От пользователя SLC
ок, поищем , хотя если ссылка есть - кинь ссылкой, проще будет ))
ща куча троллей , бьюти блоггеров и тд и тп, которые втирают всякую дичь , хрен найдешь быстро что надо имхо


Кинул в личку
0
От пользователя Keragazzz
за ремонт сотку, а не за разбор и чистку
Шестерня которую обрывает осталась старой...как я понял...так что разбор... ;-)
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Год эксплуатации второй Весты универсал пройден.
На 15ти ткм услышал, случайно, посторонний шум, итог замена сухого опорного ролика!
(на первой Весте седан при замене ремня на 45ти ткм, опорный тоже был сухой)
ТО каждые 10 ткм
Замена ремня ГРМ на 45 ткм.
Выхлоп шуметь стал, похоже как и на первой, гофра катализатора наедается, на первой за 130ткм пробега менял её два раза.
5 / 0
Датчик ГРМ отлетел, менять тот еще гемор...
0
От пользователя s.enns
Выхлоп шуметь стал, похоже как и на первой, гофра катализатора наедается, на первой за 130ткм пробега менял её два раза.
У меня гайки отвернулись на треугольнике....
0
У меня пробег 48 000. Пока вообще ничего не делал (и на ТО не ездил с их гарантией) . Ну вентилятор печки стал иногда трещать. И правая подушка двигателя как начала побрякивать с новья - так и продолжает (и даже поменьше. Притерлось видать :-D )

Расход по газу почему-то возрос на литр - 10л. Но типа при установке говорили, что через пару тыщ может чего-то появиться и надо приехать на ТО подрегулировать (не знаю платно или типа по гарантии). Зимой кстати вообще хорошо на газу :некая потеря мощности вообще не ощущается ибо скорости на дорогах падают

И защиту порогов из салона надо ставить :пороги широкие и краска вытирается
0
Правда раз забил на ТО, надо все-таки фильтр салона поменять. А там говорят, сложно :confused:

Ах да! Очень радует, что в салоне до сих пор довольно тихо и ниче не прогрессирует! Калина е этому пробегу к меня стала побрякухой

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 19:46]
1 / 0
Фильтр салона конечно сделан по говняному... вон в киа две секунды...открыл бардачок и поменял...
0 / 1
В челны весту пригнали 19 года пробег 200 тыщ.. Заменили поршневую...
3 / 0
SLC
От пользователя MERIDIANVT
В челны весту пригнали 19 года пробег 200 тыщ.. Заменили поршневую...




:-)
2 / 0
Явно пробег трасса. Поэтому, маловато 200 т. Или вонзали 160 .. вот гл недостаток Весты - ей не хватает 6 передачи. На 120 - у нее 3200 оборотов. А самая экрномичная скорость - всего 80 км ч (2000 оборотов). И есть подозрения, что аэродинамика так себе , на калине была лучше

Давно заметил : у меня зимой не ней расход меньше, чем летом ибо зимой скорости меньше :-D Особенно после обкатки было заметно : расход резко пошел вверх
0 / 1
Тошнил тут ночью в сторону Шали БК показывал 900 км запас бака.... :-D как раз 80 ....
1 / 0
SLC


:-)
3 / 0
i_n_t
От пользователя SLC
SLC

зазор сделали нормальный, а что ещё сделали для победы над масложором не стали рассказывать, как и про кольца какие поставили :ultra:
0
SLC
От пользователя i_n_t
зазор сделали нормальный, а что ещё сделали для победы над масложором не стали рассказывать, как и про кольца какие поставили :ultra:

по поводу зазоров, колец и тп - у каждого свое мнение , себе 3 сотки делали на литьЁ, на ковань - 5 .. ездило , без проблем особых
кольца , имхо, мале или кольбены .. ток они могут стоить по 8-10 тыс за комплектик, а в видосе сказано , что кольца дороже поршней )))

вопрос в не в том как они это сделали , это больше техноликбез как оно теперь устроено внутри , не более , вы ж все равно не полезете сами ковырять их ..
:-)

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 09:42]
1 / 1
От пользователя i_n_t
а что ещё сделали для победы над масложором не стали рассказывать, как и про кольца какие поставили :ultra:
В коментах к видео кто то написал что как то Артем проговорился об применении опелевских колец старых годов выпуска.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2020 14:54]
1 / 0
SLC
От пользователя MERIDIANVT
В коментах к видео кто то написал что как то Артем проговорился об применении опелевских колец старых годов выпуска.

кольца для опеля делает
От пользователя SLC
мале или кольбены


рассмотрел клеймо , это СТК .. и теперь встало все на места , комплект 2-3 рубля за поршню от СТК с пальцами, кольца кольбены от 5.5 - 6 до 7-8 тыр.))) как раз в 2 раза дороже :-D

ПС: еще там было сказано, что содержать иномарки стало по деньгам так же , если не дешевле в запчастях :-D какая интересная и знакомая фраза, ага ? ))))))

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 10:53]
1 / 0
SLC
там кроме этого всего, много что интересного в видево .. что в этом, что в других .. а тут в частности над обратить внимание на замер штангелем системы выпуска и сравнение диаметров труб .. :-D

только эт теперь в видео с ютуба из в общем-то с весьма путевой мастерской, а не посты 2 летней давности на каком-то местечковом форуме о затычности выпуска, которые большинством воспринималось в штыки :-D
4 / 1
От пользователя SLC
местечковом форуме о затычности выпуска, которые большинством воспринималось в штыки :-D
Ага брал хомут с кольцом...на калину оказался больше...Экономят на трубе....
0
Всегда Довольный
Добрый вечер... у меня вопрос Датчик температуры двигателя на панели ему нельзя Доверять( родной не перешивал)... единственный способ Это смотреть температуру двигателя через сигналку старлайн как я понял получает данные по кан-шине... так вот она показывает максимум 66 градусов(час езды по городу в пробках)?? это норм или пора обращатся к диллеру??
пробег 10 000 км, первого то не было
ну и расход пока не радует 7 литров по трассе средняя скорость 100 км/ч
0 / 4
От пользователя Всегда Довольный
единственный способ Это смотреть температуру двигателя через сигналку старлайн

:-D :lol: :-D :lol: :-D
1 / 2
Muxeu
если по кан шине а не прилепленный к патрубку то маловато.
А по факту заимейте елм и наблюдайте с телефона температуру если есть подозрения.
1 / 0
Всегда Довольный
елм есть еще с приоры остался:-) вопрос где находится разьем лада веста крос св... 1,6 наш двигатель

От пользователя Сергей Юрьевич Беляков

Это не смешно... Это правда. на шевроле круз так же...
0
[ Dr. Andy ]
Про ТО и масло.
Год назад делал гарантийное ТО в брайте. Масло наливали Shell HX8 (по крайней мере, по документам). Так вот, при температуре около +5 и ниже каждый запуск сопровождался писком индикатора давления масла. Чем ниже температура, тем продолжительней писк индикатора. Уровень масла был в норме.
Сейчас менял масло в "гараже", тоже Shell HX8, брал бутылку с витрины. Так вот сейчас заводится без возмущений, самая низкая температура запуска была -17 по бк.
Разбираться с брайтом не стал, сперва не придавал значения, потом все некогда было, потом изоляция, отпуск и все такое. Дотянул до следующей замены.
0
sh0rk
Пришло письмо об отзывной компании. Проблемы с системой питания двигателя. Я один такой счастливый? Кому нибудь приходило еще, кто то ездил?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.