Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)
F
FoxGray
p.s. а еще Авантайм разводит на снятие/установку защиты двигателя при замене масла
каждый дилер так разводит, мне тока в найсе не брали денег за это, было всегда бонусом. Мало того снятие колес могут посчитать по нормочасам, это не развод.
t
timsa™
Очевидно на основании чего?
на основании вскрытия фильтра и осмотра его содержимого. и да, я не совсем гуманитарий, если в фильтре песок и мазут - я думаю его очень давно пора было заменить.
Или клиент получал ответ - в вашей машине НЕ НУЖНО менять топливный фильтр?
Клиент не идиот и умеет слушать и слышать. Сказано было дословно "У ВАС НЕТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА". Сказано неединожды и даже после просьбы поискать его.
А то я устал отвечать?.
А вы и не начинали. Все что вы "ответили" это вода и пустой трёп.
В ином случае - это пустой треп, как и множество
предыдущих ваших утверждений.
Если вы считаете что "множество предыдущих утверждений пустой треп" то пожалуйста утверждение и под ним объяснение почему это треп. Иначе лжете здесь только вы.
Чудо? Загадка? -
НЕТ
Вот и истинное лицо Авантайма.
Фильтр ЕСТЬ, он лежит у меня в помойном ведре, а фото вывешены в начале темы. Но представитель ситроена как сказку про белого бычка продолжает втирать про его отсутствие ссылаясь на какую-то там программу и "свежий" букварь, который просто не соответствует реальности.
Выйти из кабинета и заглянуть под машину - нет никаких сил.
F
FoxGray
Выйти из кабинета и заглянуть под машину - нет никаких сил.
фото фильтра есть, можно фото того же фильтра на машине ?
N
Nord_Cap
драгоценный timsa
Не найдете ли Вы заслуживающей внимания мою просьбу об изменении названия темы в части удаления фразы "как делает ТО Авантайм"
ведь согласно представленным мной официальным документам замена топливного фильтра в ТО не входит и
клиент
заранее благодарю
наверное будет справедливо, если я сочту Ваш отказ от выполнения этой просьбы сигналом к тому, что Ваши следующие сообщения касаемо Авантайма сотрудниками Авантайма рассматриваться не будут... И наш караван пойдет дальше
Не найдете ли Вы заслуживающей внимания мою просьбу об изменении названия темы в части удаления фразы "как делает ТО Авантайм"
ведь согласно представленным мной официальным документам замена топливного фильтра в ТО не входит и
клиент
никогда не имел претензий к Авантайму
заранее благодарю
наверное будет справедливо, если я сочту Ваш отказ от выполнения этой просьбы сигналом к тому, что Ваши следующие сообщения касаемо Авантайма сотрудниками Авантайма рассматриваться не будут... И наш караван пойдет дальше
F
FoxGray
не должно сомнений быть в адекватности нашего персонала
а вот тут не соглашусь, манагеры на московской точно неадекватные
t
timsa™
фото фильтра есть, можно фото того же фильтра на машине ?
это как бы требует хоть и не сложных, но телодвижений. не понимаю зачем я или хозяин машины будем их делать. удовлетворить ваш интерес? доказать что-то? я вижу как ОД на "черное" говорит "белое", смысл что-то доказывать таким людям?
F
FoxGray
не понимаю зачем я или хозяин машины будем их делать. удовлетворить ваш интерес? доказать что-то? я вижу как ОД на "черное" говорит "белое", смысл что-то доказывать таким людям?
я сам не жалую аванатайм, но вы высказали довольное сильное обвинение, мало того фото ваши обтравлены и неонятно откуда взяты, так что надо бы доказать то что вы сказали
t
timsa™
1. претензии по качеству проведения ТО мы не получали, не нужно врать.
Но, письмо, отправленное злым клиентом на стенин авантайм ру наверняка было очень интересное
и кто врет? кто отправил письмо или кто на голубом глазу говорит что не получали? (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&t=2094&...
вот не ожидал откровенной лжи от руководителя сервиса.
t
timsa™
ведь согласно представленным мной официальным документам замена топливного фильтра в ТО не входит и
не найду.
ТО сделано Авантаймом. результат ТО соответствует действительности.
Ваши следующие сообщения касаемо Авантайма сотрудниками Авантайма рассматриваться не будут
как я сказал выше, они и раньше не рассматривались. так что для меня ничего не изменится.
N
Nord_Cap
а вот тут не соглашусь, манагеры на московской точно неадекватные
чёй-то? ))) хорошие там манагеры Нехороших гоним, что делать... Хороших учим.
Вообще так-то все это хорошо и позитивно. Нам указывают на ошибки, мы их правим, становимся лучше. Так что я рад когда клиент спокойно указывает на то, что стоит улучшить Таких и есть подавляющее большинство. Это же охрененно здорово!
Сегодня вот весь сервис вдоль и поперек изучил топливную систему С3. Повторение - мать учения.
N
Nord_Cap
ТО сделано Авантаймом. результат ТО соответствует действительности.
кто отправил письмо или кто на голубом глазу говорит что не получали?
Трезвый?
К
Кa___a
А кто -нибудь объясните, плиз, что такое "на голубом глазу"?
N
Nord_Cap
на голубом глазу
=врать не моргая
S
Sovetsky™
Я только про шоколадный глаз объяснить могу
S
Sovetsky™
извините
н
никита р033рр
Регламент то ведь производителя а не самолично написан ОД.
смысл всей темы.
К
Кa___a
я постеснялась сказать об этом, шоколад с другим ассоциируется
=врать не моргая
блин, ну кто это все придумывает?!
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 19:58]
N
Nord_Cap
я постеснялась сказать об этом, шоколад с другим ассоциируется
Светлана! Астанавитесь!!!
иначе советсокго сейчас будет не унять
S
Sovetsky™
Кстати, к вопросу об изменяющихся регламентах производителя.
Сервисная книжка и бортовой компьютер говорят о том, что велкам на ТО через 20 тысяч километров. Тем не менее, в каких-то неформальных разговорах с представителями дилеров проскакивает информация, что как бы надо на 10 ткм приехать масло поменять. Как потребитель должен об этом официально узнавать? Или, все таки, по сервисной книжке действовать? Или по БК?
Сервисная книжка и бортовой компьютер говорят о том, что велкам на ТО через 20 тысяч километров. Тем не менее, в каких-то неформальных разговорах с представителями дилеров проскакивает информация, что как бы надо на 10 ткм приехать масло поменять. Как потребитель должен об этом официально узнавать? Или, все таки, по сервисной книжке действовать? Или по БК?
N
Nord_Cap
на ТО через 20 тысяч километров
через каждые
10 ткм приехать масло поменять
посмотри ДКП, я Невидимому недавно копировал, вроде пункт 3.2
Н
Невидимый
Соглашусь в данном случае с позицией ОД.
Их доказательства предоставлены.
У автора лишь слова и неизвестно откуда взятое фото.
Их доказательства предоставлены.
У автора лишь слова и неизвестно откуда взятое фото.
Н
Невидимый
Кстати, к вопросу об изменяющихся регламентах производителя.
Обсуждали тут
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
К
Кa___a
иначе советсокго сейчас будет не унять
у меня иммунитет
но продолжать про глаза не будем
F
FoxGray
Норд кепу мы с вами уже говорили об менеджерах на московской, вы приняли стороны своих сотрудников так что это вше право.Мало того назвали меня балоболом, такчто не будет у меня белого c5 как хотелось
А по теме пока не увижу фото фильтра буду считать эту тему фотонизмом
А по теме пока не увижу фото фильтра буду считать эту тему фотонизмом
N
Nord_Cap
с вами уже говорили об менеджерах на московской, вы приняли стороны своих сотрудников так что это вше право.Мало того назвали меня балоболом, такчто не будет у меня белого c5 как хотелось
я честно говоря не помню уже что к чему, в этих никах, без лиц путаюсь постоянно.
берите С5, мы исправимся )) Тем более сейчас есть хорошие предложения по цене
пока не увижу фото фильтра буду считать эту тему фотонизмом
не переворачивайте с ног на голову. фильтр на топливном тракте мог быть, но он необслуживаемый. Регламентной замене не подлежит
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 20:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.