Общение с ОД УФА и АВАНТАЙМ

TIMофей
От пользователя m-i-c
Легко, например на том же Лукойле, если сохранить чек и вовремя
обратиться. Но у них как правило некачественного не бывает


Из личного опыта: выезжал в Тюмень заправившись наконуне на провереной заправке. Выехав из города прикинул, что топлива хватает в притык, и как то не известно сколько по тюмене ещё придётся кататься. Долил 10 л на лукойле рядом с Дубравой. Доехали нормально, на следущее утро машина чихала и не завелась, в этот день программу отдыха менять не стали. Снял АКБ, зарядил за ночь, с утра в день отъезда та же ситуация, своими силами завести не получилось, стал искать сервис где заведу. В итоге нашёл ОД Ситроен в Тюмени. Когда доставили туда машину и выкрутили свечи они были сухие, хотя попыток завести было не мало... с эНного раза в тёплом боксе завели, и ощущение было что машина на соляре работает, дым просто чёрный из трубы валил, пока не прогорело топливо которое оставалось патрубках всё было плохо, на остатка топлива я до дома бы не доехал, заправлялся уже в тюмени. в данном случае и пробы брать не получилось бы, несколько раз бензин перемешивался.
На лицо реалный косяк АЗС, но доказать было бы не реально, тем более реального материального ущерба 700р за услуги ОД, а вот всё то время потеряное на ожидание, и беготню в -20 по незнакомому городу...
В Общем не заправляйтесь на дубраве...
1 / 0
ambull
Где всё-таки собирается Пежо 207, поставляемый в Россию?
У нас в документах указано, что Словения, но PSA пишет, что эта модель в Европе собирается во Франции, в Испании и в Словакии. Про Словению ни слова не пишется.
В Словении тоже есть завод, но это завод Рено (Twingo и Clio II) - про Пежо 207 ни слова не говорится.
Или это просто ошибка переводчиков (вместо Словакии - Словения), или действительно какой-то ещё "секретный" завод есть в этой Словении?
0
Alena70
От пользователя УФА 09
Как уверяет рук. отдела зап.частей отсутствие на складе какой-либо зап.части не привышает 3-4 дней.


а почему тогда мне резистор для печки уже с 20-х чисел декабря везут ???? .
0
УФА 09
От пользователя alpha_Dog
а гарантия в Авантайме это реально существующая услуга или только лишь шутка разработчиков?

не могу достать инженера по гарантии уже месяц.
сначала он был в отпуске, а теперь звоню каждый день предлагают перезвонить вечером или на след день, и так каждый раз((((

Решение о гарантии принимает не инженер по гарантии, а московский офис ПСР. Инженер по гарантии занимается согласованием. Результаты согласования известны приемщикам. Поэтому результат рассмотрения заявки Вам могут они сообщить.
Если так долго не можете дозвониться до инженера звоните руководителю сервиса Авантайм или пишите свой вопрос мне.
0
УФА 09
От пользователя Alena70
а почему тогда мне резистор для печки уже с 20-х чисел декабря везут ???? .

3- 4 дня для расходников.
с 20-х чисел это с какого именно?
центральный склад с 25.12 по 30.01 работал в сокращенном режиме, с 31.01 по 11.01 был закрыт. В обычном режиме на доставку необходимо 2 -2,5 недели.
0
alpha_Dog
От пользователя УФА 09
или пишите свой вопрос мне


1 стук-бряк на неровностях
2 временами затрудненное включение 1ой и 2ой передачи
3 штатная магнитола не отображает инфу на экране
4 под капотом неопознанный кабель с разъемом валяется на защите двигателя
5 временами вентилятор печки начинает громко верещать
0
Alena70
я точно не помню, какого именнно 20 , где то 23 наверное, середина недели была. Заказ приняли на Московской и пока тихо.
0
RDimka
От пользователя Alena70
а почему тогда мне резистор для печки уже с 20-х чисел декабря везут ???? .


8( !!! И у меня с резистором проблемма! Обещали привезти!

От пользователя Alena70
Заказ приняли на Московской и пока тихо.


Ну прям один в один как у меня история! Причем сказали что ждите когда привезем этот резистор! Ни сроков, ни ориентировочной даты, ни даже записать сразу на ремонт - ждите звонка, а потом только запишем и все сделаем! Получается что 2-3 недели ждать когда запчасть придет, а потом еще неделю или 2 ждать своей запписи на ремонт!!!

Не понравился авантайм на московской, слишком все неопределенно!!! И прежняя комната ожидания превратилась в пустой зал: ни стульчика ни столика ни телека! Я так и не понял что имел ввиду менеджер, когда сказал что комната ожидания на втором этаже!

устанавливат это сопротивление однозначно поеду на космонавтов! тем более что с новогодних морозов у меня по моему там запись на 25 число до сих пор висит! :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2010 11:53]
0
УФА 09
От пользователя alpha_Dog
Цитата:
От пользователя: УФА 09

или пишите свой вопрос мне




1 стук-бряк на неровностях
2 временами затрудненное включение 1ой и 2ой передачи
3 штатная магнитола не отображает инфу на экране
4 под капотом неопознанный кабель с разъемом валяется на защите двигателя
5 временами вентилятор печки начинает громко верещать

а вопрос в чем?
и зачем вам нужен был инженер по гарантии?
стук-бряк на неровностях- необходимо делать диагностику ходовой.
временами затрудненное включение 1ой и 2ой передачи-диагностика КПП
в любом случае, необходим заезд в сервис. Запишитесь, пожалуйста, на диагностические работы.
0
УФА 09
От пользователя ambull
Где всё-таки собирается Пежо 207, поставляемый в Россию?

по той информации которую нам дает ПСР для нашего рынка в Словении собираются а/м с двигателем 1,4, во Франции с двигателем 1,6.
выходит есть еще какой-то завод, либо у рено и пежо совместная сборка...в чем я сомниваюсь
0
УФА 09
От пользователя RDimka
И прежняя комната ожидания превратилась в пустой зал:

на московской кажется еще в начале зимы перенесли комнату для клиентов с левого крыла в правое. В ней есть компьютер с интернетом, Wi-Fi, телевизор.
От пользователя RDimka
ни даже записать сразу на ремонт

как вы понимаете это не возможно, потому, что не понятно когда придет зап.часть и сможет ли клиент приехать в то время когда появится зап.часть.
0
importcar
А мне ответьте пожалуйста про ТО-80 на 207 1.4 механика!!!
0
alpha_Dog
От пользователя УФА 09
а вопрос в чем?
и зачем вам нужен был инженер по гарантии?


позвонил в Авантайм, попал на менеджера-девочку, которая мне рассказала, что все вопросы по гарантии находятся в ведении этого самого инженера.
Вот я его и ловил.

Сегодня попал на другого оператора, без слов записали все жалобы и назначили время когда приезжать...

выходит сам виноват - не разобрался в иерархии :-(
0
Alena70
От пользователя УФА 09
Как уверяет рук. отдела зап.частей отсутствие на складе какой-либо зап.части не привышает 3-4 дней.



От пользователя УФА 09
что не понятно когда придет зап.часть


честно хочется определенных сроков. А не непонятных ответов.

:-(
0
Nord_Cap
От пользователя Alena70
честно хочется определенных сроков. А не непонятных ответов.


Вы ведь уже даже напрямую общаетесь с руководителем сервиса на Московской и снова не получается найти общий язык?
0
Alena70
От пользователя Nord_Cap


честно, я больше ему не звонила, визитка есть. Как то есть ведь менеджер на телефоне, который делал заказ и по идее должен его проконтролировать. Или у вас все вопросы можно решить. только при непосредственном обращении к руководителю ?
так то 3-4 дня ожидания заказа я слышу впервые от ваших сотрудников.
0
Nord_Cap
От пользователя Alena70
так то 3-4 дня ожидания заказа я слышу впервые от ваших сотрудников.


Да вы себя сами этими переписками в форуме запутали сто раз.... Про 3-4 дня вам писал сотрудник УФА, предополагая, видимо, что у Вас автомобиль Пежо. У Вас ведь Фиат, если я не ошибаюсь? Тут сроки поставки другие. УФА этой специфики просто не касаются, именно поэтому.... читайте ниже....


От пользователя Alena70
Или у вас все вопросы можно решить. только при непосредственном обращении к руководителю ?


Конечно нет, и 90% клиентов эти вопросы решает в обычном порядке. а бывают ситуации исключительные в чем-то, к примеру кому-то гораздо удобнее несколько дней вести переписку в форуме, чем 5 минут поговорить по телефону. И я специально вывел Вас на руководителя центра чтобы раз и навсегда заверить в нашей заинтересованности в каждом клиенте и избавить от недостатка в информации.
0
УФА 09
От пользователя importcar
А мне ответьте пожалуйста про ТО-80 на 207 1.4 механика!!!

что именно Вас интересует?
цена примерно 16000руб
Выполняемые работы: Замена масла и маслянного фильтра+воздушного фильтра+салонного фильтра+свечей зажигания+комплекта ГРМ+регулярные операции.
0
Alena70
От пользователя Nord_Cap


спасибо за доверие :-)
тогда вопрос другого плана. А почему с Фиатами такая неважная поставка с з/ч ?
честно очень некомфортно ездить сейчас с неработающей печкой. Тем более что вопрос решаемый 20 рублевый предохранитель и работа. Мы же ждем до середины февраля ( если брать последний срок ) всю оригинальную з-ч.
0
Nord_Cap
От пользователя Alena70
А почему с Фиатами такая неважная поставка с з/ч ?


Поймите. Автомобиль состоит из тысяч деталей. ОНи присутсвуют на складах здесь, в Москве или Италии в количествах, зависящих от востребованности. Если предохранитель печки выходит из строя раз в год на 1 из тысячи машин, исходя из коммерческой целесообразности держать его на складе в Екате, а может и в Москве нет никакого смысла. Другое дело, что заботясь о клиенте нужно бы его иметь, но..... Возвращаемся к началу предложения - автомобиль состоит из тысяч деталей.
От пользователя Alena70
очень некомфортно ездить сейчас с неработающей печкой

у вас она вообще не работает, или только в некоторых режимах?
0
Alena70
От пользователя Nord_Cap


дело в том , что исходя из сообщений на Пандоклубе напрашивается вывод, что у Панды при всех её достоинствах есть 2 недостатка. Первый это печка, и второй роботизированная коробка передач. И то и другое выходит оптом и сразу не на одной машине. У меня в мае вы сами на Космонавтом меняли вентилятор отопителя, сейчас симптом повторился, но после пока шла запись и т.д печка работать на всех положениях, кроме 4 отказалась. И это массово. Мы это резистор ждем здесь, в АРхангельске, Перми и ещё где то ( забыла города ) :-) Так что по идее высказать претензию производителю , как в случае с коробкой вы уже можете. :-)
4 режим очень шумный, я конечно не замерзну, но рискую оглохнуть :-)

это ссылка на проблемы с печкой. Она всероссийская .
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...

[Сообщение изменено пользователем 22.01.2010 14:13]
0
guess who...
От пользователя Nord_Cap
Поймите. Автомобиль


От пользователя Nord_Cap
ездить сейчас с неработающей печкой



От пользователя Nord_Cap
заботясь о клиенте нужно бы

сделать так, чтобы несчастный

От пользователя Alena70
20 рублевый предохранитель

оказался в Екб, где уже неделя как совсем не Италия, в течении нескольких дней от запроса.
уверен ОД на помощь придут много компаний по экспресс доставке.


все имхо.
0
Nord_Cap
От пользователя guess who (SubZy)
все имхо.


это ключевой момент....
0 / 1
guess who...
От пользователя Nord_Cap
это ключевой момент....

для вас даже больше. это мнение клиента. в том числе и от того на сколько вы в состоянии удовлетворить ожидания клиентов - зависит ваш бизнес.

почитайте http://www.uralweb.ru/news/gn352871.html
работать в этом направлении вам есть куда.
0
Nord_Cap
От пользователя guess who (SubZy)
работать в этом направлении вам есть куда.


крайне конструктивно
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.