a
ambull
просто ситров "богатых"значительно больше
... плюс тут важно ещё добавить, что и в цене они пониже, чем сопоставимые с ними по комплектации пыжи.
причём, как новые, так и на вторичке,
а это не такая уж мелочь, в особенности при покупке б/у авто.
беру купе автомат...
не отговариваю, но подумайте ещё раз - если преобладающая езда загородная, то никаких преимуществ автомат не даёт, а внимания к себе он, как уже отмечалось здесь, требует всё-таки большего, чем мкпп.
a
ambull
я выбрал ПежО
это хорошо, но только ничуть не меньший список тем с этого же форума, аналогичный тому, который Вы привели, можно составить и такой, где фигурантом будет ... пежо.
причём, как 307, так и 308 - родные братья С4.
D
DYLFER
а это не такая уж мелочь, в особенности при покупке б/у авто.
как раз таки на бу вариантах этой разницы, вроде, почти и не заметно;-)
a
alpha_Dog
меня походу самое писсссссимистическая писюлька...... я выбрал ПежО
пежо и ситрик отличаются только оберткой
D
DYLFER
пежо и ситрик отличаются только оберткой
и то не везде...
Мы когда выбирали ещё, сначала 307 смотрели, потом с4, багажник в с4 открываю такой, и думаю, а это точно не пежо?
a
ambull
вроде, почти и не заметно
ну, не знаю, но на е1 увидел только два 308 2008 года, которые в той же цене, что приведённые выше варианты С4.
но 1 из них с 90-тысячным пробегом и на 92-диете.
все остальные под 500 и за 500-600.
даже 207 дешевле 400 раз-два и обчёлся.
D
DYLFER
у, не знаю, но на е1 увидел только два 308 2008 года, которые в той же цене, что приведённые выше варианты С4.
а в этой теме и не приводили варианты
a
ambull
да, сорри, это я в другой теме прочитал про варианты с ценами на С4
k
klous
отличаются только оберткой
чёрт, а мне С4 3х дверка тоже по душе..... И к Львёнку привязался как быть?????
c
chaglate
.А пыж не о чем что 307 308. По комплектации с Цитромоном Пыжи отдыхают.
тут я не соглашусь...
ИМХО 308 внутри поприкольнее, если брать схожие комплектации, только яб добавил от ситроена:
- сидения с антипрелой попой
- цифровой спидометр и прочую лабуду и в середину торпеды
- неподвижную ступицу руля и прочее рулевое управление компом и магнитолой
но это моё сугубое ИМХО, совместить 2 машины и подарить мне, что получилось (двигатель БМВ 120 лс )
К
Кардигардия
Дамы и господа всем спасибо за советы. Сорентируйте по движкам на С4 .110 или 120BMV есть ли разница в эксплуатации...
D
DYLFER
110 или 120BMV есть ли разница в эксплуатации...
зимой как показывает данный форум 110 лучше заводятся)
у 120 - цепь грм, её не надо менять как ремень грм...
Получается что 110 - проверен временем лучше)
O
!Oleg
нормально 120 заводятся...
D
DYLFER
нормально 120 заводятся
да
Но не у всех))))
правда и 110 не у всех))))
К
Кардигардия
А привод распредвала какой у 110?
F
FoxGray
у 120 - цепь грм, её не надо менять как ремень грм...
Получается что 110 - проверен временем лучше)
Не факт, и 110 тоже не всегда заводится, а а то что там цепь, так ее тоже менять когда то надо, и стоит она наверно больше, и получается то на то.
Нареканий на движки че та я не слышал не на 120 не на 110, посему мое мнение 120 лучше, так как лошадок больше
н
никита р033рр
расход на 2 литра поболее
a
ambull
расход на 2 литра поболее
???
хм-м, как бы производитель утверждает, что всё наоборот - у 120 на поллитра меньше расход в любом из циклов, чем у 110.
а я ему верю!
ну, а так-то в "умелых руках" и ока может побольше ситроена кушать.
другой вопрос, что вся эта "экономность" на 120-моторе легко может испариться, если появятся проблемы с запуском его в морозы - тогда эвакуаторы, свечи и прочие "радости" очень быстро прикончат все эти мнимые "сбережения".
если брать новую машину, то выбора нет, а есть только 120, но там хоть гарантия в ряде случаев может помочь.
а если всё-таки брать б/у, то, пожалуй, со 110-мотором будет понадёжнее.
но если всё же на 120 остановить выбор, то желательно, получше познакомиться с продавцом, побольше узнать предысторию машины, ну и вообще держать с ним связь.
c
chaglate
пожалуй, со 110-мотором будет понадёжнее
чота я не уверен.
ИМХО если следить заа двигателем, нормальный бензин заливать, своевременно менять свечи и использовать качественные расходники - проблем не будет, вон Олег ездит и не парится
D
DYLFER
А какбы 120 двиг ведь модернизировали, ну вернее устраняли там дефекты... и как раз, профиксеный пошли с 2009года вроде, так что мотор 2008 года может и ещё больше проблем вызвать))) Это из того что читал по ним)))
a
ambull
если следить
вот именно... ключевые слова.
тем самым признаётся, что к этому движку требуется больше внимания, чем к классическому двигу ПСА.
не говорю, что тот настолько неприхотлив, что вообще можно ни на что внимания не обращать и типа всё равно не подведёт.
конечно, нет - всё то же самое, в том числе и про бензин, относится и к нему.
но штука вся в том, что в большинстве случаев человек вспоминает обо всём этом этом уже "опосля", когда столкнётся в результатом такого "пофигистского" отношения.
но... всё-таки при всём при том реанимировать вдруг разом "умерший" авто проще с классическим, нежели с бмвшным мотором.
O
!Oleg
чем проще то??? Если так рассуждать, то любой движок умрет без соответствующего ухода и профилактики
m
may day
Слышал что автомат орать начинает после 130км/ч
на 170 жена орет
120 л.с отстой хреново заводятся после недели стояния
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 16:19]
н
никита р033рр
хм-м, как бы производитель утверждает, что всё наоборот - у 120 на поллитра меньше расход в любом из циклов, чем у 110.
а я ему верю!
хм, ну за что купил за то и продаю.
расход по бк у 110 л.с. был в среднем 10,8 л/100км
расход у 120л.с. в среднем 13,0 л/100 км
но это по бк.
Л
Лилит_207
А какбы 120 двиг ведь модернизировали, ну вернее устраняли там дефекты... и как раз, профиксеный пошли с 2009года вроде, так что мотор 2008 года может и ещё больше проблем вызвать))) Это из того что читал по ним)))
на заборе тоже много чего пишут, нормально все с движком на 120 2008 года, и заводится без проблем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.