Проблемы с 308, нужен совет…
p
pasqual
21:19, 13.09.2010
мы сперва в УФА 2 раза развал делали
девушка не регулируют развал на 308й, только схождение
если вам развал, как вы пишите делали, то у машины не всё в порядке с геометрией кузова, что бывает после ДТП нормальных
читайте
Схождение или сход (TOE) -- угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение способствует правильному положению передних колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. В большинстве случаев схождение регулируется изменением длины боковых рулевых тяг. Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/12-12-...
вот так это делают на жигулях
на 308 процедура аналогична
ещё раз развал не регулируют
прочитайте это вдумчиво - поможет при следующем обращении в сервис
S
Sophisticated B.
10:19, 01.10.2010
...проблема с потерей мощности, заявленная топикстартером, действительно имеет место быть.
Поменян воздушный фильтр - прокатался 300 км, проблема вернулась.
Перепрошиты мозги - прокатался километров 200, проблема вернулась.
Поменяны свечи - та же история.
УФА бодренько так рапортуют "нет ошибки БК - значит, все хорошо", те же песнопения про субъективные ощущения.
Не на того напали.
Попробую мирно решить вопрос через начальника сервиса.
Не получится - буду проводить независимую экспертизу (замер мощности, выдаваемый движком).
По ощущениям, она меньше минимум наполовину.
А там уже посмотрим, кто будет прав, а кто не прав и кто в оконцовке будет платить за всю "музыку".
Проблема, между тем, всем известна, инетовские форумы пестрят аналогичными сообщениями. По гарантии людям полдвижка перебирали...
Пока, так, между делом, напишу про неисправность в российскую "голову" Пежо. Мне не лениво, еще и сразу во Францию гневное письмо накатаю.
Поменян воздушный фильтр - прокатался 300 км, проблема вернулась.
Перепрошиты мозги - прокатался километров 200, проблема вернулась.
Поменяны свечи - та же история.
УФА бодренько так рапортуют "нет ошибки БК - значит, все хорошо", те же песнопения про субъективные ощущения.
Не на того напали.
Попробую мирно решить вопрос через начальника сервиса.
Не получится - буду проводить независимую экспертизу (замер мощности, выдаваемый движком).
По ощущениям, она меньше минимум наполовину.
А там уже посмотрим, кто будет прав, а кто не прав и кто в оконцовке будет платить за всю "музыку".
Проблема, между тем, всем известна, инетовские форумы пестрят аналогичными сообщениями. По гарантии людям полдвижка перебирали...
Пока, так, между делом, напишу про неисправность в российскую "голову" Пежо. Мне не лениво, еще и сразу во Францию гневное письмо накатаю.
p
pasqual
10:26, 01.10.2010
давление турбина не создаёт?
или что?
или что?
S
Sophisticated B.
10:29, 01.10.2010
или что?
да откель же мне известно-то?...
Не едет нифига.
обороты набирает, но нет подхвата никакого, как будто турбину выбросили на помойку.
С трудом до 130 разгоняюсь. динамика нулевая
p
pasqual
10:47, 01.10.2010
мерять давление турбины
ДМРВ(или как-то так)
ДМРВ(или как-то так)
S
Sophisticated B.
11:11, 01.10.2010
мерять давление турбины
(с) машина работает идеально, с турбиной проблем нет.
Искренне Ваш,
УралФрансАвто.
Фак, ну работаю же сам на лягушатников - ну ничерта от них хорошего ждать не приходится...нет же, купил Пержо...
C
Citroen&Matiz.
11:15, 01.10.2010
машина на холоде дымит черным и идет копыть
Дизель a
ambull
11:42, 01.10.2010
По ощущениям, она меньше минимум наполовину.
75 вместо 150 что ли?
этот танк тогда и с места не сдвинется
а если без шуток, то можно ведь провести тестовые заезды и если машинка действительно не впишется в контрольные показатели производителя, то и предъявить им обоснованные претензии.
p. s. вот почему-то как что-то не так начинает фурычить на французах, так сразу последними словами их крыть их, а то что там чуть ли не половина самых проблемных узлов не французские, а как раз-таки немецкие... про это почему-то скромно даже и не вспоминают? ну, ещё бы - разве может БМВ или Порше некачественные движки или типтроники производить?
они ведь немцы - эталон автомобилестроения!..
S
Sophisticated B.
11:48, 01.10.2010
а если без шуток, то можно ведь провести тестовые заезды и если машинка действительно не впишется в контрольные показатели производителя, то и предъявить им обоснованные претензии.
Кстати, идея.
Если по-доброму разойтись не получится, так и сделаю.
Замеры "выхлопа" л.с. в независимой конторе + тестовые замеры с фиксированием результатов.
m
max206
11:50, 01.10.2010
Замеры "выхлопа" л.с. в независимой конторе
и где же ты это сделаешь, если не секрет?
S
Sophisticated B.
11:58, 01.10.2010
и где же ты это сделаешь, если не секрет?
найду уж, не в тайге живем, надо полагать
m
max206
12:03, 01.10.2010
найду уж, не в тайге живем, надо полагать
тут ты сильно заблуждаешься...
у нас в стране-то таких стендов меньше, чем пальцев на одной руке.
a
ambull
12:29, 01.10.2010
Замеры "выхлопа" л.с. в независимой конторе
...могут ничего криминального и не показать.
двигатель сам по себе может выдавать показатели в пределах, заложенных в него характеристик и возможностей, а машина при этом... всё равно "не ехать" - слишком много там взаимозависимых всяких узлов и систем.
сбой в любой из них (по разным причинам) может дать результат, про который Вы пишите, даже если при этом и сам движок, и турбина нормально функционируют.
причём, здесь надо разделить как бы две составляющие:
мощностные показатели (скорости должны соответствовать тем оборотам, на которых работает мотор - согласно тому, что даёт производитель для данной конкретной машины) и динамические показатели (время ускорения - опять же в сравнении с тем, что указывает производитель для некоторых стандартных ситуаций).
если обнаружится ощутимая разница, значит есть веский повод обратиться в сервисную службу дилера и пусть приложат усилия и приведут машину в нормальное рабочее состояние.
если всё окажется в рамках разумных отклонений, ну... значит, просто дело в каких-то личных и субъективных ощущениях.
хотя вряд ли кому-то надо вот просто так, от нечего делать, устраивать весь этот сыр-бор.
С трудом до 130 разгоняюсь
гаишники порчу навели?
а может просто он (308) заботится о Вашем кошельке, сознательно удерживая Вас в 300-рублёвой штрафной зоне?
p
pasqual
12:36, 01.10.2010
Порше некачественные движки или типтроники производить
порше не далал тип-троник для PSA - это чудо они вместе с рено родили
M
MKL
13:44, 01.10.2010
нас в стране-то таких стендов меньше,
а не знаешь куда стенд ушел, который в пионерском был? вроде же обратно его поставили на чкалова?
m
max206
13:50, 01.10.2010
вроде же обратно его поставили на чкалова?
ну, там и стоит. рядом с облгаи.
вот только те рузультаты, которые диноджет выдаст не сканают за независимую экспертизу. и всерьёз, кроме владельца авто, их никто воспринимать не будет
a
ambull
14:09, 01.10.2010
порше не далал тип-троник для PSA
AL4 = Tiptronic System Porsche - разве не так?
хотя лично мне всё равно, поскольку мне не нужен никакой автомат и ничьей марки - ни Порше, ни ПСА, ни Рено.
p
pasqual
14:19, 01.10.2010
AL4 = Tiptronic System Porsche - разве не так?
неа
алгоритм(логика управления) позаимствован возможно, не более
порше короче вобще никакого отношения к коробке не имеет - только название
a
ambull
14:25, 01.10.2010
порше короче вобще никакого отношения к коробке не имеет - только название
???
M
MKL
14:29, 01.10.2010
???
маркетинг и не более того
p
pasqual
14:44, 01.10.2010
???
ну вот у рабочей 307 автомат и там написано "тип-троник систем порше" - блин круто чё. Прикольная надпись
это
маркетинг и не более того
a
ambull
14:47, 01.10.2010
маркетинг и не более того
если бы речь была об одной из наших компаний, можно было бы в это поверить и согласиться, но там с подобными вещами не шутят - если не имеет какая-либо компания отношения к какому-либо продукту, а её имя кто использовал в каких-то своих "маркетинговых" интересах, то обычно такие "шалости" очень дорого обходятся.
если разработка совместная, то указываются все основные компании, имеющие отношение к продукту, а не только одна, "самая известная".
вот, когда я спросил в УФА, почему на ценнике RCZ написано, что двигатель BMW, а про PSA и вообще не упомянуто, то тут понятно, почему - потому что так, к сожалению, часто делается бизнес по-российски...
но если бы Porsche не имела отношение к коробке AL4, которую устанавливают на многих французах и которую при этом нещадно склоняют, то, наверное, они бы легко нашли способ позаботиться о защите своей безупречной репутации.
p
pasqual
14:53, 01.10.2010
но если бы Porsche не имела
там написано "систем порше", т.е. принцип переключения позаимствован, а именно +-(ручной режим), кнопочки спорт и снег
не имеет порше к разработке коробки отношения, и даже не осуществляла доводку
p
pasqual
14:54, 01.10.2010
у порше кстати тип-троник глючный капец, ещё хуже чем AL4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.