el gato negro
14:08, 09.10.2015
От пользователя ddd[гость]
основная цель капитализма - переработка ресурсов в гавно
и чем быстрее - тем лучше

Записал. Не, серьезно. Интересное высказывание. :-)
2 / 0
17:11, 09.10.2015
цитата ''' иномарки догонять и догонять еще.''''

мм...мм...мм - довольно необдуманное заявление.
По двум причинам
1) мы вступили в эту диверсификации потребительского спроса - кому то нравятся тачки с удобствами, а кто то принципиально хочет до предела упрощенный аппарат.Уверен что если бы сейчас кто то стал выпускать даже не зубила , а Москвичи401 точь точь как они были 60 лет назад, то примерно несколько тысяч таких аппаратов в стране можно было бы продавать ежегодно. Док-во - Ирбитский мотозавод

2) Россия живёт по свои законам развития авто. И все те примочки , которые придумывают буржуи нам зачастую нахрен не нужны.Нужны тачки приемлемые для России.
2 / 0
Alekseychu
18:24, 09.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj


бред написали, у нас говно продается, а следовательно пользуется спросом и покупается только по одной причине, потому что люди БЕДНЫЕ, а не потому что у нас духовность, другой менталитет или отдельная цивилизация, все это чушь и не правда.
Ни один адекватный человек имея деньги, не купит себе дешевое говно типа семерки или еще чего подобного.

ПС если бы у Вас все было, бизнес, дом, дети взрослые и тд. было бы несколько миллионов на авто, вы бы купили себе семеру? Со мной тут спорят не понятно о чем вообще, все понимают что автоваз далеко не передовая марка....
11 / 2
19:09, 09.10.2015
От пользователя Alekseychu

Потому что люди БЕДНЫЕ'''''

Ну так это и есть принцип диверсификации, одна из опций.Автомобили для бедных везде есть,
Только в других странах процент ниже.
Во первых, даже семеру в стране купят, пусть двести тристо экземпляров но купят.
Даже в Штатах семеру купят чисто для музеев и по всему миру экземпляров триста купят, а для
Кого то это уже бизнес

Ну и потом автомобили для бедных, то есть дешёвые автомобили, не значит что
Они хуже дорогих.Как пример русское оружие по всему миру ценится, но оно
Далеко не самое дорогое
3 / 0
19:21, 09.10.2015
Не забывайте - вазовские автомобили по всему миру продаются, даже такое старье
Как Нива 4*4. пусть в Египте и т.д.,и всего в десятках тыс .штук но продаются.

Ну как бы можно купить дорогой планшет за 10000, можно купить и китайский за 2000
По потреб свойствам они почти одинаковы, некоторые даже разницы не почуствуют.Только
китайский хряпнуть не жалко, а это уже дополнит. опция какой нет у дорогого планшета
1 / 1
20:55, 09.10.2015
у Вас все было, бизнес, дом, дети взрослые и тд. было бы несколько миллионов на авто, вы бы купили себе семеру?
От пользователя Alekseychu

А вот не знаю.Семеру может и не купил, но и тачку за несколько лямов тоже не стал бы брать.
Дорогая машина - это большие проблемы для хозяина.От гаишника уже парой сотен не отделаешься, во дворе так просто не поставишь.А если вандалыто они первым делом выберут именно дорогую машину.
А вы знаете как хозяева таких машин за их внешн вид переживают? Хозяину лексуса показалось , что на стоянке поцарапали его машину, так он до потолка прыгал, всех достал, дестабилизировал систему видеонаблюдения на пару часов и потом ещё восемь часов просматривал видеозапись.

Нервов, времени и денег такая машина отымет немало.У вас всего этого много?
8 / 0
МузОбоз
23:09, 09.10.2015
От пользователя ddd[гость]
переработка ресурсов в гавно
и чем быстрее - тем лучше

а я думаю что наоборот. Ну взять хотя бы айфон за 100 тыс :ultra: Или посмотрите на рейтинги типа "Лучший двигатель -2012-2015 года" В итоге выяснится что эти двигатели через 100 тыс. км подыхают, а они не ремонтируются.

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Док-во - Ирбитский мотозавод

95% их продаж-экспорт. Пруфов нет, т.к. лень искать. Сейчас эти мотики могут себе позволить только люди, наподобие Бреда Пита.

От пользователя Alekseychu
ПС если бы у Вас все было, бизнес, дом, дети взрослые и тд. было бы несколько миллионов на авто, вы бы купили себе семеру?

Знаю человека, с тремя квартирами, строит по-тихоньку дом, насчет бизнеса не знаю, но он ездит на 20-летней семере и менять ее в ближайщем будущем не планирует. Да, он конечно не богач, но у нас в последнее время в стране все наоборот- 3 тачки покруче и съемная хата на окраине цивилизации
6 / 1
23:30, 09.10.2015
От пользователя МузОбоз
думаю что наоборот.


От пользователя МузОбоз
"Лучший двигатель -2012-2015 года" В итоге выяснится что эти двигатели через 100 тыс. км подыхают, а они не ремонтируются.

ну всё прально
как можно больше сырья переработать, продать и выкинуть
и как можно быстрее
что тут наоборот то?
главное - бабло и его оборачиваемость, остально вторично
3 / 0
Alekseychu
23:47, 09.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
kqwertghjnmkjkjj


во первых, российское оружие и нива 4х4, вещи узкоспециализированные, у которых основной параметр - надежность. Сравнивать их с гражданским авто и тем более приплетать к данному разговору смысла нет.
во вторых,
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
От гаишника уже парой сотен не отделаешься, во дворе так просто не поставишь.А если вандалыто они первым делом выберут именно дорогую машину.
А вы знаете как хозяева таких машин за их внешн вид переживают? Хозяину лексуса показалось , что на стоянке поцарапали его машин

тоже бред, если у нас в стране бардак в органах и взятничество на каждом шагу, то это явно не относится к выбору автомобиля. Про лексус, если хозя так из-за тачки парится, значит либо почку продал что-бы его купить, либо идиот, в любом другом случае нормальный человек так переживать не будет, к тому же я не ставлю выбор лада или лексус.

От пользователя МузОбоз
Знаю человека, с тремя квартирами, строит по-тихоньку дом, насчет бизнеса не знаю, но он ездит на 20-летней семере и менять ее в ближайщем будущем не планирует. Да, он конечно не богач, но у нас в последнее время в стране все наоборот- 3 тачки покруче и съемная хата на окраине цивилизации


Тоже 2 варианта, либо он мазохист, либо не все так однозначно в его финансовом положении, т.е. приток денежных средств есть, но все уходят на более важные для него задачи, в данный момент, судя по всему, строительство дома.

Не надо пожалуйста смешивать патриотизм со слепым слабоумием.
ВАЗ делает авто для бедных и следовательно экономит на всем, в том числе и на интеллектуальных ресурсах. Как будут выпускать и успешно продавать авто C,D и Е класса, тогда я скажу что, да, АвтоВАЗ достойная, мировая марка.

И, да, дешевый автомобиль по определению будет хуже дорого, с очевидным тоже спорить смысла нет. У большинства спорщиков тут мнение, то надо делать автомобили под дороги, а не дороги под автомобили. Перефразирую, раз у нас все плохо, и люди бедные, дороги разбитые, гаишники сволочи и тд. чеж тогда вообще автомобили то производить? Давайте на каретах ездить, верхом на осликах и тд.
2 / 3
el gato negro
02:17, 10.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
кому то нравятся тачки с удобствами, а кто то

Покупал Дефендеры и Хаммеры с Уазами. Причем по городу колесить.
0
el gato negro
02:21, 10.10.2015
От пользователя Alekseychu
ПС если бы у Вас все было, бизнес, дом, дети взрослые и тд. было бы несколько миллионов на авто, вы бы купили себе семеру?

Знаешь, а я был в свое время удивлен, когда увидел чела, живущего в доме за больше 15 ти лямов, и ездящего на 99. А потом понял, что он такой не один. Подрастешь - поймешь... наверное...
6 / 1
SLC
06:57, 10.10.2015
От пользователя el gato negro
Знаешь, а я был в свое время удивлен, когда увидел чела, живущего в доме за больше 15 ти лямов, и ездящего на 99. А потом понял, что он такой не один. Подрастешь - поймешь... наверное...


модна солярис в кредит, ифон в кредит, штаны в кредит модные .. и жить на сйомной хате на химмаше :-D
поэтому с ноклой, на 99, без далгов, но в хате за 15 лямов - ты все равно нищеброд .. :-D
вроде ясно выразился человек .. чо не правду сказал ?
От пользователя Alekseychu
ПС если бы у Вас все было, бизнес, дом, дети взрослые и тд. было бы несколько миллионов на авто, вы бы купили себе семеру? Со мной тут спорят не понятно о чем вообще, все понимают что автоваз далеко не передовая марка....

оно вполне годный продукт .. не совсем угрюмый и печальный, а местами годный и сносный .. не более
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Ну как бы можно купить дорогой планшет за 10000, можно купить и китайский за 2000
По потреб свойствам они почти одинаковы,


да ну нахер, не неси чушь .. потребительские свойства - очень разные .. хороший планшет за 15 мона сравнить с ипадом за 40 .. вот там да .. а не китайское уе**ище с годным продуктом
и вот уже таким макаром мона сравнить таз и с чем нить импортным уже

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2015 06:58]
3 / 0
08:52, 10.10.2015
цитата''''''''''тоже бред, если у нас в стране бардак в органах и взятничество на
каждом шагу, то это явно не относится к выбору автомобиля,,,,,,,,,
'''''''''' У большинства спорщиков тут
мнение, то надо делать автомобили под дороги, а не дороги под
автомобили. Перефразирую, раз у нас все плохо, и люди бедные, дороги
разбитые, гаишники сволочи и тд. чеж тогда вообще автомобили то
производить? ''''''''''''''

ха-ха, конечно же дороги надо делать нормальные, но пока извините имеем то что имеем.И все остальное тоже.И завтра оно сразу лучше не станет, и послезавтра тоже. Так что приспосабливайтесь к тому что имеем.

Впрочем выход есть - купите дорогую иномарку, поставьте ещё в гараж, любуйтесь ею, а в повс.езде пользуйте ладу.Денег и на то и на то хватит.
0
11:57, 10.10.2015
далее
цитата '''''''''' российское оружие и нива 4х4, вещи узкоспециализированные,
у которых основной параметр - надежность. Сравнивать их с гражданским
авто и тем более приплетать к данному разговору смысла нет.'''''''''

вы что, из опыта своей жизни не поняли, что у нас ВСЯ страна узкоспециализированная и требует ко ВСЕМУ повышенного коэффициента надёжности?
Меня иногда умиляют те фразы , типа что '' русские не умеют делать сложную технику '' и тем не менее АК-47 самый распространенный автомат в мире , русские танки тоже самые распространенные в мире , пусть даже в Египте и др.

В годы ВОВ танк Т-34 в каком то плане тоже уступал немецким и американским танкам. В немецких тиграх Т-6 уже был джойстик наведения пушки , в американских шерманах комфорт был на порядок выше ( кожаные кресла , красивый эмалированный дизайн и т.д.). Тем не менее рабочая лошадка Т-34 всех заломала в годы ВОВ.Долго рассказывать не буду но складывается такое впечатление что ни америкосы ни немцы толком не понимали что требуется от боевой машины.

Так же как сейчас не понимают что требуется от автомобиля в России.

не буду говорить что Лада станет самым массовым авто, но своего потребителя конкретно найдёт.Диверсификация. С точки зрения той дорожной ситуации в городе, что у нас складывается , ино ценой за миллион далеко не самые оптимальные
1 / 0
Went Away
12:26, 10.10.2015
От пользователя Alekseychu
Я не говорю что машина плохая, я говорю что"сердце" автомобиля нифига не в тему в совершенно новом автомобиле классом выше и следовательно ценником.


да ладно, у тоёты в той же карине е тот же 4a-fe 1.6, что и в королле.
0
Went Away
12:31, 10.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Так же как сейчас не понимают что требуется от автомобиля в России.


шведы, зато, прекрасно понимали - поэтому за новыми их моделям в штатах выстраивались очереди. Поэтому сейчас на ВАЗе швед, поднявший перед этим ГАЗ. Опыт бюджетных авто у шведов также неудачен и показателен.
0
shem
13:16, 10.10.2015
короче из отзывов, я понял, что автоваз наконец-то "смог", но вот насколько хорошо он "смог" уже после НГ станет понятно
в 99% случаев у всех моих знакомых у которых изжога от автоваза - оно основано на отзывах об эксплуатации поделок до 00-х, причём опыта эксплуатации бу, часто сильно бу :-D и походу это не лечится
5 / 0
19:29, 10.10.2015
АВТОВАЗ не ,,смог,,
АВТОВАЗ всегда мог, и в 70_е , и в 80_е ( про 90_е все же промолчу)
ну может немного не дотягивал до своих западных конкурентов , но лишь немного и по мелочевке.
Не забывайте что в те времена уровень ино тоже был не тот , что сейчас
Между прочим девятки собирали в Финляндии вместе с другими ино. Потом правда перестали потому что нельзя одну и ту же модель двадцать лет выпускать. Просто кризис был в конце 90х на Вазе
0
19:38, 10.10.2015
если б видели школу_фелицию начала 90х....
её ещё с девятой сравнивали , хотя я бы близко её тогда к девятке не поставил
0
Went Away
20:20, 10.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Потом правда перестали потому что нельзя одну и ту же модель двадцать лет выпускать

Шведы выпускали и спрос был. :-D Вольво-240.
0
08:56, 11.10.2015
ну дак у Ваза тоже
первая восьмерка сошла с конвейера в 1984 году , а
последняя тринашка ( модифицированная восьмерка) - ближе к 2014 году. То есть почти 30 лет
кстати машины конца 80х_нач90х были довольно надежны, по крайней мере 50000 без проблем накатывали.
За Рулём ещё пробег устраивали Москва_Лиссабон.

Нива 4*4 вышла в районе 1977 года , кстати именно Ваз тогда был законодателем мод в этом направлении джипов. С Нивами был случай тогда , намечался пробег по Сахаре и для него решили специально подготовить машины ручной сборки. Потому что поломка в Сахаре это конец. Но вышел гг.инженер из отпуска и нивы ручной сборки пустил в продажу, а в Сахару взял машины с конвейера(!). Мотивировал что надёжность сборки на конвейере выше чем ручная.
1 / 0
SLC
17:57, 11.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Впрочем выход есть - купите дорогую иномарку, поставьте ещё в гараж, любуйтесь ею, а в повс.езде пользуйте ладу.Денег и на то и на то хватит.


живи по средствам

и на счет лады .. ну у меня есть лада

последнее - разлетелся генератор на 8000 .. ну стоит другой щас , со старых запасов достал (купил за 500 руб сломанный типо).. ну обкусал несъемный мост, присобачил другой .. накинул .. езжу
проездил 3 дня = ночью разлетелась кпп (на свободном дифере), разлетелась на ходу , сдвинул бля отсечку .. ну буксанул чутка .. коробка кердык .. корпус ксати уже разок варенный .. еще 1 пробитый в металл сдан
запасная кпп разобрана , да да, обычно как минимум 1 кпп в сборе лежала на черный день
ну жду новый ряд с тольтяти .. предыдущий ряд я кончил, остатки продал
до этого подшипник ступичный кердыкнулся , В.А. перепрессовал
вырвал кусок лонжерона об парербрик (к нему приварен самопальный кронштейн под другой глушак), шов с мясом вырвало .. отходило 8 лет так, стоит заплатка, приварено все обратно .. труба 51 вся , банка ЖМ

эт ток за месяц .. в прошлом - жгут переплетали до ЭСУД, перепаяно кое что по мелочи, В.В. выручил .. скок косяков по проводке с завода устранено - не пересчитать ..
за то при любой нагрузке на сеть - ацп с любого датчика стоит как вкопанное .. нет смещений, нет глюков, не ошибок при расчете и тд и тп

и если его сравнивать по содержанию с иномаркой - ну давай посчитаем:
20 раз сейчас меняется\перебирается кпп .. ну или 19 или 21 .. я не помню уже
колодки раз в полгода вкруг
диски тормозные раз в год
балку порвал (ухо под стойку оборвал) , заварил .. 3 год , полет нормальный .. все равно менять надо будет ее .. пожесче надо че нить
балку переднюю в дугу об ямку - замена
раз в несколько лет года лазим в башку (мск)
пару раз прокладку сдул , ну тут сам лох .. ошибся ..
сварил мотор, хорошо так сварил, 2 раза башку шлифовали по плоскости .. но низ выжил .. низ до сих пор родной
разок сжег клапана (это на 16ре с гидриками)
кончились гидрики разок
3 раз менян генератор полностью, 10 раз перебирался каждый, кстати - гена раз в год\полгода разлетается , если не подшипники - то регулятор обрывает , на другом шкифе - холостой 1200 ставить надо, иначе заряда нет
резина - очень быстро снашивается .. любая , фиолетово .. диски - ныне квадратный штамп.. катаю или выбрасываю в металл
4 раза разлетелась помпа , последний раз на ходу под сброс газа, признаков смерти не подавала, ремень грм оборвало, машина на валах (последние кстати пилены на заказ , втыка нет) , ну ошметами ремня разрубила мелочевку подкапотную
ремень ходит тыс 25 .. не больше .. помпа тыс 15 в среднем , ремни тож, только 1 ремень выходил 25 или 26
приборка разок сдохла (родная паянная на 3 раза, замучанная уже, когда то перешитая, с моталкой пробега) .. замена .. не охота и не нужно, поменять проще было, чем восстанавливать
цилиндрики тормозные, троса, барабашки и тп - ну разово менялись
радиатор печки
трапецию дворников сломало, восстановлена
РДТ - замена

при этом оно еще и жрет минимум 95 .. и средний расход по городу порядка 30 литров на 100, причем это средний .. можно перешагнуть за 45 .. и это не шутка, запаса нештатных форсунок и производительности нештатного насоса хватает турбовой иномарке с мелким бустом .. а это атмо ..

ну и чем шире валы, тем хуже заводимся :-D на простых палках даже на SPT, которую сам и калибровал (а я езжу на SPT по городу, чо мелочицо то) - я заводился в минус 35 после простоя 25 часов без единого прогрева с 1 попытки ..

масло = очень частая замена, ибо в негодность приходит быстро по температуре .. ну зашел я в оношан, посмотрел на полке свое масло, увидел ценник 3540 .. сурикамская жаба стала расти в холке, ну чо поделать .. не знаю, посмотрю скок ныне в нормальных магазах стоит .. но один хрен не дешевле 2300 последние 3 года брал
3 банки в год + фильтра .. еще и масло жрем попутно от закрутов .. низ подходит к концу

этот таз проехал у меня тыс 65 или 70 тыс км .. общий пробег чо то 130 ..
все это случилась за этот пробег
если б я еще и платил за каждый чих по ремонту этого ведра, а не обслуживал его собственноручно - дык он вообще золотой давно стал :-D

живет у меня он 8 лет ... и будет еще жЫть .. кузов погнил , надо лечить .. :-) но после коробки .. еще голову заказывать собирался новую .. ну и низ заодно ребилдить .. зиму мб отживет и все ..

соответственно к этому ведру инженерные блоки управления двигателем, ШДК (куплено ради одной машины), всякий инструмент типо съемников, подкатных домкратов, пирамидков и тп, не считая всякого специфического типо сварки, болгарки .. споттер надо еще :-D

оно вообще все с кузова по сути собрано руками .. стекла только не вырубал, балку не отвязывал заднюю и бак не демонтировал ..

у меня теперь есть иномарка на автомате.. пусть простенькая, но есть .. ?ЛЯТЬ!! ее дешевле содержать !! в разы!! зато удовольствия нет от нее .. что только не пробовал = ну не едут они за такие же деньги никак, за большие в 2 раза тоже, в 3 раза - так же .. простенькая иномарка как жоповоз - годится ..

ну и на счет иномарок - если мучать заряженную иномарку = разваливается так же ..никто не менял сцепление на МПСке за 70 киларуб ? ))
после этого керамика под таз за 10-ку вместе с маховиком - как бы капля в море ..

ну исключение - хонда .. нормальная косорылая хонда, именно косорылая, практически любая с втеком, ибо с завода в 8 крутится .. как оказались весьма живучие.. у них хоть те же мелочи не разлетаются


[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 20:25]
2 / 8
20:46, 11.10.2015
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
тем не менее АК-47 самый распространенный автомат в мире , русские танки тоже самые распространенные в мире , пусть даже в Египте и др.

Причина их распространенности не в надежности и прочих характеристиках, а только в том, что при советах оружие раздавали бесплатно всяким недоразвитым друзьям СССР из числа арабов и прочих.

От пользователя kqwertghjnmkjkjj
. Тем не менее рабочая лошадка Т-34 всех заломала в годы ВОВ.Долго рассказывать не буду но складывается такое впечатление что ни америкосы ни немцы толком не понимали что требуется от боевой машины.

Заломами не рабочая лошадка, а танкисты, которые в жутких условиях пилотировали этот железный ужас Т-34 и умудрялись на нем побеждать. А вот американцы и немцы как раз и понимали, что такое боевая эффективность и очень ценили жизнь танкиста, поэтому даже сейчас, в 21 веке не ставят на свои танки автоматы заряжания.
0 / 2
AVR
21:09, 11.10.2015
От пользователя Natalie ©
Причина их распространенности не в надежности и прочих характеристиках, а только в том, что при советах оружие раздавали бесплатно всяким недоразвитым друзьям СССР из числа арабов и прочих.


[off]
Раздовались не сами автоматы, а ЗАВОДЫ по их изготовлению. Да-да, в СССР было налажено серийное производство заводов про производству АК. Только в самом союзе их было более 100. Последние 3 продали/отдали в Венесуэлу.
[end off]
0
21:18, 11.10.2015
Хм, думал у меня одного Москвич 2141 выделывается.
Пробег всего 108 тыс , но в последние годы между поломками что то не более 1000.

Хотя раз на раз не приходится _ некоторые на ладах 200....300 наезжают.
Если откровенно говорить то для больших пробегов лучше ино покупать и именно Тойоты.По словам знакомых корола трёхлетняя наездила 150000 и вообще ничего!

Но здесь есть НО! Далеко не каждый может в год 30...50000 наездить.Знаю людей которые на езде не экономят , но больше 5000 на ездить никак не могут. У кого то работа рядом с домом , у кого то сад в 15 км.
А на новой Ладе всяко можно как минимум 50000 безпроблемно наездить. Даже Москвич у меня 50000 относительно беспроблемно наездил.

В таком режиме можно 10 лет беспроблемно ездить , а потом продать. Если нужно просто средство передвижения, то покупать дорогую ино бессмысленно _ даже при малом пробеге за 10 лет она в цене много потеряет..

Правда сейчас Лады вроде по надёжнее стали делать. Читаю отзывы , там люди на Грантах и 100 и 150 наездили и якобы без поломок.

Наверно и Веста получше будет.

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2015 21:27]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.