SLC
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Есть смысл, чьей прошивкой, где?


есть смысл выкатывать , подгоняя прошивку под конкретный экземпляр , все остальное - х??ня , работать так же на всю катушку - не будет никогда.

тут 2 стороны медали , с одной - у единиц - да сток едет как ужаленный, есть низы в 16 рях и тп, прошивка не имеет имени, а автора владелец авто знает в лицо, ибо автор при нем ему и делал это все )))

и вторая , то что есть и доступно большинству - почти нихера не меняется , дай бог если хуже не станет, зашито шиночипами хрен пойми что от якобы стт, адакта, паульса и тп , зато быстро и дешева. При этом тот кто шьет - сам не может нихрена поправить, он не понимает как работает это все и тд и тп .


в 1 случае , вот конкретно то что на картинках выше с интересным результатом : дык это не один день ездили, к машине прикручено было 2 оцсилцилографа, я уж молчу про прочую банальщину типо ШДК и тд и тп, получилось вот что что получилось ..

во втором случае - тебе зашили за 10-15 минут блок , ты уехал )))


то есть делать как в 1 варианте - это можно, результат будет. Делать как в 2 варианте - по мне дак фуфел .. Хоть и бывают более менее адекватные люди, что-то усредненное более менее правильное из 1 варианта, урезав где-то кое-что , просто чтоб был запасик, чтоб оно не развалилось в принципе , ну пускают в тираж , тады эффект будет , пусть не такой выраженный, но будет.

даже сами по себе ЭБУ разные, не модель, а сама плата, они тож имеют разброс, прошивку в идеале надо делать на том, что потом и будет стоять в конкретном экземпляре, то есть даже в одной и той же машине с той же проводкой и тем же самым мотором сам блок управления двигателем менять не желательно. А все все ведете речь про заливание прошивки, откатанную на одной машине в другую .. Не , можно, но с оговорками и прочим.

разные это подходы, идеологически разные ..

Цена вопроса изначально разная , каждый получает ровно то, за что заплатил :-D

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2021 22:43]
0
От пользователя SLC
Е-ГАЗ НЕ ТУПОЙ

Да ладно? 8( Чего д тогда не едет, когда на педальку жмёшь? Не, едет конечно, но не сразу.
И при резком нажатии не сразу ускоряется.

Пишут, што это всё в угоду евро5 сделано. И тупняки, м долгий запуск. Врут штоле?

Мне не надо зажигалку, мне хотелось бы подправить заводскую прошу, как это делают
От пользователя SLC
стт, адакта, паульса и тп

И конечно же чтоб прошивальщик
От пользователя SLC
понимает как работает это все и тд и тп .

Вот и интересуюсь.
0 / 2
SLC
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Да ладно? 8( Чего д тогда не едет, когда на педальку жмёшь? Не, едет конечно, но не сразу.
И при резком нажатии не сразу ускоряется.

а тросик в стоке не тупой ? такой же задумчивый ..

а так - над только научить, сама система гораздо гибче и лучше тросика , с особенностями, но таки лучше . На е-газе можно быстро ездить, эт тупо факт
0
От пользователя SLC
На е-газе можно быстро ездить

Ога, когда раскрутится до 3-4 тышщь.
От пользователя SLC
а тросик в стоке не тупой ?

Я вот и сравниваю с тросиком.
Првда у мну не Весты, а Лари. К4М vs 21129.
И К4М был с какими-то правками от Паулюса.
0 / 2
SLC
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Ога, когда раскрутится до 3-4 тышщь.



От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Првда у мну не Весты, а Лари. К4М vs 21129.


у меня есть поджопник, там стоковый 16рь , он очень уверенно ускоряется с 1000 на 3 на сток коробке , то бишь с парой 3.7 и сток ряде, то бишь на длинной коробке, ну чтоб понятно было - я спокойно еду 100 км в час на 2 передаче , мне еще до отсечки запас есть .. с 2000 - вытягивает с пассажиром, барахлом и шумкой на 4 уже .. уверенно так причем, эт не выполз еле еле , звеня, пердя и чихая, а плавно и уверенно , при этом едет на стехиометрии , то есть 14.7 к 1 , то бишь даже катализатор ему не мешал бы .. Всем давно чихать на тросик , никому он не уперся уже.

Что на весте, что на грантах - возможностей больше , попросту ввиду конструктивных особенностей, дожать можно еще сильнее .

С ларгусами - тож проблем нет , их тож можно научить ездить

Вы просто ими пользоваться не умеете .. и все ..

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 01:00]
0 / 1
SLC
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Мне не надо зажигалку, мне хотелось бы подправить заводскую прошу, как это делают

дык оно автоматически таким получается, если сделано адекватно, оно по другому не бывает , ну не бывает
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
прошивальщик

вот именно, прошивальщик, а не настройщик-диагност .. прошивальщик остается прошивальщиком , настройщик - остается настройщиком , они не пересекаются, они друг другу даж существовать не мешают, ибо рынки разные абсолютно ..

сколько не пытался поковырять чужое, что пытались ковырять более опытные и матерые товарищи - ни разу ничего толкого не видели, обычно внутри такая херня нахероверчена , полное непонимание того что сделано, либо видно что сделано на "столе" , без живого мотора , там ума не надо .. влить топлива, подкрутить углов, сместить границу включения мощностного режима, усе , разница будет, но эт далеко не предел .. И это относительно безболезненно можно сделать. Зачем к примеру подбирать более оптимальный УОЗ под конкретное топливо для езды на стехиометрии с катализатором, если можно тупо влить больше горючки ? экономия будет ? нет , мощность будет больше? нет , моменту будет больше ? нет .. Ну и нахер ? Иллюзия что "живее", не более. Там очень много тонкостей. Общепринятая смесь, что зовут мощностной - не для всех является таковой , не везде она нужна, не везде ее нужно корячить, особенно без учета физической модели наполнения. Она даже в спорте корчам не нужна иногда, быстрее ехать на более бедной, чем на 12.5 к 1 , вот даже так ..

а что видим ? А льют 12 к 1 .. в СТОК , с катализатором живым ... это ачешуеть можно ..

Ну и самые одаренные - "отключаторы катализаторов" , которые ошибки выключают по маске, а все остальное - нет , те же алгоритмы прогрев ката - оставляют :-D даже кат отключить не могут , какой там тюнинх ..

что в е-газе, что даже в тросике на том же январе - момент ограничен заводом, там есть куда еще , точно есть ))) Вон на соседней страничке график на картинке. Хрен с ними с цифрами по мощности и моменту, они сделаны больше для себя, а не чтоб народу показывать .. Вот там сверху в углу время , почти 2 сек разницы )))) почти две долбанных секунды )) это пропасть целая, вот это аргумент уже..

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2021 01:37]
2 / 1
SLC
0
alexhote
целое поколение лансеров жрало масло как камазы и никого это не париоло.
А за весту обидно всем сразу.
7 / 1
SLC
От пользователя alexhote
целое поколение лансеров жрало масло как камазы и никого это не париоло.
А за весту обидно всем сразу.


какое ? 9-ый с 1.6 мотором ? блок к 200 тыс км на элипс уходит уже и начинает ощутимо так жратеньки масло, да. Все они. Но это после 200 тыс км. Редко раньше. Кольца тонкие, ажурные, маслосливные каналы - мелкие. Закоксовать их - ну раз плюнуть. А сам по себе мотор простой как 3 копейки. Едет только плохою.
И это , лансер был под наблюдением - 1 раз кольца менялись на 180 почти, пару лет ездил, потом опять начал есть - блок переточен в ремонт на 260 что ли, поставлен ремонтный поршенЬ, все , оно ездило дальше.
Да и камазы были , не жрут они масло, если мотор не сношен. Никто в них ведрами не льет масло. Если что.
0
Ivan B. (old)
после мойки машины нашел в кармане двери клипсу. даже нашел её по артикулу в интернете https://dop-shop.com/klipsa-perednego-bryzgovika-l..., но так и не понял откуда она отпала. написано ковролин крепится на весте этой клипсой, но я не нашел где.
может кто в курсе, откуда эта запчасть? :-)

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2022 20:33]
0
От пользователя Ivan B.
нашел в кармане двери клипсу

очень похожа на клипсу крепления полового ковролина в районе педального узла. Одевается на шпильку с резьбой и закручивается до упора.
1 / 0
Веста 1,6.106. Постояла 6 дней, в последнюю ночь было минус 29, к обеду включил подогрев тосола, через полтора часа пошёл заводить, запустилась, и запищала - масленка загорелась. Заглушил, проверил, масло есть, жидкое, тёплое) опять завёл, опять масленка загорелась, погасла, и так раз 5. Масло лукойл армортек, менял тысячу километров назад, фильтр манн.
0
давление померить....манометром....
0
Ivan B. (old)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
очень похожа на клипсу крепления полового ковролина в районе педального узла. Одевается на шпильку с резьбой и закручивается до упора.

спасибо за наводку!
у меня (механика 2018 года) она оказалась немного в другом месте, высоко за педалью газа.
0
el gato negro
От пользователя Ryfyp
и запищала - масленка загорелась. Заглушил, проверил, масло есть, жидкое, тёплое) опять завёл, опять масленка загорелась,

Для начала замени датчик аварийного давления масла. Ну или хотя бы клемму почисти.
0
Muxeu
сделал плановое ТО (силами ВА)
1.Замена масла в двигателе — масло(4л) и масляный фильтр (Lada ultra и ливны)
2.Замена помпы и ОЖ — помпа, прокладка, антифриз (7л) (21176-1307010-00, CoolStream Premium G12 -40°С оранжевый) ОЖ вошло где-то 5,5л, с утра проверю уровень. Но возможно слилось не всё т.к. сливали с патрубка радиатора и отверстия под помпу.
3.Замена тормозной жидкости — тормозная жидкость (1л) (Castrol Вrake Fluid DOT-4 1 л)
4.замена ремня генератора и ролик — ремень и ролик (8450006328 8450006996)
5.замена ремня и роликов грм — комплект ремня грм гейтс (ролики из комплекта) Gates K015631XS
6.замена масла в КПП — масло 3л TRANSELF NFJ 75W-80

Помпа по словам мастера как новая, спокойно проходила бы еще столько же. Помпу меняли с пилением кожуха, чтобы не снимать распредвалы — это жесть конечно такое устройство от ВАЗа. Из роликов чуть хуже обводной ГРМ как обычно, в остальном ремни и ролики в идеальном состоянии. С завода ремень ГРМ стоял conitech.

P.S.: замену воздушного, салонного фильтров и свечей сделаю сам в выходные. фильтры взял BIG, свечи NGK V-Line BCPR6E-11, так же петли смажу и дренажные отверстия посмотрю где найду.
2 / 0
SLC
От пользователя Muxeu
сделал плановое ТО (силами ВА)
1.Замена масла в двигателе — масло(4л) и масляный фильтр (Lada ultra и ливны)
2.Замена помпы и ОЖ — помпа, прокладка, антифриз (7л) (21176-1307010-00, CoolStream Premium G12 -40°С оранжевый) ОЖ вошло где-то 5,5л, с утра проверю уровень. Но возможно слилось не всё т.к. сливали с патрубка радиатора и отверстия под помпу.
3.Замена тормозной жидкости — тормозная жидкость (1л) (Castrol Вrake Fluid DOT-4 1 л)
4.замена ремня генератора и ролик — ремень и ролик (8450006328 8450006996)
5.замена ремня и роликов грм — комплект ремня грм гейтс (ролики из комплекта) Gates K015631XS
6.замена масла в КПП — масло 3л TRANSELF NFJ 75W-80

Помпа по словам мастера как новая, спокойно проходила бы еще столько же. Помпу меняли с пилением кожуха, чтобы не снимать распредвалы — это жесть конечно такое устройство от ВАЗа. Из роликов чуть хуже обводной ГРМ как обычно, в остальном ремни и ролики в идеальном состоянии. С завода ремень ГРМ стоял conitech.

P.S.: замену воздушного, салонного фильтров и свечей сделаю сам в выходные. фильтры взял BIG, свечи NGK V-Line BCPR6E-11, так же петли смажу и дренажные отверстия посмотрю где найду.


бюджет озвучьте на запчасти озвучить можете ? ))
1 / 0
Muxeu
От пользователя SLC
бюджет озвучьте на запчасти озвучить можете ? ))

30тыс.руб. из них помпа 12, но основную часть запчастей купил в начале марта. Сейчас актуальность цен штука такая.

Про помпу и ГРМ хочу добавить обдумав, с уже полученным опытом я бы советовал владельцам вест с 1.8 на ТО90 помпу не менять (а если очень хочется то только на оригинал), а в следующий раз менять комплект ГРМ где нибудь через 60-75тык (ТО 150-165) вместе с помпой.
3 / 0
SLC
От пользователя Muxeu
Про помпу и ГРМ хочу добавить обдумав, с уже полученным опытом я бы советовал владельцам вест с 1.8 на ТО90 помпу не менять (а если очень хочется то только на оригинал), а в следующий раз менять комплект ГРМ где нибудь через 60-75тык (ТО 150-165) вместе с помпой.


От пользователя Muxeu
30тыс.руб. из них помпа 12, но основную часть запчастей купил в начале марта. Сейчас актуальность цен штука такая.


ну помпа так и стоила кажись .. да и мнение этому, касательно помпы - ну пару лет уже , все что безвтык или в него переделано - ну ее и не трогают довольно долго
0
Muxeu
От пользователя SLC
ну помпа так и стоила кажись .

только в планете авто она осталась 1шт в ревде, а на всяких экзистах 18-20 уже
0
SLC
От пользователя Muxeu
только в планете авто она осталась 1шт в ревде, а на всяких экзистах 18-20 уже

вот эт уж разницу видать .. понятно все ..
0
Muxeu
помимо ТО была проблема с датчиком заднего хода - сломался сам датчик. Купил в планете авто типа "оригинал" ВА поменял, а не работает. После дополнительного изучения вопроса и мозгового штурма было принято решение что новый датчик "неправильный". Купил "ниссановский" 3200500QAEKT , снова поменял у ВА и стало хорошо.

Если в двух словах проблема в положении штока когда срабатывают контакты, подробнее с фоточками https://www.drive2.ru/l/616512388564274544/

upd: "неправильный" датчик сдал в планету авто, деньги вернули

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2022 18:37]
2 / 0
TihonovaM
Люди, она правда не хуже иномарки, надо на что-то наше пересаживаться
0
Muxeu
От пользователя TihonovaM
Люди, она правда не хуже иномарки, надо на что-то наше пересаживаться

а какие у вас есть варианты? с бюджетными ино было сравнимо, что там как сейчас х.з.
ну и корейцы вроде никуда не собирались
0
SLC
От пользователя TihonovaM
Люди, она правда не хуже иномарки, надо на что-то наше пересаживаться


есть знакомый, очь далек от техники и тп , есть у него старая ауди , лет 16 ей .. ушатанная основательно уже , автомат, 1.6 .. он ее купил ушатанной, за ценник нового ваза тогда , новый ваз брать - стремно было ему .. спустя пару лет уже образумился, ну купил жене весту сарай с вариатором , веста ему понравилась больше , места типо дофига)) прям разрыв шаблона случился у человека , я не хочу сказать что ауди плохая , нет, наоборот , с ней все хорошо , но возраст берет свое ..

такой же разрыв шаблона был у тех, кто после 20 летней жрущей масло 6-ки жигулей садился на новый хундай акцент , нексию, лансер и тп , они не думали что так ваще бывает , ушатанная жигуленка тут же становилась "ведром" и все .. большинство так считает, искренне удивляясь впервые встретившись с новой и исправной , пусть даже старой, но исправной ..
смотря с чем сравнивать же .. все относительно .. веста - нормальная техника , есть свои косяки, часть из них - очень грубые , но про них народ не знает, а если рассказываешь - не верят, про них только пишут подобное про них
От пользователя Сергей Юрьевич Беляков
Да ладно? 8( Чего д тогда не едет, когда на педальку жмёшь? Не, едет конечно, но не сразу.
И при резком нажатии не сразу ускоряется.

да, но эт не особенности железки, эт так сделано , в угоду маркетингу тоже ..
От пользователя Muxeu
ну и корейцы вроде никуда не собирались

за какие деньги только , ценники видели ? у кореи интересные есть экземплярчики , паркетничики там, до февраля стоили под 3-ку .. сейчас - без понятия , с солярисом сравнивать - солярис не сильно далеко ушел .. у него кроме минусов есть свои плюсы , их много ..

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2022 13:00]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.