Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)

Бaнкиршa $$$
И кстати, для таких опусов есть прикрепленная тема "Общение с ОД".
2 / 1
Nord_Cap
От пользователя Sovetsky?
Завтра в 8 утра тебе позвоню и скажу, что там написано

Динамо :-D
0 / 1
timsa™
От пользователя Бaнкиршa $$$
И кстати, для таких опусов есть прикрепленная тема "Общение с ОД".


Есть. Но вы в ней отвечаете очень выборочно. На моё сообщение например не ответили http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=2094&...
А если создать отдельную тему, у вас появляется стимул ответить.
1 / 3
timsa™
От пользователя Марко77


сейчас придет авантайм и скажет что на первой фотке одна машина. а фильтр ты у соседнего камаза сфоткал. или вообще его в фотошопе пририсовал.
надо было видео снимать от вина до фильтра :-D
1 / 3
FoxGray
фото есть фильтр есть.
4 / 1
Кa___a
От пользователя Nord_Cap
Динамо

10 у него :cool:
От пользователя Марко77
Вот фотографии фильтра которого нет

это про вас стартовый пост? или вам там же так же сказали что его нет?
0
timsa™
От пользователя СинийБантик
это про вас стартовый пост? или вам там же так же сказали что его нет?


про него. это все одна и та же ситуация.
1 / 2
FoxGray
От пользователя Nord_Cap
Ну наверное потому что документ, остававшийся у вас в руках, мог стать поводом для обоснованного уже документально недовольства работой "нехороших соседей " Как это назвать? закулисная "корпоративная этика" наверное...

Ок. Вы ответили на мой вопрос. Видимо вспомнили. Я рад что у вас есть своя "закулисная" корпоротивная этика.
0
Кa___a
От пользователя timsa?
про него. это все одна и та же ситуация.

тогда надо было ленивого сервис мена за ноздри и показывать, что фильтр есть
0
FoxGray
От пользователя СинийБантик
за ноздри и показывать

В данном случае надо за яйса :-D
0
Nord_Cap
От пользователя timsa?
сейчас придет авантайм и скажет что на первой фотке одна машина. а фильтр ты у соседнего камаза сфоткал. или вообще его в фотошопе пририсовал.

Артемпардон Тимур, вы читать умеете? Собеседника слышать? Или это просто троллинг которому не будет ни конца ни края?
Я вчера еще сказал - фото есть в первом посту. Их достаточно было с самого начала. Цитировать мне самого себя не нужно, надеюсь?
Если у вас есть новые вопросы - пишите. Если не понятны ответы на предыдущие - читайте.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:15]
0 / 1
Кa___a
От пользователя FoxGray
В данном случае надо за яйса

:-D я же девочка, кому что ближе
0
FoxGray
От пользователя СинийБантик
:-D я же девочка, кому что ближе

я про сервиса :-D
0
Кa___a
От пользователя Nord_Cap
Их достаточно было с самого начала

нет, нам чтобы понять, что история не фейк, нужны были эти фотки на машине :ultra:
1 / 0
Кa___a
От пользователя FoxGray
я про сервиса

и я, просто я не могу так сказать и , тем более, так сделать :-D
0
timsa™
От пользователя Nord_Cap
Артем, вы читать умеете? Собеседника слышать?


Тимур вообще-то. Так что эта ваша реплика просто facepalm какой-то.
0
FoxGray
От пользователя СинийБантик
и я, просто я не могу так сказать и , тем более, так сделать :-D

а иначе у них регламенты и этики различные :-D
0
Кa___a
От пользователя FoxGray
а иначе у них регламенты и этики различные

дискриминация воспитанных людей :-D
0
timsa™
От пользователя Nord_Cap
Если у вас есть новые вопросы - пишите.


Есть старые.

Вы признаете что ваша "программа" не соответствует действительности?

Вы признаете что к словам клиента и выполнению ТО относитесь формально?
1 / 2
FoxGray
Кстати согласно регламента, фильтр должен был меняться, так как он есть. Как минимум авантайм должны сказать спасибо счас автору, извиниться. Ну и написать в пса чтобы поменяли мануалы и сделали отметку в своих базах знаний об этом.
Но авантайм этого не умеет делать.
8 / 0
timsa™
От пользователя FoxGray
Кстати согласно регламента, фильтр должен был меняться, так как он есть. Как минимум авантайм должны сказать спасибо счас автору, извиниться. Ну и написать в пса чтобы поменяли мануалы и сделали отметку в своих базах знаний об этом.
Но авантайм этого не умеет делать.


бинго!
клиенты уже поняли, осталось чтобы до сервиса дошло.
3 / 5
FoxGray
От пользователя timsa?
клиенты

еще раз повторяю я не клиент и никогда им не стану
0
Кa___a
из -за одного фильтра, с которым неоднозначная ситуация по поводу есть он или нет в с3, прямо капец какой говеный сервис :-D
я понимаю, если бы там новые детали снимали и ставили старые, или там заглушки снимали, как это мне рассказывали про мазду, причем систематически
из-за одного лоботряса, который утром встал не с той ноги и решил, что во всех с3 фильтра нет , воздух сотрясать??Вы же сами не стали ничего доказывать :-(
Автору стоит сказать "спасибо", только за то что лишний раз все перепроверить не помешает. А он в надежде , что все как тараканы побегут из Авантайма и стороной обходить начнут, в итоге банкротство :-D
1 / 4
SAD Tailor
доп. вопрос можно: почему в рем. зону клиентов не пускают ? чем это регламентируется ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.