Vesta
D
[ Dr. Andy ]
нарезать другую резьбу, использовать другой болтик .. самое дешевое ..
М14 пролезет в отверстие штатного диска или его тоже рассверливать придется?
k
kosolapovv
должен, но...
у меня в литьё не проходит, делал шпильку переходную
у меня в литьё не проходит, делал шпильку переходную
S
SLC
М14 пролезет в отверстие штатного диска или его тоже рассверливать придется?
поглядите как выглядят шпильки колесные ..
к примеру ..
не надо туда чо попало хреначить, есть готовые , правильной конструкции с нужного материала ..
S
SLC
пример https://секретки-проставки.рф/shpilki/
не реклама .. первый попавшийся сайтик с поисковика, ниче там не брал, просто неплохо оформлено , класс прочности указан, шаг разный , длина , выбирай что хошь ..
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2022 19:20]
не реклама .. первый попавшийся сайтик с поисковика, ниче там не брал, просто неплохо оформлено , класс прочности указан, шаг разный , длина , выбирай что хошь ..
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2022 19:20]
D
[ Dr. Andy ]
к примеру ..
Круто, я даже не знал, что уже готовые есть. Ее просто молотком забить? Ступицу греть не надо?
D
[ Dr. Andy ]
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2022 21:00]
D
[ Dr. Andy ]
[Сообщение удалено пользователем 09.10.2022 21:00]
S
SLC
Круто, я даже не знал, что уже готовые есть. Ее просто молотком забить? Ступицу греть не надо?
ээ .. надо видеть , надо знать размеры ..
сугубо личное мнение - по остаткам резьбы и забил бы , ниче не сверлил бы, прям по остаткам резьбы, просто по сути снес ее , разогнал металл, заодно шпильку закусило бы .. подбери размер и все ..
Тебе прочность фиксации то нужна мизерная, гайку затянуть и все, то есть от проворота , а потом закиснет и приржавеет и еще сильней держаться будет, у тебя держать будет тело шпильки за шляпку, а не витками резьбы .. То бишь удержится от проворота и так, эт сугубо личное мнение.
И вообще - чтоб давать конкретные рекомендации надо видеть конкретную ситуацию ..
А на счет греть - ну .. тогда уж знать материал где какой , точно знать, насколько будет расширение , контролировать температуру, ну например пирометром , ну и делать натяг конкретный , чтоб вот столько и не больше и не меньше ))) Барабан то ведь тож не холодный , это ж тормоза, в процессе эксплуатации там все греется очень так не кисло, все вокруг .. Если и греть , то там реально нужна высокая температура, чтоб наверняка, потому что шпилька то из другого металла, она не так расширятся будет, будет но не так .. Ты б еще окромя прогрева еще и шпильку азотом заморозить предложил ..
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2022 20:21]
Ступицу греть не надо?
Если уж греть для горячей посадки- то до красна. А если греть до красна то сгорит вся смазка в ступичном подшипнике.
Вывод: греть категорически нельзя!
Граждане владельцы сего замечательно пепелаца, а вам не кажется, что у нее зимой жопу как-то легко заносит (при чём если противозанос не вывез - уже и газом на выправить ибо он отключается).
П.с вцелом доволен по уши. Накатал сто тыщ, пока вот только масло из-под крышки коленвала текло (и по ошибке заменил корпус сцепления). И радиатор помыл со снятием бампера . На удивление ещё в подвеске ничего не делал - видать не зря писали,что крепкая. ...ещё и последние 50т на пропане (по 17.50 уже заправляюсь)
...на Калине я вообще мог боком ездить , а эту зимой опасаюсь )) Или возраст?П.с вцелом доволен по уши. Накатал сто тыщ, пока вот только масло из-под крышки коленвала текло (и по ошибке заменил корпус сцепления). И радиатор помыл со снятием бампера . На удивление ещё в подвеске ничего не делал - видать не зря писали,что крепкая. ...ещё и последние 50т на пропане (по 17.50 уже заправляюсь)
S
SLC
еще попробуй тормоз левой ногой нажать, но не отпуская педальку газа .. вообще удивишься ... после тросиковой машины, которой чихать было на это ее спокойно можно было осадить чутка ..
S
SLC
еще попробуй тормоз левой ногой нажать, но не отпуская педальку газа .. вообще удивишься ... после тросиковой машины, которой чихать было на это и ее спокойно можно было осадить чутка ..
кстати, вон периодически возникают вопросы про прошивки и тп, в этой теме в том числе сколько-то страниц назад тож обсуждали ..
Ну дак вот - на нормальном софте обороты не скинет и можно одновременно газ и тормоз нажимать , ну так для справки ..
А еще можно сделать так, чтоб ESP выключился , причем полностью .. Ну иногда надо )))
Ну так , чтоб знали ..
а эту зимой опасаюсь )) Или возраст?
вы не одиноки .. многие так .. и даже не возраст, а наверное опыт. Часть народу - ну просто не подозревают что можно по другому, что бывает по другому и даже было по другому, причем на доступной и простенькой технике , то что есть сейчас "из коробки" - является некой нормой, потому что для кого-то эт первый авто и тп ..
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2022 00:15]
на нормальном софте
Что есть нормальный софт? Кто его ставит? Кто катает с ноутом и правит?
ЗЫ:Если сначала нажать на тормозную педаль, чтоб концевик только сработал, а потом педаль газа, то можно играть как на троссе, не скидывает.
S
SLC
ну да, с ноутом
выше ж был пример
вот тебе 1.8 , по сути на сток моторе
, ниче там нет, по лайту выпуск и ресак , ну пара другая, ну и все .. и даже в руках журналюги эт тяжелая коровушка пошла быстрее 9 сек , настраивал ее Вадим С. , он же инварь инсайд ..
там и видео есть , а перед этим - другие видева .. и можно посмотреть разницу , в том числе по времени разгона ..
не хочешь катать с ноутом = есть представители инварь инсайд по РФ , если с Вадимом я знаком, то с представителями - нет, кто т был св. и челяб. областям , там будет готовое, чутка усредненное, но вменяемое и готовое .. Как вариант
Как вариант
А чем усредненный вариант Паулюса, Челябы, ММС, Ледокола тогда не подходит? Без всяких пар, валов и пауков.
S
SLC
А чем усредненный вариант Паулюса, Челябы, ММС, Ледокола тогда не подходит? Без всяких пар, валов и пауков.
а причем тут пары , валы и пауки ? Есть под стандарт , под полный стандарт сделано, под проблемный стандарт сделано, под любые евро нормы, хоть евро5 с каталиком , хоть евро2 и без оного и прочее и оно точно не чушь и оно точно работает , а если что-то идет не так - находиться причина, допиливается индивидуально и прочее .. Спросили - ответили, как есть причем. Не нравится такой расклад, ну увы. В прочем - что хотите , то зашивайте и где хотите, ваша ж машина, вам ее чинить, как развалиться. Ладно , какой-то чел на местечковом форуме что-то там пишет - посмотри ролики того же К-пауэр, который тут вроде котируется даже .. Почему они не дают гарантию на моторы с прошивками от выше перечисленных, о чем прямо заявляют ? )) Наверно не с проста так ..
Тем, кто с нубуками - ваще пофигу приедут к ним стандарты или нет, не убудет ни разу, потому что нахер не нужны с их дибильными однотипными вопросами и прочее. Если есть очередь из тех, кто готов оплатить не только настройку , а еще и приезд куда-то, в том числе и билеты самолет туда-обратно ради того, чтоб просто был результат нужный и тп - какой смысл распыляться и объяснять очередному водятлу что именно направлено в "паршивке", скок сил и момента будет теперь, что можно сделать и тп, зачем ? Причем , как правило, неплатежеспособному то водятлу, которому все дорого и надо за 3 копейки. Грубо скажу - да они нахер не нужны .. Эт немного другая категория уже , всем как бы все равно .. Так было , есть и будет есть, нам - все равно ..
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2022 21:05]
есть очередь из тех, кто готов оплатить не только настройку , а еще и приезд куда-то, в том числе и билеты самолет туда-обратно ради того, чтоб просто был результат нужный
И это всё на полном стоке?
Это каким психом на до быть . За ради улучшения отклика на педаль и меньшего времени прокрутки стартера при запуске.
S
SLC
Это каким психом на до быть . За ради улучшения отклика на педаль и меньшего времени прокрутки стартера при запуске.
На полном стоке - обычно ищут местных , про местных - тож тут сказано было ..
Про готовое - тож сказано. Когда вообще ни разу не сток - бывает именно так как я сказал. Собственно хорошо сделать стандарт хорошо получается только у тех, кто хорошо делает нестандарты, все, по другому не бывает. Ну не бывает и все. Львиная доля "афторов" в глаза машины не видели , котором софт подкрутили и в тираж пустили. Думаешь не видели что ли ? углы в звон, топлива еще больше, а там не доливать надо, а убавлять надо, с педалью и тп - тож косяк на косяке.. Фазик как поставишь не видя машину и не видя отдачу ? Да никак .. Модель бывает "сломанная", при определенных условиях - ехать перестает просто и тп ..
Выше много текста было, все уже было рассказано не раз, повторяться не буду.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2022 23:41]
На полном стоке - обычно ищут местных , про местных - тож тут сказано было
Можно повторить, для тех, кто всю тему не осилил?
К кому из местных можно обратиться? Без звона, с убавлением, поменьше косяков.
S
SLC
К кому из местных можно обратиться? Без звона, с убавлением, поменьше косяков.
тут еще такой нюанс - очень много палева, то что называют чем-нить именным .. они то кривые, а тут еще кривее .. не суть , выше написано это , мнение не поменялось пока что еще
Уже именно поднастроить конкретный экземпляр смогут в Торнадо.
или
инварь инсайд
Инварь, настоящий, ближайший в Карпинске, правильно понимаю?
В Торнадо мса этим занимается? Или там сейчас другой тюнер?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2022 10:25]
S
SLC
Инварь, настоящий
если с Вадимом я знаком, то с представителями - нет
самый настоящий - в Питере ))
ближайший в Карпинске, правильно понимаю?
кто то был св. и челяб. областям
екат-карпинск позиционируется , скок помню
В Торнадо мса этим занимается? Или там сейчас другой тюнер?
а какая разница? что 15 лет назад они могли что-то сделать, что сейчас .. Эт тож показатель стабильности некой ..
а какая разница?
Я когда интересовался, предложил Паулюса и Жигу. Готовые, без всякой откатки.
e
eskim0
Изучаю спрос на такую машину - vesta sw cross 1.8 mt 2018
Из косяков:
покоцан задний бампер немного (стерта краска до пластика в нескольких местах),
потеет фара из-за удара вперед
Из плюсов:
1 хозяин
Реальный пробег 50к
Комплектация предмаксималка на тот момент (нет только подогрева заднего дивана и подлокотника там же)
Жила на юге, солей не видела
Сколько такое чудо щас примерно стоит в рынке?
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 12:45]
Из косяков:
покоцан задний бампер немного (стерта краска до пластика в нескольких местах),
потеет фара из-за удара вперед
Из плюсов:
1 хозяин
Реальный пробег 50к
Комплектация предмаксималка на тот момент (нет только подогрева заднего дивана и подлокотника там же)
Жила на юге, солей не видела
Сколько такое чудо щас примерно стоит в рынке?
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2023 12:45]
d
driver 300
[q
Как то один отпускник папал с заменой грм в данной мастерской .... оказалось болтик открутился чел почти новый двиг купил в башкиирии отдав за ремонт... вот он сейчас и смеется...предлагая ремень порезать...
ни желания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.