Друзья, вопрос про пежо 308!Ну и конечно с возвращением меня!
l
lucky[em]
А что на 308 щас ставят 6 ст аисин?
на турбачах был (в РФ не было)
6-ступенчатая EGS6 ещё есть - почему её не поставить?
Поэтому ходить "слушок", что Пежо медленные и скучные, но ведь это не так. Маленький элемент - и всё испорченно. Мы когда катались 308 (дорестайлна АЛ4 турбовый) и Астра новая Турбо на автомате (6ст) - Астра изначально более быстро ехала. Но после "раскатки" и осознания коробки, что от неё требуется - машины рядом не стояли: 308 в пух и прах раскатывал по ощущениям "новомодный" Опель.
Поэтому я и "ругаюсь".
когда плясать не умеешь всегда яйцо мешаеца, чо...
Нормально пляшет пеж, но на мешалке. На автомате - это вообще труп. 2 разные машины, впринципе!
чем и как?
Коробка подстраивается под стиль вождения. Когда ты стоишь в пробке - она привыкает к этому, и после пробки - ранние переключения происходят. Поэтому приходится либо "подпинывать", либо переходить на типтроник и ездить на нём определённое время.
Бывает наоборот - с трассы заезжаешь в город: коробка "передерживает" передачи.
Конечно, это всё МОЁ личное недовольство, потому что я на автоматах толком до этого не ездил, кроме ДСГ гольфа.
Я не хочу принизить все достоинства 308. Он замечателен, но АТ8 (АЛ4) - это не самый лучший вариант. Именно это будет портить впечатление об автомобиле. Посмотрите дизель - на Украине их много. Стоит чуть дороже, но расход в 2 раза ниже, едет она чуть интересней (6ст).
l
lucky[em]
Как правильно тут писали (не помню кто) - на 4ст автомате педаль газа нужно нажимать за 1-2 секунды до начала манёвра. Это реально так- резко из ряда в ряд не получится перестоиться. Я в пробке, маневрируя, езжу на типтронике - автоматическому режиму я не доверяю. Было пару раз на трассе, когда
выходил на обгон - коробка скидывала на 3 передачу, и ровно по середине переключалась на 4ую. Как итог - приходилось снова в ручную переходить на третью, ведь резко педаль газа на гололёде не нажать - опасно.
c
chaglate
На автомате - это вообще труп.
чота у Ромы трупом совсем не была машина....
такшо как я и говорил уже про танцоров...
F
FoxGray
lucky[em]
Спорим на 109 лошадей автомате порву 308 пыжа на автомате с 120 лс. аналогично наоборот тоже самое
ЗЫ, тока сначала покатать надо чтобы коробку переучить
По теме, овощ не овощ зависит от того как приучена коробка потому что АДАПТИВНЫЙ автомат.
u
ul`
эт вообе не страшно, водить будет студентка-практикантка))
l
lucky[em]
в том то и дело, что адаптируется он к медленному стилю вождения легко. А вот обратно - тяжелее. Постоянно "летать" - не выход (расход, да и просто не особо фанат).
в любом случае, 4ст автомат - это прошлое. И это факт. Почему ПСА за него держится? Доводы про надёжность оставьте менеджерам. 6ст ESG или Aisin - неплохо себя ведут, если следить нормально.
Я просто высказал свой взгляд.
F
FoxGray
в любом случае, 4ст автомат - это прошлое.
На 6 ступенчатом адаптивном я вам скажу тошнить тоже можно
l
lucky[em]
Кстати, говоря про 109 л.с., ты имел ввиду 3д С4 прошого рестайла (твой прошлый авто)?
если да - то увы.
почти 1400 у 308 и 1200 у С4
лучше с Гольфом погоняйся. Пятым или шестым. Они в этой же категории весовой+лошадей столько же
если да - то увы.
почти 1400 у 308 и 1200 у С4
лучше с Гольфом погоняйся. Пятым или шестым. Они в этой же категории весовой+лошадей столько же
F
FoxGray
если да - то увы.
Блин еще раз ключевое.
ЗЫ, тока сначала покатать надо чтобы коробку переучить
M
MKL
Почему ПСА за него держится?
потому что дешевле акпп6 еще тыщу баксов прибавляеи к акпп4, а это минус какое то количество покупателей. а маркетологи говорят, что на акпп покупают люди, которые никуда не спешат.
вот и приходится им высиживать между и хочется и можется, но колется
l
lucky[em]
вопрос в другом
они даже ВЫБОРА не предоставляют.
Я бы ничего не говорил про коробку, если был бы выбор. А они и выбора не предлогают. Для России
они даже ВЫБОРА не предоставляют.
Я бы ничего не говорил про коробку, если был бы выбор. А они и выбора не предлогают. Для России
D
DYLFER
Я бы ничего не говорил про коробку, если был бы выбор. А они и выбора не предлогают. Для России
Так а сертификацию то за чеё счет проходить?
Рома, чтобы ты не говорил, 109л.с. на с4/307 и на ручке не стоит называть динамичными.....
Хорошо это понимаешь, когда в машине 5человек плюска багаж, а ты на трассе обгоняешь - 3я и тапка в пол, обороты растут не охото.... разгоняется тоже вяло....
Но просто нужно понимать для чего машина, и что от неё ждать.
Ездить можно вполне уверенно и на гораздо более медленных машинах...(на шниве вон воще 19с до сотни )
F
FoxGray
Была раньше коробка 6 ступенчатая в конфигураторе со 150 сильным движком вроде.
c
chaglate
5человек плюска багаж, а ты на трассе обгоняешь
Олег нормально обгоняет, правда у него был 120 сильный дрыгатель
D
DYLFER
Олег нормально обгоняет, правда у него был 120 сильный дрыгатель
ну масса всетаки весьма значима ;-)
и потом, я тоже обгонял
F
FoxGray
ну масса всетаки весьма значима
C4 тяжелая железяка если что.
D
DYLFER
C4 тяжелая железяка если что.
поверь 307 не легче
l
lucky[em]
Так а сертификацию то за чеё счет проходить?
В Беларуси можно было бензу заказать с 6ст ЕСГ
на Украине они даже в наличие были.
Это вопрос к нашему представительству
c
chaglate
на Украине они даже в наличие были.
а в Зембабве вообще не возили
D
DYLFER
а в Зембабве вообще не возили
ну ты взял тоже экзотику......
В туже Америку....
l
lucky[em]
В Бразилии и то выбор больше
c
chaglate
В Бразилии
и завод есть, где их делают, а не собирают
Б
Бaнкиршa $$$
Андрюшко! Бери мой 407
c
_cheshire_
мой 407
вот это предложение, неожиданно весьма... у меня есть время подумать?
a
alpha_Dog
вот это предложение, неожиданно весьма... у меня есть время подумать?
да с полгода где-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.