Холодно в С4 B7

-22С. Пробочный город. Машина нифига не греет. Уже переключилась на газ (это косвенно свидетельствует о Тантифриза+50С). Из сопел идет прохладный (по очучениям воздух).
Вообщем я бы волновался о забитом радиаторе и плохом антифризе, но тепло таки приходит при одном условии.
Надо выехать на трассу, и идёт з 5 минут движения "о …тепленькая пошла" (с). Да даже под капотом просыпается мартеновская печка. Зимняя заглушка висит.
Но стоит с трассы встать на светофоре, то идёт опять холодный воздух
0
x3x3x3
Термостат же.
3 / 1
не грызи ногти
Та же проблема, когда стоит на холостом за 20 минут при 0 градусов нагревается только до 70, в холода температура вообще стоит на месте и дует еле теплый воздух пока машина прогревается. Но только стоит начать ехать как тут же температура начинает расти и прогревается минут за 10 до нормальной температуры 90 градусов. Двигатель ep6
0
FoxGray
От пользователя x3x3x3
Термостат же.

100%
0
DYLFER
От пользователя не грызи ногти
Та же проблема, когда стоит на холостом за 20 минут при 0 градусов нагревается только до 70, в холода температура вообще стоит на месте и дует еле теплый воздух пока машина прогревается. Но только стоит начать ехать как тут же температура начинает расти и прогревается минут за 10 до нормальной температуры 90 градусов. Двигатель ep6

У тебя не проблема - всё в порядке.
У автора, если на светофорах начинает остывать - термостат пора менять...
0
FoxGray
От пользователя не грызи ногти
Но только стоит начать ехать как тут же температура начинает расти и прогревается минут за 10 до нормальной температуры 90 градусов.

Быть может на холостых оборотах просто дольше машина греется ?
0 / 1
не грызи ногти
От пользователя FoxGray

Это конечно понятно что на хх машине нужно больше времени, но за 20 минут думаю вполне должна хотябы до 70 градусов нагреваться в минус 20.
Сравниваю с другими своими бывшими авто.
0
FoxGray
От пользователя не грызи ногти
но за 20 минут думаю вполне должна хотябы до 70 градусов нагреваться в минус 20.

Может уровень антфириза на минимуме ? Замечал, что при низком дольше греется. А вообще на С4 чтобы быстрее двигатель нагревался, и быстрее воздух теплый шел, всегда выключал печку на холостых оборотах. И включал только когда нагреется.
1 / 0
FoxGray
Это к тому что если включить печку на полную катушку и на хх греть машину. то 20 минут это нормально для прогрева до70 градусов.
0
DYLFER
еп6 заточен так, он не будет греться на месте, с климатом при минус 20...
на ходу прогреется....
0
rain_99 aka Котяра
А на светофоре остывает - это норма или не норма?
0
DYLFER
От пользователя rain_99 aka Котяра
А на светофоре остывает - это норма или не норма?

не норма!
Термостат надо менять....
Нормально это когда завел, стоишь а она не греется, только поехал, тутже прогрелась и не остывает ;-)
0 / 1
andi_79

Термостат же.

100%

Термостат надо менять....


Господа, если не затруднит объясните физику процесса...

Как должен сломаться термостат что б печка так работала...


Я бы внимания на салонный фильтр поглядел.... на его чистоту...
1 / 0
rain_99 aka Котяра
Фильтра все меняны вкруг с месяц назад.
Примерная цена вопроса под ключ с термостатом?
0
DYLFER
От пользователя rain_99 aka Котяра
Примерная цена вопроса под ключ с термостатом?

щас наверное тыщ 5 - 7, хз, надо узнавать )
0
DYLFER
От пользователя andi_79
Господа, если не затруднит объясните физику процесса...

Как должен сломаться термостат что б печка так работала...

Как именно?
Двигатель холодный, ОЖ холодная - радитор печки тож холодный, температура ОЖ поднимается - радиатор печки нагревается...
Можно в пробке на нейтрали постоять подержать обороты тыщи 4,5 тоже наверное тепленьким дуть начнет
0
image-member
Включить на печке режим, когда воздух из салона берется а не с улицы, чутка поможет. А так термостат, гонят антифриз по большому кругу, а не по малому...
2 / 0
chaglate
От пользователя andi_79
Как должен сломаться термостат что б печка так работала...

всегда по большому кругу гоняет

+ если карлсон на радиаторе работает...
0
image-member
У меня кстати тоже наверное термостат полетел, хотя далеко до описанных выше проблем.
0
FoxGray
Я тоже до последнего сомневался что термостат. Но когда на улице было -5 я простоял час у дома на хх а стрелка опустилась с 90 градусов до 70. Понял что что то не в порядке. С учетом того что стоит вебаста послепусковая и в -37 по трассе температура была 110 обычно.

ЗЫ Час назад как раз сдал по гарантии на замену термостата. Если будет возможность подгляжу в документах скока стоит, если там будет указана стоимость. Движок то вроде такой же.
0
image-member
Там может с помпой меняться термостат, а так 110 это тоже не очень, что что а охлаждать умеет нормально. Вроде на дизеля ставят только догреватели
0
FoxGray
я имел ввиду 110 не температура ОЖ а температура масла. у меня два градусника на панели. И привычка трогаться когда масло до 70 градусов нагревается, так на выдаче авто говорили, что мол для турбины это полезно.
0
Technics66
rain_99 aka Котяра
А у Вас какой двигатель? Случаем не EP6? На EP6 были проблемы с датчиком температуры ОЖ..

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 18:42]
0
andi_79
если
всегда по большому кругу гоняет

то как объяснить что при -20С
От пользователя rain_99 aka Котяра
Надо выехать на трассу, и идёт з 5 минут движения "о …тепленькая пошла" (с).


когда при -5С уже без движения температура снижалась резко.... А тут с движением...

Сами понимаете от холодной ОЖ салон не нагреть без теплового насоса... А он там вряд ли есть...
поэтому и не логично получается....

Если только печка на термостат сразу подключается, и грязью трубка забилась, тогда повышенного давления от помпы хватает для подвода ОЖ к радиатору печки...
0
DYLFER
От пользователя andi_79

Да просто по трассе под нагрузкой двигатель начинает нагреваться и это ощутимо
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.