Фильтр, которого не было (как делает ТО Авантайм)
Г
Геннадьевна я
У автора лишь слова и неизвестно откуда взятое фото.
согласна
S
Sovetsky™
посмотри ДКП
Посмотрел.
В сервисной книжке написано 20 ткм. Кому верить?
К
Кa___a
тему фотонизмом
а мне не нравится то, что все записано со слов знакомого, которому сказали
все люди разные, и разные слова могут быть расценены по-разному
сказали одно-знакомый понял другое-рассказал это знакомому - а он уже по своему за чистую монету принял
разговаривал не он с представителем солона, а утверждает, что слово в слово было сказано так
ни доказательств разговора, ни фотографий фильтра на машине и снятого
веет поклепом
F
FoxGray
Есть черта у уфа авантайма сначала сказать потом забыть
ничего нового
N
Nord_Cap
сервисная тоже под рукой?
S
Sovetsky™
сервисная тоже под рукой?
Неа . В машине.
А что, там подвох и написано "смотрите договор"?
Когда купил автомобиль, читал её. Отложилось в голове 20 т. км.
t
timsa™
2Nord_Cap
Я не знаю, чему больше удивляться, позиции, которую вы заняли как руководитель сервиса ("клиент - сам дурак") или количеству рядовых форумчан, которые вопреки логике и здравому смыслу занимают сторону ОД, а не своего собрата? Вы то по долгу службы должны понимать что позиция "клиент - всегда не прав" никогда не принесет сервису плюсов в долгосрочной перспективе. Это хомячкам простительно, что вместо того чтобы поставить себя на место потребителя, они тешат ЧСВ с мыслью "вот дебил, я бы так не лоханулся".
Но это лирика. Если вернуться к началу, единственное объяснимое в действиях Авантайма - это отсутствие веры клиенту.
Я правильно понимаю, что если на этой конкретной машине, вопреки вашим мурзилкам, опыту и программе, вы обнаружите топливный фильтр, вы принесете публичные извинения в недоверии к клиенту и как минимум предложите какой-нибудь ништяк для ситроена, дабы компенсировать потерю времени и нервов на доказательство вашей неправоты?
Я не знаю, чему больше удивляться, позиции, которую вы заняли как руководитель сервиса ("клиент - сам дурак") или количеству рядовых форумчан, которые вопреки логике и здравому смыслу занимают сторону ОД, а не своего собрата? Вы то по долгу службы должны понимать что позиция "клиент - всегда не прав" никогда не принесет сервису плюсов в долгосрочной перспективе. Это хомячкам простительно, что вместо того чтобы поставить себя на место потребителя, они тешат ЧСВ с мыслью "вот дебил, я бы так не лоханулся".
Но это лирика. Если вернуться к началу, единственное объяснимое в действиях Авантайма - это отсутствие веры клиенту.
Я правильно понимаю, что если на этой конкретной машине, вопреки вашим мурзилкам, опыту и программе, вы обнаружите топливный фильтр, вы принесете публичные извинения в недоверии к клиенту и как минимум предложите какой-нибудь ништяк для ситроена, дабы компенсировать потерю времени и нервов на доказательство вашей неправоты?
F
FoxGray
Машина не ваша, фото нет, что вы доказываете директору автосалона ?
S
Sovetsky™
что вы доказываете директору автосалона ?
ой, а что, тут есть директора???
F
FoxGray
Ну я считал нордкепа директором авантайма хотя могу ошибаться
F
FoxGray
Ну по крайней мере если у него дизельный с5 и на нем катают на темт драйве в будние дни как мне сазали на космонавтов
н
никита р033рр
Я правильно понимаю, что если на этой конкретной машине, вопреки вашим мурзилкам, опыту и программе, вы обнаружите топливный фильтр, вы принесете публичные извинения в недоверии к клиенту и как минимум предложите какой-нибудь ништяк для ситроена,
дабы компенсировать потерю времени и нервов на доказательство вашей неправоты?
вот ведь трудный(буду толерантнее)случай
фильтр на топливном тракте мог быть, но он необслуживаемый. Регламентной замене не
подлежит
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 21:03]
N
Nord_Cap
Я правильно понимаю
вы вообще кого-то кроме себя слышите? ответы читаете?
вот хотя бы последний
не переворачивайте с ног на голову. фильтр на топливном тракте мог
быть, но он необслуживаемый. Регламентной замене не подлежит
ну еще пару постов предыдущих прочтите, ведь я для вас старался, с картинками, блллин.... Как еще-то ответить?
И клиент написал уже и нам и вам, что к Авантайму нет вопросов, что нужно выяснить?
PS спасибо за повышение! Завтра пойду требовать прибавку к ЗП!
вы заняли как руководитель сервиса
F
FoxGray
Вот ведь санта барбара
N
Nord_Cap
Вот ведь санта барбара
это нереально. Второй бокал вина налил, чтобы поспокойнее быть...
Давайте пока обсудим покупку С5
К
Кa___a
сервисная тоже под рукой?
у меня в сервис книжке замена масла и фильтра на 10
то на 20
N
Nord_Cap
то на 20
Очень надеюсь что и у Советского так.
К
Кa___a
Очень надеюсь что и у Советского так.
наверняка побежал на стоянку
до правды докапается
t
timsa™
но он необслуживаемый
всегда считал ситроен странной машиной, теперь еще больше укрепился в этом мнении. сделать необслуживаемым такой маленький чахленький фильтр...
т.е. ОД прав, клинические идиоты - инженеры ситроена.
печально...
спасибо за повышение
а, пардон, зря метал бисер.
t
timsa™
что вы доказываете
с удовольствием займу первый ряд и буду наблюдать, когда проблемы с ОД случатся у вас. вы же клиент, правильно? значит случатся.
Н
Невидимый
сервисная тоже под рукой?
А новые книжки ещё не пришли? ( я не тороплю, просто раз тема зашла, то спрошу)
количеству рядовых форумчан, которые вопреки
логике и здравому смыслу занимают сторону ОД, а не своего собрата?
Можете глянуть поиском - я очень часто бываю не согласен с ОД. Но в данном случае их аргументы убедительнее ваших слов. Да и ответ на ваш вопрос продемонстрирован ни один раз - вы просто не хотите его признать (единственное в чем может быть косяк, в том, что вам говорили об отсутствии фильтра, хотя он и был, хоть и необслуживаемый)
Когда купил автомобиль, читал её. Отложилось в голове 20 т. км.
Костя, масло лучше менять чаще. На этом экономить нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 21:22]
N
Nord_Cap
когда проблемы с ОД случатся у вас
какие у вас случились проблемы с ОД?
Знакомый, нашел фильтр, который согласно регламенту НЕ НУЖНО менять и ПОМЕНЯЛ ЕГО? это проблема?
Что мне сделать чтобы вас отпустило?
зря метал бисер.
видишь как тяжело. Аргументы кончаются, начинает робкое хамство. Пиши уж полностью фразу, чего там... Интернет же!
К
Кa___a
блин опередили(
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 21:26]
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2012 21:26]
F
FoxGray
Timsa для вас, в авантайме я один раз купил антифриз и комплект свечей на этом я как клиент для них закончился. Ах да еще два раза ходил машину выбирать к ним и один раз был на диагностике, кстати тогда мастер тихоничеко вышел отдал мне все документы простил сделанные работы и сказал не говорить что
я у них был.
Но при всем при этом, пытаюсь понять вашу позицию, если бы машина была вашей то да вопросов нет, но вы сами сказали что машина не ваша, вам сотрудники авантайма разжевали почему так, выбор вашего товарища менять или не менять фильтра у од или не од, по французам мало тлдковых гаражей, а вернее всего один е2, и кстати там работают бывшие сотрудники авантайма. Вы даже не назвали название гаража. Как то так
Но при всем при этом, пытаюсь понять вашу позицию, если бы машина была вашей то да вопросов нет, но вы сами сказали что машина не ваша, вам сотрудники авантайма разжевали почему так, выбор вашего товарища менять или не менять фильтра у од или не од, по французам мало тлдковых гаражей, а вернее всего один е2, и кстати там работают бывшие сотрудники авантайма. Вы даже не назвали название гаража. Как то так
К
Кa___a
диагностике, кстати тогда мастер тихоничеко вышел отдал мне все документы простил сделанные работы и сказал не говорить что я у них был.
а почему?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.