Vesta
За 120 не откручивал?
Неа. Ни разу. Так и продал . Норм и заводилась и ехала.
И на этой не вижу смысла лезть туда (сейчас пробег 51 000). И ремень грм и помпу не хочу менять до 100т (правда у меня безвтык)
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2020 19:41]
Даже чаще, чем по регламенту Раз в 10т. Но лукойл синтетику. При чем ещё и фильтр манн ибо на другом у меня было, что при холодной заводке долго не гаснет давление масла (типа из фильтра вытекает). С манн всё нормально
Е
ЕSKIMO
Пришло письмо об отзывной компании. Проблемы с системой питания двигателя. Я один такой счастливый? Кому нибудь приходило еще, кто то ездил?
Я ездил, просто переложили провода в одном месте.
M
Muxeu
а мне на очередном ТО нашли какую-то ржавчину на лонжероне, зовут на устранение, пока не знаю когда т.к. авто на сутки надо оставить, а без машины пока как-то холодно. До этого на дверях потертости от дверных карт устраняли и пленку клеили по периметру.
M
Magic+
а мне на очередном ТО нашли какую-то ржавчину на лонжероне, зовут на устранение, пока не знаю когда т.к. авто на сутки надо оставить, а без машины пока как-то холодно. До этого на дверях потертости от дверных карт устраняли и пленку клеили по
периметру.
Сделай фото, где что посмотреть.
M
Muxeu
Сделай фото, где что посмотреть.
про лонжерон пока хз, по дверям карты пластиковые натерли лкп по периметру и там подкрашывали и клеили пленку.
K
Karlson©
Я вот заметил что как упала температура ниже -22, у меня обороты хх стали около 1000, и расход 0,9-1 литр в час на прогретом двигателе.
Когда в пробке постоишь, то падает хх до 800, по трассе прохватишь - снова 1000.
И ощущение что двигателем не тормозит.
Думаю, может дроссельная заслонка подмерзает?
Когда в пробке постоишь, то падает хх до 800, по трассе прохватишь - снова 1000.
И ощущение что двигателем не тормозит.
Думаю, может дроссельная заслонка подмерзает?
S
SLC
Когда в пробке постоишь, то падает хх до 800, по трассе прохватишь - снова 1000.
И ощущение что двигателем не тормозит.
Думаю, может дроссельная заслонка подмерзает?
что значит прогретый ? вы думаете что он прогретый ? или вы как-то убедились , что он прогретый ?
давайте определимся как вообще понять, что мотор прогрет голыми руками ?
1) Ну только вот руками и потрогать )))
2) сканер, там видно температуру ОЖ
ну еще вариант - включение вентилятора охлаждения, раз включился - 100-ка есть, но зимой эт редкость
Дальше - что есть обороты холостого хода ? это не 800 оборотов, это не один параметр, а куча, с привязкой к температуре ОЖ .
Например ХХ для минус 25 = 1500 , для +40 по ОЖ порядка 1000
Как работает система ПХХ , которая по сути и обеспечивает торможение двигателем ? Педаль газа отпустили, ЭБУ перекрывает топливо, причем полностью. Мотор крутится через коробку , его вращает не бензин, а колеса, которые еще крутятся, пока машина катиться , теряя инерцию . На сколько резко это будет выражено - тож все можно править.
При какой температуре разрешено отключение топлива ?
я уверяю, что ни один исправный инжекторный таз не будет тормозить двигателем, если ЭБУ будет видеть температуру ОЖ ниже 50 , даже 9-ка 20 летней давности .. Не , обороты то конечно падают, но они падают не так , нет замедления такого уже яркого.
Дальше - любой инжекторный двигатель выдает в диагностику много параметров, один из них обороты холостого хода и еще один - желаемые обороты холостого хода.
Последний - ну кажет то , что насчитал ЭБУ, то бишь он думает что в данный момент времени нужно столько то, потому-то и потому-то и и выставляет и пытается к ним прийти.
цепляй сканер и смотри какие обороты и почему выставил ЭБУ , может там 1000 будет требуемая , а мотор выхолодило печкой и движением по трассе , выдув все тепло через радиатор , из-за проблем с тем же термостатом
причем тут заслонка вообще ? я 15 лет ездил с механической заслонкой, у которой отпилен был подогрев болгаркой , не испытывал проблем вообще, ездя зимой в 30-35 минуса, мне все втирали, что так нельзя .. Можно .. е-газы ж ездят ))
На вашей электронной - вообще подогрева нет с завода , да и регулятора ХХ нет, у вас что ХХ, что реакцию на нажатия на тапок - обеспечивает один и тот же симбиоз узлов ввиде заслонки, педали и ЭБУ с проводкой ..
не там проблемы ищем ..
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2021 07:03]
K
Karlson©
много слов ни о чем.
Прогретый потому что еду больше часа и из гаража где было тепло
Прогретый потому что еду больше часа и из гаража где было тепло
Наконец, засек расход по газу чисто в городе. В эти два дня по пробкам с захватом часов пик (в пт 10 баллов) - 13л. Норм считаю. На бенз было бы где-то 11,5
K
Karlson©
А у меня хз, так и не выровнялся с потеплением. Выполнил процедуру адаптации. Все стало нормально. Как и полагал - проблема с заслонкой.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
K
Karlson©
Когда было тепло, на холостом было 0,7-0,9, стало холодно, и обороты стали 0,9-1,0. Сейчас потеплело и опять 0,7-0,9.
Видимо в мозгах для низких температур режим какой-то
ну ну .. то то вентиляторы охлаждения по заводу в 101-102 включаются .. очень близко к 82 )) прям рядом , не то что 95
Если стоять, то доберётся температура и до включения карлсона.
А в движении 82-84 градуса
s
shem
короче к 25-му году не будет больше Весты на платформе Автоваз
накрылась она полным RENAULuTion -ом
"АВТОВАЗ получит преимущества от синергического эффекта в рамках Groupe Renault. Линейки продуктов LADA и Dacia будут базироваться на высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11"
https://www.lada.ru/press-releases/118543.html
Недаром Стив Маттин ушёл накануне этого позора
накрылась она полным RENAULuTion -ом
"АВТОВАЗ получит преимущества от синергического эффекта в рамках Groupe Renault. Линейки продуктов LADA и Dacia будут базироваться на высококонкурентной по стоимости и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут выпускать ежегодно более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B, перейдя с 4 платформ на одну и сократив количество типов кузовов с 18 до 11"
https://www.lada.ru/press-releases/118543.html
Недаром Стив Маттин ушёл накануне этого позора
D
[ Dr. Andy ]
если сделают Lada MPV на базе упрощенного сценика, то хорошо. Но ведь наверняка из 4-х новых моделей будет 3 варианта кроссовка и реинкарнация логана
M
Muxeu
а мне не нравится, скорее не нравится даже общая тенденция когда одна платформа читай машина в разных обертках. У моделей и марок должна быть индивидуальность, пусть и не всегда удачная.
s
sazon sana
веста св 3 года владения,47 т км ,нареканий нет,ничего не ломалось,сегодня -35 завел с пол тычка.
А у меня стала троить на холодную. Все-таки, надо бы поменять свечи (пробег 52). Заводится кстати неприлично легко (иногда кажется, что масла в ней нет. Хотя обычный лукойл)
...правда там оказывается свечи поменять уже не так легко как на др жигулях
...правда там оказывается свечи поменять уже не так легко как на др жигулях
M
Muxeu
всмысле? катушки выкрутил, потом свечи и поменял, как на калине 16кл.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.