Vesta
ща куча троллей , бьюти блоггеров и тд и тп, которые втирают всякую дичь , хрен найдешь быстро что надо имхо
Кинул в личку
Шестерня которую обрывает осталась старой...как я понял...так что разбор... за ремонт сотку, а не за разбор и чистку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Год эксплуатации второй Весты универсал пройден.
На 15ти ткм услышал, случайно, посторонний шум, итог замена сухого опорного ролика!
(на первой Весте седан при замене ремня на 45ти ткм, опорный тоже был сухой)
ТО каждые 10 ткм
Замена ремня ГРМ на 45 ткм.
Выхлоп шуметь стал, похоже как и на первой, гофра катализатора наедается, на первой за 130ткм пробега менял её два раза.
У меня гайки отвернулись на треугольнике....
Выхлоп шуметь стал, похоже как и на первой, гофра катализатора наедается, на первой за 130ткм пробега менял её два раза.
У меня пробег 48 000. Пока вообще ничего не делал (и на ТО не ездил с их гарантией) . Ну вентилятор печки стал иногда трещать. И правая подушка двигателя как начала побрякивать с новья - так и продолжает (и даже поменьше. Притерлось видать
Расход по газу почему-то возрос на литр - 10л. Но типа при установке говорили, что через пару тыщ может чего-то появиться и надо приехать на ТО подрегулировать (не знаю платно или типа по гарантии). Зимой кстати вообще хорошо на газу :некая потеря мощности вообще не ощущается ибо скорости на дорогах падают
И защиту порогов из салона надо ставить :пороги широкие и краска вытирается
)Расход по газу почему-то возрос на литр - 10л. Но типа при установке говорили, что через пару тыщ может чего-то появиться и надо приехать на ТО подрегулировать (не знаю платно или типа по гарантии). Зимой кстати вообще хорошо на газу :некая потеря мощности вообще не ощущается ибо скорости на дорогах падают
И защиту порогов из салона надо ставить :пороги широкие и краска вытирается
Правда раз забил на ТО, надо все-таки фильтр салона поменять. А там говорят, сложно
Ах да! Очень радует, что в салоне до сих пор довольно тихо и ниче не прогрессирует! Калина е этому пробегу к меня стала побрякухой
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 19:46]
Ах да! Очень радует, что в салоне до сих пор довольно тихо и ниче не прогрессирует! Калина е этому пробегу к меня стала побрякухой
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2020 19:46]
Фильтр салона конечно сделан по говняному... вон в киа две секунды...открыл бардачок и поменял...
S
SLC
В челны весту пригнали 19 года пробег 200 тыщ.. Заменили поршневую...
Явно пробег трасса. Поэтому, маловато 200 т. Или вонзали 160 .. вот гл недостаток Весты - ей не хватает 6 передачи. На 120 - у нее 3200 оборотов. А самая экрномичная скорость - всего 80 км ч (2000 оборотов). И есть подозрения, что аэродинамика так себе , на калине была лучше
Давно заметил : у меня зимой не ней расход меньше, чем летом ибо зимой скорости меньше Особенно после обкатки было заметно : расход резко пошел вверх
Давно заметил : у меня зимой не ней расход меньше, чем летом ибо зимой скорости меньше Особенно после обкатки было заметно : расход резко пошел вверх
S
SLC
i
i_n_t
SLC
зазор сделали нормальный, а что ещё сделали для победы над масложором не стали рассказывать, как и про кольца какие поставили
S
SLC
зазор сделали нормальный, а что ещё сделали для победы над масложором не стали рассказывать, как и про кольца какие поставили
по поводу зазоров, колец и тп - у каждого свое мнение , себе 3 сотки делали на литьЁ, на ковань - 5 .. ездило , без проблем особых
кольца , имхо, мале или кольбены .. ток они могут стоить по 8-10 тыс за комплектик, а в видосе сказано , что кольца дороже поршней )))
вопрос в не в том как они это сделали , это больше техноликбез как оно теперь устроено внутри , не более , вы ж все равно не полезете сами ковырять их ..
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 09:42]
В коментах к видео кто то написал что как то Артем проговорился об применении опелевских колец старых годов выпуска. а что ещё сделали для победы над масложором не стали рассказывать, как и про кольца какие поставили
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2020 14:54]
S
SLC
В коментах к видео кто то написал что как то Артем проговорился об применении опелевских колец старых годов выпуска.
кольца для опеля делает
мале или кольбены
рассмотрел клеймо , это СТК .. и теперь встало все на места , комплект 2-3 рубля за поршню от СТК с пальцами, кольца кольбены от 5.5 - 6 до 7-8 тыр.))) как раз в 2 раза дороже
ПС: еще там было сказано, что содержать иномарки стало по деньгам так же , если не дешевле в запчастях какая интересная и знакомая фраза, ага ? ))))))
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2020 10:53]
S
SLC
там кроме этого всего, много что интересного в видево .. что в этом, что в других .. а тут в частности над обратить внимание на замер штангелем системы выпуска и сравнение диаметров труб ..
только эт теперь в видео с ютуба из в общем-то с весьма путевой мастерской, а не посты 2 летней давности на каком-то местечковом форуме о затычности выпуска, которые большинством воспринималось в штыки
только эт теперь в видео с ютуба из в общем-то с весьма путевой мастерской, а не посты 2 летней давности на каком-то местечковом форуме о затычности выпуска, которые большинством воспринималось в штыки
Ага брал хомут с кольцом...на калину оказался больше...Экономят на трубе....
местечковом форуме о затычности выпуска, которые большинством воспринималось в штыки
В
Всегда Довольный
Добрый вечер... у меня вопрос Датчик температуры двигателя на панели ему нельзя Доверять( родной не перешивал)... единственный способ Это смотреть температуру двигателя через сигналку старлайн как я понял получает данные по кан-шине... так вот она показывает максимум 66 градусов(час езды по
городу в пробках)?? это норм или пора обращатся к диллеру??
пробег 10 000 км, первого то не было
ну и расход пока не радует 7 литров по трассе средняя скорость 100 км/ч
пробег 10 000 км, первого то не было
ну и расход пока не радует 7 литров по трассе средняя скорость 100 км/ч
единственный способ Это смотреть температуру двигателя через сигналку старлайн
M
Muxeu
если по кан шине а не прилепленный к патрубку то маловато.
А по факту заимейте елм и наблюдайте с телефона температуру если есть подозрения.
А по факту заимейте елм и наблюдайте с телефона температуру если есть подозрения.
В
Всегда Довольный
елм есть еще с приоры остался:-) вопрос где находится разьем лада веста крос св... 1,6 наш двигатель
Это не смешно... Это правда. на шевроле круз так же...
Это не смешно... Это правда. на шевроле круз так же...
D
[ Dr. Andy ]
Про ТО и масло.
Год назад делал гарантийное ТО в брайте. Масло наливали Shell HX8 (по крайней мере, по документам). Так вот, при температуре около +5 и ниже каждый запуск сопровождался писком индикатора давления масла. Чем ниже температура, тем продолжительней писк индикатора. Уровень масла был в норме.
Сейчас менял масло в "гараже", тоже Shell HX8, брал бутылку с витрины. Так вот сейчас заводится без возмущений, самая низкая температура запуска была -17 по бк.
Разбираться с брайтом не стал, сперва не придавал значения, потом все некогда было, потом изоляция, отпуск и все такое. Дотянул до следующей замены.
Год назад делал гарантийное ТО в брайте. Масло наливали Shell HX8 (по крайней мере, по документам). Так вот, при температуре около +5 и ниже каждый запуск сопровождался писком индикатора давления масла. Чем ниже температура, тем продолжительней писк индикатора. Уровень масла был в норме.
Сейчас менял масло в "гараже", тоже Shell HX8, брал бутылку с витрины. Так вот сейчас заводится без возмущений, самая низкая температура запуска была -17 по бк.
Разбираться с брайтом не стал, сперва не придавал значения, потом все некогда было, потом изоляция, отпуск и все такое. Дотянул до следующей замены.
s
sh0rk
Пришло письмо об отзывной компании. Проблемы с системой питания двигателя. Я один такой счастливый? Кому нибудь приходило еще, кто то ездил?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.