a
ambull
как там в Финляндии с запретом шипов?
там, наоборот, запрещено зимой на нешипованной.
плюс везде ограничение 80.
у фокусов сзади подруливающая многорычажка,
не знаю, но если так, тогда понятно, что поведение совсем другое.
хотя и на липе он раньше ездил (2-3 года на мицубе), в том числе и на моём ситрике несколько дней в прошлую зиму и сейчас, когда в порт отвозил, тоже давал порулить, но никаких слов про какое-то не такое поведение не было и всё устраивало.
собственно, поэтому и взял там С4, а в итоге полностью разочаровался в нём.
ну, да ладно, а вот насчёт покататься - я за!
в выходные?
a
alpha_Dog
Не вариант, я еще не заработал на лом
лошпек!!!
да я в твои годы вагоны по ночам разгружал
пока не поймали...
a
alpha_Dog
в выходные?
ну как вариант))
дожить еще надо))
c
chaglate
чтоб цитрамона в занос сорвать, надо нехило ручник дернуть
у моего нормально может жопу потянуть в повороте, особливо если есть колея...
тута резина всё решает, летом в дождливую на энерджи тянет хорошо, зимой на хакапелите4 только если лед....
хотя у меня по ходовой 207 да и центр масс повыше, может от этого?
M
MKL
на московском тракте в декабре видел С4, развернутый посреди дороги
а есть ссылка, что она там именно подруливающая?
фокусов сзади подруливающая многорычажка
а есть ссылка, что она там именно подруливающая?
К
Кардигардия
С лаве не очень 450рублей год 08 думаю найду.Прикол -.автомат не автомат. Слышал что автомат орать начинает после 130км/ч . Может взять на палке? Или автомат?
К
Кардигардия
Возить себя на работу по трассе,примерно 60км ежедневно со скоростью до 150км/ч.
н
никита р033рр
Слышал что автомат орать начинает после 130км/ч . Может взять на палке? Или автомат?
на движках ПСА чуть шумноват, на ЕП6 вроде норм.
только вот где то читал что до 110-120км/ч расход по трассе в пределах 7 л/100км,
а вот при 140-150 он близок к 8,5-9 л/100км
a
ambull
Может взять на палке? Или автомат?
на механике.
если новая и так уж очень хочется, то можете и на автомате - там хоть гарантия есть, в случае чего.
если б/у, да ещё и с мало известной предысторией авто, то надёжнее будет, конечно, мкпп.
Слышал что автомат орать начинает после 130км/ч .
сказки
вон, ситро-пробег в верхотурские края
спросите у FoxGray орал ли у него автомат?!
н
никита р033рр
на механике.
кнодиционер.
4 аЙрбэга
попогрейка
зеркала сэл приводом и подогревом
мп3
АБС, ЕБД, ЭГУР.
450рублей год 08
думаю
554 000руб ,
разницу можно в рассрочку под 0%
a
ambull
а вот при 140-150 он близок к 8,5-9 л/100км
ну, мгновенный расход можно вообще в расчёт не принимать, а средних скоростей 140-150 в принципе не бывает
да и 110-то надо ещё крепко постараться, чтобы такое выдать на более или менее приличном расстоянии, да ещё и по нашим-то дорогам!
вот с этой же фотки увеличил фрагмент, чтобы был виден БК
меньше 7 л при средней под 90 и на расстоянии свыше 200 - считаю, что вполне даже нормальный расход для С4 с акпп.
c
chaglate
меньше 7 л при средней под 90 и на расстоянии свыше 200 - считаю, что вполне даже нормальный расход для С4 с акпп
особенно для Ромы , у него обычно 13-15
н
никита р033рр
меньше 7 л при средней под 90 и на расстоянии свыше 200 - считаю, что вполне даже нормальный расход для С4 с акпп.
вы правы,
помню свой с4, дорога первик-екб, 40 км со скоростью 110-120, расход ровно 6,5 по бк, благо трасса позволяет ехать ровно, без ускорений.
если же с обгонами и замедлениями , то да тяжеловато будет.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2011 10:23]
Т
Тыщмайор
у него обычно 13-15
Такая же фигня.
примерно 60км
В одну сторону или туда-обратно 60?
если хотите экономить ездите на Приусе и прочих гибридных авто... Правда за 500 тыр. тока лохматые года..
D
DYLFER
особенно для Ромы
Это правда
F
FoxGray
Слышал что автомат орать начинает после 130км/ч
Че ему орать то, до 160 разгоял не слышал, пасажиры иногда да орут, но автомат молчит
ПО расходу, если по трассе деражать в среднем 130, то расход 9-10 литров,
если 90-100 то в 6 литров укладывается, по городу у меня в среднем 13-15, когда в пробках стоишь бывает и выше
D
DYLFER
если по трассе деражать в среднем 130,
не в среднем, а крейсерскую...
F
FoxGray
не в среднем, а крейсерскую...
Даня а чем крейсерская от средней отличается ?
D
DYLFER
Даня а чем крейсерская от средней отличается ?
Средняя это всё расстояние поделить на всё время в пути(бк считает время включенного зажигания)
дак вот, средняя 130 у тя никак не получится ;-)
А то что ты стараешься поддерживать 130 по трассе это и есть крейсерская, ио все равно иногда приходится сбавлять))
Надеюсь понятно объяснил
c
chaglate
если хотите экономить ездите на Приусе и прочих гибридных авто...
только у приуса по регламенту через 60 тыщ помойму замена электродвигателя, а это жопка откровенная...
ИМХО в данной ситуёвине, если гонять по трассе на работу 60 км в день, при это не груженная машина и надо экономить на бенза - С3 1,4 МКПП или пыж 207 с 1,4 МКПП.
знакомые гоняют со Среднеуральска в Екб на работу каждый день, пыж 207 1,4 МКПП, средний расход по БК за 5 тыщ 7,2, при этом по серовскому 120 едет...
a
ambull
не устаю повторять, но смотреть, какой у авто расход, проехав на нём сотню-другую, а то и всего лишь несколько десятков км (дневной "пробег" по городу, к примеру), не имеет никакого смысла, а тем более делать оттуда какие-то выводы типа "жрёт / не жрёт".
только общий пробег может говорить о каком-то реальном расходе - усреднённый за достаточно большой период времени, учитывающий все возможные ситуации (город, пробки, за городом, асфальт, грунт, с пассажирами, пустой, жара, дождь, грязь, размеренная езда, "гонки" и т.д, и т.п., да всего и не перечислишь).
БК до 10 тыс. км считает? ну, вот за 10 тыс. и смотрите.
потом уже и решайте - много или мало?
вот за 1-й день, когда обнулил БК, и рядом через 5 мес., когда он замер на 10 тыс.
но это весна-лето-осень, но точно так же можно смотреть и зимний период.
плюс у него ещё и ТО через каждые 10 тыс.
да и вообще (даже если забыть на время, что это... тоёта )
реальную "экономию" он имеет только в городском режиме, то есть когда машина больше стоит, чем едет.
автор же намерен как раз больше ездить, причём ежедневно, да ещё и за городом.
только общий пробег может говорить о каком-то реальном расходе - усреднённый за достаточно большой период времени, учитывающий все возможные ситуации (город, пробки, за городом, асфальт, грунт, с пассажирами, пустой, жара, дождь, грязь, размеренная езда, "гонки" и т.д, и т.п., да всего и не перечислишь).
БК до 10 тыс. км считает? ну, вот за 10 тыс. и смотрите.
потом уже и решайте - много или мало?
вот за 1-й день, когда обнулил БК, и рядом через 5 мес., когда он замер на 10 тыс.
но это весна-лето-осень, но точно так же можно смотреть и зимний период.
только у приуса по регламенту через 60 тыщ помойму замена электродвигателя
плюс у него ещё и ТО через каждые 10 тыс.
да и вообще (даже если забыть на время, что это... тоёта )
реальную "экономию" он имеет только в городском режиме, то есть когда машина больше стоит, чем едет.
автор же намерен как раз больше ездить, причём ежедневно, да ещё и за городом.
К
Кардигардия
Понял что можно брать хоть механику хоть автомат.А пыж не о чем что 307 308. По комплектации с Цитромоном Пыжи отдыхают.На Е1 авто можете сравнить.Всем спасибо беру купе автомат...
D
DYLFER
Понял что можно брать хоть механику хоть автомат.
Автомат требует внимательной и детальной диагностики...
По комплектации с Цитромоном Пыжи отдыхают.
Пыжи тоже всякие есть и были, просто ситров "богатых"значительно больше:-)
k
klous
Дамы и господа хочу купить с4, что за авто подскажите? Буду очень благодарен.
читай темы форума:
С4 вновь не заводится (1 | 2) Ватокатальщег
С4 вентилятор отопителя SAD Tailor
C4 непонятки... воняет в салоне горелыми тряпками (1 | 2) Skуman
C4 вопрос по задней подвеске. *sema*
и т.д. А стоит ли?????
Чёт у меня походу самое писсссссимистическая писюлька...... я выбрал ПежО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.