Vesta
S
SLC
Есть смысл, чьей прошивкой, где?
есть смысл выкатывать , подгоняя прошивку под конкретный экземпляр , все остальное - х??ня , работать так же на всю катушку - не будет никогда.
тут 2 стороны медали , с одной - у единиц - да сток едет как ужаленный, есть низы в 16 рях и тп, прошивка не имеет имени, а автора владелец авто знает в лицо, ибо автор при нем ему и делал это все )))
и вторая , то что есть и доступно большинству - почти нихера не меняется , дай бог если хуже не станет, зашито шиночипами хрен пойми что от якобы стт, адакта, паульса и тп , зато быстро и дешева. При этом тот кто шьет - сам не может нихрена поправить, он не понимает как работает это все и тд и тп .
в 1 случае , вот конкретно то что на картинках выше с интересным результатом : дык это не один день ездили, к машине прикручено было 2 оцсилцилографа, я уж молчу про прочую банальщину типо ШДК и тд и тп, получилось вот что что получилось ..
во втором случае - тебе зашили за 10-15 минут блок , ты уехал )))
то есть делать как в 1 варианте - это можно, результат будет. Делать как в 2 варианте - по мне дак фуфел .. Хоть и бывают более менее адекватные люди, что-то усредненное более менее правильное из 1 варианта, урезав где-то кое-что , просто чтоб был запасик, чтоб оно не развалилось в принципе , ну пускают в тираж , тады эффект будет , пусть не такой выраженный, но будет.
даже сами по себе ЭБУ разные, не модель, а сама плата, они тож имеют разброс, прошивку в идеале надо делать на том, что потом и будет стоять в конкретном экземпляре, то есть даже в одной и той же машине с той же проводкой и тем же самым мотором сам блок управления двигателем менять не желательно. А все все ведете речь про заливание прошивки, откатанную на одной машине в другую .. Не , можно, но с оговорками и прочим.
разные это подходы, идеологически разные ..
Цена вопроса изначально разная , каждый получает ровно то, за что заплатил
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2021 22:43]
Е-ГАЗ НЕ ТУПОЙ
Да ладно? Чего д тогда не едет, когда на педальку жмёшь? Не, едет конечно, но не сразу.
И при резком нажатии не сразу ускоряется.
Пишут, што это всё в угоду евро5 сделано. И тупняки, м долгий запуск. Врут штоле?
Мне не надо зажигалку, мне хотелось бы подправить заводскую прошу, как это делают
стт, адакта, паульса и тп
И конечно же чтоб прошивальщик
понимает как работает это все и тд и тп .
Вот и интересуюсь.
S
SLC
И при резком нажатии не сразу ускоряется.
а тросик в стоке не тупой ? такой же задумчивый ..
а так - над только научить, сама система гораздо гибче и лучше тросика , с особенностями, но таки лучше . На е-газе можно быстро ездить, эт тупо факт
На е-газе можно быстро ездить
Ога, когда раскрутится до 3-4 тышщь.
а тросик в стоке не тупой ?
Я вот и сравниваю с тросиком.
Првда у мну не Весты, а Лари. К4М vs 21129.
И К4М был с какими-то правками от Паулюса.
S
SLC
Ога, когда раскрутится до 3-4 тышщь.
Првда у мну не Весты, а Лари. К4М vs 21129.
у меня есть поджопник, там стоковый 16рь , он очень уверенно ускоряется с 1000 на 3 на сток коробке , то бишь с парой 3.7 и сток ряде, то бишь на длинной коробке, ну чтоб понятно было - я спокойно еду 100 км в час на 2 передаче , мне еще до отсечки запас есть .. с 2000 - вытягивает с пассажиром, барахлом и шумкой на 4 уже .. уверенно так причем, эт не выполз еле еле , звеня, пердя и чихая, а плавно и уверенно , при этом едет на стехиометрии , то есть 14.7 к 1 , то бишь даже катализатор ему не мешал бы .. Всем давно чихать на тросик , никому он не уперся уже.
Что на весте, что на грантах - возможностей больше , попросту ввиду конструктивных особенностей, дожать можно еще сильнее .
С ларгусами - тож проблем нет , их тож можно научить ездить
Вы просто ими пользоваться не умеете .. и все ..
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 01:00]
S
SLC
Мне не надо зажигалку, мне хотелось бы подправить заводскую прошу, как это делают
дык оно автоматически таким получается, если сделано адекватно, оно по другому не бывает , ну не бывает
вот именно, прошивальщик, а не настройщик-диагност .. прошивальщик остается прошивальщиком , настройщик - остается настройщиком , они не пересекаются, они друг другу даж существовать не мешают, ибо рынки разные абсолютно ..
сколько не пытался поковырять чужое, что пытались ковырять более опытные и матерые товарищи - ни разу ничего толкого не видели, обычно внутри такая херня нахероверчена , полное непонимание того что сделано, либо видно что сделано на "столе" , без живого мотора , там ума не надо .. влить топлива, подкрутить углов, сместить границу включения мощностного режима, усе , разница будет, но эт далеко не предел .. И это относительно безболезненно можно сделать. Зачем к примеру подбирать более оптимальный УОЗ под конкретное топливо для езды на стехиометрии с катализатором, если можно тупо влить больше горючки ? экономия будет ? нет , мощность будет больше? нет , моменту будет больше ? нет .. Ну и нахер ? Иллюзия что "живее", не более. Там очень много тонкостей. Общепринятая смесь, что зовут мощностной - не для всех является таковой , не везде она нужна, не везде ее нужно корячить, особенно без учета физической модели наполнения. Она даже в спорте корчам не нужна иногда, быстрее ехать на более бедной, чем на 12.5 к 1 , вот даже так ..
а что видим ? А льют 12 к 1 .. в СТОК , с катализатором живым ... это ачешуеть можно ..
Ну и самые одаренные - "отключаторы катализаторов" , которые ошибки выключают по маске, а все остальное - нет , те же алгоритмы прогрев ката - оставляют даже кат отключить не могут , какой там тюнинх ..
что в е-газе, что даже в тросике на том же январе - момент ограничен заводом, там есть куда еще , точно есть ))) Вон на соседней страничке график на картинке. Хрен с ними с цифрами по мощности и моменту, они сделаны больше для себя, а не чтоб народу показывать .. Вот там сверху в углу время , почти 2 сек разницы )))) почти две долбанных секунды )) это пропасть целая, вот это аргумент уже..
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 01:37]
S
SLC
a
alexhote
целое поколение лансеров жрало масло как камазы и никого это не париоло.
А за весту обидно всем сразу.
А за весту обидно всем сразу.
S
SLC
А за весту обидно всем сразу.
какое ? 9-ый с 1.6 мотором ? блок к 200 тыс км на элипс уходит уже и начинает ощутимо так жратеньки масло, да. Все они. Но это после 200 тыс км. Редко раньше. Кольца тонкие, ажурные, маслосливные каналы - мелкие. Закоксовать их - ну раз плюнуть. А сам по себе мотор простой как 3 копейки. Едет только плохою.
И это , лансер был под наблюдением - 1 раз кольца менялись на 180 почти, пару лет ездил, потом опять начал есть - блок переточен в ремонт на 260 что ли, поставлен ремонтный поршенЬ, все , оно ездило дальше.
Да и камазы были , не жрут они масло, если мотор не сношен. Никто в них ведрами не льет масло. Если что.
I
Ivan B. (old)
после мойки машины нашел в кармане двери клипсу. даже нашел её по артикулу в интернете https://dop-shop.com/klipsa-perednego-bryzgovika-l..., но так и не понял откуда она отпала. написано ковролин крепится на весте этой клипсой, но я не нашел где.
может кто в курсе, откуда эта запчасть?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 20:33]
может кто в курсе, откуда эта запчасть?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 20:33]
нашел в кармане двери клипсу
очень похожа на клипсу крепления полового ковролина в районе педального узла. Одевается на шпильку с резьбой и закручивается до упора.
Веста 1,6.106. Постояла 6 дней, в последнюю ночь было минус 29, к обеду включил подогрев тосола, через полтора часа пошёл заводить, запустилась, и запищала - масленка загорелась. Заглушил, проверил, масло есть, жидкое, тёплое) опять завёл, опять масленка загорелась, погасла, и так раз 5. Масло
лукойл армортек, менял тысячу километров назад, фильтр манн.
I
Ivan B. (old)
очень похожа на клипсу крепления полового ковролина в районе педального узла. Одевается на шпильку с резьбой и закручивается до упора.
спасибо за наводку!
у меня (механика 2018 года) она оказалась немного в другом месте, высоко за педалью газа.
e
el gato negro
и запищала - масленка загорелась. Заглушил, проверил, масло есть, жидкое, тёплое) опять завёл, опять масленка загорелась,
Для начала замени датчик аварийного давления масла. Ну или хотя бы клемму почисти.
M
Muxeu
сделал плановое ТО (силами ВА)
1.Замена масла в двигателе — масло(4л) и масляный фильтр (Lada ultra и ливны)
2.Замена помпы и ОЖ — помпа, прокладка, антифриз (7л) (21176-1307010-00, CoolStream Premium G12 -40°С оранжевый) ОЖ вошло где-то 5,5л, с утра проверю уровень. Но возможно слилось не всё т.к. сливали с патрубка радиатора и отверстия под помпу.
3.Замена тормозной жидкости — тормозная жидкость (1л) (Castrol Вrake Fluid DOT-4 1 л)
4.замена ремня генератора и ролик — ремень и ролик (8450006328 8450006996)
5.замена ремня и роликов грм — комплект ремня грм гейтс (ролики из комплекта) Gates K015631XS
6.замена масла в КПП — масло 3л TRANSELF NFJ 75W-80
Помпа по словам мастера как новая, спокойно проходила бы еще столько же. Помпу меняли с пилением кожуха, чтобы не снимать распредвалы — это жесть конечно такое устройство от ВАЗа. Из роликов чуть хуже обводной ГРМ как обычно, в остальном ремни и ролики в идеальном состоянии. С завода ремень ГРМ стоял conitech.
P.S.: замену воздушного, салонного фильтров и свечей сделаю сам в выходные. фильтры взял BIG, свечи NGK V-Line BCPR6E-11, так же петли смажу и дренажные отверстия посмотрю где найду.
1.Замена масла в двигателе — масло(4л) и масляный фильтр (Lada ultra и ливны)
2.Замена помпы и ОЖ — помпа, прокладка, антифриз (7л) (21176-1307010-00, CoolStream Premium G12 -40°С оранжевый) ОЖ вошло где-то 5,5л, с утра проверю уровень. Но возможно слилось не всё т.к. сливали с патрубка радиатора и отверстия под помпу.
3.Замена тормозной жидкости — тормозная жидкость (1л) (Castrol Вrake Fluid DOT-4 1 л)
4.замена ремня генератора и ролик — ремень и ролик (8450006328 8450006996)
5.замена ремня и роликов грм — комплект ремня грм гейтс (ролики из комплекта) Gates K015631XS
6.замена масла в КПП — масло 3л TRANSELF NFJ 75W-80
Помпа по словам мастера как новая, спокойно проходила бы еще столько же. Помпу меняли с пилением кожуха, чтобы не снимать распредвалы — это жесть конечно такое устройство от ВАЗа. Из роликов чуть хуже обводной ГРМ как обычно, в остальном ремни и ролики в идеальном состоянии. С завода ремень ГРМ стоял conitech.
P.S.: замену воздушного, салонного фильтров и свечей сделаю сам в выходные. фильтры взял BIG, свечи NGK V-Line BCPR6E-11, так же петли смажу и дренажные отверстия посмотрю где найду.
S
SLC
1.Замена масла в двигателе — масло(4л) и масляный фильтр (Lada ultra и ливны)
2.Замена помпы и ОЖ — помпа, прокладка, антифриз (7л) (21176-1307010-00, CoolStream Premium G12 -40°С оранжевый) ОЖ вошло где-то 5,5л, с утра проверю уровень. Но возможно слилось не всё т.к. сливали с патрубка радиатора и отверстия под помпу.
3.Замена тормозной жидкости — тормозная жидкость (1л) (Castrol Вrake Fluid DOT-4 1 л)
4.замена ремня генератора и ролик — ремень и ролик (8450006328 8450006996)
5.замена ремня и роликов грм — комплект ремня грм гейтс (ролики из комплекта) Gates K015631XS
6.замена масла в КПП — масло 3л TRANSELF NFJ 75W-80
Помпа по словам мастера как новая, спокойно проходила бы еще столько же. Помпу меняли с пилением кожуха, чтобы не снимать распредвалы — это жесть конечно такое устройство от ВАЗа. Из роликов чуть хуже обводной ГРМ как обычно, в остальном ремни и ролики в идеальном состоянии. С завода ремень ГРМ стоял conitech.
P.S.: замену воздушного, салонного фильтров и свечей сделаю сам в выходные. фильтры взял BIG, свечи NGK V-Line BCPR6E-11, так же петли смажу и дренажные отверстия посмотрю где найду.
бюджет озвучьте на запчасти озвучить можете ? ))
M
Muxeu
бюджет озвучьте на запчасти озвучить можете ? ))
30тыс.руб. из них помпа 12, но основную часть запчастей купил в начале марта. Сейчас актуальность цен штука такая.
Про помпу и ГРМ хочу добавить обдумав, с уже полученным опытом я бы советовал владельцам вест с 1.8 на ТО90 помпу не менять (а если очень хочется то только на оригинал), а в следующий раз менять комплект ГРМ где нибудь через 60-75тык (ТО 150-165) вместе с помпой.
S
SLC
Про помпу и ГРМ хочу добавить обдумав, с уже полученным опытом я бы советовал владельцам вест с 1.8 на ТО90 помпу не менять (а если очень хочется то только на оригинал), а в следующий раз менять комплект ГРМ где нибудь через 60-75тык (ТО
150-165) вместе с помпой.
30тыс.руб. из них помпа 12, но основную часть запчастей купил в начале марта. Сейчас актуальность цен штука такая.
ну помпа так и стоила кажись .. да и мнение этому, касательно помпы - ну пару лет уже , все что безвтык или в него переделано - ну ее и не трогают довольно долго
M
Muxeu
ну помпа так и стоила кажись .
только в планете авто она осталась 1шт в ревде, а на всяких экзистах 18-20 уже
S
SLC
только в планете авто она осталась 1шт в ревде, а на всяких экзистах 18-20 уже
вот эт уж разницу видать .. понятно все ..
M
Muxeu
помимо ТО была проблема с датчиком заднего хода - сломался сам датчик. Купил в планете авто типа "оригинал" ВА поменял, а не работает. После дополнительного изучения вопроса и мозгового штурма было принято решение что новый датчик "неправильный". Купил "ниссановский" 3200500QAEKT , снова поменял у
ВА и стало хорошо.
Если в двух словах проблема в положении штока когда срабатывают контакты, подробнее с фоточками https://www.drive2.ru/l/616512388564274544/
upd: "неправильный" датчик сдал в планету авто, деньги вернули
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2022 18:37]
Если в двух словах проблема в положении штока когда срабатывают контакты, подробнее с фоточками https://www.drive2.ru/l/616512388564274544/
upd: "неправильный" датчик сдал в планету авто, деньги вернули
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2022 18:37]
T
TihonovaM
Люди, она правда не хуже иномарки, надо на что-то наше пересаживаться
M
Muxeu
Люди, она правда не хуже иномарки, надо на что-то наше пересаживаться
а какие у вас есть варианты? с бюджетными ино было сравнимо, что там как сейчас х.з.
ну и корейцы вроде никуда не собирались
S
SLC
Люди, она правда не хуже иномарки, надо на что-то наше пересаживаться
есть знакомый, очь далек от техники и тп , есть у него старая ауди , лет 16 ей .. ушатанная основательно уже , автомат, 1.6 .. он ее купил ушатанной, за ценник нового ваза тогда , новый ваз брать - стремно было ему .. спустя пару лет уже образумился, ну купил жене весту сарай с вариатором , веста ему понравилась больше , места типо дофига)) прям разрыв шаблона случился у человека , я не хочу сказать что ауди плохая , нет, наоборот , с ней все хорошо , но возраст берет свое ..
такой же разрыв шаблона был у тех, кто после 20 летней жрущей масло 6-ки жигулей садился на новый хундай акцент , нексию, лансер и тп , они не думали что так ваще бывает , ушатанная жигуленка тут же становилась "ведром" и все .. большинство так считает, искренне удивляясь впервые встретившись с новой и исправной , пусть даже старой, но исправной ..
смотря с чем сравнивать же .. все относительно .. веста - нормальная техника , есть свои косяки, часть из них - очень грубые , но про них народ не знает, а если рассказываешь - не верят, про них только пишут подобное про них
И при резком нажатии не сразу ускоряется.
да, но эт не особенности железки, эт так сделано , в угоду маркетингу тоже ..
ну и корейцы вроде никуда не собирались
за какие деньги только , ценники видели ? у кореи интересные есть экземплярчики , паркетничики там, до февраля стоили под 3-ку .. сейчас - без понятия , с солярисом сравнивать - солярис не сильно далеко ушел .. у него кроме минусов есть свои плюсы , их много ..
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2022 13:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.