Vesta
K
Keragazzz
Из личного опыта эксплуатации ГБО примерно суммарно 250 тыс км пробегу: все считал, все записывал. Никогда не смотрел, сколько показала колонка заправочная, всегда заправлял под завязку и считал, что залили 37 литров в тор. Так вот за все время по деньгам экономия получается не более 35%, а скорее
даже 30%. Но при больших пробегах - от 30 000 км в год и больше- это существенно и есть смысл ставить ГБО. Чем больше пробег в год, тем больше экономия. При пробегах до 25 тыс км в год даже думать не стоит об установке, никогда не отобьете стоимость. Ну или только если на 3-4 машины одно и то же ГБО
будете переустанавливать, а снять/поставить - это тоже не малые деньги.
Ну пока залил в общ сложности 130 л на 2900р (по 21.50р и по 23р). Проехал 1500км. По бензину пока сказать трудно - не заправлял ни разу , а в баке была треть и еще норм там вроде (думаю, литров 7 сжег)
Пока дак че-то вообще экономия в половину. Мне кажется, расход вообще такой же (может конечно и ездить спокойнее стал ибо газ располагает к этому) . Может оборудование становится более современным (4 поколению уж лет 12 точно)
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 09:59]
Пока дак че-то вообще экономия в половину. Мне кажется, расход вообще такой же (может конечно и ездить спокойнее стал ибо газ располагает к этому) . Может оборудование становится более современным (4 поколению уж лет 12 точно)
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 09:59]
На пятом году начали лампы отказывть... поменял на стоп сигнале, и ближний ... купил в запас еще ближний....
Не хуже одноклассников.
да
хорошее литьё и восемнадчики - и норм повозка за свои денюшки
S
SLC
нее , само по себе 4-е поколение разное .. разница между гбо 4-е поколения, которому 15 лет и современным - небо и земля , хоть и 15 летнее до сих пор работает, но эт уже не то. Между эжекторным и таким в свое время была пропасть. Сейчас между 4 старым и 4-ым современным - пропасть.
Свежие газовые мозги гораздо мощнее и хитрее и тоньше настраиваются
S
SLC
Ну какие пара минут )) сек пятнадцать в такую погоду. Вы явно а этом не очень , но спорите
плотность меняется от температуры значительно, кто не верит - открывает например ту же википедию и смотрит изменение плотности газа от температуры.
А теперь вопрос - как подать одно и то же кол-во газа через жиклер одно и того же диаметра ????? При этом подать нужно точно , чтоб не перелить.
А теперь вопрос - как за 15 сек прогреть мотор с нуля до 20-30 градусов ? ))
а никак .. так не бывает ..
Цепляем сканер и заводим машину , не будет там 15 секунд .. не будет, увы ..
я 15 лет езжу с ГБО , 15-ть .. и я его сам умею обслуживать, ставить, настраивать, дефектовать, перебирать редуктора и тд и тп . Себе я это делаю.
И тем не менее, у меня всё прекрасно работает и уж поверь, и будет работать И зимой никакой существенной разницы не будет ибо ранее с гбо ездил зимой на четверке и у знакомого гбо такрй же марки уж много лет.
и пусть работает, я чо против что ли ? вот где я против ?
про марку - какой марки ? )) какой ? )) я пару страниц назад писал что к самой альфе претензий нет особо , мне оно не нравится ключами закрытыми, но это мои личные заморочки.
Мне много народу пишут в личку, чтоб им настроили газ , очень много, да и вообще пишут много, писали, пока инфу не поправил. Ныне перестали.
вот у вас 4-ка ездила на газе .. Ок , у нас турбовая шкода, туксаны, тойоты, даже СЦУБАРЯН с опозитным мотором .. Я уж молчу про газели и тп ...
и чо ?
Про альфу конкретно - пару страниц назад было написано, что ставили по акции, человека тоже на*(*ли на счет редуктора и тп, верха не было, мощности редуктора не хватало, уходил в аварию и тп , не суть, к самой альфе претензий НЕТ, для конечного потребителя, который сам не лезет в мозги - пофигу, для меня - оно не очень.
Претензии есть с мультиклапанам, редукторам и форсункам, которыми эту альфу доукомплектовывают.
комплекты бывают у монобренда, а у вас - солянка сборная. Эт не марка.
По началу мне казалось что ты просто для себя решил сумма 25 край и дальше этого психологического барьера ты просто не готов шагнуть, ты уже принял решение, вот прям принял его и хотел на форуме услышать одобрение и поддержку, а вместо этого я обосрал предложенный тобою комплект ..
я от слов не отказываюсь , я еще раз готов обосрать этот псевдокомплект,
фиг с ним, 25 край так край, не готов перешагнуть, не шагнул .. все что не так - в штыки .. пофигу , поставил , ездишь , ну тебе ездить.
Я гбо не торгую, мне по барабану ))
но теперь , после фразы про то , что на 15 секунде работы двигателя, ХОЛОДНОГО, ну и это при нуле градусов на улице у тебя врубается ГБО 4-го поколения, где подогрев редуктора идет от системы охлаждения двигателем, при этом конструкция редукторов особо не поменялась, материал мембран не поменялся, плотность газа плавает от температуры, рампа с форсунками холодная, ну и редуктору надо минимум +30 цельсия, чтоб оно работало вменяемо и долго - я теперь считаю , что ты лично имеешь отношение к продажам подобного дешманского оборудования , потому что все как-то слишком радужно и красочно.
одного газовщика тут уже забанили .. давненько так ))) как раз альфой торговал .. дубль 2 ? или чо ?
народ, кто с ГБО ездит .. чо молчите то ? у кого на 15-й секунде при -1 градус, ну при 0 градусов через 15 секунд после пуска холодного двигателя врубается ГБО и машина уходит на газ , а ? ))))))
в плюс ТРИДЦАТЬ на улице - вопросов нет, 15 сек, но не при 0 .. Никакими коррекциями по плотности не вытащить это , имхо ..
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2020 07:17]
S
SLC
Из личного опыта эксплуатации ГБО примерно суммарно 250 тыс км пробегу: все считал, все записывал. Никогда не смотрел, сколько показала колонка заправочная, всегда заправлял под завязку и считал, что залили 37 литров в тор. Так вот
за все время по деньгам экономия получается не более 35%, а скорее даже 30%. Но при больших пробегах - от 30 000 км в год и больше- это существенно и есть смысл ставить ГБО. Чем больше пробег в год, тем больше экономия. При пробегах до 25 тыс км в год даже думать не стоит об установке, никогда не
отобьете стоимость. Ну или только если на 3-4 машины одно и то же ГБО будете переустанавливать, а снять/поставить - это тоже не малые деньги.
вот у тебя за 15 сек мотор грелся до состояния работы на газу в 0 градусов ? а ?
...и тем не менее, все работает отлично. Проехал 2000км. Бензину ещё не заправлял ни разу (почти незаметно уходит), расход 8.6 (70 проц трасса, 30.проц город) , доволен по уши
Тогда было не ноль, а плюс пять примерно. В общем, ну надо градусов 12 максимум (при этой температуре переключается сразу же). ...на четверке даже в +5 на бенз вообще машину не переключал - так на газу и заводил .
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2020 09:38]
Тогда было не ноль, а плюс пять примерно. В общем, ну надо градусов 12 максимум (при этой температуре переключается сразу же). ...на четверке даже в +5 на бенз вообще машину не переключал - так на газу и заводил .
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2020 09:38]
K
Keragazzz
вот у тебя за 15 сек мотор грелся
у меня переключение стояло 45 или 50 гр по редуктору. По факту температура ДВС при переключении 60-65. И редуктор был подключен с обратки печки. Благо во второй приоре климат был, который в автовентиляторе дул еле еле, пока мотор гр до 40 не прогревался. В итоге даже зимой без печки с автозапуска минут 15 грелась, а потом на газ переходила. В сильные морозы иногда глохла/троила при переключении, видать конденсат газовый в форсах замерзал
Вот вчера было минус пять. Засечь забыл, но завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота и уже на газу. Ну минуты полторы. И совершенно точно переключается задолго до того, как тронулась стрелка (квартал на газу успеваешь проезжать) .
Значит современное оборудование настроено где-то на плюс десять ...вспомнил :четверку и в слабый минус заводил на газу как то раз по запарке
Кстати, редуктор у меня с большим запасом. Самый слабый до 110 л с они ставить не стали (видать на практике он слабый все же) . В этом случае гбо стоило бы вообще 22000р )) ...профессионалы - есть профессионалы (а от улучшайзинга надо держаться подальше)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 11:10]
Значит современное оборудование настроено где-то на плюс десять ...вспомнил :четверку и в слабый минус заводил на газу как то раз по запарке
Кстати, редуктор у меня с большим запасом. Самый слабый до 110 л с они ставить не стали (видать на практике он слабый все же) . В этом случае гбо стоило бы вообще 22000р )) ...профессионалы - есть профессионалы (а от улучшайзинга надо держаться подальше)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 11:10]
V
Vаnо
народ, кто с ГБО ездит
минут 5 зимой
но у меня вроде на 60(по двигателю) гбо подключается
S
SLC
45 или 50 гр по редуктору.
ну эт самый оптимальный вариант, но поздно, допустимо 30, а вот с 35 и ездить и вполне все неплохо ездит, при этом температура в редукторе меряется одним датчиком и она там пусть 30 , а еще есть и температура рейки и газа в рейке )) ее тоже учитывает )) там другие цифры абсолютно ))
минут 5 зимой
опять же это явно не 15 секунд ))))
В
сильные морозы иногда глохла/троила при переключении, видать конденсат газовый в форсах замерзал
какой нафиг конденсат ? )) он гнал не паровую фазу уже .. захлебывался просто + форсунки убогие ..
рейку можно греть, собственно так и делали , производительность редуктора катастрофически падает при низких температурах, он нужен с запасом в нашем регионе и по этой причине , там где в +10 справляется слабый - в минус 30 оно просто не выйдет на предельный для себя номинал , хоть как ты его подключай ..
что собственно ты и ощутил на себе , проблемы газа не в самом газе, а в аппаратуре.
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 16:13]
S
SLC
Тогда было не ноль, а плюс пять примерно. В общем, ну надо градусов 12 максимум (при этой температуре переключается сразу же). ...на четверке даже в +5 на бенз вообще машину не переключал - так на газу и заводил .
на эжекторном ГБО , а не на инжекторном 4 поколения ..
на 4 поколении никто ничего не переключает руками ))
и вообще - между ними пропасть, у них другая конструкция редуктора, он не роняет так давление и тп ..
Значит современное оборудование настроено где-то на плюс десять ...вспомнил :четверку и в слабый минус заводил на газу как то раз по запарке
современное оборудование имеет коррекцию по плотности по температуре, что выводят руками , имеет довпрыски, умеет греть рейку, умеет 3д и тд и тп , гораздо точнее настраиваясь , нежели образцы того-же 4-го поколения 15 летней давности.
у меня до сих пор есть ГБО 4-го поколения, где на плате дата выпуска или 2004 или 2005 год, оно все еще может ездить , и я очень неплохо представляю разницу между ними и современными , о чем и было сказано - современное мощнее, алгоритмы сложнее, но всему есть предел и физика процесса не изменилась никак , вообще причем ))
где 15 сек и где 1.5 минуты .. какая нах стрелка ? есть градусы Цельсия, все, в нашей стране используют их для температуры, стрелка - это не градусы в цифрах до десятых после запятой, получить заветные циферки может СКАНЕР.
Блок управления двигателем - так же оперирует градусами Цельсия, не стрелкой, не приборкой, ни еще как-то, а четко градусами.
Всем болт класть на эту стрелку , у кого-то ее вообще нету стрелки этой, у половины пожилых машин - оно кажет погоду на марсе в придачу , а не температуру ОЖ.
ты можешь долго и упорно доказывать что хочешь, но СЕБЕ самому , не мне, ни кому-то еще .. лукавить , что-то не договаривая , где-то может даже искренне заблуждаясь .. Нам то - по барабану ))
физику еще не отменили, ее обмануть нельзя , пользоваться ей уметь надо, но обмануть - не выйдет и она покамест одинаковая у всех ..
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 16:20]
S
SLC
а по теме
у кого есть 1.6 на рено моторе с вариатором ?? кто скок проехал ?
у кого есть 1.6 на рено моторе с вариатором ?? кто скок проехал ?
V
Vаnо
опять же это явно не 15 секунд ))))
сегодня точно заметил на холостых 8 минут прогревался до включения газа(409 двигатель)
раз ты спец по газовому толчки при наборе скорости первые 20 минут если идут то форсунки умирают?
В слабую плюсовую температуру у меня прогревается неск сек и переходит на газ. В -5 - около минуты. В плюс десять сразу же
И мне до лампочки на все эти термины , физика шмизика. Факт в том, что мне говорили в интернете так сказать специалисты, что будет плохо работать, будет жрать, плохо тянуть и долго греться ...а на практике все работает прекрасно. Дак может эти советчики просто не профессионалы? Ну да, что-то где-то слышали, что-то пытаются сами настроить (но не получается судя по всему)
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2020 22:54]
B
Blackston™(4х4forever)
толчки при наборе скорости первые 20 минут
это редуктор у тебя недогретый,и плюет жидкой фазой,а должен газообразной
минут 5 зимой
дрыгатель то нагрелся-а вот редуктор-нет,вот тебе и результат
V
Vаnо
это редуктор у тебя недогретый,и плюет жидкой фазой,а должен газообразной
видимо неправильно подключили редуктор к СО, буду думать... сейчас вспомнил он подключен от термостата шлангом на 8мм потом от него в расширительный бочек
хотя в сервисе на предущем то в элит газе мне говорили что форсункам скоро писец
На ютубе который цены ходит смотрит была веста с вариком он его с новья разобрал посмотреть что там внутри...
у кого есть 1.6 на рено моторе с вариатором ?? кто скок проехал ?
i
i_n_t
На ютубе который цены ходит смотрит была веста с вариком он его с новья разобрал посмотреть что там внутри...
да куча блогеров разобрали вариатор на весте
как я понял 100-150тыс км отбегать должен
и важно менять масло раз в 50тыс +- и обязательно снимать поддон и убирать стружку
был хороший обзор ремонта этого вариатора на примере соседних моделей
в целом просто и без проблемный вариатор как я понял
ЗЫ и ещё я понял, что сейчас и автоматы не как раньше на сотни тыс км рассчитаны
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2020 00:47]
Ага за разбор и чистку 100 косарей... , лучше палку подергаю... в целом просто и без проблемный вариатор как я понял
K
Keragazzz
Ага за разбор и чистку 100 косарей
за ремонт сотку, а не за разбор и чистку
1.6 на рено моторе с вариатором
не рено, а ниссан, в который суки реношники ручки сунули и решили собирать его на автовазе и свмый надежный ниссановский мотор стал стучать поршнями и жрать масло.
Варик - на ниссанах такие бывало и на 20-30 тыс отрыгивали. Сам лично ездил на таком варике, уоторый никогда не обслуживали и пробег был 150 тыс км - и лично я уже чувствовал, что не долго ему оставалось. Хотя если какая-нибудь девочка после меня ездила споконо и без педалирования - может и ходит до сих пор он еще.
170 или 180 тыс км - это максимум, который Я видел без ремонтов.
S
SLC
раз ты спец по газовому толчки при наборе скорости первые 20 минут если идут то форсунки умирают?
смотреть надо машину
хотя в сервисе на предущем то в элит газе мне
говорили что форсункам скоро писец
ну там плунжер зачастую, все снашивается, всякие аля тип30- чуть ли не каждые 10 тыс км ход плунжера ставить надо в десятых миллиметра, а каждые 30-40 тыс км перебирать , посовременней - другие уже , форсунок - стопиЦот видов ))
твой вопрос не корректен сам по себе , а так да , вполне может быть
На ютубе который цены ходит смотрит была веста с вариком он его с новья разобрал посмотреть что там внутри...
ок, поищем , хотя если ссылка есть - кинь ссылкой, проще будет ))
ща куча троллей , бьюти блоггеров и тд и тп, которые втирают всякую дичь , хрен найдешь быстро что надо имхо
Варик - на ниссанах такие бывало и на 20-30 тыс отрыгивали. Сам лично ездил на таком варике, уоторый никогда не обслуживали и пробег был 150 тыс км - и лично я уже чувствовал, что не долго ему оставалось. Хотя если какая-нибудь девочка после меня ездила споконо и без педалирования - может и ходит до сих пор он еще.
170 или 180 тыс км - это максимум, который Я видел без ремонтов.
на ниссанах на хитриле 2.4 отрыгивал варик, на 2.0 уже ездил , причем кажись тот же самый, на моторе дохлом - ходить вроде должен.
сам ездил только на хондах с вариком, мне нравится, на 20 году жизни стал пинаться, при этом каждые 20 тыс км варик получал новое масло , стабильно обслуживался, но все равно скоре ему кабзда .. ездили с буксом, крутя мотор всегда за 7 (хонда может так с заводу), за 12 лет пройдено 140 тыс км, 40 было якобы в покемонии, хз скок по факту, то есть варик добежал до 180 по одометру и начал чудить, хотя его обслуживали и денег не жалели никогда , так что для мелких перебежек по городу - 180 тыс км хватит на годы , не пугает и вполне допустимо , имхо
S
SLC
у соседа есть тойопта в кузове универсал, грузовая якобы, у ней рессоры сзади, ну он ее и грузит и таскает запчасти мелкие на ней, руль естественно правый ..
автомату 25 лет , пробег 500 с чем то тыс км что ли , он еще не рыганул и даже поводов не дает к этому, а мотор вот подкачал - масло жрать начал, не дымит еще и едет, но жрет масло сцобака такая , надо будет капиталку делать наверно
был хороший обзор ремонта этого вариатора на примере соседних моделей
50 тыс - очень много , меняли 25, край 30 ..
про автоматы как говорят - 60-80 тыс не менял ниче , ну и ездий теперь пока оно не ляжет вообще ..
тут на форуме давненько проскакивала тема про ремонт автомата на калине с джатковской коробкой , где вроде как бы на японском автомате должно быть хорошо и надежно, но не тут то было, на вазе корпус чутка изменен и японский подшипник больше не подходил , а то что ставил автоваз - типо разваливалось к 50 тыс км , конских денег стоило и тд и тп ..
То есть - наверно они тоже что-то изменили .. чутка так .. по привычке что ли )) Обзор на примере соседних моделей - не то немного , особенно если соседняя модель стоит на иномарке и собрано все за пределами РФ
i
i_n_t
ща куча троллей , бьюти блоггеров и тд и тп, которые втирают всякую дичь , хрен найдешь быстро что надо имхо
не поленился, самое толковое, что я видел когда интересовался
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.