Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)
Б
Бaнкиршa $$$
Но вы в ней отвечаете очень выборочно
Я не сотрудник УФА, чтобы в теме отвечать. Я сотрудник банка, руководитель одного из направлений банковского бизнеса.
F
FoxGray
из -за одного фильтра,
ну это не первый случай, хороший сервис это тот который слышит клиента. В данном случае, опять ситуация "мы такие великие все написали, идите в баню и см. п.1. в котором указано сервис всегда прав"
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:01]
S
SAD Tailor
цитата не верная, я такого не писал ))
F
FoxGray
цитата не верная, я такого не писал ))
поправил это е1 глючит
t
timsa™
Я не сотрудник УФА, чтобы в теме отвечать
пардон. просто темы общение с ОД созданы вами и про написание в них сказали вы, вот я и подумал...
ну нет так нет.
собственно Авнатайм там тоже не отвечал.
К
Кa___a
ну это не первый случай
а в процентном соотношении ко всем обращениям?
я не думаю, что они тупо отмазаться хотят, что все чинно было, они хотят разобраться, одно что сейчас уже поздно
Б
Бaнкиршa $$$
Рома, имхуется мне, купив машину, ты на ТО поедешь в Независимость и там тоже будут казусы. Только необходимо понимать категорию данных казусов. Одни - из-за неопытности персонала, другие - из-за одного хомосапианса, который с утра Отупина пару таблеток выпил и алга на работу.
Ну а если развивать данную тему дальше, то, если ты прочитал мой подарок /поиграла бровями/, то все что с нами происходит - карма /подняла палец вверх/.
Зы: вроде не пятница, а на лирику тянет. Отпуск... эххх....
Б
Бaнкиршa $$$
просто темы общение с ОД созданы вами
Я модератор.
Б
Бaнкиршa $$$
И вообще, требую немедленно продать мою машину! Я в отпуск хочу
Абу-Даби заждалсо мну.
Данный опус направлен на заметку УФА, но карма - вещь такая неепредсказуемая...
Абу-Даби заждалсо мну.
Данный опус направлен на заметку УФА, но карма - вещь такая неепредсказуемая...
F
FoxGray
Бaнкиршa $$$
Катя ситроены гарантийные в независимости не принимают. Вчера был шанс у авантайма что я бы мог вернуться к вопросу ситроена, но кардинально в головах там ничего не поменялось. По поводу хомосапиенсов их было несколько из чего и складывается мое личное отношение.
До подарка еще не добрался работаю в поте лица
К
Кa___a
И вообще, требую немедленно продать мою машину!
в тему "общение с УФА"
F
FoxGray
я не думаю, что они тупо отмазаться хотят, что все чинно было, они хотят разобраться, одно что сейчас уже поздно
хотели бы разобрались
c
chaglate
нашел фильтр который НУЖНО менять (это очевидно по состоянию фильтра)
не хочу вас пугать, но на машине 5 летней и топливопровод менять надо, судя по состоянию, и бензобак чистить от песка и много еще чего, но прилипли вы к фильтру...
я уже писал, что авантайм мне друг, но истина дороже! поэтому я не стесняюсь поносить его, НО с недавнего времени, чтобы дядя Гриша обиду не таил, стал поступать как велит нам наука педагогика: сперва похвалить, а потом рассказать о минусах и О ЧУДО все стало хорошо
Я сотрудник банка, руководитель одного из направлений банковского бизнеса.
понт засчитан
Вы признаете что ваша "программа" не соответствует действительности?
Вы признаете что к словам клиента и выполнению ТО относитесь формально?
чота новые вопросы, раньше слюна летела по поводу отсутствия фильтра, ща про формальность ТО и недостоверности программы
Б
Бaнкиршa $$$
До подарка еще не добрался работаю в поте лица
По поводу хомосапиенсов их было несколько
Чуваки попали под акцию: стрижка + лоботомия бесплатно.. чоты
в тему "общение с УФА"
okay /грустное летцо/
Б
Бaнкиршa $$$
понт засчитан
ну если это так... пока так - ну вы понимаете о чем я /поиграла бровяме/
F
FoxGray
лоботомия бесплатно.. чоты
ога тока я то причем у них акция была
okay /грустное летцо/
/поиграла бровяме/
чоткие смайлики
К
Кa___a
хотели бы разобрались
то есть Вам отказали?
посмотрели, есть фильтр?
F
FoxGray
то есть Вам отказали?
в чем ?
Б
Бaнкиршa $$$
чоткие смайлики
Погоди, завтра буду писать о каликах, майке-алкоголичке и о портвейшке /облизнула брове/
К
Кa___a
в чем ?
ну разобраться , почему вас по тихой грусти выпроводили и просили не вспоминать о визите
Б
Бaнкиршa $$$
вас по тихой грусти выпроводили и просили не вспоминать о визите
Представила картину: Рому выводят под руки двое здоровых авантаймовцев, беспордонно выдворяют из здания, кидают на улице. Следом летят сумка и ключи, падают рядом с Ромой. Тут подбегают люди в черном и пытаются стереть память Роме о посещении Авы. Но Рома это вам не фигушки воробушкам показывать! Рома успевает одеть очки, но предательский луч уже стирает память Роме, но не полностью.
И вроде Рома что-то помнит, а вроде и не помнит. Вот такой пердюмонокль получается, товарищи.
c
chaglate
посмотрели, есть фильтр?
внезапно было сыро и я был зол... работаж на ботанике...
Б
Бaнкиршa $$$
внезапно было сыро и я был зол... работаж на ботанике...
А у женщин это называется просто и лаконично - ПМС
N
Nord_Cap
Вы признаете что ваша "программа" не соответствует действительности?
очевидно что ДА. В этой части есть недочет
Вы признаете что к словам клиента и выполнению ТО относитесь
формально?
нет. к выполнению ТО наш сервис не относится формально.
Кстати согласно регламента, фильтр должен был меняться, так как он есть
Это мы выясняем у ПСР. Будет ответ - напишу
Ну и написать в пса
это сделано вчера
Но авантайм этого не умеет делать.
Авантайм умеет ЭТО делать. и именно для этого и "ловит" разного рода замечания на этому форуме, в том числе
еще раз повторяю я не клиент и никогда им не стану
очень жаль, потому что Авантайм меняется и способен исправлять ошибки, недочеты и прочие моменты, связанные с недовольством клиента
почему в рем. зону клиентов не пускают ? чем это регламентируется ?
клиентов в ремзону ПУСКАЮТ.
и просят клиентов о понимании в части того, что не нужно отвлекать мастера разговорами, не нужно находиться под машиной, находящейся на подъемнике. Кроме того в УФА уже налажена видеотрансляция их цеха на мониторы в кафе. Тоже самое сейчас делается в Авантайме.
Ок счас напишу номер в личку
?
каждый раз передергиваешь. Некрасиво.
љМарко77
Я приношу свои извинения за недостаток в качестве обслуживания в нашем сервисе, а именно невнимательное к Вашему указанию на необходимость поиска и замены топливного фильтра.
Мой e-mail panfilov@2220222.ru По любым вопросам касающимся обслуживания в Авантайме можно писать сюда или на mnenie@2220222.ru Это быстрее и системнее позволяет решить проблему.
К
Кa___a
Вот такой пердюмонокль получается, товарищи.
я не выдумывала и не преувеличивала
я у них был
это ли не по тихой грусти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.