Холодно в С4 B7
c
chaglate
Поэтому собственно мне понятно что францик - это машина для сервиса с инструментами.
в С4/ 308/ 207 / С3/С3 пикассо (на ЕР6 и его модификациях) : салонный, воздушный поменяю голыми руками или руками в перчатках, маслянный с длинным воротком.
шах и мат ананисты.
соглашусь про аккум, там поплясать надо.
P
PS
Это все, конечно, так, но: на том же солярисе (владел до пежо) воздушный и салонный фильтра меняются проще и быстрее раза в три, чем на пежо. На пежо, чтобы поменять воздушный фильтр надо открутить не помню уже сколько болтов, причем под "звездочку". На солярисе отщелкнуть пару защелок и все. Салонный тоже проще менять.
соглашусь про аккум, там поплясать надо.
Я себе инструкцию по замене с форума распечатал)) Ношу с собой на всякий случай Иначе без бутылки не разберешься)).
F
FoxGray
Раз гарантия кончилась, смысла думаю в ОД нет.
Ну я вредный, тем более поломка то в гарантийный период была, и ее не устранили.
r
rain_99 aka Котяра
На пежо, чтобы поменять воздушный фильтр надо открутить не помню уже сколько болтов, причем под "звездочку"
в С4/ 308/ 207 / С3/С3 пикассо (на ЕР6 и его модификациях) :
/////воздушный поменяю голыми руками
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2015 19:38]
r
rain_99 aka Котяра
Я себе инструкцию по замене с форума распечатал))
можно ссыль?
P
PS
можно ссыль?
У меня 408-ой дизель. Но вроде как и у 308-ого аккумулятор снимается. Тут можно посмотреть: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=45&page=44&...
D
DYLFER
Да фильтра не сложно менять) лампочки тоже проще чем в сиде например) а вот с аккумом беда - нахрен так сделали не знаю (((
К
Кастрюлька утюга варит рыб
Перед этим ставил на машину газ, тут наверное камень в их огород, ибо врезались в ОЖ
Проверьте хомуты на редукторе - у меня таким образом тоже уходил антифриз и завоздушивалась система. Подтянули хомуты, выгнали воздух - жара вернулась. Автомобиль не ситроен, но тепла тоже не хватало в морозы. Причина простая - патрубки на морозе стали менее гибкими.
r
rain_99 aka Котяра
Да вылечили все.
R
RuRu
Сейчас езжу без заглушки зимней (С4 2008 г.), если печку не включать довольно быстро прогревается до 3 делений на ходу, но только стоит включить печку даже на 1ю скорость минут через 5 падает до 2х делений и поднимается вновь до 3х если только стою в хорошей пробке. Если в пробках не стою и работает
печка, то уже сейчас почти не бывает 3 делений.
Уровень ОЖ в норме. В машине жарко, по крайней мере пока .
Забить или менять термостат/датчик температуры?
Уровень ОЖ в норме. В машине жарко, по крайней мере пока .
Забить или менять термостат/датчик температуры?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.