Обрыв ГРМ Гранта 87л.с
N
Nika.NET
17:03, 20.10.2015
Да, с нашим качеством комплектующих движки надо делать невтыковыми.
С
Скандинав
17:19, 20.10.2015
Да, частенько после втыка движки с этой недоделанной поршневой начинают масло жрать. А у некоторых и без втыка. Ставьте нормальную поршневую и ездите спокойно.
а что в поршнях недоделано, то что они легкие что ли ?
так покупайте гранты с невтыковым мотором и буем всем счастье...
17:19, 20.10.2015
Да, с нашим качеством комплектующих движки надо делать невтыковыми.
Зимой на трассе менять ремень даже на невтыковом движке - удовольствие ниже среднего.
Производитель по регламенту замены в сервисной книжке пишет 75000
Скандинав , да поршня лёгкие , при конструировании хотели оставить в них выточку под клапана, но пришли к выводу что стенка будет слишком тонкой и поршень в этом месте может прогореть. По надеялись на известного мирового производителя Гейтс , который дал гарантию на 200000 при условии что будет автоматический натяжитель.
Автору темы , вот нашёл такой же случай обрыва ремня и последующего ремонта https://www.drive2.ru/l/4465189/
несколько вас это утешит ( а меня нет) , потому что там у человека всего 46000.Кстати нашёл случай у Логана на 57000 оборвало и загнуло , хотя у французов по регламенту положено в 60000 все менять.Вобщем и французы не идеальны.
Скандинав , да поршня лёгкие , при конструировании хотели оставить в них выточку под клапана, но пришли к выводу что стенка будет слишком тонкой и поршень в этом месте может прогореть. По надеялись на известного мирового производителя Гейтс , который дал гарантию на 200000 при условии что будет автоматический натяжитель.
Автору темы , вот нашёл такой же случай обрыва ремня и последующего ремонта https://www.drive2.ru/l/4465189/
несколько вас это утешит ( а меня нет) , потому что там у человека всего 46000.Кстати нашёл случай у Логана на 57000 оборвало и загнуло , хотя у французов по регламенту положено в 60000 все менять.Вобщем и французы не идеальны.
18:15, 20.10.2015
так покупайте гранты с невтыковым мотором и буем всем счастье...
А что это за мотор,подскажите?????
18:33, 20.10.2015
А что это за мотор,подскажите?????
Калиновский 1118 на 82 лошадки. Идет в комплектации супербомж (Стандарт).
но вроде стандарты неплохо ездят
как бы считается что 87 л.с. мотор мощнее и приемистее 82 л.с. и на калинах1 и четырках это хорошо заметно _обгоняю их только так. Но вот стандарты почему то тяжело догнать , из отзывов знаю что стандарты 160 скорость хорошо держат.
Только в стандартах ЭУРа нет и электро стекло подъемников и колёса маленькие.
как бы считается что 87 л.с. мотор мощнее и приемистее 82 л.с. и на калинах1 и четырках это хорошо заметно _обгоняю их только так. Но вот стандарты почему то тяжело догнать , из отзывов знаю что стандарты 160 скорость хорошо держат.
Только в стандартах ЭУРа нет и электро стекло подъемников и колёса маленькие.
a
asmotoslavia
19:38, 20.10.2015
Еще вопрос к знающим мотористам : клапана чем-то отличаются от клапанов для 1,5 литровых двигателей? Просто у товарища завалялся комплект, есть ли смысл их поставить?
V
Vaka66
23:58, 20.10.2015
После загиба клапанов на 60000, я теперь частенько снимаю кожух и наблюдаю положение ролика натяжного и натяг ремня, на ролике есть лыска и выемка, должны совпадать. Масло подъедеат, но не литр на 1000, да и кручу мотор нещадно, комплект колёс передка за сезон уходит,
Сейчас пробег 107000, последняя смена ремня была на 85000 вроде.
Сейчас пробег 107000, последняя смена ремня была на 85000 вроде.
U
&%$#@@1
01:02, 21.10.2015
и что он говорит?
мурзилки под рукой нет, но имхо 60 тык его ресурс.
Как-бы гарантированный.
R
Rusanov
03:28, 21.10.2015
Двигатель 1118. Оборвало ремень грм на 49400км. Оборвало по причине оставленного сервисменами болтика крепления кожуха. Болтался он там пока не тряхнуло хорошо и не заклинил шестерёнку коленвала. Кое как его извлёк.
По состоянию ремня могу сказать, что проходил бы до 75000 спокойно. Ролик- вот он только до 60000 дотянул бы.
У кого втыковые движки -следите за состоянием ГРМ.
По состоянию ремня могу сказать, что проходил бы до 75000 спокойно. Ролик- вот он только до 60000 дотянул бы.
У кого втыковые движки -следите за состоянием ГРМ.
цитата ''мурзилки под рукой нет, но имхо 60 тык его ресурс''
писали уже в мурзилке на этот двигатель смена ремня в 75000
просьба не путать этот двигатель с приоровским движком, тут схема другая обводного ролика нет.
по отзывам в интернете конкретно нашёл три случая ( вместе с этим случаем) когда оборвало после 60 с небольшим , один случай когда оборвало на 75 ( но повезло клапана не успело загнуть) , и один вопиющий случай когда оборвало на 46000.Шатуны никто не менял , судя по отзывам, хотя пишут что надо бы проверить.
У основной массы автомобилей с этим двигателем , накатавших более 60000, все нормально. То есть либо успели вовремя поменять либо ещё все хорошо.
визуально определить состояние ремня сложно, он может быть ок , но возможно отслоение зубьев от основы ремня и потом зубья просто срезает
писали уже в мурзилке на этот двигатель смена ремня в 75000
просьба не путать этот двигатель с приоровским движком, тут схема другая обводного ролика нет.
по отзывам в интернете конкретно нашёл три случая ( вместе с этим случаем) когда оборвало после 60 с небольшим , один случай когда оборвало на 75 ( но повезло клапана не успело загнуть) , и один вопиющий случай когда оборвало на 46000.Шатуны никто не менял , судя по отзывам, хотя пишут что надо бы проверить.
У основной массы автомобилей с этим двигателем , накатавших более 60000, все нормально. То есть либо успели вовремя поменять либо ещё все хорошо.
визуально определить состояние ремня сложно, он может быть ок , но возможно отслоение зубьев от основы ремня и потом зубья просто срезает
блин ''по отзывам в интернете''
читайте тут в комментариях http://avto-granta.ru/novosti-lada-granta/gnet-li-...
короче хваленый Гейтс и после 20 рвет, и после 30 , и после 40 , хотя есть экземпляры и 100 наездили.В одном случае после ремонта жор масла.
блин , как жить дальше?
читайте тут в комментариях http://avto-granta.ru/novosti-lada-granta/gnet-li-...
короче хваленый Гейтс и после 20 рвет, и после 30 , и после 40 , хотя есть экземпляры и 100 наездили.В одном случае после ремонта жор масла.
блин , как жить дальше?
N
Nika.NET
08:40, 21.10.2015
а что в поршнях недоделано, то что они легкие что ли ?
На Калина и Приора клубе давно уже эта тема изжевана, озвучивалось несколько причин стука и масложора таких моторов: это и конструкция поршня, и "мягкий" блок, у которого при затягивании болтов коробки уходят размеры цилиндров. Тут кому как повезет. Кто-то сотнями тысяч наезжает, а у кого-то на детских пробегах проблемы начинаются. Мне меняли по гарантии поршневую, замены хватило до конца гарантии, потом стук и масложор усилились. Пришлось растачивать на 79, ставить полноценные поршни и нормальные кольца. После ремонта проехал уже больше 30, движок радует. Добавилась тяга на низах, кондиционер почти не чувствуется. Бензин 92-й. Ну и самое главное: безвтык. Езжу и не парюсь. Застучала-залюфтила помпа, посмотрел, вроде не сильной струей тосол льется, сел да поехал до дома, дома поменял. На втыковом, боясь перескока ремня, пришлось бы ехать на лямке. Ну и при замене накосячил немного: заканчивал уже в темноте при свете фонаря и забыл затянуть болты шкивов распредвалов. Собрал все, тосол залил, завожу, завелась как-то нехотя, но вроде на холостых норм работает. Погонял движок маленько, на этом и закончил. Утром ехать - а тачка не едет, педаль жмешь, разгон вялый, в гору вообще тухнет. Вечером проверил метки - все в норме. Потом только до меня дошло, что забыл болты дотянуть и шпонки срезало. Снимаю шестерни, точно, на впускном распредвалу срезало шпонку и шестерню провернуло на 90 градусов. Поставил новые шпонки, затянул, выставил метки - все норм. Надежный и дуракоустойчивый движок получился
так покупайте гранты с невтыковым мотором и буем всем счастье...
Где ж вы со своими дебильными советами были в 2009-м году?
08:43, 21.10.2015
блин , как жить дальше?
Готовясь к худшему, надеяться на лучшее. Тот же обрыв ремня и последующая капиталка даже с заменой поршневой - это все равно дешевле, чем восстановление после среднего ДТП. Но состояние ремня и ролика можно контролировать, в отличие от состояния дебилов на дороге.
08:50, 21.10.2015
все равно рвать будет и чаще
балин
ну почму мну нефстречал ниусибя ниузнакомых ниаднаво рванава ремня за всю жысь?
N
Nika.NET
09:08, 21.10.2015
Зимой на трассе менять ремень даже на невтыковом движке - удовольствие ниже среднего.
Есть разница между тем, чтобы дотащить до любого сервиса, где ремень поменяют за полчаса, и заменой клапанов, а то и ШПГ в сборе?
Просто думал можно гарантированно до 60 ездить , а потом поменять, или пусть даже при 50, а сейчас млин ....не знаешь что и думать
взять блин этих конструкторов с ВАЗа за шкирку и сотрудников Гейтса заодно , и бить их башкой об стенку , до посинения , пока мозги не вправятся
взять блин этих конструкторов с ВАЗа за шкирку и сотрудников Гейтса заодно , и бить их башкой об стенку , до посинения , пока мозги не вправятся
N
Nika.NET
09:29, 21.10.2015
Так на 82 мм есть куча вариантов альтернативной невтыковой поршневой, в т.ч. и "облегченки". Кто так уж сильно втыка опасается, может и поменять. Это не ущербный 1.4, который растачивать приходится.
V
Vaka66
09:40, 21.10.2015
взять блин этих конструкторов с ВАЗа за шкирку и сотрудников Гейтса заодно , и бить их башкой об стенку , до посинения , пока мозги не вправятся
Так у каждого случая обрыва, вернее срезания, есть причина- помпа внатяг стала проворачиваться или , перестал ролик натяг ремня поддерживать, перекос ремня и т.д. Думаю, что если всё норм, можно спокойно 75000 катать до смены. Главное отследить вовремя проблему.
N
Nika.NET
10:22, 21.10.2015
Главное отследить вовремя проблему.
Ездить-то когда, если все время следить? )))
1) да есть поршня с выточками, специально для этих моторов какая то фирма делает, но ведь это капремонт движку делать
2) следить конечно можно. Так и делаем. Тем более в этих моторах доступ к ремню облегчен . Но посмотреть то можно снаружи, ну прокрутить ещё по всей длине.
а тут то проблема что зубья отслаиваются , короче надо изнутри ремень смотреть, значит снимать его, а это уже проблемно ,
в самом деле надо ездить , а не смотреть.
ну натяг ещё можно пальцем пощупать
2) следить конечно можно. Так и делаем. Тем более в этих моторах доступ к ремню облегчен . Но посмотреть то можно снаружи, ну прокрутить ещё по всей длине.
а тут то проблема что зубья отслаиваются , короче надо изнутри ремень смотреть, значит снимать его, а это уже проблемно ,
в самом деле надо ездить , а не смотреть.
ну натяг ещё можно пальцем пощупать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.