D
DYLFER
на заборе тоже много чего пишут, нормально все с движком на 120 2008 года, и заводится без проблем
так там не со всеми)))
вон уфа форум хотяб почитай)))
Л
Лилит_207
вон уфа форум хотяб почитай)))
мне то что читать, у мну самой такая под боком стоит
D
DYLFER
мне то что читать, у мну самой такая под боком стоит
дак я к тому что есть тачки с этими проблемами, есть без них - у тя как раз такая ;-)
F
FoxGray
дак я к тому что есть тачки с этими проблемами, есть без них - у тя как раз такая
Даня хочешь мозг сломаю ? Уменя движок 110 лс, а проблемы то есть, то нет. У кого то такой же и проблем нет, у кого то такой же и они есть, у меня третьи вариант :-)
D
DYLFER
Даня хочешь мозг сломаю
не сломал..
Я именно про бмвшные движки, там они на шпонке сэкономили)))
c
chaglate
всё-таки при всём при том реанимировать вдруг разом "умерший" авто проще с классическим, нежели с бмвшным мотором
поспешу несогласится
именно по реанимации - ИМХО как попадет, а следить и за тем и за другим надо (в плане бензина, свечей, масла), просто БМВ любит шоб его крутили, в пробках стоять не для него.
m
may day
единственный плюс беховского движка там свечи легко менять
N
Nordik-SVS
а правда, что у С4-хэтча на снежной дороге довольно ощутимо даже в лёгких поворотах корму заносит?
неправда
p
pasqual
у 120 - цепь грм, её не надо менять как ремень грм...
чё эта не надо?надо обязательно - стоит это, как замена 3х ремней ГРМ. Там правда и пробег примерно, как у 3х ремней. Но всё равно
А ещё цепь растягивается и там успокоители всякие косячат. С цепью моторы пошумнее
но это всё мелочи жизни
p
pasqual
единственный плюс беховского движка там свечи легко менять
да ну на
подрядился девочке на С4 акум снять - приехал увидел, достал каечный ключ - победил. На 307 проще с акумом
а свечи на 120лс даже выкручивать не стал ибо ключа нет и как-то они там по другому вытаскиваются
К
Кардигардия
Парни спасибо всем кто откликнулся. А теперь контрольный вопрос в голову. Ездит ли кто-нибудь на газе и почему. От Рено несет за версту газом от Ситров не чуял вроде. Из форума вижу что бенза должна быть качественной что бы без головняков. Но газ при сгорании ничего не оставляет после себя,как бенза
оставляет весь "кокс" который содержит в себе( масло в расчет брать не будем ) и закоксовывание шатунно- поршневой группы. А от газа этого нет,кто что скажет?
O
!Oleg
уже обсуждали газ недавеча... поройтесь в темах....
c
chaglate
А от газа этого нет,кто что скажет
при неправильной настройке может убить движек
+ потеря в мощности,
+ если ездите мало, то окупаемость года 3 (то есть порядка 40000 км)
+ потеря гарантии
m
may day
ключа нет и как-то они там по другому вытаскиваются
на прошлой неделе меняли в пыжике свечи и вкрутили под стандартную головку
s
skiborg
Я именно про бмвшные движки, там они на шпонке
сэкономили)))
можно подробнее) что не так со шпоночкой?
что не так со шпоночкой?
Еще один минус про АЛ4... седни некогда было прогревать автомат.. поэтому переключлся на "снежинку" но передача на 2 не встала... проехал до следующего светофора опять выключил/включил снежинку... снова остался на первой передаче... разогнался - автомат переключился на вторую... на третьем светофоре снежинку уже не трогал и в момент трогания случился гидроудар... на скорости 9 км/ч скорость вдруг переключилась на вторую и машинка встала колом... нажал на тормоз и потом поехал уже на 2-рой передаче (как и должно было быть сразу)
З.Ы. Машине 2 месяца, а уже началось
p
pasqual
и в момент трогания случился гидроудар...
это как так?зимой!!!
теперь по теме - "афтамат" никогда не грею, в т.ч. и на 307 с его AL4
рывки случаются очень редко, почти "никогда"
правда, если езжу на 307й, то в ручном режиме в основном
е
еще пыжевод
седни некогда было прогревать автомат.. ... мне вот тоже некогда,но после ремонта в 14 руб. привык пораньше вcтавать, и по совету по-моему foxgreя через пару минут после заводки газу до 2-тыс оборотов даю и через пару-тройку минут уже темп. 70 и можно потихоньку ехать..
е
еще пыжевод
"если езжу на 307й, то в ручном режиме в основном ..." в е2 женя сказал,что разницы для коробки автомат нет особой,дергаешь ты палку,или плавненько заставляешь его переключиться..
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 10:04]
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 10:04]
F
FoxGray
Машине 2 месяца, а уже началось
Велкам в клуб кто поменял гидроклапана :-) Ехать в сервис, пусть смотрят, может давление в контурах разное, вообщем особое внимание на коробку надо бы счас обращать.
A
~AntohA~
подскажите есть ли подсветка в клавишах trip и check на приборной панели?
Велкам в клуб кто поменял гидроклапана
ТТТ такого больше небыло... теперь никуда не тороплюсь - грею коробочку....
З.Ы. Чота после новогодней акции УФА на Уралмаше значительно выросло количество С4... придется пересесть на ДС 4
O
!Oleg
придется пересесть на ДС 4
дак не продают есчо..:-(.. и ценник неизвестен..:-(
p
pasqual
в е2 женя сказал,что разницы для коробки автомат нет особой,дергаешь ты палку,или плавненько заставляешь его переключиться..
я не Женя, поэтому для меня разница ощутима
если чё, Женю в е2 не знаю, равно как и е2
я почему так пишу - я знаю когда рывков не будет и тогда переключаюсь, в автоматическом режиме она сама делает чего ей вздумается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.