Vesta
d
driver 300
Брал набор с помпой..она гейтц потекла через 10тыщ.
Ну так оно ...но подыскать потихоньку комплект Гейтс может где-то по акции надо бы. И бросить в багажник
d
driver 300
Поставил задние стойки мале гавно на лежачих на отбой стучат...
В итоге я купил комплект Гейтс с помпой за 9400р. Менять пока не буду. Побег 105. Заводское - оно ходит! Может на 120 поменяю . Тем более двигатель не втыковый
Вцелом, Веста просто огонь! Даже подвеска ещё вся родная И ничего особо не скрипит и тем более не брянчит (калинюа у меня быстро стала побрякухой) . Единственное, попал на замену корпуса КПП,хотя масло потом поняли потекло из-под крышки коленвала (правда за день до этого я сильно долбанулся днищем). ...а ещё последние 50т на пропане (сейчас по 17-50 заправляюсь. Средний расход 11л). А, ну торм диски поменял сам (стоят 2500р )
Короче, берите - не пожалеете кто выбирает машинешку
Главное,чтоб качество не уронили с этим импортозамещением.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2023 20:04]
Вцелом, Веста просто огонь! Даже подвеска ещё вся родная И ничего особо не скрипит и тем более не брянчит (калинюа у меня быстро стала побрякухой) . Единственное, попал на замену корпуса КПП,хотя масло потом поняли потекло из-под крышки коленвала (правда за день до этого я сильно долбанулся днищем). ...а ещё последние 50т на пропане (сейчас по 17-50 заправляюсь. Средний расход 11л). А, ну торм диски поменял сам (стоят 2500р )
Короче, берите - не пожалеете кто выбирает машинешку
Главное,чтоб качество не уронили с этим импортозамещением.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2023 20:04]
S
SLC
Поставил задние стойки мале гавно на лежачих на отбой стучат...
а с каких пор производитель поршневой стал делать стойки ? ))))))))
M
Madmakson
Приветствую, кто что думает об автомате вместо ручки?
S
SLC
Приветствую, кто что думает об автомате вместо ручки?
автомат удобней .. особенно современный, банально удобней тыркаться по городу .
Так же, в общем-то даже, очень комфортно двигаться на вариаторе, мягонько, не дергает, нет рывков, плавно, удобно , хорошо, динамика при этом отменная ..
Надо или не надо = эт холивар ненужный, те кто не ездил на автомате или варике просто не понимают что эт такое, ну и им и не надо, именно по этой причине. И наоборот , те кто привык к автомату и тп - да нахрен им не надо механику.
Если вопрос в том ставить или не ставить ? Ну если есть желание получить автомат - почему бы и нет ? Ставить или не ставить в конкретной конторе ? Да хрен знает, над просто понять как оно реализовано. А так - почему бы и нет ?
А так - сделать можно все. Нет никакого ноухау вкорячить автомат на ВАЗ, эт успешно делалось и 10 лет назад, 15, 20 и тп .. Типо у нас не делал никто ? Отнюдь. Вы просто не вкурсе.
Меня не устраивает ни вазовский штатный робот своими повадками, так же не устраивает вазовская штатная механика своими передаточными числами шестерен .. Первая слишком короткая, слишком. Да, так сделано, чтоб момент был на колесах, но 1 хрен , что мешает просто сделать ровный ряд ? А они 40 лет почти одну и ту же коробку лепят на передний привод, меняя пары , ну тросик присобачали, вал переделали 2 раза, синхроны мучали. Воз и ныне там.
Можете сравнить передаточные числа шестерен и главные пары от иномарок, от тех же покемоновских машин с плюс минус таким же весом с нашими вазами. Очень сильно удивитесь, когда найдете в каком-нить убогом лансере подобие вазовской 4.1 и 18 ряда с завода и тп ..
На счет того что механику чинить дешевле - эт только на ВАЗе типо недорого , относительно импорта. А так - ничего подобного.
ПС: любой тюнинг, доработка и тд и тп = эт колхоз и никак иначе. Разной паршивости, то бишь где-то эт может быть прям изумительный вариант, оттестированное решение и тд и тп, а может быть косяк на косяке, которые выплывут спустя время, а ходу назад уже нет. В той или иной степени любой тюнинх = колхоз, ну реально колхоз. Даж если все идеально, эт не меняет ничего, чуть что не так, то дорога тебе в одно место, то бишь обратно к тем кто собрал и все, в этом тож иногда бывают минусы.
Потом , ну вообще-то есть ж гарантия. Кажись только у ВАЗа и чайнамобилей и хоть какая-то гарантия только и осталась. Ну вот хочу автомат, ок. Поеду выдергивать гарантийный новый робот? Нет конечно. Посмотри на дороги. Давно ли видал гнилую шестерку , которая чадит синим дымом ? Я вот только иномарки вижу, которые чадят , пердят, чихают и воняют без катализаторов. На дорогах теперь старых вазов почти нет, вымерли, сгнили, давно в чермет сданы, а по городу в основном ездят только свеженькие. Никто в здравом уме не будет курочить новую или почти новую машину, пусть уже без гарантии ввиду возраста или пробега, но все же свежую, ее еще можно продать за вменяемые деньги. Кому нахер потом нужен корчелыга ? Чего с ним делать? )) Эт дорога в 1 конец.
Если уж хочется 2 педальки, пусть машинка с 2 педальками будет с заводу .. Те же роботы шьются, машина меняется, переключать начинает иначе, а попросту - позжее, уже не пытается включить 5-ю на 60 с чем-то км в час , давно есть ползучка и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2023 01:16]
А
Аlеx
автомат удобней
Ждал реношный турбомотор TCe 150л.с. + вариатор jf016 которые хотели ставить на весту, но события 24 февраля... А так по обзорам мотор огонь, вариатор живучий. Посмотрим какой будет китайский вариатор.
d
driver 300
Я не знаю а с каких пор производитель поршневой стал делать стойки ?
))) такая марка MILES....поставил каябу...
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2023 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2023 17:15]
S
SLC
Ждал реношный турбомотор TCe 150л.с. + вариатор jf016 которые хотели ставить на весту, но события 24 февраля... А так по обзорам мотор огонь, вариатор живучий. Посмотрим какой будет китайский вариатор.
поживем - увидим ..
Поставил задние стойки мале гавно на лежачих на отбой стучат...
написано - МАЛЕ .. мале - эт поршенвая .. и по забугорному пишется иначе, вообще иначе ..
Я не знаю такая марка MILES....поставил каябу...
нормально так , оказывается эт какая-то почти ноунеймовая шляпа, считай - обманул народ .. редиска ..
S
Stil
есть кто Новую Весту купил? потестил?
Как двигатель? Интересует Cross?
1.6 л 8-кл. (90 л.с.) ....
Как двигатель? Интересует Cross?
1.6 л 8-кл. (90 л.с.) ....
S
SLC
Как двигатель? Интересует Cross?
1.6 л 8-кл. (90 л.с.) ....
а что поменялось в моторах на вазах за столько лет ? можно сказать что практически ничего ..
касательно мощности = ее в весте ее и так то мало, а тут вообще нету , потому что вообще выходит что на 1.5 тонны всего 90 лс , а столько и будет = пара пассижиров, какой-то груз небольшой и все, вот тебе 1.5 тонны , а энерговооруженность - так-то меньше 70 лошадей на тонну веса .. Куда это поедет и как ? Никуда и никак , ползти будет.
в общем = не едет , даже паспортный разгон до 100 в районе 14 сек заявлен, что теперь не удобно, ибо поток в городе может двигаться быстрее, причем намного быстрее, даже какой-нить соплярис на 1.6 имеет 10 сек до 100. 14 и 10 = просто пропасть. Не надо ракету, надо вровень с большинством в потоке, все хотелки то, не надо ничего лишнего, над как у большинства, а тут нету, ну нету, хоть как это назови, просто нету и не будет и не светит и тп, ну жрет, даже по трассе жрет, да даж шитая жрет, потому что тяжелая корова, но хоть двигается приятнее ..
машинка , любая, в том числе таз , на которой более менее получается ездить комфортно в городе , это что-то в районе 100-115 лс на тонну, а на котором реально удобно = эт уже энерговооруженность порядка 200 лошадей на тонну , а не 60-70 .. Надо лупануть - лупанул , она хотя бы может уже что-то, не надо - дык и тихонько ползти, при этом железке похер, она не надрывается, не жрет, не греется, не работает на пределе, теряя ресурс и тп. Эт сугубо личное имхо ..
Типо нереальные цифры для наших машин? Да хрен там плавал, они то как раз реальные, 1.5-1.6 литровый таз на стероидах - запросто может иметь энерговооруженность порядка 190-200 лс на тонну веса, пусть и ценой колоссальной потери ресурса (ну 50-100 тыс км и все, хотя народ стандарт ушатать в дрова недокрутом и убогим маслом с редкими заменами - успевает за такой же пробег, так что не критично) и запредельным требованием к топливу (хотя какие они запредельные ? не лей 92 , в основном) и конячим расходом топлива (ну тож относительно, как нажал - так и сожрала) , но может, мы ж ездим как-то ..
Коробка - под мотор не подходит, вообще не подходит. Никогда не подходила, ни передаточные числа, ни главная пара. ГП теперь 3.9 корячат, раньше 3.7 стояла .. И чо ? Удобно ? Нет. Чтоб понятно было, вот эта коробка передач как есть , что от приоры, что от весты - дык она сносно едет только в кузове весом 850 кг и на моторе с мощностью 200 лс .. Почему так ? Вот зачем так сделано ? Она капдец какая длинная, не нужна она такая там, ну просто не нужна. Считаете иначе ? нивапрос, а на практике штатная кпп позволяет ехать 140 км в час на второй, почти 200 на третьей . Ну вот и нахера такая коробка нужна на убогом 8 клопе с энерговооруженностью в 70 лс на тонну веса ? даж на 80, на 90 ? или на 100 ? вот нахера ? ни на одном вазе коробка под мотор не подходит, сделано плохо, а теперь еще и тапки огромные , вот что даст длинная коробка ? вот что ? мнимую экономию на дальняк ? Ну ну .. Ну нет у вас мощности у мотора, ну сделайте коробку короче, как на импорте, там ведь никто не стесняется особо-то и спокойно их коротит под слабенький мотор, нет ведь. В общем - с ума сошли они там совсем на заводе , давно и крепко , особенно с ценниками. Если раньше ценники были гораздо гуманнее и машинка в целом рассматривалась как недорогая заготовка автомобиля под допиливание напильником, то теперь - ну эт уже сильно спорно. Зачем, если можно купить готовое в те же деньги?
Покатайтесь на этой весте , именно с таким мертвым мотором, посмотрите как себя ведет на дороге, устраивает - ну берите .. Чисто технически - утиль, качество сборки - плавает , бывают проблемы, бывает нет, как повезет, но даже если возникнут, ну гарантия может и решит какие-то проблемы, ныне у кого-то другого = дык гарантии то вообще не будет, и так то особо не было, учитывая наши реалии, но в целом - чихать, конструкция простая, убогая, починить можно и самому, что снимает часть проблем на корню, эт единственный плюс. Другими словами - не должна она столько стоить со своими ходовыми какчествами, но если именно эти ходовые какечества за такие деньги лично вас устраивают - флаг в руки.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2023 01:18]
[Сообщение изменено модератором 13.06.2023 13:19]
А
Аlеx
обзорщики пишут что 90 лошадок по городу толкаться даже интереснее будут
на низах тянет лучше, по пробкам и до 60-70 км пободрее шестнаря
опять же места под капотом больше
S
SLC
на низах тянет лучше, по пробкам и до 60-70 км пободрее шестнаря
опять же места под капотом больше
в 16 ре нет низов ? )))) это миф .. У них верха нет от слова вообще , ну нету .. А низы - прибитые, их можно добавить без вмешательство в железо.
И не надо мне втирать дичь про то что 8 клопы едут лучше с низу, в штатном исполнении все вазовские моторы не имеют низа, не имеют верха, а 8 клоп "сдуется" еще раньше 16 ря. Отдельно стоят классические 8 клопы, они даже интереснее переприводных себя ведут.
В общем 16 рь с правильным софтом имеет паритет с 8 клопом по низам, а последнему - верха то не добавить уже просто софтом, там железо надо будет ковырять, вопрос - нахрена ?
И на счет верха - вот когда мотор едет с 4.5-5.5 тыс до 9.5-10 тысяч оборотов, имея почти линейный прирост мощности и полку момента в виде горизонтальной линии, когда железка прошла вышла на момент и держит его почти до упора не роняя = вот это верх называется..
S
SLC
а вот 16-рь , который как раз городской , полностью стандартный , с лямбдой включенной, с адсорбером, ездящий на стехиометрии в основном, то есть со всей включенной экологией, самый настоящий евро2, пока тапок не нажмешь в палас ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как раз , перестроение в соседний ряд и ускорение, чтоб не мешаться никому, и 16 рь почему с 2100 оборотов с ходу на передаче пошел раскручиваться с низа, не стоя на месте, а в движении под нагрузкой, он на передаче раскручивается с низов, которых у него якобы нет .. как раз вот те 60-70 км в час , до 60 на первой передаче, дальше пошла вторая, на второй с 60 .. Причем эт именно гражданское решение, с включенными фильтрами момента, с антитолчковой функцией активированной и прочее и прочее, он не злой еще ни разу, он плавный и эластичный ..
а вот 8 клоп , причем с легкой грантовской поршневой и 133 шатуном , то бишь ничем не отличается по низу от штатного вазовского 8 клопа на 90 лысы , вот верх другой , да, но эт все равно 8 клапанная ГБЦ , пусть и чутка доработанная, но 8 клапанная, да, вал очень злобный, 4 дроссельный впуск и тп , но один хрен эт 8 клоп, обычный 8 клоп, более того - эт старенькая 30 летняя жигуленка , блоку двигателя тож лет 20-30 , никто не помнит уже, всем все равно ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и это ОБКАТКА после сборки .. вот мне точно не надо сказки про них рассказывать, ни про 16 ри, ни про 8 клопы, что они могут, а что не могут в стандартном виде ..
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2023 00:24]
А
Аlеx
с завода получаем именно это
S
SLC
с завода получаем именно это
нижний лимитатор тяги убери - тяга на 16 ре с 1700 оборотов уже начнется, явная прямо, ощутимая уже, яркая, а с 2000 уже очевидный пинок, к 2300 первый горб кончается, до 2600 полка ровная, после 2700 второй горб пошел и с 3 уже прям явный подъем , в общем будет что-то близкое к зеленому графику до 3800 , а дальше - а дальше как 16 рь, при этом пик получается в районе, 4600-4700, а полку еще можно даже приподнять чутка (даже 124 мотор спокойно за 150 Нм перешагивает с обычным впуском, а тут шагнуть можно еще дальше), что уже дальше 8 клопа, ну и в общем-то больше, в итоге полка момента ровнее и шире 8 клопа, после 5.5 резкий завал вниз -тож можно убрать , завал там все равно будет, но его сделать можно позже и меньше, ибо еще и сверху есть лимитатор тяги. Убирается софтом, машина радикально меняется. Оно десятками лет зарезано на корню все там.
у вазовского 8 клопа впуск и выпуск с 1 стороны, ты хоть убейся, там в железе продувка камеры страдает, там возможностей меньше, регулируемого впуска по объему - нету, возможностей играться - намного меньше ..
сказано же
Покатайтесь на этой весте , именно с таким мертвым мотором, посмотрите как себя ведет на дороге, устраивает - ну берите ..
вот что не так ? что ?
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2023 08:48]
S
Stil
с завода получаем именно это
какой то странный график. По виду только крутя выше 4тысяч есть разница.
касательно мощности = ее в весте ее и так то мало, а тут вообще
нету , потому что вообще выходит что на 1.5 тонны всего 90 лс , а столько и будет = пара пассижиров, какой-то груз небольшой и все, вот тебе 1.5 тонны , а энерговооруженность - так-то меньше 70 лошадей на тонну веса .. Куда это поедет и как ? Никуда и никак , ползти будет.
Мысли схожи, у меня 106 и при полной загрузке тяжело идет.
Если почитать форум, то обсуждение шло 1.6 или 1.8, а тут....
Маркетинговый ход, что машина для города и в пробках нормально... это ни в какие рамки не лезет.
А
Аlеx
какой то странный график. По виду только крутя выше 4тысяч есть разница.
вполне логично, именно с этих оборотов 16 клапанов обеспечивают лучшее наполнение и продувку цилиндров
S
SLC
Если почитать форум, то обсуждение шло 1.6 или 1.8, а тут....
Маркетинговый ход, что машина для города и в пробках нормально... это ни в какие рамки не лезет.
где-то маркетинг, где-то недоработка в плане настройки ПО , потому что сделано левой пяткой для стран 3-го мира, там калибровки не совсем верные, части просто нет, именно нет, часть диапазона, где мотор еще может - образно скажем, что тупо выкинут, либо вообще обрезки ввиде функциональных аналогов импортных систем ..
Например на сколько градусов повернется коленвал за 1 миллисекунду при оборотах 4500 ? при 5000 ? при 5500 ? А при 6000 ? А с какого хера там одинаковый УОЗ ? Ты понимаешь, что у тебя поршень быстрее двигается, он раньше уйдет от ВМТ в сторону НМТ и за то же время пройдет другое расстояние и колено будет под другом углом, а над поршнем объем будет больше , согласен ? Наверное согласен. Наверное и топливо горит конкретное время ? Наверное если отодвинуть поршень дальше , то есть палить горючку в догонку поршню = энергии то будет меньше, не ? ))) Причем то же количество горючки если палить то , не больше, не меньше, а хотя бы столько же .. Ты теперь понимаешь откуда ноги растут и что есть косвенный ограничитель? )))))))
Крути в отсечку 16 рь свой , он у тя к 4 вроде ожил только-только и поехал, к 5 вроде и поехал , к 5.5 тягу терять начинает, к 6 он уже просто воет и нет ускорения почти , он уже тяжко, чуть ли не еле-еле (по жаре) в эту отсечку докручивается .. Вот скажи , что я не прав и нет такого, ну вот скажи .. Где там верх то ? Где ?
1.8 - там тож туши свет .. Диаметр трубы какой ? Вот померяй штангелем .. А потом на 1.6 померяй , но только образца 10 летней давности .. Удивись. А потом померяй смесь , факттическую, какая она там получается и объясни на кой она нужна такая ? Где точность то ? ЭСУД уже может точно, но ее нет.
Но 1.8 при этом самый интересный из всех, что бы там не говорили про масложор, но он самый интересный , естественно с правильным софтом и абсолютно другим выпуском.
И не забывай про ресурс , который обязан быть, не взирая на то как это собрали, из чего собрали, на почти любом топливе, ну и главное - за рулем сидит ничего не понимающий в технике человек, так считает завод.
вполне логично, именно с этих оборотов 16 клапанов обеспечивают лучшее наполнение и продувку цилиндров
чушь , выше написано с каких оборотов они едут , все там хорошо с низами, с серединкой, там нет верха, вот просто нету. Эт миф , что на 16 ре с завода есть верха, нету там , пусто.
Они все настроены ехать на ослиной моче, они должны ходить гарантию с плохим обслуживанием, там все вокруг этого сделано, хоть левой пяткой, но вокруг этого. Они не дураки, они знают что делают, четко причем. Но пипл скушает и так. При этом машинка явно теряет в экономичности, в тяге , ну и в общем-то в ресурсе в итоге, потому что это не корчелыга на стероидах, а стандарт и ресурс у заводской машины ниже ресурса таких же заводских, но перенастроенных, просто ниже, ввиду отсутствия точности, причем ощутимо, на десятки тысяч км.
Мне чихать на эти графики , думаешь не меряли ? )))) Меряли , я так скажу - даж не все экземпляры до этих кривых графиков то и дотягивают , то есть не всем еще и повезет хотя б такое получить )))))))))))
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2023 23:32]
d
driver 300
Попадался ролик при производстве в Тольятти Весты дак там мужик с электродом появился что то в передке под крылом приваривае.... в ижевске такой операции не было видно...Подождем дальше...на 90 не вариант ...
качество сборки - плавает
d
driver 300
походу у всех что то недоработано.
тут еще такой нюанс - очень много палева
С
Скандинав
Ну чо, есть щщщасливые обладатели новой Весты?
У тебя голова есть ?
На 1 млн счас она не нужна не кому ))
d
driver 300
Говорят передние колодки не могут найти народ у официалов нет...скупают на разборках старые суппорта... есть кто Новую Весту купил? потестил? вот заместили...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2023 14:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.