Проблемы с 308, нужен совет…
Ч
Чили Палмер
У человека просто наболело, да и вниманием не балуют!
с вниманием к этому человеку у нас полный порядок
F
FoxGray
Вот и я не понимаю че на форуме перетирать да пежосрачь устраивать, у меня сервис после трех обращений в москву как шелковый :-)
S
SEVER*
с вниманием к этому человеку у нас полный порядок
Завтра приеду на ТО посмотрю дадут ли мне скидку,и как отремонтируют
F
FREEкаделька
на ТО посмотрю дадут ли мне скидку
а за что скидку, если не секрет? А то мне в вс тоже на ТО, мож и мне попросить;-)
S
SEVER*
а за что скидку, если не секрет?
За стабильность и долгие года
Л
Лилит_207
Вот и я не понимаю че на форуме перетирать да пежосрачь устраивать, у меня сервис после трех обращений в москву как шелковый
А мы до сих пор ответ из Москвы не получили, уже месяц, надо бы позвонить им
E
EXPERIENCE
зачем эти лозунги?
А "СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" это что?
А я констатирую факты, я привожу деньги, мне делают какие-то работы, а уезжаю минимум в расстроенных чувствах!
Я приезжаю с улыбкой на лице, обслужить свой а/м, залить в него новенькое, чистенькое масло, поменять все фильтра, а меня раскатывают на С/У пыльника ДВС, 8л(!) масла, при том, что масло скорее всего откачивают и то литра три, чтоб механ скомуниздить мог литр (четыре)! или нет фильтра воздушного, при том, что при записи прошу зарезервировать всё, т.к. знаю о редкости некоторых з/ч на мой а/м, пусть даже это расходка. Я встаю на Вашу сторону и понимаю, что фильтр, который пользуют раз в 0,5 года болтаться на складе не должен, но скажите тогда мне об этом в момент приёмки а не через час.
Я хотел лишь НОРМАЛЬНОГО, уважительного отношения, я указывал на грубейшие недочеты Вашей работы ответственным за это сотрудникам, но с каждым визитом убеждался, что это никак не работает!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 17:34]
E
EXPERIENCE
с вниманием к этому человеку у нас полный порядок
После чего стал порядок? Ответили на претензию? позвоните, пригласите, вручите, подпишусь, с удовольствием приеду (в общем-то как и всегда), посмотрю на новинки, пощупаю аксессуары, и, если останусь доволен, потрачу деньги, опять-же с удовольствием!
Ч
Чили Палмер
а меня раскатывают
если все воспринимать через "раскатывают и разводят" то наверное будет казаться что вокруг огромный заговор...
приемщик ошибся, извинился, вопрос закрыт. я еще раз извиняюсь за него.
к вам нормальное отношение , прошу не нужно придумывать того чего нет.
все люди могут ошибаться. если ошибку воспринимать как личную обиду - то тогда будет казаться что все УралФрансАвто на совещании разрабатывает схему обмана на литр или 200 рублей или еще как, потом пишут распорягу приемщику, делают инструктаж...
F
FoxGray
А мы до сих пор ответ из Москвы не получили, уже месяц, надо бы позвонить им
по ситроенам у них 14 дней было на 15 день всегда из салона звонили извинялись приглашали приехать напомни скажу как писать
8л(!) масла
Я бы заплатил, но потом так бы нагнул что в следующие разы на пару лет по литру бы укладывались.
E
EXPERIENCE
приемщик ошибся, извинился, вопрос закрыт. я еще раз извиняюсь за него.
к вам нормальное отношение , прошу не нужно придумывать того чего нет.
все люди могут ошибаться. если ошибку воспринимать как личную обиду - то тогда будет казаться что все УралФрансАвто на совещании разрабатывает схему обмана на литр или 200 рублей или еще как, потом пишут распорягу приемщику, делают инструктаж...
Вернемся к 8л масла. Ошибка, как Вы утверждаете. ОК, пусть будет так. Но как? Приёмщик или запчастист внёс в заказ 8л масла, пусть он ошибся, склад выдал 8л масла, пусть и склад ошибся и выдал не 8 а четыре, а провел 8, но тогда и механик тоже ошибся? который подписался под 8л а получил 4? ОК пусть будет так, но зачем приёмщик тогда утверждал, что позиция Масло 4л - это 1л с неправельно заведенной номенклатурой, с ценой 1500р за литр?
Ладно пусть будет так, ошиблись!
F
FoxGray
Ладно пусть будет так, ошиблись!
Если извининились и материальных претензий нет я бы пошел на мировую, они счас в лицо будут помнить и впредь не допустят подобного.
E
EXPERIENCE
Если извининились и материальных претензий нет я бы пошел на мировую, они счас в лицо будут помнить и впредь не допустят подобного.
А я ни с кем и не воюю. Я указал на это без претензий, но после услышал оговоренную выше фразу: "ЭТО ВАШЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" Мне пришлось доказывать.............
Почему? Почему у меня складывается ощущение презумпции дибильности в отношении клиентов (меня)?
Я ещё раз повторю, я не собираюсь ни с кем воевать, и ругаться. Я хочу человеского отношения к себе. Я вижу как меня пытаються "развети", но УФА говорит, ОШИБЛИСЬ. ОК пусть будет так. Но это отношение к сотрудникам "за нами как за каменной стеной" их и расслабляет.
F
FoxGray
Почему? Почему у меня складывается ощущение презумпции дибильности в отношении клиентов (меня)?
Я два года в сервисной службе работал, правда не по авто, но могу сказать что так дешевле для сервиса, просто проблема в том что сервис должен доказать это красиво, что бы у человека не возникло вопросов, и он с радостью растался с деньгами.
Ч
Чили Палмер
ОК пусть будет так, но зачем приёмщик тогда утверждал, что позиция Масло 4л - это 1л с неправельно заведенной номенклатурой, с ценой 1500р за литр?
да кто ж его знает...
после проведенного допроса с пристрастием так ничего и не сказал... грит не понял сам как и что...
Почему у меня складывается ощущение презумпции дибильности в отношении клиентов (меня)?
тоже непонятно мне - почему...
писал выше - заговора нету...
F
FoxGray
грит не понял сам как и что...
у меня каждый сервисный инженер знал что и как :-)
E
EXPERIENCE
приемщик ошибся, извинился, вопрос закрыт. я еще раз извиняюсь за него.
Я готов согласитья с тем, что в этой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=20132...
всё ОШИБКИ, если они больше никогда не повторятся. Я всё ещё надеюсь....
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2010 19:04]
Н
Никинелюблю))) ®
Тему то раздули
Ага, мне вот делать нечего было и я темку создала.
Я гавном и непонятно каким не заправляюсь, заливаю бенз на тех же заправках, что и вы. Почистили, потому-что была необходимость. Машина день провела на диагностике, ее проштудировали вдоль и поперек, что бы выявить причину и выявили. Была бы я спецом, я бы в подробностях написала, что и где покрутили.
Куда и как залез я свечку не держала. Уверена, потому-что его порекомендовали близкие мне люди.. И машину мою проверяли как свою. А верить или нет это ваше право ктож вам запрещает.
Для меня главное результат
Мне одному кажется что девушку развели,или она сама нас разводит?
Ага, мне вот делать нечего было и я темку создала.
Чтобы засрать
топливники и свечи на 19 000 надо постараться,обычно это заправка гавном непонятно каким и где,а насчет форсунок вообще смех,даже на русских машинах их чистят после пробега минимум 70-80 тысяч
Я гавном и непонятно каким не заправляюсь, заливаю бенз на тех же заправках, что и вы. Почистили, потому-что была необходимость. Машина день провела на диагностике, ее проштудировали вдоль и поперек, что бы выявить причину и выявили. Была бы я спецом, я бы в подробностях написала, что и где покрутили.
Это
вобще жесть,т.е человек залез в блок БСИ вашего автомобиля,а вы уверены что он собаку сьел? Насколько я знаю не один серьезный автоцентр города за это не берется,а здесь....не верю вообщем
Куда и как залез я свечку не держала. Уверена, потому-что его порекомендовали близкие мне люди.. И машину мою проверяли как свою. А верить или нет это ваше право ктож вам запрещает.
Для меня главное результат
Н
Никинелюблю))) ®
насчет говенного бенза в 1м посте же написано
В точку!
Н
Никинелюблю))) ®
а теперь скажи есть ли у нас хоть один специалист в городе разбирающийся в блоках БСИ? А то фраза обогатил качество смеси попахивает ремонтом ВАЗа.
А вы что, всех специалистов знаете?
не верю вообщем
p
pasqual
либо не отрегулирован сход-развал передка;
чё-то странное
при этом машина не рыскает то вправо, то влево
на 308 регулируется только схождение
машина резко не любит колейности и, как написано, сама начинает искать дорогу
также, причиной может быть подклинивание передних тормозных колодок.
сначала справой, потом слевой стороны?(ну или в другом порядке)
мало вероятно, чтобы подклинивало обе стороны по очереди
p
pasqual
Ну разумеется с машиной всё хорошо и это мои субъективные ощущения (как сказал мастер УФА).
балансировку колёс в другом сервисе сделайте - проблема должна уйти сама собой
дело может быть ещё в неравномерно изношеной резине - можно попробовать самим по диагонали колёса с переда на зад перекинуть
Л
Лилит_207
дело может быть ещё в неравномерно изношеной резине - можно попробовать самим по диагонали колёса с переда на зад перекинуть
простите, пожалуйста, мой истерический смех. Мы 2 раза делали развал в УФА, один раз в другом месте (подвеску для спорт машин делают), где нам подтвердили, что в УФА хороший стенд. Переставляли колеса во все возможные комбинации. И даже диски тормозные проверяли, и колодки заменили
p
pasqual
где нам подтвердили, что в УФА хороший стенд
стенд? какой стенд?
я про балансировку колёс писал, а не про регулировку "схождения"
Мы 2 раза делали развал в УФА
развал на 308 не регулируют - он как бы определён геометрией кузова
если Вам в крутейшем сервисе, где спорт-подвески убивают, убили развал на машине, то извините
Л
Лилит_207
если Вам в крутейшем сервисе, где спорт-подвески убивают, убили развал на машине, то извините
мы сперва в УФА 2 раза развал делали (мастер УФА порекомендовал), т.ч. если нам там убили развал, то опять же мои проблемы.
я про балансировку колёс писал, а не про регулировку "схождения"
у нас увод был как на летней, так и на зимней резине. Комплект дисков один, т.ч. балансировку нам делали при замене, к тому же перестановка колес должна была привести к тому, что машину в другую сторону уводит. А ее всегда вправо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.