Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)
Б
Бaнкиршa $$$
И кстати, для таких опусов есть прикрепленная тема "Общение с ОД".
N
Nord_Cap
Динамо
М
Марко77
Вот фотографии фильтра которого нет, извиняйте за кач-во не специалист.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
t
timsa™
И кстати, для таких опусов есть прикрепленная тема "Общение с ОД".
Есть. Но вы в ней отвечаете очень выборочно. На моё сообщение например не ответили http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=2094&...
А если создать отдельную тему, у вас появляется стимул ответить.
t
timsa™
сейчас придет авантайм и скажет что на первой фотке одна машина. а фильтр ты у соседнего камаза сфоткал. или вообще его в фотошопе пририсовал.
надо было видео снимать от вина до фильтра
F
FoxGray
фото есть фильтр есть.
К
Кa___a
Динамо
10 у него
Вот фотографии фильтра которого нет
это про вас стартовый пост? или вам там же так же сказали что его нет?
t
timsa™
это про вас стартовый пост? или вам там же так же сказали что его нет?
про него. это все одна и та же ситуация.
F
FoxGray
Ну наверное потому что документ, остававшийся у вас в руках, мог стать поводом для обоснованного уже документально недовольства работой "нехороших соседей " Как это назвать? закулисная "корпоративная этика" наверное...
Ок. Вы ответили на мой вопрос. Видимо вспомнили. Я рад что у вас есть своя "закулисная" корпоротивная этика.
К
Кa___a
про него. это все одна и та же ситуация.
тогда надо было ленивого сервис мена за ноздри и показывать, что фильтр есть
F
FoxGray
за ноздри и показывать
В данном случае надо за яйса
N
Nord_Cap
Я вчера еще сказал - фото есть в первом посту. Их достаточно было с самого начала. Цитировать мне самого себя не нужно, надеюсь?
Если у вас есть новые вопросы - пишите. Если не понятны ответы на предыдущие - читайте.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:15]
К
Кa___a
В данном случае надо за яйса
я же девочка, кому что ближе
F
FoxGray
я же девочка, кому что ближе
я про сервиса
К
Кa___a
Их достаточно было с самого начала
нет, нам чтобы понять, что история не фейк, нужны были эти фотки на машине
К
Кa___a
я про сервиса
и я, просто я не могу так сказать и , тем более, так сделать
t
timsa™
Артем, вы читать умеете? Собеседника слышать?
Тимур вообще-то. Так что эта ваша реплика просто facepalm какой-то.
F
FoxGray
и я, просто я не могу так сказать и , тем более, так сделать
а иначе у них регламенты и этики различные
К
Кa___a
а иначе у них регламенты и этики различные
дискриминация воспитанных людей
t
timsa™
Если у вас есть новые вопросы - пишите.
Есть старые.
Вы признаете что ваша "программа" не соответствует действительности?
Вы признаете что к словам клиента и выполнению ТО относитесь формально?
F
FoxGray
Кстати согласно регламента, фильтр должен был меняться, так как он есть. Как минимум авантайм должны сказать спасибо счас автору, извиниться. Ну и написать в пса чтобы поменяли мануалы и сделали отметку в своих базах знаний об этом.
Но авантайм этого не умеет делать.
Но авантайм этого не умеет делать.
t
timsa™
Но авантайм этого не умеет делать.
бинго!
клиенты уже поняли, осталось чтобы до сервиса дошло.
F
FoxGray
клиенты
еще раз повторяю я не клиент и никогда им не стану
К
Кa___a
из -за одного фильтра, с которым неоднозначная ситуация по поводу есть он или нет в с3, прямо капец какой говеный сервис
я понимаю, если бы там новые детали снимали и ставили старые, или там заглушки снимали, как это мне рассказывали про мазду, причем систематически
из-за одного лоботряса, который утром встал не с той ноги и решил, что во всех с3 фильтра нет , воздух сотрясать??Вы же сами не стали ничего доказывать
Автору стоит сказать "спасибо", только за то что лишний раз все перепроверить не помешает. А он в надежде , что все как тараканы побегут из Авантайма и стороной обходить начнут, в итоге банкротство
я понимаю, если бы там новые детали снимали и ставили старые, или там заглушки снимали, как это мне рассказывали про мазду, причем систематически
из-за одного лоботряса, который утром встал не с той ноги и решил, что во всех с3 фильтра нет , воздух сотрясать??Вы же сами не стали ничего доказывать
Автору стоит сказать "спасибо", только за то что лишний раз все перепроверить не помешает. А он в надежде , что все как тараканы побегут из Авантайма и стороной обходить начнут, в итоге банкротство
S
SAD Tailor
доп. вопрос можно: почему в рем. зону клиентов не пускают ? чем это регламентируется ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.