Vesta
K
Karlson©
нулевку надо на зиму лить
как на калине 16кл.
Ну у меня 8кл была. Там сразу провода скинул и вырутил . А тут какие-то пляски с бубном и ключ надо хитрый длинный и звездочки . Поеду в сервис
i
i_n_t
Ну у меня 8кл была. Там сразу провода скинул и вырутил . А тут какие-то пляски с бубном и ключ надо хитрый длинный и звездочки . Поеду в сервис
помню как 99 заводил в минусище, бегал с горячими свечами из дома и вкручивал на скорость )) раза со 2 завелась даже, быстро и удобно на 8кл свечи менять конечно
S
SLC
Прогретый потому что еду больше часа и из гаража где было тепло
вот эта фраза ни о чем , да хоть 3 часа ехай .. одно из другого не следуют
Поменял таки свечи. В автосервисе ...головеу торкс т8 не нашел. В автосервисе удивились как оно вообще ехало ибо электрода уже толком наа свечах нет
Не правильная машина. Калина 120 ходила и ничего не одних свечах
Не правильная машина. Калина 120 ходила и ничего не одних свечах
S
SLC
e
el gato negro
А солярку они приложили почти в стойку....
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2021 15:48]
i
i_n_t
SLC
Академик столько ржи на Весте показал, да и удар как то так себе она сдержала...
придется копить на поло
А
Аlеx
придется копить на поло
поло об столб по средине двери будет?
S
SLC
отлистай эту тему на середину , на год назад к примеру , поищи тут же на форуме на счет ржи из стыков , про герметики , про антикор ..
давно это все сказано было, тут - мною, где-то еще - еще кем-то, но ток обычно тех кто говорит правду - ну закидывают тухлыми помидорами, выливают ушат грязи и тд и тп, если ты не бьюти блогер с миллионной аудиторией любая информация о косяках воспринимается в штыки ..
а если ты бьюти блоггер - вот там сразу выводы другие ))))))
придется копить на поло
в поло для русских нет усилителей в двери, в импортном - есть ))) классно ?
морда на них регулируется в 3 осях, ходы по 1.5 сантиметра почти, в придачу она пластиковая вся , ну так нынче модно , так нынче у всех )))))))
кожура тонкая , вся , капсулу - на половике не вскрывал, на более солидных фольцах - ну вскрывал, явно лучше чем в вазе , в любом вазе , и толщины и свойства металла и тд и тп .. Но за это и просят как правило другие деньги ..
не копи на поло , не парься )))))))
они там еще и каейн разматали 15 летний, за стоимость весты - таких 2 можно купить было, кайен смог .. ну это опять же весьма скользкий вопрос , отчего люди берут старые иномарки , чем же они отличаются еще от новой техники, которая изначально намного проще сделана .. еще и вот этим отличаются
так что - копи уж на кайен , чоуж ))
проще надо быть - жути он там нагоняет, не сгнила она еще прям вся , откровенных дыр нету .. да , процесс пошел уже и давно , ее новой просто надо антикорить, причем нормально антикорить и все , гниет все , это лишь вопрос времени ..
те же половики, шкоды, фольцы - ты на 10-ти летку глянь , у них краска вместе с цинком с металла отпадывает , даж если не мято, не бито и тп, все крылья в жуках, пороги .. скок там завод дает гарантии от коррозии ? они тоже гниют, пусть и не так, металл там другой, это факт ..
на ВАГе отзыв был , с порогов краска пластами слазила вместе с герметиком, еще в период гарантии , ну и чо ? ))) ВАГ теперь гавно ? ))) не ну так то оно так, но на фоне большинства - очень интересные варианты у них можно взять,
вот многим владельцам ВАГов - ну насрать что будет через 10 лет, но вот сейчас оно едет 5 сек до 100 с места , он купил 5 сек до 100 с места, кожу дермантина, еще-чо нить, а не уверенность, что это не сгниет через 5-7 лет, что откуда-то не вылезет рыжик, да всем нас***ть на это ..
производитель своим производством хочет заработать денег , любой, они многие решения принимают , четко понимая и осознавая, когда счастливый покупатель авто должен прийти к ним же за новой машиной , что надо сделать, чтоб пришли именно к ним , ну и тп ..
они не дураки , далеко не дураки, многие нюансы , особенно от больших именитых - это не ошибка, не просчет , а наоборот четкий расчет .. Они хотят заработать и все . Даже на обслуге, усложняя некоторые узлы и их обслугу ..
Хотишь за какую-то небольшую сумму получить вещь, чтоб она тебе долго служила, дольше, чем это "планировал" завод , ну и относись к ней иначе .. Все весьма просто.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2021 10:57]
S
SLC
А солярку они приложили почти в стойку....
солярис лично пилил , капсула у него неплохо сделана , двери вот в нем убогие, как и на всех хундайках , это да , а так - нее, капсула крепкая ...
дойди до ближайшей разборки , найди квотер от солярки и посчитай кол-во усилителей толщиной 1.8 и 1.5 мм в пороге солярки )))))) так , для развития и вспомни что было в жигульме, в 9-ке, в 10-ке и так далее , вопросов не будет почему он ведет себя иначе , опять же металл - другой , это невооруженным взглядом видно даже при попытке с ним работать хоть как-то ..
понятно дело, что это тоже недорогой сегмент, там не бывает чудес , кроят на многом, но все же , сделан более менее таки прилично ..
что он , что веста - гораздо лучше гнилых 9-к , 14-рок, и тд и тп , вот прям однозначно ..
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2021 10:15]
M
Muxeu
про лонжерон пока хз, по дверям карты пластиковые натерли лкп по периметру и там подкрашывали и клеили пленку.
съездил на неделе, это было где то спереди в районе телевизора, это единственное что я понял ну и вроде как показали место где напшикано-намазано антикором. Т.к. я не присутствовал и до после фоток мне не показали ничего более конкретного сказать не могу.
e
el gato negro
найди квотер от солярки и посчитай кол-во усилителей толщиной 1.8 и 1.5 мм в пороге солярки )))))) так , для развития и вспомни что было в жигульме, в 9-ке, в 10-ке и так далее
Солярки не резал. Тойоты резал. Тут без вопросов, что зубилы "тихий ужас",
но так и они из начала 80-х годов. А десятка все же покрепче уже.
e
el gato negro
нулевку надо на зиму лить
Мотор угробить дабы?
w
woоdy
ее новой просто надо антикорить, причем нормально антикорить и все , гниет все , это лишь вопрос времени .
в смысле она же вся якобы оцинкованная?
чето у меня гетс 2008 года у жены до сих пор ни на мека на ржу нет - там тоже оцинковка.
S
SLC
в смысле она же вся якобы оцинкованная?
ну хотите верить в это - пжалста ..
Мотор угробить дабы?
всмысле угробить?? ты о чем ?? чо ему будет то ? ему наоборот зашибись ..
D
[ Dr. Andy ]
да и удар как то так себе она сдержала...
А в чем смысл такого краштеста? Много вест вылетает боком в столбы? Гораздо больше шансов, что в бочину кто-нибудь прилетит, но там совсем другая физика.
e
el gato negro
ты о чем ?? чо ему будет то ? ему наоборот зашибись ..
От водички то зашибись?
У корейцев вон, тоже нулевка в допусках есть, только дохнут от нее быстрее.
5в30 - максимум. Лучше 5в40.
Попадались мне анализы отработки с моторов 1.6 на индикаторы износа в т.ч.
Так вот с нулевкой их было в обшей массе немного больше. чем с 5w30 или с 5w40. При том, что движки до сотки пробега.
Движки эти не отжатые, по оборотам не задранные, как у хонды, например.
Моторы под масла с низкой вязкостью эти не адаптированы. Нечего в них нулевку лить. 5w30 (и то на зиму) и 5w40.
i
i_n_t
и начнется битва!
e
el gato negro
и начнется битва!
так
солярку они приложили почти в стойку....
И этим все объясняется.
D
-=D®aGoN=-
У корейцев вон, тоже нулевка в допусках есть, только дохнут от нее быстрее.
5в30 - максимум. Лучше 5в40.
Так 0в40 от 5в40 при рабочей температуре по вязкости не отличаются, есличо.
учи матчасть, студент, и не пиши больше таких глупостей
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2021 13:00]
i
i_n_t
и снова на KPower!
S
SLC
Так 0в40 от 5в40 при рабочей температуре по вязкости не отличаются, есличо.
не совсем так, табличные данные можно и нужно на берегу сравнивать , у каждого производителя свои характеристики, у того же мобила 0в40 на горячую чуть жиже 5в40 серии х3000 .. можно глянуть в табличке , так же можно глянуть диапазон работы по температуре окружающей среды , там потолок 30-чик что ли , если не меньше ..
Так вот с нулевкой их было в обшей массе немного больше. чем с 5w30 или с 5w40. При том, что движки до сотки пробега.
а пробег скок был на этом масле ? после того как масло сработалось - вязкость падает .. у любого .. если думать, что льешь синьку типо и можно ее не менять 10-15-20 тыс = ну вот тогда и упадет вязкость уже критично, а по жаре под нагрузкой - можно хапануть проблем ..
хорошо , вот тебе попадались анализы .. ты там что-то читал .. ок
ниче не читал, а просто конкретно на 0в40 от мобил проездил больше 10 лет, я не рекомендую лить его летом и эксплуатировать при температуре выше +25 )) я свои "блестки" уже сливал , эт факт .. увы
Не бывает универсальных вещей, если где-то лучше , значит где-то хужее .. Над пользоваться преимуществом конкретного продукта в конкретных условиях.
Все что типо универсальное - одинаково работает везде Эт как всесезонная резина )) и летом херово и зимой
D
-=D®aGoN=-
у того же мобила 0в40 на горячую чуть жиже 5в40 серии х3000
Я не беру перебирание десятых долей сантистоксов - это первое, тк они даже от партии к партии могут варьироваться на две-три десятки.
Естественно сравнивать надо масла одной линейки и спецификации в пределах одного допуска - эт второе
, а просто конкретно на 0в40 от мобил проездил больше 10 лет, я не рекомендую лить его летом и эксплуатировать при температуре выше +25 )
и какие причины этой "нерекомендации"? Естественно, аргументированные с точки зрения физических свойств, а не личного опыта=)
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2021 11:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.