От пользователя maxxx(...)
И на Калине до 120 000 свечи не менял
За 120 не откручивал?
0 / 1
От пользователя MERIDIANVT
За 120 не откручивал?

Неа. Ни разу. Так и продал . Норм и заводилась и ехала.

И на этой не вижу смысла лезть туда (сейчас пробег 51 000). И ремень грм и помпу не хочу менять до 100т (правда у меня безвтык)

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2020 19:41]
1 / 5
На нексии за 240 тысяч ни разу помпу не менял, но ремень грм каждые 40 строго,там втык. Но он всегда был в отличном состоянии, по крайней мере на глаз) свечи один раз поменял, просто так)
0 / 2
От пользователя maxxx(...)
Неа. Ни разу. Так и продал . Норм и заводилась и ехала.
Масло то меняешь? :-D
3 / 0
От пользователя MERIDIANVT

Даже чаще, чем по регламенту :-D Раз в 10т. Но лукойл синтетику. При чем ещё и фильтр манн ибо на другом у меня было, что при холодной заводке долго не гаснет давление масла (типа из фильтра вытекает). С манн всё нормально
0 / 3
ЕSKIMO
От пользователя sh0rk
Пришло письмо об отзывной компании. Проблемы с системой питания двигателя. Я один такой счастливый? Кому нибудь приходило еще, кто то ездил?


Я ездил, просто переложили провода в одном месте.
0
Muxeu
а мне на очередном ТО нашли какую-то ржавчину на лонжероне, зовут на устранение, пока не знаю когда т.к. авто на сутки надо оставить, а без машины пока как-то холодно. До этого на дверях потертости от дверных карт устраняли и пленку клеили по периметру.
0
Magic+
От пользователя Muxeu
а мне на очередном ТО нашли какую-то ржавчину на лонжероне, зовут на устранение, пока не знаю когда т.к. авто на сутки надо оставить, а без машины пока как-то холодно. До этого на дверях потертости от дверных карт устраняли и пленку клеили по периметру.


Сделай фото, где что посмотреть.
2 / 0
Muxeu
От пользователя Magic+
Сделай фото, где что посмотреть.

про лонжерон пока хз, по дверям карты пластиковые натерли лкп по периметру и там подкрашывали и клеили пленку.
0
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2021 14:25]
0
Karlson©
Я вот заметил что как упала температура ниже -22, у меня обороты хх стали около 1000, и расход 0,9-1 литр в час на прогретом двигателе.
Когда в пробке постоишь, то падает хх до 800, по трассе прохватишь - снова 1000.
И ощущение что двигателем не тормозит.
Думаю, может дроссельная заслонка подмерзает?
0
SLC
От пользователя Karlson©
Я вот заметил что как упала температура ниже -22, у меня обороты хх стали около 1000, и расход 0,9-1 литр в час на прогретом двигателе.
Когда в пробке постоишь, то падает хх до 800, по трассе прохватишь - снова 1000.
И ощущение что двигателем не тормозит.
Думаю, может дроссельная заслонка подмерзает?


что значит прогретый ? вы думаете что он прогретый ? или вы как-то убедились , что он прогретый ?

давайте определимся как вообще понять, что мотор прогрет голыми руками ?
1) Ну только вот руками и потрогать )))
2) сканер, там видно температуру ОЖ

ну еще вариант - включение вентилятора охлаждения, раз включился - 100-ка есть, но зимой эт редкость

Дальше - что есть обороты холостого хода ? это не 800 оборотов, это не один параметр, а куча, с привязкой к температуре ОЖ .
Например ХХ для минус 25 = 1500 , для +40 по ОЖ порядка 1000


Как работает система ПХХ , которая по сути и обеспечивает торможение двигателем ? Педаль газа отпустили, ЭБУ перекрывает топливо, причем полностью. Мотор крутится через коробку , его вращает не бензин, а колеса, которые еще крутятся, пока машина катиться , теряя инерцию . На сколько резко это будет выражено - тож все можно править.

При какой температуре разрешено отключение топлива ?

я уверяю, что ни один исправный инжекторный таз не будет тормозить двигателем, если ЭБУ будет видеть температуру ОЖ ниже 50 , даже 9-ка 20 летней давности .. Не , обороты то конечно падают, но они падают не так , нет замедления такого уже яркого.

Дальше - любой инжекторный двигатель выдает в диагностику много параметров, один из них обороты холостого хода и еще один - желаемые обороты холостого хода.

Последний - ну кажет то , что насчитал ЭБУ, то бишь он думает что в данный момент времени нужно столько то, потому-то и потому-то и и выставляет и пытается к ним прийти.

цепляй сканер и смотри какие обороты и почему выставил ЭБУ , может там 1000 будет требуемая , а мотор выхолодило печкой и движением по трассе , выдув все тепло через радиатор , из-за проблем с тем же термостатом


причем тут заслонка вообще ? я 15 лет ездил с механической заслонкой, у которой отпилен был подогрев болгаркой , не испытывал проблем вообще, ездя зимой в 30-35 минуса, мне все втирали, что так нельзя .. Можно .. е-газы ж ездят ))

На вашей электронной - вообще подогрева нет с завода , да и регулятора ХХ нет, у вас что ХХ, что реакцию на нажатия на тапок - обеспечивает один и тот же симбиоз узлов ввиде заслонки, педали и ЭБУ с проводкой ..


не там проблемы ищем ..

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 07:03]
3 / 2
Karlson©
много слов ни о чем.
Прогретый потому что еду больше часа и из гаража где было тепло
1 / 1
Когда было тепло, на холостом было 0,7-0,9, стало холодно, и обороты стали 0,9-1,0. Сейчас потеплело и опять 0,7-0,9.
1 / 0
Наконец, засек расход по газу чисто в городе. В эти два дня по пробкам с захватом часов пик (в пт 10 баллов) - 13л. Норм считаю. На бенз было бы где-то 11,5
1 / 0
Karlson©
А у меня хз, так и не выровнялся с потеплением. Выполнил процедуру адаптации. Все стало нормально. Как и полагал - проблема с заслонкой.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:

на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
0
Karlson©
От пользователя Ryfyp
Когда было тепло, на холостом было 0,7-0,9, стало холодно, и обороты стали 0,9-1,0. Сейчас потеплело и опять 0,7-0,9.

Видимо в мозгах для низких температур режим какой-то
0
От пользователя SLC
ну ну .. то то вентиляторы охлаждения по заводу в 101-102 включаются .. очень близко к 82 )) прям рядом , не то что 95

Если стоять, то доберётся температура и до включения карлсона.
А в движении 82-84 градуса
0
shem
короче к 25-му году не будет больше Весты на платформе Автоваз
накрылась она полным RENAULuTion -ом

"АВТОВАЗ получит преимущества от синергического эффекта в рамках Groupe Renault. Линейки продуктов LADA и Dacia будут базироваться на высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11"
https://www.lada.ru/press-releases/118543.html

Недаром Стив Маттин ушёл накануне этого позора
1 / 0
[ Dr. Andy ]
если сделают Lada MPV на базе упрощенного сценика, то хорошо. Но ведь наверняка из 4-х новых моделей будет 3 варианта кроссовка и реинкарнация логана :padre:
0
Muxeu
а мне не нравится, скорее не нравится даже общая тенденция когда одна платформа читай машина в разных обертках. У моделей и марок должна быть индивидуальность, пусть и не всегда удачная.
4 / 2
sazon sana
веста св 3 года владения,47 т км ,нареканий нет,ничего не ломалось,сегодня -35 завел с пол тычка.
2 / 0
А у меня стала троить на холодную. Все-таки, надо бы поменять свечи (пробег 52). Заводится кстати неприлично легко (иногда кажется, что масла в ней нет. Хотя обычный лукойл)

...правда там оказывается свечи поменять уже не так легко как на др жигулях :confused:
0
Muxeu
всмысле? катушки выкрутил, потом свечи и поменял, как на калине 16кл.
0
Масла на улице стоят,проверил их сейчас. Газпром 5 40 - практически не двигается, ликвимолли 5 30 текучее, отработка шелл hx8 5 30 ещё больше текучее.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.