Друзья, вопрос про пежо 308!Ну и конечно с возвращением меня!
П
Пыжулька*
гораздо более важный показатель это удельная мощность
самый важный показатель - чтобы конкретно взятому водителю была комфортна конкретно взятая машина. 308 с автоматом - по-моему удачный выбор для женщины, которой вряд ли надо гонять, АКПП позволяет не дрыгаться с ручкой, а спокойно смотреть на дорогу, по городу - просто замечательно.
D
DYLFER
Нуу... я имел ввиду если мощностные параметры рассматривать)
c
chaglate
АКПП позволяет не дрыгаться с ручкой, а спокойно смотреть на дорогу,
с другой стороны МКПП дрессирует водителя не отвлекаться на помаду/телефон/утренний кофе
u
ul`
в большей степени женщине важнее цвет машины
чо это маленькую не надо?
ну потом без проблем с очучением габаритов на любой другой машине
c
chaglate
потом без проблем с очучением габаритов на любой другой машине
пф, мне на УРАЛ-4320-31 было проще рулить, чем некоторые седаны, тут размер не имеет значение, тут личная особенность автомобиля и личная особенность мозга
u
ul`
на УРАЛЕ то воще пофиг кто там снизу мои габариты не ощущает
c
_cheshire_
ul`
Ульяна,что касается маленькой машинки, думаю надо сразу учиться на авто среднего размера, учится на солярисе,сядет на мелкую,потом снова привыкать к большой... думаю сразу надо сажать на большую
женщине важнее цвет машины
эт точно "...то не то, это не то..." не зря же девушка...
МКПП дрессирует водителя
опять же ДЕВУШКИ и на МКПП умудряются так поступать...сигналишь ей а она тебя лесом да на лыжах...
DS3
хороший аппарат, красивый,но:1 купэ, 2 багажник поменьше, надо 4-5 дверей и багажник вместительный
c
_cheshire_
Балалайкин и Ко
создам отдельную тему с повествованием
c
_cheshire_
увидел кстати ДС4...ценовой сегмент канеш отличается от 308)))
П
Пыжулька*
МКПП дрессирует водителя не отвлекаться на помаду/телефон/утренний кофе
... не-е-е, это иллюзии. Если губы надо покрасить - они будут покрашены при любой коробке Зато автомат не заглохнет на светофоре и не откатится на горке - а это существенные плюсы для начинающего.
в большей степени женщине важнее цвет машины
Однозначно!!! чёкавокакаямощность....
Вы дайте ей с цветом определиться, а потом уже матчасть рассказывайте.
M
MKL
ценовой сегмент канеш отличается от 308)))
при чем по мне так не понятно за что. кроме формы задней двери вообще не вижу отличий от с4. правда за много денег могут стоят симпатичные сиденья.
c
_cheshire_
Я пока ДС4 тока на фотках видел...авантайм посещу)
c
chaglate
кроме формы задней двери вообще не вижу отличий от с4.
в дс когда с заднего ряда вылазишь - жопой машину протирпешь
l
lucky[em]
сча нормуль
видели со стороны - пинать надо сильнее. 60км\ч за 20 секунд - не показатель.
АЛ4-АТ8 печальные коробки, да и руль "вялый" у 308.
Хотя, если машина для женщины+спокойного стиля езды= хорошо.
Но я душу отводил на рабочей или знакомом Форестере - вот там точно ничего пинать не надо: само едет.
c
_cheshire_
пинать
кстати,есть же турбовый,140 коней вроде
душу отводил на рабочей или знакомом Форестере
эт вообще из другой песни, если хочешь гонять, то надо сразу не на 120 коней смотреть и покупать, а когда берешь такую машину, заведомо должен понимать, что она не для полетов в космос
К
Кa___a
а вот не надо ёжика голой попой пугать
Ты бы под свои запросы еще бы матиз описывал
у меня ездит, а тебе пинать надо- мне говорит тока о другом
для
женщины+спокойного стиля езды= хорошо.
ваще не поняла, кто-то говорил про агрессивно ездящего мужика что ли?
l
lucky[em]
Полет в космос- одно. А ехать относительно своих сил - надо. Коробка крадет очень много потенциала автомобиля.
Турбовый 308 сейчас в рестайле- редкость. Крайняя. Очень. Про то, что надо было брать - что было. Машина ведет себя адекватно, но в режиме пробок коробка начинает все портить. Особенно если учитывать, что уже есть и робот и просто 6ст автомат. При том, что обе коробки обходят единственный в России продающийся мотор - вот я о чем. Почему у дизеля робот?)
Я ездил (не за рулем) на дизеле. Он едет так же, а то и бодрее бензинового. Потому что коробка не включает 4ую передачу на 50км/ч
Турбовый 308 сейчас в рестайле- редкость. Крайняя. Очень. Про то, что надо было брать - что было. Машина ведет себя адекватно, но в режиме пробок коробка начинает все портить. Особенно если учитывать, что уже есть и робот и просто 6ст автомат. При том, что обе коробки обходят единственный в России продающийся мотор - вот я о чем. Почему у дизеля робот?)
Я ездил (не за рулем) на дизеле. Он едет так же, а то и бодрее бензинового. Потому что коробка не включает 4ую передачу на 50км/ч
Б
Бомболейло
А что на 308 щас ставят 6 ст аисин?
D
DYLFER
Потому что коробка не включает 4ую передачу на 50км/
я и 5ю включаю
а если надо то и вторую
c
chaglate
Коробка крадет очень много потенциала автомобиля.
когда плясать не умеешь всегда яйцо мешаеца, чо...
c
_cheshire_
режиме пробок коробка начинает все портить
чем и как?
T
Tuwkan
кроме формы задней двери вообще не вижу отличий от с4
У меня Дс4, едет совсем не как с4, так как турбина 150 коней, 6-ти ступка и подвеска жестче. Материалы отделки другие, хотя выглядят почти так же. Седеньки спереди удобные с хорошей поддержкой. Но да, на задние залазить и вылазить оч неудобно, хотя я всё равно только за рулём езжу, так что это не мешает))
c
chaglate
чем и как?
европейская машина помешанна на экологичности и экономичности, коробка обучаемая, привыкает к стилю вождения, если долго в пробках со скоростью 15 км/ч ползти, она переходит в режим экономии и потом когда появляеца прямой свободный участок, где все "нормальные поцики" педаль в пол и полетели, тупит при разгоне, не попацански...
c
_cheshire_
chaglate
эт вообе не страшно, водить будет студентка-практикантка))
D
DYLFER
не тока коробка, но и сама педаль газа... на ручке тоже заметно, особенно после трассы)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.