Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)

FoxGray
Авантайм вы то то тоже так то ни на один мой вопрос н ответили по тексту :-D
0
Кa___a
От пользователя Sovetsky?
чета нокия так себе фоткает))

:ultra: 12 мего пикселей, руки не из того места растут, врожденное
ps 4айфон куда круче, не спорю
0
Кa___a
От пользователя FoxGray
Авантайм вы то то тоже так то ни на один мой вопрос н ответили по тексту

тебя там не было :ultra:
ты не сдержал тайну
7 дней :cool:
0
Nord_Cap
От пользователя ach2ng


тут такое дело, если останетесь неизвестным героем, все решат что я завел второй ник. А ник у вас так себе :-D . Запоните личку плз :-)
0 / 1
FoxGray
А вы че не знаете, чоо понта есть айфон, бъет понт "нет айфона" :-D
0
MKL
От пользователя Невидимый
Если нет, то что вы хотите менять? трубопровод в сборе ( вместе с которым возможно и идет фильтр.


я считаю, что если клиент хочет поменять деталь и заплатить за это, то сервис обязан это сделать (предварительно предупредив, что фильтр идет вместе с магистралью и это будет стоить дороже), вне зависимости от того, нужно это делать по регламенту или нет. от замены фильтра еще ни одной машине хуже не стало. судя по тому, что фильтр стоит 350 руб, он все же идет отдельно без топливопровода.
в ServiceBox (или как там прога называется) есть проблемы с неточным отражением инфы (и уж сервисмены это должны знать, наверняка встречались не раз) и проверить при проведении ТО на наличие топливного фильтра не непосильная задача. но слесарю было лень пошевелиться лишний раз.
8 / 0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
Авантайм вы то то тоже так то ни на один мой вопрос н ответили по тексту

как это? а вот? ;-)
От пользователя Nord_Cap
а кто сказал что в книжке 20?


это я как бы намекнул, договор дублирует сервисную книжку.

просто про это недавно была переписка. Коротко смысл - имея опыт споров с клиентами, не выполняющими условия обслуживания автомобиля, и в удобный для них момент заявляющими что "сервисной книжки вообще не было", мы дублируем условия обслуживания в Договоре. Его копия, подписанная клиентом остается у нас, что подтверждает ознакомление и согласие с регламентом обслуживания.

Если я какой-то из вопросов пропустил, напоминайте. :-)
0
FoxGray
Напоминаю, как так могло быть, что я был у вас в сервисе но ваши сотрудники сделали диагностику, отдали докуметы простили сумму за ремонт и сказали у вас все ок, но стойки потекли через месяц ?
0
FoxGray
Вернее попросили документы чтобы у меня не осталось документов что я был у вас :-D
0
От пользователя Nord_Cap
Запоните личку плз

заполнил :-)
на самом деле пусть что хотят то и думают, некоторых чудил вообще проще "понять и простить" (с) чем втолковать в тяжелый упертый моск хоть что то... ТС наглядный пример

з.ы. нормальный у меня ник :-D
0 / 3
От пользователя FoxGray
Напоминаю

и пользуясь случаем хочу подкинуть на вентилятор :lol:
0
FoxGray
Меня может два года мучает вопрос и в нем корень моего отношения к уфа авантайму :-D
0
Кa___a
От пользователя FoxGray
Меня может два года мучает вопрос и в нем корень моего отношения к уфа авантайму

ну блин такая загадка, жаль что не спросили там, не позвали главного сервис-мена, не позвали вообще главного по салону
0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
Напоминаю, как так могло быть, что я был у вас в сервисе но ваши сотрудники сделали диагностику, отдали докуметы простили сумму за ремонт и сказали у вас все ок, но стойки потекли через месяц ?

Роман, давайте может как-то подробнее в почту?
а то "сделали диагностику" но простили сумму уже "за ремонт" а в итоге "потекли стойки"
или давайте вам завтра позвонят (скиньте телефон в личку). Разберемся.

простить деньги за ремонт должны были только после вмешательства кого-то из руководителей, признавших наличие существенного недостатка при выполнении работ.
0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
Вернее попросили документы чтобы у меня не осталось документов что я был у вас

я пошел залазить в микроволновку самоубиваться :-D

давайте понятно формулировать и разберемся :-)
0
FoxGray
Ну там так хорошо было объяснено, вы говорит бампер передни не меняли, а мне как раз до этого красили задни снимали, и передни снимали птф меняли. Так вот там где меняли вам ничего не закрутили но мы закрутили все ок, ничего не болтается, но связываться с другим од не хочется, давайте вы нам документы а мы с вас денег не возьмем. Как то так убедили, ну я и не отказался от халявы :-)
0
FoxGray
Ок счас напишу номер в личку :-)
0
timsa™
От пользователя Nord_Cap
какие у вас случились проблемы с ОД?


отсутствие в наличии таких простых вещей как молдинги, масляный щуп, форсунки, стойки, рычаги подвески. предложение заменить ручку двери в сборе при поломке пластикового элемента, который надо было просто защелкнуть, 2 недели и конская цена на личинку замка водительской двери (при том, что ренопежо привезло за 3 дня и дешевле), тоже самое с рычагами подвески. бардак на складе и хамство персонала (как лично так и заочно, как руководящего так и нет). неспособность внятно объяснить срок замены ГРМ (60, 80 или 100ткм).
это навскидку из своего опыта общения с Авантаймом

От пользователя Nord_Cap
Знакомый, нашел фильтр, который согласно регламенту НЕ НУЖНО менять и ПОМЕНЯЛ ЕГО? это проблема?


нашел фильтр который НУЖНО менять (это очевидно по состоянию фильтра), но ОД наотрез отказывался признавать сам факт его существования.

От пользователя Nord_Cap
Рассчитано именно на это. ТС закусил, общий язык мы когда-то не нашли. Так бывает, к сожалению... Не думаю, что он так изощренно продумывал все это, но сейчас уже что не напиши....
Наверное нужно было плюнув на регламенты, тех документацию искать фильтр, выломать его, посадить на хомуты некий подходящий по диаметру и надеяться на лучшее. Но такими работами обычно не занимаются у ОД.


Нет.
Надо было выслушав клиента, заглянуть под машину, обнаружить фильтр, который не упомянут в мурзилке, удивиться вместе с клиентом, признать что и вы не всё о ситроенах знаете, написать письмо производителю с указанием вина и попробовать разобраться что это и зачем.
Но вы так работать не умеете и уметь не будете. Потому что вам проще "послать" клиента сославшись на авторитет программы.

От пользователя Nord_Cap
Извинений от него не будет


Что-то я не помню извинений от Авнатайма в 2009 и 2010 годах (ссылка мелькала выше). Не понимаю почему я должен быть более вежливым.
Но в отличие от вас, я могу извиниться если не прав. А вы нет.

От пользователя ach2ng
понятно теперь к чему эта унылая нудятина от очередного зануды- халявщика


да ну счас. просто я втянул коллегу в это болото (общение с Авантайм) и просить лазить под машиной чтобы зафоткать фильтр без малейшей компенсации как то неинтересно.
моим глазам свидетель не нужен, я фильтр лично видел.
2 / 2
От пользователя FoxGray
не отказался от халявы

а потом потекщие стойки менял за свои кровные?
и снова убедился что кроилово ведет к попадалову (с) :lol:
0
FoxGray
Завтра тогда с примерной датой вином авто и сотовым номером напишу а то без фото не опазнате, а старший был вродекакой то :-D
0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
от халявы

ну и что мне тут пояснить?что у меня работали воришки, которым вы помогли уничтожить заказ-наряд на выполненные работы и стырить пару-другую тысяч рублей? Я правильно понял?


От пользователя FoxGray
Завтра тогда с примерной датой вином авто и сотовым номером напишу а то без фото не опазнате, а старший был вродекакой то


договорились

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 23:38]
0
От пользователя Nord_Cap
стырить пару-другую тысяч рублей

первая мысль начальника :lol: несмотря на
От пользователя FoxGray
мы с вас денег не возьмем
0
FoxGray
Про деньги была ирония, от тыщи я бы не обеднел, налом ни кому не платил, причем тут воишки. Человек подошел объяснил что мы тут все поправили за наших соседй нехороших, но заказ наряд отдайте, сама ситуация почему так было сделано ? Я тогда писал и в пср в москву и была не одна еще поездка в найс даже после гарантии. Но итог оба дилера твердили все ок, я потом плюнул и поменял за свой счет. Были стандартные отмазки, холодные стойки, полка багажника, незакрученные винты, пыльник.
0
Nord_Cap
От пользователя FoxGray
Человек подошел объяснил что мы тут все поправили за наших соседй нехороших, но заказ наряд отдайте, сама ситуация почему так было сделано ?

Ну наверное потому что документ, остававшийся у вас в руках, мог стать поводом для обоснованного уже документально недовольства работой "нехороших соседей " Как это назвать? закулисная "корпоративная этика" наверное...
0
Бaнкиршa $$$
Уважаемые, давайте более точно писать: заехать тогда-то, были произведены работы такие-то, остался доволен/ не доволен, требую объяснений, мстю и мстя моя страшна.
А то получается тема с метанием какашек на вентилятор и напоминает недавние трения с форумчанином, который так и не предоставил никаких доказательств вины дилера.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.