D
DENSO DENSO
я думал, что обогрев как раз для того чтобы тряпочкой не протирать.
наоборот чаще приходится, вода при нагреве испаряется, а грязь остается
B
Big_Fucker
У меня вопрос такой: имеется ситр двиг. 1.6 109 лс. Проблема такая: утром руль становится труднее повернуть, грел долго и все равно та же проблема. Пока не проедешь с десяток километров легче не становится, а ппоедешь дак вроде все в норме. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой???
m
may day
утром руль становится труднее повернуть
c
chaglate
Подскажите может кто сталкивался с такой бедой?
виной всему зима масло загустевает, как вариант можно покрутить руль в право/влево без фанатизма, пока машина греется.
B
Big_Fucker
а разве на с4 не ЭУР??? Или ГУР
c
chaglate
откройте капот и посмотрите в левый верхний угол (если смотреть со стороны переднего капота), там увидите лючек и риски с уровнем масла в ГУР
в ЭУР масла (как рабочего тела) нет, => в С4 ГУР
p
pasqual
там электрогидравлический усилитель(ЭГУР), т.е. насос гидроусилителя имеет привод не от движка машины, а от эл.двигателя - привод просто разный получается
П
Пер - Лашез
меня вопрос такой: имеется ситр двиг. 1.6 109 лс. Проблема такая: утром руль становится труднее повернуть, грел долго и все равно та же проблема. Пока не проедешь с десяток километров легче не становится, а ппоедешь дак вроде все в норме. Подскажите
может кто сталкивался с такой бедой???
такая же проблема. Предположительно, в С4 гидроусилитель с варьируемым усилием, и когда руль не трогаешь - он тупо не работает не гоняет масло по системе, чем разгружает движок.
D
DYLFER
и когда руль не трогаешь - он тупо не работает не гоняет масло по системе, чем разгружает движок.
а не замечали, что когда начинаешь руль крутить, обороты даже на тахометре чуток подскакивают?)))
Или на с4 этот скачек в пределах погрешности тахометра?
НА 307 это хорошо заметно)))
П
Пер - Лашез
Или на с4 этот скачек в пределах погрешности тахометра?
не незаметно, там до 1000 об/мин пять делений, вообще не понятно сколько оборотов у двигателя!
Е
Егорко
Спустя пару сек после заводки пускается электромотор гидрача, он всегда работает при заведенном движке, скорость вращения при стоянии около 5 тыс, на трассе обороты падают, всего три режима вроде (мануал в бардачкэ)
П
Пер - Лашез
Спустя пару сек после заводки пускается электромотор гидрача, он всегда работает при заведенном движке, скорость вращения при стоянии около 5 тыс, на трассе обороты падают, всего три режима вроде (мануал в бардачкэ
ничего не понял, почему тогда руль замерзший? На прежней машине где был просто ГУР - руль крутился легко спустя пару минут после того как завел машину.
Е
Егорко
может масло застыло? хотя ща вроде тепло... лучше имхо не дергать, пока двиг прогревается, гидрач масло гоняет по кругу, тоже греет. Хотя может продиагностировать? На хонде както ремень гидрача снимал, так ездил один денек, туго было, двумя руками приходилось вертеть, как на газоне
двигатель
ЭГУРа слышно как небольшой вой в салоне, он в бампере справа висит
П
Пер - Лашез
может масло застыло? хотя ща вроде тепло... лучше имхо не дергать, пока двиг прогревается, гидрач масло гоняет по кругу, тоже греет. Хотя может продиагностировать? На хонде както ремень гидрача снимал, так ездил один денек, туго было, двумя руками
приходилось вертеть, как на газоне двигатель ЭГУРа слышно как небольшой вой в салоне, он в бампере справа висит
за место расположения эгура спасибо.
прогревать бесполезно, имхо:
Проблема такая: утром руль становится
труднее повернуть, грел долго и все равно та же проблема. Пока не проедешь с десяток километров легче не становится, а ппоедешь дак вроде все в норме. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой???
Е
Егорко
Может при запуске режим электрогидроусилителя трассовый, в любом случае надо смотреть, начать от уровня жидкости и далее, гадать беспонту
Ещё одна проблемка... что-то постоянно свистит... напоминает звук подшипника у ступицы (на ВАЗ-09 также было)... машина у меня всего 4 месяца в эксплуатации...
З,Ы. и ещё есть мелочь неприятная - периодически скрепит панель, опять же напомнило мою старую девятку
З,Ы. и ещё есть мелочь неприятная - периодически скрепит панель, опять же напомнило мою старую девятку
F
FoxGray
Ещё одна проблемка... что-то постоянно свистит... напоминает звук подшипника у ступицы
Поднимите на подъемнке, покрутите колеса по отдельости, если свсит будет то скорей всего ступичный, меняются парой.
З,Ы. и ещё есть мелочь неприятная - периодически скрепит панель, опять же напомнило мою старую девятку
Покаопайтесь на с4-club, там где то тема была про сверчков и как с каими бороться.
н
никита р033рр
З,Ы. и ещё есть мелочь неприятная - периодически скрепит панель, опять же напомнило мою старую девятку
один мой коллега владеет с классом МБ,
так у него панелька тоже побрякивает и ничего это ж мерседес качество.
машине 3 или 4 года
П
Пер - Лашез
и ещё есть мелочь неприятная - периодически скрепит панель,
на морозе может.
Е
Егорко
потеплеет-пройдет
скоро лето
d
drax86
Ежегодное исследование стоимости запасных частей для легковых авто разных марок и сегментов.
Самые низкие цены на запчасти и аксессуары установлены французскими автопроизводителями, причем это справедливо для разных классов автомобилей и сегментов запасных частей.
Полностью тут http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2011/56...
Citroen C4 имеет одни из самых низких показателей по цене запчастей и аксессуаров :-)
Самые низкие цены на запчасти и аксессуары установлены французскими автопроизводителями, причем это справедливо для разных классов автомобилей и сегментов запасных частей.
Полностью тут http://autorambler.ru/journal/events/19.03.2011/56...
Citroen C4 имеет одни из самых низких показателей по цене запчастей и аксессуаров :-)
a
ambull
это надо обязательно "ненавязчиво" разместить во всех шоурумах УФА и Авантайма!
чтобы народ не заглядывался на всякие там тоёты с их вечной неломучестью и до неприличия дешёвым обслуживанием и прочими запчастями, а сразу шёл оформлять покупку пежо или ситроена.
m
may day
запчастей и аксессуаров
только экзист аксессуары не возит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.