Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)
N
Nord_Cap
если включить головёху
это ж ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ....
N
Nord_Cap
Я в несовсем профильном форуме это написал
Уверен, это вы случайно? не правда ли?
И очевидно, что менять его надо гораздо чаще, чем раз в 75 ткм.
Очевидно на основании чего? Были признаки проблем с топливным питанием двигателя? Недостаточные показатели давления в топливной магистрали?
Вы специалист? - нет! Тогда не нужно выдавать желаемое за очевидное, даже если самоцель досадить Авантайму. Тоньше надо, тоньше, если уж взялся.
Надо ли говорить, что ТО обошлось в два раза дешевле
Надо. Плз в студию скан с перечнем работ по ТО, со стоимостью работ и расходных материалов. В ином случае - это пустой треп, как и множество предыдущих ваших утверждений.
Каждый раз на этот вопрос он получал ответ - в вашей машине нет топливного фильтра.
Или клиент получал ответ - в вашей машине НЕ НУЖНО менять топливный фильтр?
потому что
ТО делали в Авантайме и претензия по качеству этого ТО к Авантайму.
наверно стоит тогда и писать в заказ-наряде: "с/у защиты для посмотреть чего-нибудь".
а откуда вы знаете что
нет в букваре? может есть, но не умеют читать? или букварь устарел, а новый купить пожадничали?
1. претензии по качеству проведения ТО мы не получали, не нужно врать. Да их и не было, клиент успешно эксплуатировал свое авто и продолжает это делать.
2. есть технологическая карта в которой все написано и которую автор не читал, потому что даже не знает, похоже, что это такое
3. ?букварь? у официального дилера не устаревает, его присылают ?автоматом?. Тоже недостаток знаний автора налицо.
4. Еще сотня-другая предположений будет, timsa? А то я устал отвечать?.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 18:36]
S
Sovetsky™
А че там за проблема была с этим же автором, когда запчасть на складе то есть то нету?
N
Nord_Cap
Теперь для тех кому действительно хочется понять что к чему, а не за перепалкой понаблюдать.
механики выполняют работы с машинами следуя технологической карте выпущенной производителем. В ней перечислены работы которые следует выполнять.
смотрим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что видим:
1. Модель С3 подходящего под обсуждение годы выпуска. Замена топливного фильтра отсутствует
2. в разделе ПРОВЕРКА видим список работ (в основном это проверки) требующих снятия защиты картера. Если защита установлена - взимается стоимость снятия установки.
если клиент что-то спрашивает или механику что-то не понятно (предполагаем в таком случае наличие вопроса от клиента "поменять топливный фильтр"), они обращаются еще и к служебной программе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что видим:
1. VIN обследуемого авто
2. элементы его топливной системы
3. топливного фильтра нет
И так. Есть машина, которая регулярно проходит ТО, жалоб на динамику или "дерганья" НЕТ (а это и есть признак нестабильного топливоснабжения), при компьютерной диагностике недостатков по этой части тоже НЕТ, замены топливного фильтра в технологической карте НЕТ, топливного фильтра на схеме машины НЕТ.
но клиент его НАШЕЛ из принципа
Чудо? Загадка? - НЕТ
Все просто. Технологии меняются. Поставщики оборудования на производственный конвейер меняются. В том числе и топливных насосов. И одни поставщики ставят фильтр прямо на насосе, многие его видели, кто держал топливный насос в руках. А при использовании других насосов фильтр ставится на магистрали, после насоса. Он НЕ подлежит плановой замене. Его НЕ видно, как утверждал автор поста с чьих-то еще слов. Фильтр скрыт в кузовной нише и прикрыт пластиковой крышкой/защитой.
Вот как-то так.
механики выполняют работы с машинами следуя технологической карте выпущенной производителем. В ней перечислены работы которые следует выполнять.
смотрим.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что видим:
1. Модель С3 подходящего под обсуждение годы выпуска. Замена топливного фильтра отсутствует
2. в разделе ПРОВЕРКА видим список работ (в основном это проверки) требующих снятия защиты картера. Если защита установлена - взимается стоимость снятия установки.
если клиент что-то спрашивает или механику что-то не понятно (предполагаем в таком случае наличие вопроса от клиента "поменять топливный фильтр"), они обращаются еще и к служебной программе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
что видим:
1. VIN обследуемого авто
2. элементы его топливной системы
3. топливного фильтра нет
И так. Есть машина, которая регулярно проходит ТО, жалоб на динамику или "дерганья" НЕТ (а это и есть признак нестабильного топливоснабжения), при компьютерной диагностике недостатков по этой части тоже НЕТ, замены топливного фильтра в технологической карте НЕТ, топливного фильтра на схеме машины НЕТ.
но клиент его НАШЕЛ из принципа
Чудо? Загадка? - НЕТ
Все просто. Технологии меняются. Поставщики оборудования на производственный конвейер меняются. В том числе и топливных насосов. И одни поставщики ставят фильтр прямо на насосе, многие его видели, кто держал топливный насос в руках. А при использовании других насосов фильтр ставится на магистрали, после насоса. Он НЕ подлежит плановой замене. Его НЕ видно, как утверждал автор поста с чьих-то еще слов. Фильтр скрыт в кузовной нише и прикрыт пластиковой крышкой/защитой.
Вот как-то так.
N
Nord_Cap
А че там за проблема была с этим же автором, когда запчасть на складе то есть то нету?
Кость, ты же меня и руководителя нашего отдела запчастей встречал раз несколько, вроде у тебя не должно сомнений быть в адекватности нашего персонала. Мы каждую претензию (даже с Е1) подробнейшим образом разбираем и корректируем работу, а уж на письменные претензии 100% на все отвечаем, нам так закон велит. И тут на форуме человек двести наверное может подтвердить что получили ответы на свои вопросы. Так что могу предположить что если у какого-то абстрактного автора возникают проблемы в стиле "то есть то нету", то тут что-то в консерватории надо поправлять, мы тут бессильны наверное...
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 18:46]
M
MKL
кто-нить фильтр на холодную воду ставил? как оно ощще? а то у меня песок из крана порой бывает
предфильтр 5 микрон и на холодную, и на горячую и потом еще трехступенчатый для питьевой воды. и все равно чайник за 2 года грязный стал. как вы пьете без фильтров, это вообще пипец, почки печень не жалеете.
очень полезные штуки, сейчас еще думаю на горячую надо угольный фильтр, что б запах отбить.
F
FoxGray
1. Модель С3 подходящего под обсуждение годы выпуска. Замена топливного фильтра отсутствует
вывод автору в сервисе у ашота дали чей то фильтр убитый и взяли деньги за его замену
М
Марко77
Наконец-то добрался до компа. Этот клиент это собственно я. Мы с моим колегой открыли эту тему для информации автолюбителям. Лично я никогда не имел претензий к Авантайму, я просто на период гарантии смирился с тем, что у них такой стиль работы (шаг в сторону от ТО - или не ответят или блочный
ремонт).
ДЛЯ Nord_Cap:
1. Я не хочу на своей машине дожидаться каких-то проблем, я хочу всегда предусматреть и идти впереди проблемы, поэтому и просил заменить фильтр.
2. Скана Вам не будет (придется верить наслово, или нет, Ваше дело).
3. КЛИЕНТ (т.е. я) получал ответ что фильтра НЕТ. Один раз я просил произвести замену при приемке авто в центре, а второй раз я переписывался с авантаймом когда узнавал стоимость четвертого ТО. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ОТВЕТ БЫЛ ЧТО ФИЛЬТРА НЕТ и ни каких там "МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО".
Просто мне бы хотелось, чтобы не только моя машина мне доставляла удовольствие, но и еще ее обслуживание у ОД.
ДЛЯ Nord_Cap:
1. Я не хочу на своей машине дожидаться каких-то проблем, я хочу всегда предусматреть и идти впереди проблемы, поэтому и просил заменить фильтр.
2. Скана Вам не будет (придется верить наслово, или нет, Ваше дело).
3. КЛИЕНТ (т.е. я) получал ответ что фильтра НЕТ. Один раз я просил произвести замену при приемке авто в центре, а второй раз я переписывался с авантаймом когда узнавал стоимость четвертого ТО. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ОТВЕТ БЫЛ ЧТО ФИЛЬТРА НЕТ и ни каких там "МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО".
Просто мне бы хотелось, чтобы не только моя машина мне доставляла удовольствие, но и еще ее обслуживание у ОД.
N
Nord_Cap
вывод автору в сервисе у ашота дали чей то фильтр убитый и взяли деньги за его замену
я вот думаю как бы не получилось что они его демонтировали развальцевав топливопровод... Там точно не хомуты, хотя автарь сейчас наплетет уже лишь бы наплести...
N
Nord_Cap
ДЛЯ Nord_Cap:
1. Я не хочу на своей машине дожидаться каких-то проблем, я хочу всегда предусматреть и идти впереди проблемы, поэтому и просил заменить фильтр.
2. Скана Вам не будет (придется верить наслово, или нет, Ваше дело).
3. КЛИЕНТ (т.е. я) получал ответ что фильтра НЕТ. Один раз я просил произвести замену при приемке авто в центре, а второй раз я переписывался с авантаймом когда узнавал стоимость четвертого ТО. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ОТВЕТ БЫЛ ЧТО ФИЛЬТРА НЕТ и ни каких там "МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО".
Просто мне бы хотелось, чтобы не только моя машина мне доставляла удовольствие, но и еще ее обслуживание у ОД.
Спасибо что отписались. Я выше пояснил что к чему касаемо "фильтра нет"
Про скан. Если Вы про скан заказ-наряда по ТО, то мне он собственно и не нужен особо. Посмотрите, сравните сами, соответствует ли список произведенных работ технологичсекой карте. Если да - Вы действительно сэкономили. Если же ТО ограничилось заменой масла и воздушного фильтра, т.е. только двумя работами из всего списка - значит нет.
M
MKL
но клиент его НАШЕЛ из принципа
Чудо? Загадка? - НЕТ
вот поэтому я перестал смотреть фирменную программу, потому что она не точная. французы тоже люди и немецкой скурпулезностью не отличаются, потому и совершают подобные недочеты. особенно учитывая разнообразие поставщиков.
посмотреть собственными глазами машину вживую и покапаться в экзисте - это более надежный и верный способ.
N
Nord_Cap
очень полезные штуки, сейчас еще думаю на горячую надо угольный фильтр, что б запах отбить.
Катерина, не спи, гаси нарушителей
S
Sovetsky™
Я вот про это: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Кость, ты же меня и руководителя нашего отдела запчастей встречал раз несколько, вроде у тебя не должно сомнений быть в адекватности нашего
персонала.
Насчет вас у меня нет и не было сомнений. А вот многочисленные работники всяко косячить могут. Я прекрасно понимаю, что чем больше структура, тем больше вероятность перекоса какого-нибудь винтика, над каждым не нависнешь в режиме риал-тайм.
придется верить наслово
Ну, тогда это похоже на вброс.
Как и любая другая тема, где пишут ххх - козел, не приводя никаких доказательств.
М
Марко77
Еще раз отвечаю Nord_Cap
Фильтр нормально виден и не прикрыт ни какой крышкой.
Искал я его не из принципа, а для интереса (к тому же знал по форумам что есть такая ситуация). Не нужно переворачивать.
Я не понимаю Вас, если я как клиент просил Вас поменять фильтр, и готов был оплатить все, то почему это не сделать?
Фильтр был поставлен новый и такой-же.
Фильтр нормально виден и не прикрыт ни какой крышкой.
Искал я его не из принципа, а для интереса (к тому же знал по форумам что есть такая ситуация). Не нужно переворачивать.
Я не понимаю Вас, если я как клиент просил Вас поменять фильтр, и готов был оплатить все, то почему это не сделать?
Фильтр был поставлен новый и такой-же.
N
Nord_Cap
посмотреть собственными глазами машину вживую и покапаться в экзисте - это более надежный и верный способ.
главное, что каждый должен понять из ранее сказанного - замена этого фильтра не была нужна, покуда нет проблем с эксплуатацией авто. Я не буду сейчас утверждать, но думаю что ситуация схожа с моей... когда-то я на 407купе снес зимой о ледяные глыбы снятые грейдером все "пузо" и оборвал топливный фильтр в том числе. Так вот поставлялся он с частью топливопровода. Был завальцован...
N
Nord_Cap
если я как клиент просил Вас поменять фильтр, и готов был оплатить все, то почему это не сделать?
Скажите, пожалуйста, а Вам на какой сейчас поменяли? с помощью каких знаний он был подобран?
Наши зашли в программу - фильтра нет. Менять по принципу "какой-нибудь такой же" Чтобы Вы заглохли через 100 метров, потому что он недостаточно производительный или еще чтобы какая-нибудь беда произошла?
Я очень надеюсь, что Вы понимаете, что мы с радостью произведем любую работу, нам ведь за нее платят, но мы стараемся быть уверены в качестве и необходимости этой работы.
Мы клиентам всегда рады. Тем более тем, кто с нами с 2008 года.
Искал я его не из принципа, а для интереса (к тому же знал по форумам что есть такая ситуация). Не
нужно переворачивать.
Что перевернуто? ))) "из принципа=ради интереса" это разве невозможно? Мне кажется это в большинстве случаев одно и тоже. Именно это и движет прогрессом))
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 19:11]
S
Sovetsky™
если я как клиент просил Вас поменять фильтр, и готов был оплатить все, то почему это не сделать?
А завтра этот клиент понял бы, что выкинул деньги и написал в интернете - сервис козлы поменяли мне запчасть, которая не нуждалась в замене. А на аргумент сервиса "вы же сами попросили" можно прикинуться бобиком и ответить - а я что, специалист по сервису автомобилей? И сервис будет выглядеть неприглядно.
Поэтому, лично я считаю, что сервисмены правильно сделали, что не стали менять запчасть, которая не подавала признаков неисправности.
N
Nord_Cap
Я вот про это
ну вот ты как сам думаешь, прочитав?...
S
Sovetsky™
тем, кто с нами с 2008 года.
а тем, кто с 2012?
t
timsa™
- замены масла в ДВС (да, отверстие может быть, НО если открутить пробку масло сперва польется по защите, а потом ты же и прибежишь и будешь вопить что "после ТО масло с мотора потекло", что "защиту испачкали а теперь еще и масло испаряется и в салоне воняет"...)
- осмотра ДВС на поддеки эксплуатационных жидкостей (не увидять течь антифриза церез щелочку в защите и ты опять же на этом форуме заплачешь что авантайм плохо ТО сделали...)
- осмотра тех же пыльников на гранатах и рулевой рейке
отверстие достаточное, чтобы ничего не облить. оно специально предусмотрено для того, чтобы не снимать защиту.
если сервис НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ФИЛЬТР, он сможет найти течь?
S
Sovetsky™
ну вот ты как сам думаешь, прочитав?...
Там все очень сумбурно и я не совсем четко во всем разобрался)))).
Но, письмо, отправленное злым клиентом на стенин авантайм ру наверняка было очень интересное .
N
Nord_Cap
если сервис НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ФИЛЬТР, он сможет найти течь?
А ТЕЧЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО С ФИЛЬТРА?????????
F
FoxGray
Как бы я не относился к авантайму, но если в регламенте не написано от ОД, конкретно для данного VIN то как его поменяли у Ашота ?
Регламент то ведь производителя а не самолично написан ОД.
Если это не так, то как другие машины этого года ездят без фильр
Регламент то ведь производителя а не самолично написан ОД.
Если это не так, то как другие машины этого года ездят без фильр
N
Nord_Cap
Но, письмо, отправленное злым клиентом на стенин авантайм ру наверняка было очень интересное
Там все очень сумбурно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.