Vesta
e
el gato negro
где-то маркетинг, где-то недоработка в плане настройки ПО
Про ПО - это очевидно. Пример есть в масс сегменте.
Китайцы на Хавал по сути собрали ВАГовский двигатель EA888 gen2.
При этом (удивительно) устранив все его детские болячки.
Но вот по части его управления занимались уже Делфи. И отличия
разительны. Приемистость хуже, топлива жрет больше. А движок по сути тот же.
S
SLC
Про ПО - это очевидно. Пример есть в масс сегменте.
эт для тебя это очевидно .. для большинства - нет ..
e
el gato negro
1.8 снова на ВАЗе.
Теперь безвтыковый, и вроде как масложор устранили
Теперь безвтыковый, и вроде как масложор устранили
S
SLC
Теперь безвтыковый, и вроде как масложор устранили
было уже мнение про этот 1.8 от кпавэр )) смотри, читай, они считают что все лажа, жрать масло будет дальше ..
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2023 20:06]
Да хоронят они Весту. За эти деньги не станут ее брать. Тачка хорошая, выносливая, но это всё равно эконом.
Никогда у них не было такой разницы с Грантой,что аж в два раза. Пустую машину за полтора ляма брать не интересно, а под два уже большой выбор с эффектом новизны (у Весты уже нет этого эффекта) .
Кстати, странно почему АвтоВАЗ не сделает суббренд дорогих тачек .
П. с. своей доволен: пробег 125 т км. Была одна поломка: течь из-под крышки коленвала (снимали КПП ) . И мыл радиатор со снятием бампера за 3500р. И не на какие гарантийные то не ездил. Ходовка вся родная, аккум тоже (в -32 заводился легко в этот раз). Кстати, кто меня тут проблемами с гбо пугал (тем более дешёвым за 25000р) ? Проехал 80 т км на пропане - поменял только раз редуктор за 6000р и пару раз фильтры сам с Озона за 300р. Километр стоит 2.50 (летом вообще до 17р отпускался пропан)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2023 09:47]
Никогда у них не было такой разницы с Грантой,что аж в два раза. Пустую машину за полтора ляма брать не интересно, а под два уже большой выбор с эффектом новизны (у Весты уже нет этого эффекта) .
Кстати, странно почему АвтоВАЗ не сделает суббренд дорогих тачек .
П. с. своей доволен: пробег 125 т км. Была одна поломка: течь из-под крышки коленвала (снимали КПП ) . И мыл радиатор со снятием бампера за 3500р. И не на какие гарантийные то не ездил. Ходовка вся родная, аккум тоже (в -32 заводился легко в этот раз). Кстати, кто меня тут проблемами с гбо пугал (тем более дешёвым за 25000р) ? Проехал 80 т км на пропане - поменял только раз редуктор за 6000р и пару раз фильтры сам с Озона за 300р. Километр стоит 2.50 (летом вообще до 17р отпускался пропан)
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2023 09:47]
S
SLC
я пугал дешевым ГБО , скок помню немногие ГБО обсуждали .. Почему ? Потому с очень дешевым ГБО, собранным из солянки по низу рынка - только проблемы . Одна из них - машина похабно едет, его невозможно настроить вменяемо, потому что нет запаса по производительности компонентов, если и хватило, то впритык, вторая из них - вместо копеечной замены ремкомплекта меняется редуктор целиком к примеру , третья проблема - особенности софта, его убогость, четвертая проблема - сама оснастка вся , трубки магистральные, баллон , мультиклапан путевый, скрытность установки ВЗУ и тп , эт все деньги .. Ну вот реально эт все это упирается в бабки .. Пару лет назад комплект ГБО убогий без баллона стоил в среднем 10-11 тыс руб , сейчас он стоит 18-19 .. В нем самый дешманский и слабый редуктор, в нем самые убогие мозги , в нем самые убогие форсунки, которые медленные, которые надо перебирать, выставлять им ход микрометром и прочее прочее.
Вот ты поставил комплект за 10 + баллон на потоке за 25 , ну если оно работает и тебя устраивает - скажи куда людям ездить, раз ты такой везучий , вдруг кому повезет, обычно не так.
Подозреваю,что ремонт редуктора будет стоить как новый (или самому надо: снимать его, тащить в квартиру, разбирать, ждать запчасти). Да ну нафиг : проще поменять ...в этот раз вроде сказали мол настоящий Томасето (а был китайский). Динамика устраивает, двиг работает ровно
Ставил на Московской (конец улицы ближе к Волгоградской там справа) .
Ставил на Московской (конец улицы ближе к Волгоградской там справа) .
S
SLC
Ставил на Московской (конец улицы ближе к Волгоградской там справа) .
в прошлый раз с дешевого комплекта достался паленый томасета из китая ? )))))))) суперски )) эт к вопросу про комплекты дешманские , стабильность их работы и прочее .. тут уж кому как ..
кстати, томасеты - вот именно они нагло врут про производительность .. Очень сильно .. Вот лично сталкивался с тем, что на редуктор заявлена производительность в 140 лошадей якобы, а он не мог прокормить 1.6 литровый вазовский 16 клапанник , вот просто не мог , с дюзами от газели на давлении 1.25 всего лишь , большее давление стабильно не мог держать, и эт на скоростных форсунках, давление не задрано то есть, реально с дюзами как у газели ... Да не было в том моторе 140 лс, не было ..
Плюнул на эту томасету , хотел его распилить , якобы были методы добавить еще 30% производительности ему, плюнул, так оставил, жалко было потраченных денег, разница с нормальным - не сильно большая была, просто сделал переход на бензин пораньше, с 1000-4100 мотор на газу работал, а с 4200-8500 мотор просто шел на бензе ..
S
SLC
Динамика устраивает, двиг работает ровно
все относительно .. а на счет ровно - ну эт пока что ровно , к 200 тыс км готовь деньги на ГБЦ или ремонт , седла провалятся , проверено
Ну или успей продать
d
driver 300
В край голову поменяет все дешевле чем новую брать да еще без электронных плюшек.
Ну или успей продать
S
SLC
В край голову поменяет все дешевле чем новую брать да еще без электронных плюшек.
если всякие притиральщики клапанов в гбц не лазили - менять не обязательно , зачастую возможен нормальный ремонт , не всегда менять нужно ..
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2024 21:48]
Что-то у меня стало иногда (по-моему на сильно прогретую часа через три когда в такси выезжаю подработать) первая передача не выключается. Т е остановился,а рычаг не вытаскивается в нейтраль. Что это может быть?
То ли вилка сцепления.то ли пишут мол какой-то вал не останавливается. Пробег 123000км
То ли вилка сцепления.то ли пишут мол какой-то вал не останавливается. Пробег 123000км
S
SLC
То ли вилка сцепления.то ли пишут мол какой-то вал не останавливается. Пробег 123000км
в нейтраль выдернуть передачу можно не выравнивая скорости вращения валов, валы не остановившиеся тут не причем , эт чтоб включить передачу надо скорости валов выровнять : первичный вал крутица всегда, остановить его можно выжав сцепление, а вот вторичный вал крутица не всегда, крутяца шестерни на нем, сдвигая ручку кпп , выбирая нужную передачу тягой жесткой или тросами механизм выбора смещает на штоке вилку передачи вместе с муфтой конкретной шестерни, при этом при движении первым идет в зацепление синхрон, он "поджимает" шестерню, образно - "соединение" на конус, выравнивая скорости вращения и уже потом идет зацепление зубьев шестерни и муфты, вот именно зацепление зубьев шестерни и муфты - это и будет включение, дальше срабатывает фиксатор включения, как правило на штоке и держит включенную передачу через шток за вилку, сухарики в муфте - они для другого , для движения муфты относительно ступицы, у них фиксированное положение - нейтраль ..
другими словами передачу можно выдернуть даж без вилки сцепления, скорость валов - до лампочки , проблемы могут быть в износе вилки на штоке, из-за этого люфты больше, соосность немного нарушается, но эт проблемы с включением больше, с самим штоком , в самом в механизме выбора, в приводе оного, особливо если реализовано через тросики всякие, в фиксаторе штока ..
Если ты не можешь выключить - эт механизм выбора, тяги или тросы от кулисы, вилки внутри, сама муфта со ступицей, но никак не сцепление и скорости валов ..
у тебя подикась коробка реношная, не ?
КПП вазовская. Т е надо ее разбирать?
Именно первая часто не выходит обратно в нейтраль . И вроде только когда останавливаешься. И иногда включается плохо
Х з может яростно буксовал в раскачку и было,что жёстко включал передачу
... стойкое н, сто сцепление недовыжим. Может прокачать просто (там гидравлика единая с тормозами
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 12:23]
S
SLC
не гудит, масло не бежит, если можешь ездить - ездий дальше , ну если устраивает такое поведение, а разбираться откуда ноги растут - ну если есть желание, то начинать с механизма выбора, у тебя на коробке с тросами его хотя бы добыть можно , не разбирая коробку, он сверху стоит , выдернуть механизму и начинать смотреть )))
тебя на коробке с тросами
Да по-моему у меня обычная вазовская подвывающая КПП.
Блин и включаться стала иногда плохо (только если вторую тыкнуть ). Попробую для начала поменяться тормозную жидкость и прокачать (по идее уже надо на 123000км)
S
SLC
Блин и включаться стала иногда плохо (только если вторую тыкнуть ). Попробую для начала поменяться тормозную жидкость и прокачать (по идее уже надо на 123000км)
ну включение и выключение - вещи разные .. ну или реально руками выдернуть не можешь передачу - это одно, если просто чуть тяжелее стало - ну мб и гидропривод пора обслужить ))
Да, вообще не выдергивается. Надо только снова тронуться и тогда выдернется.
...по Вестам так понял, ещё опыту мало в сервисах. Так-то очень надёжная. Вторая поломка всего (ещё вся подвеска родная)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 14:36]
S
SLC
...по Вестам так понял, ещё опыту мало в сервисах. Так-то очень надёжная. Вторая поломка всего (ещё вся подвеска родная)
ну мало не мало, а выдернуть передачу можно без сцепления вообще .. если нужно тронуться аж, то точно чего-нить клинит ..
если механизма на ощупь живая, слушается ручки и тд и тп - я больше поверю, что ступицы муфты 1-2 сломало, чем в проблемы с гидроприводом, старой жижей и тп
S
SLC
ступицы муфты 1-2 сломало
очепятка, ступицу
ступица сидит на валу, в ней сухари, в ней лежит синхрон, на ней муфта с зубьями под заднюю передачу, муфта относительно ступицы двигается ..
смещая муфту на ступице идет включение передачи , смещаешь за вилку, которая сидит на штоке, которую двигаешь через механизму выбора своими тросами ..
если настолько сурово все - это именно клинит что-то, механически, и именно я больше поверю что не дает муфте относительно ступицы сдвинуться именно проблема со ступицей ..
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 20:07]
Блин,я такое всё не понимаю, мну - наездник. Т е скорее всего КПП снимать?
...в принципе так понял, обычно в десятку укладываются ремонт КПП (приемлемо, учитывая, что за 123000 км ничего не вкладывал) . Я действительно в эту зиму много жёстко по снегам ездил и туда сюда в раскачку где-то жёстко подключал КПП - может что-то сломал
П.с. в любом случае - благодарствую
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 19:22]
S
SLC
...в принципе так понял, обычно в десятку укладываются ремонт КПП (приемлемо, учитывая, что за 123000 км ничего не вкладывал) . Я действительно в эту зиму много жёстко по снегам ездил и туда сюда в раскачку где-то жёстко подключал КПП - может что-то сломал
П.с. в любом случае - благодарствую
если надо аж надо проехаться чутка и на ходу с трудом выдернуть передачу можешь только - ну вот скорее всего да, только снимать .. имхо ступица треснула , сугубо личное мнение .. Больше так явно закусить передачу во включенном положении не может , а если и может - ну расскажите мне ..
механизма выбора твоя - 13 тыр была по памяти )) снять поставить коробку - ну не знаю, просто заменить одно на другое уже рублей 5 в среднем, разобрать и понять чего не так, собрать обратно - еще столько же + запчасти .. где ты десятку там увидел, не знаю ))
если что - банка масла в коробку 3 рубаса выйдет уже ..
механизма выбора твоя - 13 тыр была по памяти )
1600р ремкомплект показывает интернет. Хотя я не понимаю тросковая ли у меня
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 20:35]
S
SLC
1600р ремкомплект показывает интернет. Хотя я не понимаю тросковая ли у меня
тебе выше сказал, что думаю что ступица муфты кердык , это муфта в сборе на замену + возможно шестерни, если уже подношенные + попутно все что под руку попадется, начиная от синхронов всех, подшипников, до осей сателлитов в дифе и тп .. какой нахрен ремкомплект за 1.6 киларуб ? ты о чем вообще ? ))) а если не будешь сам ковырять - ну ехай на дилер, тебе просто починют и все , пофигу чего там и как устроено тогда ..
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2024 23:42]
Да сцепление это все пишут у кого было такое. Тем более пробег 124 000 и в любом случае стоит с него начинать
Узнаю форумы е1 Все пропало, машину на помойку (да и цен на запчасти у меня таких нет как озвучиваешь: это вазовская КПП там всё копейки и меняется в гаражных сервисах: 5000р работа)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 09:11]
Узнаю форумы е1 Все пропало, машину на помойку (да и цен на запчасти у меня таких нет как озвучиваешь: это вазовская КПП там всё копейки и меняется в гаражных сервисах: 5000р работа)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 09:11]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.