Обрыв ГРМ Гранта 87л.с

Nika.NET
10:42, 21.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
1) да есть поршня с выточками, специально для этих моторов какая то фирма делает, но ведь это капремонт движку делать

Поршни без расточки поменять - это не капремонт, движок не снимается, работы на день.
0
От пользователя Nika.NET
Есть разница между тем, чтобы дотащить до любого сервиса, где ремень поменяют за полчаса, и заменой клапанов, а то и ШПГ в сборе?

Я не совсем про это:-) Я про то, что даже на безвтыковом движке ездить положенные 75 тысяч до замены ремня я не стал. На 50 тысячах уже начал прислушиваться к ролику и поглядывать на ремень. В итоге на 57 тысячах не выдержал и поменял весь комплект. Ибо так спокойнее зимой по трассе ездить.
0
16:51, 21.10.2015
ну ладно ладно друзья не будем паниковать
сейчас ещё раз быстренько осмотрел все отзывы на АвтоМэйле
по этой модели 87 л.с.

Ну буквально две машины примерно из 100...200 машин. Правда там среднестатистический пробег ....ну есть и 120000, 140000, есть и 70...90..100 ,но немало 30...40.

У одной машины оборвало на 60 с копейками тысяче, у другой один раз за 150000.

тоесть ну не больше 1...2 процента обрывает. Хотя конечно автора темы это не порадует
1 / 0
Nika.NET
18:40, 21.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj


Статистику надо смотреть у официалов, там реальные цифры :-)
0
&%$#@@1
18:42, 21.10.2015
ха-ха...опрос в интернете показал, что интернетом пользуются 100% опрошенных.

зы: в инете вообще-то представлена меньшая часть из всей выборки.
1 / 0
19:13, 21.10.2015
млин , ну кто нам даст статистику от официалов...

будем считать , что выборка на АвтоМэйле репрезентативна.....относительно.
во всяком случае если ремни были плохие , то случаев было бы гораздо больше.

будем надеяться что до 60 можно ездить относительно нормально ,
- случаев обрывов до 60 я там не нашёл ни одного, а я просмотрел более сотни машин.
0
&%$#@@1
20:49, 21.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
будем надеяться что до 60 можно ездить относительно нормально ,


Сама практика применения резинки во втыковом ГРМ - порочная по сути.
В советское время она была применена на 05-м движке... И его сразу сделали невтыковый...
На при этом его любили мало - из-за того, что ремень время от времени рвался, в отличии от цепи...

Но потом инженегры "наоптимизировали" и поэтому сейчас имеет то, что имеем.
1 / 0
Nika.NET
21:19, 21.10.2015
От пользователя &%$#@@1
Но потом инженегры "наоптимизировали"


Наоптимизировали, чтобы увеличить мощность, снизить расход и вписаться в экологические нормы.
0
21:36, 21.10.2015
А поршни с проточками на данный мотор есть???
0
21:46, 21.10.2015
где то есть,
какая то фирма делает -- искать на просторах интернета

наскоко я знаю проточки снижают толщину стенки и она может прогореть,
но прогореть она может только при очень очень напряженном тепловом режиме
А может инженеры решили просто перестраховаться и понадеялись на Гейтса.

наверно стороння фирма рискнула, может стенку чуть толще сделала
0
вечный тормоз
23:02, 21.10.2015
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
1 / 0
&%$#@@1
23:35, 21.10.2015
От пользователя вечный тормоз
Я за цепь, в идеале вообще шестерни

цепь самое оптимальное.
Хотя шестерни тоже хорошо, но их тоже проворачивает, например.
Но двурядная цепь - оптимальное решение. Причём цепь тоже менять надо - но её хотя бы не рвёт вскорости и внезапно.
0
Nika.NET
09:21, 22.10.2015
От пользователя Denis 1983
А поршни с проточками на данный мотор есть???

Есть. Как минимум, СТК делает.
http://www.meta-s.ru/product_3351.html

Как по качеству не знаю, это надо отзывы установивших читать.
0
09:50, 22.10.2015
От пользователя Nika.NET

Классно, даже название. '' Гранта-безвтык''
Да, это облегченные поршни типа тех что стоят в Гранте.
Мне кажется могли бы сами на заводе их сразу ставить
0
Nika.NET
10:11, 22.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Мне кажется могли бы сами на заводе их сразу ставить


Поршни без проточек (с минимальными проточками) делают по той причине, что чем ровнее поверхность поршня и камеры сгорания, тем равномернее и полнее происходит сгорание смеси, меньше детонация (что позволяет сдвинуть УОЗ вперед и немного увеличить КПД), и меньше вредных веществ в выхлопе. Т.е. производитель зажат в жестких рамках: ему надо обеспечить достаточные мощность двигателя, топливную экономичность, ресурс и вписаться в экологические нормы. Безвтыковость тут только мешает. Да и не нужна она заводу: он определил ресурс ремня до замены, меняй и езди. Обрыв - это брак и он будет исправлен в рамках гарантии (которую, кстати, оплачивают потребители). Ну а проблемы эксплуатации автомобиля за пределами гарантии никого не волнуют.

Кстати, кому интересно, может написать на ВАЗ письмо через форму обратной связи и спросить, должна ли производиться замена ШПГ в сборе (или шатунов) после обрыва ремня с загибом клапанов.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 10:12]
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Мне кажется могли бы сами на заводе их сразу ставить

С такими поршнями геометрия камеры сгорания становится сложной. Соответственно, возникают всякие нехорошие последствия.
2 / 0
вечный тормоз
22:17, 22.10.2015
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
0
Nika.NET
23:01, 22.10.2015
От пользователя вечный тормоз
Отходил мотор гарантию, тачку под пресс и бегом в салон за новой

Пока ВАЗовцы делают движки на одних и тех же блоках, берущих свое начало с ВАЗ 2108, их моторы могут ходить вечно :-D
0
&%$#@@1
01:14, 23.10.2015
От пользователя Nika.NET
их моторы могут ходить вечно

уж ене могут. эффективные минетжеры сделали своё дело. С молчаливого согласия потребителей.
0
07:17, 23.10.2015
'''''' Пока ВАЗовцы делают движки на одних и тех же блоках, берущих свое
начало с ВАЗ 2108, их моторы могут ходить вечно''''''

как бы оно так , но никак нельзя сравнивать современный движок с теми что были в 80х. Конечно кардинальных изменений нет, двигатель в течение десятилетий меняется по маленьку, эволюционно. Но впрыск , облегченная ШПГ - этого мало?а это только то что снаружи видно

ну и потом мне на Гранте 8 кл 87 л.с. обогнать девятку- да без проблем. А лет двадцать назад девятка одной из самых быстрых машин считалась, я на ней ездил тогда и удивлялся как она быстро всех обгоняет. А сейчас удивляюсь как это я её сам обгоняю.

короче если резервы есть у движка то надо их использовать
0
Nika.NET
09:13, 23.10.2015
От пользователя &%$#@@1
уж ене могут. эффективные минетжеры сделали своё дело.

Я имел в виду, что под эти моторы есть куча разных запчастей, куча невтыковых поршней, облегченных и нормальных, в т.ч. и ремонтных размеров, блоки поддаются расточке под ремонтные размеры, поэтому при приложении рук и времени можно движок эксплуатировать многие сотни тысяч километров, не смотря на последние сомнительные новшества в виде втыковых облегченных поршней.


От пользователя kqwertghjnmkjkjj
как бы оно так , но никак нельзя сравнивать современный движок с теми что были в 80х.

Конечно нельзя. Они ходили и ходили, а мой "одноразовый" 194-й к 60 тысячам капиталку потребовал :-D
И это без всяких обрывов, клина помпы, рассыпавшихся роликов. Просто он с рождения ущербный был.


От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Но впрыск , облегченная ШПГ - этого мало?

Конечно мало за 30 с лишним лет "эволюции". Капля в море. Движки на блоках с межцентровым расстоянием 89 мм изжили себя
1 / 0
BuHHu™
23:22, 23.10.2015
То ли дело новейшие технологии у брендовых контор, никасил, все дела...
Сразу с завода - допуск пожирательства: литр масла на косарь :-D

У одного небезызвестного пихла под сверхкодовым названием N52 такое присутствует, при этом негарантийный случай, а чтобы вылечить данную болячку, требуется вложить порядка 70-100к денег (зависит от степени жадности конкретного сервиса).

Я уж молчу про такие страшные буквы, как TSI... :-D

Ну да, ещё ведь куланц разработан, тоже для владельцев именитого производителя...

Всё для людей, заботятся, сердешные. :super:
0
Nika.NET
01:29, 24.10.2015
От пользователя BuHHu™
Сразу с завода - допуск пожирательства: литр масла на косарь


У АвтоВАЗа 0.7, насколько мне известно. Недалеко ушли от именитых брендов. Но те хоть показатели выдают ))

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2015 01:30]
0
13:10, 25.10.2015
Ну этот мотор на 87 л.с. тоже очень неплох по показателям и на дороге.
Не знаю, может он в чем то уступает другим моторам от ино , но на дороге и на трассе это совсем незаметно.

Сделал более уточненный анализ по отзывам на АвтоМэйле. В основном рассматривал отзывы по машинам 12 года, так как именно эти машины имеют приличные пробеги.Рассмотрел примерно 110 машин.Из них нашёл три отзыва с обрывом ремня, у первого автора обрыв случился на пробеге
150000( точный километрах обрыва не указан), у второго после 60000, у третьего 38000.

Если бы авторы меняли ремень после 50...60000, то судя по этим отзывам вероятность обрыва была бы примерно 1 процент.
0
13:44, 25.10.2015
Короче ремень нужно менять раз в год перед зимой к примеру,заехал масло сменить и заодно ремень заменил,так спокойнее будет имхо...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.