантии . Решили провести эксперимент для проверки качества проведения ТО . Поставили метки на болты модуля зажигания.
После "ТО" проверили - свечи не меняли , масло тоже под вопросом , либо не поменяли вовсе , либо поменяли не полностью.
Естественно за все было заплачено по полной . После скандала манагеры сказали что просто забыли так как работы много , извинились , загнали авто и поменяли свечи с маслом. Вот такой "замечательный" сервис по отжиму денег
Сколько людей ничего не проверяют и уезжают в полной уверенности в выполненом ТО просто подумать страшно.....
Ваш выход Валера .
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 11:27]
T
Teh.nik
11:50, 23.08.2012
После "ТО" проверили - свечи не меняли , масло тоже под вопросом , либо не поменяли вовсе , либо поменяли не полностью.
Естественно за все было заплачено по полной . После скандала манагеры сказали что просто забыли так как работы много , извинились , загнали авто и поменяли свечи с маслом. Вот такой "замечательный" сервис по отжиму денег
Сколько людей ничего не проверяют и уезжают в полной уверенности в выполненом ТО просто подумать страшно.....
Напишите номер заказ-наряда. Так это очередная порция брызгов слюны. Ну и хотелось бы хоть немного информации о авторе.
а
андрюha78
11:51, 23.08.2012
ситуация хоть как то контролировалась, но в настоящее время она не управляема
Ну хоть одно правдивое высказывание работника автобана о текущем положении дел
а
андрюha78
12:01, 23.08.2012
Еще пару камней в ваш огород Валера.........
АВТОБАН-ЗАПАД ворует кузовные детали?!
Беспрецедентный случай - за всю историю салона "Автобан-Запад" полиция по заявлению клиента заходит на территорию дилера ВПЕРВЫЕ!
Известный в Екатеринбурге брендовый автосалон "Автобан-Запад" вместо установки новых кузовных деталей ремонтирует старые. А новые оставляет у себя...
Я сдал свою машину Опель Астру универсал в этот салон 11 июня 2012г. для кузовного ремонта. По направлению страховой "Ингосстарх" и заключению автоэксперта, мне должны были поменять 3 кузовных детали после ДТП: левое заднее крыло, левую заднюю дверь и правое заднее крыло. При первичном осмотре а/м в автосалоне ?Автобан-Запад? ещё весной 2012г. менеджер отдела кузовного ремонта Пешехонов Андрей сфотографировал и осмотрел мой а/м. В разговоре с менеджером я переспросил дважды: ?Обязательно ли менять правое крыло, может, просто отремонтировать??. На что указанный менеджер подчеркнул: ?Нет. Только замена. Автомобиль ведь новый!?. Для получения этих кузовных деталей потребовалось несколько месяцев. В назначенный день: 11.06.2012г. в 09.30 я сдал а/м в ремонт. В ходе ремонта я несколько раз звонил в автосалон, интересовался датой получения а/м и предупреждал, что потребую предъявить мне замененные детали. Мне положительно отвечали: ?Хорошо, предъявим?. Так отвечали: начальник кузовного цеха Евгений Русинов и менеджеры кузовного ремонта. В назначенный день я прибыл для получения а/м в автосалон ?Автобан-Запад? и стал осматривать а/м. Потребовал предъявить мне старые кузовные детали. Дверь старую помятую мне предъявили, а крылья в ходе долгих требований предъявили НОВЫЕ. Оказалось, что работники кузовного цеха, игнорируя ранее достигнутые согласования между салоном и страховой компанией и мои ожидания запчастей в несколько месяцев, по своему усмотрению воспользовались чужим имуществом и отремонтировали старые детали, а новые оставили у себя в цехе. По сути - это кража. Стоимость 1 крыла ? 29 000 рублей. Когда я понял, что меня обманули, я находясь прямо в салоне, вызвал полицию и сообщил о подозрении на мошенничество. На место вызова прибыл участковый. Составил протокол. Талон-уведомление ?1864, КУСП-10531 от 21.06.2012г. ОП ?8. Ещё я подал 1 заявление в городской ОБЭП. И ещё. Звонил Вилычу (наш известный автоправозащитник), описал ему ситуацию, он сказал, что в его практике это впервые!.. Позже я сообщил о воровстве на горячую линию Опеля, производителю через немецкий сайт и на странице Опеля в фейсбуке. Теперь остается ждать, надеяться и верить...
Всем сообщаю, кто сдаёт машины в ремонт, независимо от того, насколько это крутой салон или сервис, обязательно требуйте предоставить заменённые детали!!! В противном случае, вас разводят, как и меня пытались обмануть.
Советую всем, кто ремонтировал кузовщину в Автобане, пройти экспертизу на предмет проверки замены запчастей - если их должны были поменять и не поменяли, то смело пишите заявление в городской ОБЭП - они этого ждут. Им нужно массовое обращение граждан (сегодня со следователями общался).
АВТОБАН-ЗАПАД ворует кузовные детали?!
Беспрецедентный случай - за всю историю салона "Автобан-Запад" полиция по заявлению клиента заходит на территорию дилера ВПЕРВЫЕ!
Известный в Екатеринбурге брендовый автосалон "Автобан-Запад" вместо установки новых кузовных деталей ремонтирует старые. А новые оставляет у себя...
Я сдал свою машину Опель Астру универсал в этот салон 11 июня 2012г. для кузовного ремонта. По направлению страховой "Ингосстарх" и заключению автоэксперта, мне должны были поменять 3 кузовных детали после ДТП: левое заднее крыло, левую заднюю дверь и правое заднее крыло. При первичном осмотре а/м в автосалоне ?Автобан-Запад? ещё весной 2012г. менеджер отдела кузовного ремонта Пешехонов Андрей сфотографировал и осмотрел мой а/м. В разговоре с менеджером я переспросил дважды: ?Обязательно ли менять правое крыло, может, просто отремонтировать??. На что указанный менеджер подчеркнул: ?Нет. Только замена. Автомобиль ведь новый!?. Для получения этих кузовных деталей потребовалось несколько месяцев. В назначенный день: 11.06.2012г. в 09.30 я сдал а/м в ремонт. В ходе ремонта я несколько раз звонил в автосалон, интересовался датой получения а/м и предупреждал, что потребую предъявить мне замененные детали. Мне положительно отвечали: ?Хорошо, предъявим?. Так отвечали: начальник кузовного цеха Евгений Русинов и менеджеры кузовного ремонта. В назначенный день я прибыл для получения а/м в автосалон ?Автобан-Запад? и стал осматривать а/м. Потребовал предъявить мне старые кузовные детали. Дверь старую помятую мне предъявили, а крылья в ходе долгих требований предъявили НОВЫЕ. Оказалось, что работники кузовного цеха, игнорируя ранее достигнутые согласования между салоном и страховой компанией и мои ожидания запчастей в несколько месяцев, по своему усмотрению воспользовались чужим имуществом и отремонтировали старые детали, а новые оставили у себя в цехе. По сути - это кража. Стоимость 1 крыла ? 29 000 рублей. Когда я понял, что меня обманули, я находясь прямо в салоне, вызвал полицию и сообщил о подозрении на мошенничество. На место вызова прибыл участковый. Составил протокол. Талон-уведомление ?1864, КУСП-10531 от 21.06.2012г. ОП ?8. Ещё я подал 1 заявление в городской ОБЭП. И ещё. Звонил Вилычу (наш известный автоправозащитник), описал ему ситуацию, он сказал, что в его практике это впервые!.. Позже я сообщил о воровстве на горячую линию Опеля, производителю через немецкий сайт и на странице Опеля в фейсбуке. Теперь остается ждать, надеяться и верить...
Всем сообщаю, кто сдаёт машины в ремонт, независимо от того, насколько это крутой салон или сервис, обязательно требуйте предоставить заменённые детали!!! В противном случае, вас разводят, как и меня пытались обмануть.
Советую всем, кто ремонтировал кузовщину в Автобане, пройти экспертизу на предмет проверки замены запчастей - если их должны были поменять и не поменяли, то смело пишите заявление в городской ОБЭП - они этого ждут. Им нужно массовое обращение граждан (сегодня со следователями общался).
а
андрюha78
12:02, 23.08.2012
привет всем! мне нужна помощь! история длинная, так что начну с самого начала. в феврале этого года купила Опель Астру GTC (A-H/C) в А-З, 3 недели назад решила там же поставить сигнализацию с автозапуском, позвонила в салон (г. Екатеринбург) в котором покупала машину и записалась на установку.
Поставили мне Шархан 9 и тут всё началось... Приехала домой, а живу я 250 км. от Екатеринбурга и уже на 2-ой день обнаружила неладное, машина часто с первого раза не открывается и рулевая колонка поставлена очень криво, я позвонила в салон, там мне сказали, что надо ехать к ним. Взяв на работе без
содержания, отправилась в путь. Когда приехала в салон, машину загнали и через часов 5 выгнали обратно, сказав, что всё сделали, всё будет работать исправно. Приезжаю домой и повторяется та же самая история с сигнализацией, звоню в салон, говорят, что надо снова приехать.Беру без содержания на
работе и еду. Приезжаю, отдаю машину, через пол дня возвращают мне её обратно, сказали, что поменяли внутренности брелока сигнализации и что сейчас должна работать без проблем, проверили несколько раз, срывов не было, открывала с первого раза. Приехала домой и всё повторилось, то открывает, то не
открывает двери. Звоню в салон, говорят приезжайте будем вызывать представителя фирмы Шархан и тот будет перепрошивать сигнализацию. Снова отпрашиваюсь на работе и еду к ним. Целый день они с моей машиной возились в итоге отдали, заверив, что на этот раз точно всё будет ок, что они перепрошивали
какой-то новейшей програмой и моя машина первая на ком это испятали, когда села в машину сразу сказала, что что-то неладное с тормозами, они стали очень тугими, но мне ответили, что ничего страшного, специалисты туда не лазили и ничего не трогали, всё так и было.Отъезжаю от салона, проезжаю 3 км. и
тут началось что-то невероятное, на панели загорается значок машина к ремонтным ключом, я не знаю как правильно он называется, и бортовой компьютер пишет что-то про тормоза, когда я выжимаю тормоз (коробка робот) и пытаюсь включить первую передачу, она не включается, надо резко перекинуть ногу на
газ, выжать его полностью в пол (газ стал долгим, т.е педаль приходилось давить до конца и только тогда машина ехала), тогда резко включается первая передача и машина срывается с места, педаль тормоза одервенела, я развернулась и поехала обратно, проехав метров 500 началось самое интересное, коробка
перестала переключаться на третью передачу, только первая и вторая, в итоге с такими проблемами я кое как доехала обратно в сервис, чуть не попав трижды в аварию. И там у меня случился истерический приступ, т.к. терпения уже не осталось)) я реально думала, что не доеду до них. В итоге машину снова
загнали в сервис и всю разобрали, ко мне переодически выходили и говорили, что не могут найти причину поломки, но компьютер не видит педаль тормоза, я оболдела, а если бы это всё случилось на трассе. В итоге мне дали подменную машину (в баке бензина не было) и я поздно вечером уехала на ней домой.
Подскажите пожалйста, что мне делать? можно ли потребовать компенсацию за потраченные деньги на бензин (всё таки 3 поездки по 500 км, плюс ещё одна предстоит когда мне позвонят и скажут забирать свою), дни без содержания, нервное истощение и т.д. И можно ли вообще отказаться от такой машины, т.к. они уже испортили ей мозги и не известно, что будет дальше, я просто напросто её боюсь и не хочу подтвергать риску себя и маленького ребёнка.
Звонила сегодня (8 августа) в салон, ничего конкретного по машине сказать не могут, вешают "лапшу" и кладут трубку. Что делать?
Подскажите пожалйста, что мне делать? можно ли потребовать компенсацию за потраченные деньги на бензин (всё таки 3 поездки по 500 км, плюс ещё одна предстоит когда мне позвонят и скажут забирать свою), дни без содержания, нервное истощение и т.д. И можно ли вообще отказаться от такой машины, т.к. они уже испортили ей мозги и не известно, что будет дальше, я просто напросто её боюсь и не хочу подтвергать риску себя и маленького ребёнка.
Звонила сегодня (8 августа) в салон, ничего конкретного по машине сказать не могут, вешают "лапшу" и кладут трубку. Что делать?
а
андрюha78
12:05, 23.08.2012
Добрый вечер, Автобановцы Западные!
Имею Астра 1,6XER, седан, космо. В ноябре исполнилось 2 года, пробег 15 тыщ!!! С августа начала барахлить при заводке. На холодную еще заводилась с 1-го раза бывало, а после того как постоит 1 - 1,5 часа, завести с 1-го раза не возможно. Обороты плавают 200 - 600, движку трясет секунд 5-10 и глохнет. Если в момент плавания оборотов, пока не заглохла, плавненько нажать на газ, то обороты возрастут и при отпускании газа норм. держит ХХ. Да! Подгазовка при этом сопровождается копотью, как ит старого Икаруса.
С данной проблемой обратился к вам. Сейчас, кстати, в очередной раз в А-Б - Запад находится уже 3-й день.
Два раза меняли топливный насос, возд. фильтр, всячески диагностировали (говорят), но причину так и не нашли. Первый (новый) замененный насос оказался точно с таким-же дефектом, что и родной! Интересно, правда?! Предлагали чистить форсунки за 3 тыщи, но после моего объяснения, что одно с другим не связано - соглашались и отказывались от своей затеи.
Гарантия кончилась, но коли дефект выявился ранее, езжу по-инерции. Каждая смена начинает все по-новой - измерять давление в рампе, смотрит свечи , дросс. заслонкки, фильтры и т.д. Одно и тоже с августа месяца. Что это за специалисты у дилера А-Б, которые пятый месяц не могут решить проблему пуска ДВС?
Очевидно, наверное, что если при подгазовке при запуске обороты возрастают и потом все - ОК, то не обеспечено качество смеси в момент пуска. Датчики надо тестить! Нет же, колупают каждый раз как в первый раз!!! Стыдно уже....!!!
А400ХК/96
Имею Астра 1,6XER, седан, космо. В ноябре исполнилось 2 года, пробег 15 тыщ!!! С августа начала барахлить при заводке. На холодную еще заводилась с 1-го раза бывало, а после того как постоит 1 - 1,5 часа, завести с 1-го раза не возможно. Обороты плавают 200 - 600, движку трясет секунд 5-10 и глохнет. Если в момент плавания оборотов, пока не заглохла, плавненько нажать на газ, то обороты возрастут и при отпускании газа норм. держит ХХ. Да! Подгазовка при этом сопровождается копотью, как ит старого Икаруса.
С данной проблемой обратился к вам. Сейчас, кстати, в очередной раз в А-Б - Запад находится уже 3-й день.
Два раза меняли топливный насос, возд. фильтр, всячески диагностировали (говорят), но причину так и не нашли. Первый (новый) замененный насос оказался точно с таким-же дефектом, что и родной! Интересно, правда?! Предлагали чистить форсунки за 3 тыщи, но после моего объяснения, что одно с другим не связано - соглашались и отказывались от своей затеи.
Гарантия кончилась, но коли дефект выявился ранее, езжу по-инерции. Каждая смена начинает все по-новой - измерять давление в рампе, смотрит свечи , дросс. заслонкки, фильтры и т.д. Одно и тоже с августа месяца. Что это за специалисты у дилера А-Б, которые пятый месяц не могут решить проблему пуска ДВС?
Очевидно, наверное, что если при подгазовке при запуске обороты возрастают и потом все - ОК, то не обеспечено качество смеси в момент пуска. Датчики надо тестить! Нет же, колупают каждый раз как в первый раз!!! Стыдно уже....!!!
А400ХК/96
а
андрюha78
12:12, 23.08.2012
Валера , вам достаточно "теплых" отзывов ? Они правда с Опель клуба , где вы тоже благополучно обкакались
но сути это не меняет.
T
Teh.nik
12:21, 23.08.2012
Валера , вам достаточно "теплых" отзывов ? Они правда с Опель клуба , где вы тоже благополучно обкакались но сути это не меняет.
Можно поюзать ещё, если не лень, но двое клиентов после устранения неисправностей, благополучно продолжают пользоваться услугами нашего сервиса, а по поводу первого примера - автору уже объяснили в тех органах, на которые он ссылается, что он не прав.
Может быть всё же ответите на мои вопросы:
Напишите номер заказ-наряда. Так это очередная порция брызгов слюны. Ну и хотелось бы хоть немного информации о авторе.
а
андрюha78
12:40, 23.08.2012
Напишите номер заказ-наряда
Вот как то не имею привычки записывать номера заказ нарядов . В выходные приедет ко мне Астра Н после вашего "ремонта" где ваши "спецы" все подряд переменяли - не помогло. Если интересно скину номер заказ наряда.
Ну и хотелось бы хоть немного информации о авторе.
Скоро все узнаете
Валера , как давно вы работаете в Автобане ? Вам фамилии Ротанов , Теньковский говорят о чем нибудь ?
А зачем всем поголовно чистку форсунок рекомендуют ?
T
Teh.nik
12:48, 23.08.2012
Валера , как давно вы работаете в Автобане ? Вам фамилии Ротанов , Теньковский говорят о чем нибудь ?
А зачем всем поголовно чистку форсунок рекомендуют ?
андрюha78, я в Автобан-Западе с открытия. Фамилии Ротанов и Теньковский мне известны - я в 2008 проводил с ними собеседование при трудоустройстве. Толковые специалисты, ушедшие в своё время в ЦПО, когда тот открывался.
Вем чистить форсунки нереально. На всех Винса и Лавра не хватит. Ну а о качестве нашего топлива Вы знаете.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 12:50]
T
Teh.nik
13:14, 23.08.2012
Скоро все узнаете
Андрей Анатольевич, может быть уже поднимите забрало и выложете свои данные, включая место работы?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 13:14]
Г
Гри3ли

13:30, 23.08.2012
включая место работы?
А это то вам зачем?
а
андрюha78
13:31, 23.08.2012
Толковые специалисты, ушедшие в своё время в ЦПО
А почему ушли , может озвучите ? Только правду А заодно и весь список тех кто вместе с ними ушел . Просто интересно были ли сделаны какие то выводы из этого . Хотя судя по всему нет......
Андрей Анатольевич, может быть уже поднимите забрало и выложете свои данные, включая место работы?
Промахнулись......но вам это свойственно А поднять забрало очень и очень необходимо вам и быковатым манагерам на приемке , а то первое что хочется у них спросить - почему они без намордников ходят.
T
Teh.nik
17:01, 23.08.2012
Промахнулись......но вам это свойственно А поднять забрало очень и очень необходимо вам
Я редко промахиваюсь. Да и забрало у меня поднято - я свои личные данные не скрываю в отличие от Вас.
Тролить (1578 сообщений за год только на Е1) отнечего делать не сложно. Вы знаете где меня найти - подъезжайте, поговорим глядя в глаза, а то Вы и обо мне лично гадостей понаписали, хотелось бы лично познакомиться с теловеком, так хорошо копающемся в нечистотах.
L
LAV'elas

00:01, 25.08.2012
Я сдаЛ свою машину
ПриехалА домой
с полом-то определись сначала, а потом пиши
андрюha78
вот вот, мои знакомые, которые ушли оттуда, вспоминают Автобан (особенно Запад) как страшный сон
И слава богу что оно ушло! ИМХО: если чел ушел с работы, а потом обращаясь к бывшим колегам имеет геморр, то это не хороший человек... И судя по высказываниям, я понимаю что ЭТО в ремонте машин вообще ни чего не понимает
З.Ы. Тема становится говно и читать противно
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 00:02]
а
аntohа

09:34, 25.08.2012
Хочу привести простой пример.
Есть салон Ниссан на селькоровской 22, у них возле приемки висит расписание, где каждый может сверится с записью, уточнить свое время.
Так вот там есть записи типа Х-трайл ТО 105тыс, Навара ТО 90тыс. и прочее, те к официалом ездят и до и после гарантии еще долго -долго.
С автобанов и глазуритов сбегают после 1-го или 2-го ТО 95% владельцев. Конечно корпоративные клиеты с вами долго, но... Тот же мантрэк со своими ланосами послал автобан лесом из-за качества обслуживания. И поменял автопарк на логанов-фокусов
У самого лача, после общения со спецами из автобана затаил на них обиду немеренную.
Кстати, всем говорю, что автобан к нам приезжает, покупает у нас неоригинальные запчасти и ставит их на машины клиентов. По цене оригинала я думаю.
И пока у нас будет автобан и глазурит - у меня всегда будет работа.
Данные свои не скрываю, вся инфа - в личке
пы сы все мы не без греха... но чистить форсунки мыльным раствором за место лавра - я, считаю, это перебор. - инфа от бывшего работника Бани.
Есть салон Ниссан на селькоровской 22, у них возле приемки висит расписание, где каждый может сверится с записью, уточнить свое время.
Так вот там есть записи типа Х-трайл ТО 105тыс, Навара ТО 90тыс. и прочее, те к официалом ездят и до и после гарантии еще долго -долго.
С автобанов и глазуритов сбегают после 1-го или 2-го ТО 95% владельцев. Конечно корпоративные клиеты с вами долго, но... Тот же мантрэк со своими ланосами послал автобан лесом из-за качества обслуживания. И поменял автопарк на логанов-фокусов
У самого лача, после общения со спецами из автобана затаил на них обиду немеренную.
Кстати, всем говорю, что автобан к нам приезжает, покупает у нас неоригинальные запчасти и ставит их на машины клиентов. По цене оригинала я думаю.
И пока у нас будет автобан и глазурит - у меня всегда будет работа.
Данные свои не скрываю, вся инфа - в личке
пы сы все мы не без греха... но чистить форсунки мыльным раствором за место лавра - я, считаю, это перебор. - инфа от бывшего работника Бани.
L
LAV'elas

12:42, 25.08.2012
Кстати, всем говорю, что автобан к нам приезжает, покупает у нас неоригинальные запчасти и ставит их на машины клиентов
Может не автобан а работники из автобана?
мы
не без греха...
Это верно ты подметил!
1.Маслянные фильтры "фильтрон", которыми ты торгуешь обладают низкой пропускной способностью.... Выкинь их!
2. Если к тебе в следующий раз кто-то приедет с мигающей лампочкой давления масла, то не надо одновременно менять датчик давления и фильт. Замените сначала одно и если не поможет то потом друге!
3. Маслянный насос меняется не "на глаз", а хотябы после замера давления мех.датчиком
инфа от бывшего работника Бани
Я тоже знаю несколько "бывших" Так у них постоянно имелись в наличии фирменные жижи и расходники (откуда думаю объяснять не надо?) А когда взяли их за жопу, то сразу стали бывшими. Твой случайно не из этой команды?
з.ы. У коллеги хонда CRV. Все ТО проходил у дилера. Зимой машина не завелась. Когда выкрутили свечи, то оказалось что они все РАЗНЫЕ!!!
У друга была тойота. Потекла стойка. В гарантии отказали- менял за свои. Аналогичное случилось у меня на лаче - замена в бане-запад по гарантии.
ИМХО на любого дилера нарыть негатив можно.
з.з.ы. Да, кстати! Проблему с машиной которую ремонтили сначала в опель-сервисе, а потом люди из числа бывших автобановцев решили, как не странно, в автобане-щербакова и всего за 600 руб. До этого были две диагностики, заменены датчик давления масла, маслянный фильтр (2 раза), масло в ДВС....
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2012 22:30]
L
LAV'elas

17:57, 25.08.2012
в полночь спать надо
Если это цитаты то надо об этом писать и давать ссылку! Например вот так:
"Я считаю что не стоит нападать на товарища, т.к. он просто молодец раз проявил инициативу и создал тему где предлагает общаться и помогать опельклубчегам. НУЖНО!!!! Чтоб официалы были друзьями с клубами и простыми потребителями, что когда то я пытался продвинуть в Глазурите."
http://www.opel-club96.ru/forum/showthread.php?t=3...
"Спасибо всем кто посетил эту тему ! В крации отвечу на некоторые вопросы. Для тех кого не было на обсуждении ДОЗОРА в ПИРЕ. Меня зовут Сабитов Роман Тагирович я начальник цеха сервисного обслуживания компании ООО ?Автобан ? Запад? . Мой тел.раб. 231-77-77 доб.(5068) Я понимаю , что некоторым кажется что я ради рекламы стал общаться в ОПЕЛЬ КЛУБЕ. И даже признаюсь , что сначала это была работа, но после общения с такими прекрасными людьми как ВЫ ( ОДНОКЛУБНИКИ);
INSERT INTO `post` VALUES стало как то не по себе (ну что я обманываю) Поэтому состоялась встреча в ПИРЕ, где я от чистой души проставился и ещ? больше убедился что ВЫ ?супер?. Отдельное спасибо ВСЕМ кто присутствовал в ПИРЕ. А по поводу негатива, в мой адрес и за это СПАСИБО работа есть работа. ( На войне как на войне).
С Уважением !!! Сабитов Р.Т. "
http://www.opel-club96.ru/forum/showthread.php?t=3...
андрюha78
А почему положительные отзывы не выкладываешь? чем-то личным попахивает..
L
LAV'elas

21:36, 25.08.2012
Сегодня был в бане-щербакова. Заменили по гарантии декоротивную планку задней двери. Пока машина была в ремзоне, мне предложили тест-драйв новой капивы. Покатался на 2.4 АТ в максималке-едет не хуже старой 2,4 на ручке. Посидел в Камаро: красивая тачка, но.... дорогая, сцука! Короче, я посещением
ОПЯТЬ остался доволен
з.ы. обиженные/бывшие и вам подобные: тыкайте в минус быстрее!!!!
з.ы. обиженные/бывшие и вам подобные: тыкайте в минус быстрее!!!!
G
GMовод
22:43, 26.08.2012
Посидел в Камаро: красивая тачка
Как дешево вас можно купить
Страшно подумать на что вы пойдете если вам дать посидеть в Феррари
Без обид , но ваш отзыв за сотню километров воняет заказухой . 90% отзывов о Автобане - жесткий негатив . Смиритесь.
Хотя если не лень - вам и господину Рыжкову можно просто выложить сканы из книги отывов с положительными впечатлениями , если таковые конечно найдуться .
Я все понимаю , каждый хвалит свое , но тем не менее - признать свои ошибки иной раз более достойно , чем до последнего доказывать свою очевидную все не правоту .
Ну и вот это - "" Меня зовут Сабитов Роман Тагирович я начальник цеха сервисного обслуживания компании ООО ?Автобан ""
наиболее обьемно и всецело разьясняет почему в Автобане полно таджиков в сервисе.
П.С. Давайте жить дружно . Негатива в адрес АВТБАНа много , и ответной грызней и негативом это не изменить . Вот если представители АВТОБАНа не на словах , а на деле докажут что клиент для них это личность , а не мешок с деньгами , то можно будет вести разговор в другом русле . А пока на уме только слова синонимы , а именно : автобан = негатив.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2012 23:12]
S
S.T.A.N.

22:49, 26.08.2012
Посидел в Камаро: красивая тачка, но.... дорогая, сцука!
двиг дали завести?
когда в западном бумаги оформляли - там какому то челу заводили движок
L
LAV'elas

23:42, 26.08.2012
Без обид
На вас что ли? Я слишком взрослый чтоб расстраиваться из-за инетгероев
ваш отзыв за сотню километров воняет заказухой
Меня купил автобан....как дальше жить???
GMовод забейте в поиске мой ник, посмотри с какого года я в клубе и сделай выводы! А у вас даже "о пользователе" нет! Т.е. "ты кто такой???" (с) ну а дальше в курсе...
Давайте жить дружно .
СТОП!!! О какой дружбе речь? Люди с автобана САМИ пришли к нам на форум, их ни кто это не заставлял это делать, а тут вдруг нарисовывается пара-тройка (вы в этом числе) человек которая начинает их просто гнобить. Зачем? Для чего это делается?
Вот вы создали тему про "неисправнрости шевролетов" -хорошее дело! А хотите я её засру, как некотрые эту ? Начну с того что нет такой марки как "ШевролеТ", а есть "шевроле" и далее засыплю ссылками по почти всем неисправностям которые вы описываете. Они на этом форуме уже не раз осуждались и поверте, что тут есть люди которые очень хорошо разбираются в ремонте авто. НО я этого делать не хочу, так как такой "сборник" необходим для тех кто не умеет пользоваться поиском!
Вам и всем остальным таким же ещё раз хочу донести: НЕ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ! Тут форум и тут люди общаясь отдыхают, либо находят для себя нужную инфу. Думаю что им вашы отношения с господином Рыжковым мало интересны. Собирайте своих бывших А-Бановцев, езжайте к нему и говорите все, что думаете в глаза, инет герои сраные...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.