Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)

Бaнкиршa $$$
От пользователя timsa?
Но вы в ней отвечаете очень выборочно

Я не сотрудник УФА, чтобы в теме отвечать. Я сотрудник банка, руководитель одного из направлений банковского бизнеса.
0
FoxGray
От пользователя СинийБантик
из -за одного фильтра,

ну это не первый случай, хороший сервис это тот который слышит клиента. В данном случае, опять ситуация "мы такие великие все написали, идите в баню и см. п.1. в котором указано сервис всегда прав"


[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 10:01]
3 / 0
SAD Tailor
От пользователя FoxGray

цитата не верная, я такого не писал ))
0
FoxGray
От пользователя SAD Tailor
цитата не верная, я такого не писал ))


поправил это е1 глючит :-)
0
timsa™
От пользователя Бaнкиршa $$$
Я не сотрудник УФА, чтобы в теме отвечать


пардон. просто темы общение с ОД созданы вами и про написание в них сказали вы, вот я и подумал...
ну нет так нет.
собственно Авнатайм там тоже не отвечал.
1 / 1
Кa___a
От пользователя FoxGray
ну это не первый случай

а в процентном соотношении ко всем обращениям?
я не думаю, что они тупо отмазаться хотят, что все чинно было, они хотят разобраться, одно что сейчас уже поздно
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя FoxGray

Рома, имхуется мне, купив машину, ты на ТО поедешь в Независимость и там тоже будут казусы. Только необходимо понимать категорию данных казусов. Одни - из-за неопытности персонала, другие - из-за одного хомосапианса, который с утра Отупина пару таблеток выпил и алга на работу.
Ну а если развивать данную тему дальше, то, если ты прочитал мой подарок /поиграла бровями/, то все что с нами происходит - карма /подняла палец вверх/.
Зы: вроде не пятница, а на лирику тянет. Отпуск... эххх....
1 / 0
Бaнкиршa $$$
От пользователя timsa?
просто темы общение с ОД созданы вами

Я модератор.
0
Бaнкиршa $$$
И вообще, требую немедленно продать мою машину! Я в отпуск хочу :-D
Абу-Даби заждалсо мну. :beach:
Данный опус направлен на заметку УФА, но карма - вещь такая неепредсказуемая... :mad:
0
FoxGray
От пользователя Бaнкиршa $$$
Бaнкиршa $$$

Катя ситроены гарантийные в независимости не принимают. Вчера был шанс у авантайма что я бы мог вернуться к вопросу ситроена, но кардинально в головах там ничего не поменялось. По поводу хомосапиенсов :-D их было несколько :-D из чего и складывается мое личное отношение.
До подарка еще не добрался работаю в поте лица :-D
0 / 1
Кa___a
От пользователя Бaнкиршa $$$
И вообще, требую немедленно продать мою машину!

в тему "общение с УФА" :-D
0
FoxGray
От пользователя СинийБантик
я не думаю, что они тупо отмазаться хотят, что все чинно было, они хотят разобраться, одно что сейчас уже поздно

хотели бы разобрались
0
chaglate
От пользователя timsa?
нашел фильтр который НУЖНО менять (это очевидно по состоянию фильтра)

не хочу вас пугать, но на машине 5 летней и топливопровод менять надо, судя по состоянию, и бензобак чистить от песка и много еще чего, но прилипли вы к фильтру...

я уже писал, что авантайм мне друг, но истина дороже! поэтому я не стесняюсь поносить его, НО с недавнего времени, чтобы дядя Гриша обиду не таил, стал поступать как велит нам наука педагогика: сперва похвалить, а потом рассказать о минусах и О ЧУДО все стало хорошо :-)

От пользователя Бaнкиршa $$$
Я сотрудник банка, руководитель одного из направлений банковского бизнеса.

понт засчитан :-D
От пользователя timsa?
Есть старые.
Вы признаете что ваша "программа" не соответствует действительности?
Вы признаете что к словам клиента и выполнению ТО относитесь формально?

чота новые вопросы, раньше слюна летела по поводу отсутствия фильтра, ща про формальность ТО и недостоверности программы :confused:
2 / 3
Бaнкиршa $$$
От пользователя FoxGray
До подарка еще не добрался работаю в поте лица

:mad:
От пользователя FoxGray
По поводу хомосапиенсов их было несколько

Чуваки попали под акцию: стрижка + лоботомия бесплатно.. чоты
От пользователя СинийБантик
в тему "общение с УФА"

okay /грустное летцо/
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя chaglate
понт засчитан

:-D ну если это так... пока так - ну вы понимаете о чем я /поиграла бровяме/
0
FoxGray
От пользователя Бaнкиршa $$$
Чуваки попали под акцию: стрижка +
лоботомия бесплатно.. чоты

ога тока я то причем у них акция была :-D



От пользователя Бaнкиршa $$$
okay /грустное летцо/


От пользователя Бaнкиршa $$$
/поиграла бровяме/

чоткие смайлики :-D
0
Кa___a
От пользователя FoxGray
хотели бы разобрались

то есть Вам отказали?
От пользователя chaglate

посмотрели, есть фильтр?
0
FoxGray
От пользователя СинийБантик
то есть Вам отказали?

в чем ?
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя FoxGray
чоткие смайлики

Погоди, завтра буду писать о каликах, майке-алкоголичке и о портвейшке /облизнула брове/
0
Кa___a
От пользователя FoxGray
в чем ?

ну разобраться , почему вас по тихой грусти выпроводили и просили не вспоминать о визите
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя СинийБантик
вас по тихой грусти выпроводили и просили не вспоминать о визите

Представила картину: Рому выводят под руки двое здоровых авантаймовцев, беспордонно выдворяют из здания, кидают на улице. Следом летят сумка и ключи, падают рядом с Ромой. Тут подбегают люди в черном и пытаются стереть память Роме о посещении Авы. Но Рома это вам не фигушки воробушкам показывать! Рома успевает одеть очки, но предательский луч уже стирает память Роме, но не полностью.
И вроде Рома что-то помнит, а вроде и не помнит. Вот такой пердюмонокль получается, товарищи.
0
chaglate
От пользователя СинийБантик
посмотрели, есть фильтр?

внезапно было сыро и я был зол... работаж на ботанике...
0
Бaнкиршa $$$
От пользователя chaglate
внезапно было сыро и я был зол... работаж на ботанике...

А у женщин это называется просто и лаконично - ПМС :-D
1 / 0
Nord_Cap
От пользователя timsa?
Вы признаете что ваша "программа" не соответствует действительности?

очевидно что ДА. В этой части есть недочет

От пользователя timsa?
Вы признаете что к словам клиента и выполнению ТО относитесь формально?

нет. к выполнению ТО наш сервис не относится формально.
От пользователя FoxGray
Кстати согласно регламента, фильтр должен был меняться, так как он есть

Это мы выясняем у ПСР. Будет ответ - напишу
От пользователя FoxGray
Ну и написать в пса

это сделано вчера
От пользователя FoxGray
Но авантайм этого не умеет делать.

Авантайм умеет ЭТО делать. и именно для этого и "ловит" разного рода замечания на этому форуме, в том числе

От пользователя FoxGray
еще раз повторяю я не клиент и никогда им не стану

очень жаль, потому что Авантайм меняется и способен исправлять ошибки, недочеты и прочие моменты, связанные с недовольством клиента
От пользователя SAD Tailor
почему в рем. зону клиентов не пускают ? чем это регламентируется ?

клиентов в ремзону ПУСКАЮТ.
и просят клиентов о понимании в части того, что не нужно отвлекать мастера разговорами, не нужно находиться под машиной, находящейся на подъемнике. Кроме того в УФА уже налажена видеотрансляция их цеха на мониторы в кафе. Тоже самое сейчас делается в Авантайме.

От пользователя FoxGray
Ок счас напишу номер в личку

?
От пользователя FoxGray
ну это не первый случай, хороший сервис это тот который слышит клиента. В данном случае, опять ситуация "мы такие великие все написали, идите в баню и см. п.1. в котором указано сервис всегда прав"

каждый раз передергиваешь. Некрасиво.

От пользователя Марко77
љМарко77

Я приношу свои извинения за недостаток в качестве обслуживания в нашем сервисе, а именно невнимательное к Вашему указанию на необходимость поиска и замены топливного фильтра.
Мой e-mail panfilov@2220222.ru По любым вопросам касающимся обслуживания в Авантайме можно писать сюда или на mnenie@2220222.ru Это быстрее и системнее позволяет решить проблему.
3 / 0
Кa___a
От пользователя Бaнкиршa $$$
Вот такой пердюмонокль получается, товарищи.

я не выдумывала и не преувеличивала
От пользователя FoxGray
кстати тогда мастер тихоничеко вышел отдал мне все документы простил сделанные работы и сказал не говорить что
я у них был

это ли не по тихой грусти :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.