Vesta
M
Muxeu
Меня больше грм и остальная обвеска беспокоит. В том плане, что по регламенту ее смотрят на 90 тыс, а по отзывам "победа" может и раньше наступить. У меня двиг втыковый и рисковать не охота. Хочется, чтобы посмотрели и объективные рекомендации дали
- надо менять или еще поездит.
это исключительно вопрос веры и нервов ИМХО. Т.к.
Победа произошла на 35 тысячах
а кто-то и за 100тык и может даже далеко за 100тык ездит норм. Нормальный мастер гарантию не даст потому что предсказать это сложно, если не совсем уже прям щас капец, а тот который скажет "да нехай еще поездит" за свой счет мотор чинить потом если что не будет.
С запчастями на ваз даже оригинальными еще всегда игра а будет ли новая такой же хорошей как старая:-)
На данный момент у момент у меня что-то там около 55тык, когда гарантия на трех годах всё будет 60+. Пока планирую на 75тык поменять ГРМ, помпу, заодним антифриз, тормозуху, масло в КПП, ну и ваще почитать посмотреть что там еще есть из регламентных и выработанных опытным путем замен. Времени только нынче стало у меня меньше чтобы вникать и обслуживать авто, съездила бы веста сама пока я на работе сделала всё что надо
Ну вот съездить проверить грм стоит, наверное (хотя у меня безвтык уже). Но не знаю куда. Хотелось бы без развода, что мол надо менять и содрать денег
D
[ Dr. Andy ]
Хотелось бы без развода, что мол надо менять и содрать денег
вот-вот, этим и официалы грешат. Мне в прошлом году в брайте предлагали масло в КПП менять, хотя по регламенту оно там на весь срок службы рассчитано.
Если уж разобрали там уже и поменять недолго ...брал кит комплект от гейтца там и помпа была... поменял все...
втыковый и рисковать не охота. Хочется, чтобы посмотрели и объективные рекомендации дали - надо менять или еще поездит.
Был тут случай человек писал, обслужил грм перед отпуском в башкирии сталинград... местный гуру ремонта
ушел в отказ...
пока ТО замена масла и колодок то пофиг где, если поменять ГРМ, ролики, помпу, еще чего подобное то встает вопрос у кого руки прямее.
i
i_n_t
Был тут случай человек писал, обслужил грм перед отпуском в башкирии сталинград... местный гуру ремонта ушел в отказ...
а дилер после гарантии откапиталит в таком случае?
думаю конечно же нет, но рад буду ошибиться
Ф
Ф.М.
И еще вопрос тогда, на Шефской кто-нибудь обслуживался?
Да, доволен. Обслуживался дважды. Смело рекомендую. На обслуживание после гарантии скидка 20%, в итоге стоимость сопоставима с "гаражными гуру"
Ф
Ф.М.
У меня двиг втыковый и рисковать не охота.
а ремень советую поменять. спокойнее будет.
думаю конечно же нет, но рад буду ошибиться
K
Keragazzz
хотя по регламенту оно там на весь срок службы рассчитано
конечно, теперь же такие супер-надежные агрегаты и супер масла, что ни продуктов износа не образуется, масло не перегревается и окислению не подвержено. И ездить на этой, предположим, ВАЗовской мкпп теперь можно пожизненно, в отличии от ЭТОЙ ЖЕ МКПП четверть века назад, когда масло по регламенту раз в 75 тыс км, по-моему, предписано менять было.
D
[ Dr. Andy ]
ВАЗовской мкпп
у меня еще реношная
Короче по газу, если кто задумывается тоже : расход всего на поллитра больше, чем 95. Сейчас у меня 9л, а на бензине было 8.5 . Да ещё по пути нашел заправку по 21р (думал может наливают мало, но нет - все хорошо . Короче, такая цена топлива мне очень даже нравится
Тянет для обычной езды норм. Низов кажется, даже стало больше! Заметно по проезду лежачих на второй . Но верхи и правда упали. Из замечаний - тарахтит по звуку как дизель (форсунки как-то громко. Поеду пускай смотрят норм ли это). Но движок работает очень ровно
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2020 12:17]
Тянет для обычной езды норм. Низов кажется, даже стало больше! Заметно по проезду лежачих на второй . Но верхи и правда упали. Из замечаний - тарахтит по звуку как дизель (форсунки как-то громко. Поеду пускай смотрят норм ли это). Но движок работает очень ровно
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2020 12:17]
Со стороны ГРМ пошел шум на холодную... выяснил помпе капец...причем менял тыщ 30 назад...помпа была в кит наборе гейц... начала бежать...увидел слесарь с низу...
M
Muxeu
Со стороны ГРМ пошел шум на холодную... выяснил помпе капец...причем менял тыщ 30 назад...помпа была в кит наборе гейц... начала бежать...увидел слесарь с низу...
вот меняешь заранее, наборы покупаешь типа фирменные, а потом эта зараза ломается и ладно поймать успеешь
s
saaasha1
а кто нибудь победил вой двигателя ?
вот меняешь заранее, наборы покупаешь типа фирменные, а потом эта зараза ломается и ладно поймать успеешь
Ни говори...16 косарей на ветер...Еслиб не втык забил бы...
B
Blackston™(4х4forever)
(форсунки как-то громко.
менять плунжера-их разбило,ну у меня по крайней мере было так
S
SLC
А как жить без запаски то? ну балон ТОР в багажник, ну даже докатку вместо запаски поменьше можно, но всё равно ж в багажнике болтаться будет? Специально не изучал вопрос, но из-того на что натыкался у ларгусов прикольно с вешаньем запаски на
"калитку" сзади, аля жып.
сверловка сколько ? 4 на 100 .. брать докатку от япошки , а так да - либо набор для ремонта, либо болтается в багажнике ..
они все цекотят громко , исправные даже ..
неисправные - прям дубасят уже со страшной силой ..
если поменять ГРМ, ролики, помпу,
еще чего подобное то встает вопрос у кого руки прямее.
нет, тут уж в качестве запчастей вопрос вначале .. даже непрямыми руками можно открутить какую-то хрень и прикрутить такую же туда же и даж работать будет.
И еще вопрос тогда, на Шефской кто-нибудь обслуживался?
там что, глазурит только вроде, не ? про него речь ?
S
SLC
менять плунжера-их разбило,ну у меня по крайней мере было так
у него комплекту форсунок без месяца неделя , не ? )))))) кого разбило ?
они просто УБОГИЕ и все ..
Низов кажется, даже стало больше! Заметно по проезду лежачих на второй . Но верхи и правда упали.
попроси включить их под нагрузкой , чтоб система бензин доливала .. пусть хавает бензин, но будет верх и мотору будет легче намного
Сейчас у меня 9л, а на бензине было 8.5 .
ща еще тепло, эт не показатель .. будут морозы - там и замеришь , от сезона зависит расход , то есть ща зима придет, пуск на бензине , прогрев на бензине, переход на газ где нить в 40 градусов, мб в 45 по воде , то есть минут 10 ты тарахтишь на бензине при каждом пуске.
Да всё хорошо с гбо Мне весьма даже нравится ездить по 21.50 р
И цена гбо очень даже устраивает (и хорошо, что не стал слушать хейтеров и выбрасывать деньги на какие-то навороты).
(бензину вооьще не замечаю расхода - переключается сразу как завел. Видать просто нужна плюсовая). И цена гбо очень даже устраивает (и хорошо, что не стал слушать хейтеров и выбрасывать деньги на какие-то навороты).
D
[ Dr. Andy ]
там что, глазурит только вроде, не ? про него речь ?
Не, "Июль" какой-то.
S
SLC
И цена гбо очень даже устраивает (и хорошо, что не стал слушать хейтеров и выбрасывать деньги на какие-то навороты).
тут один критерий - время .. и как раз время покажет стоит слушать или нет ))
пока оно новое и на улице плюсовая температура - оно все работает ..
и как уже замечено чуть выше - почему-то работает наверху хуже, чем было на том же бензине . И это не потому что ГБО , оно далеко не все так себя ведет, это конкретно твое так себя ведет , и если ты этого не понимаешь , ну или не хочешь, либо ты готов с этим мириться - ну флаг те в руки , кто против то ? ))
все начинается потом - появляются вопросы на счет стоимости ТО, ресурса компонентов, регулировки оных, например выставлять ход плунжера в десятых долях милиметра периодически, потому что изнашиваются, каких-то мелких ремонтов, которые вроде и не сложные, но сделанные чужими руками - стоят денег, те же фильтра, наличие ремкомплектов принципиально под то , что стоит у тебя лично , нехватка мощности при отрицательной температуре, организация доп обогрева, ну и тд и тп ..
Оно будет работать , вопрос то не в этом, а в том как оно это делает, не более.
Как выше заметил Тараканкин : " альфа - эт только мозги" , к альфе претензий нет, окромя платного ключа, все остальное у тебя в системе - это ДНО рынка , эт даже не среднячок какой-то , а ДНО .. монобрэнда не вышло, вышла сборная солянка , допустимо, но не из такого ..
но опять же - если тебя устраивает - да и фиг с ним, тебе ж на этом ездить ))
заведи себе тетрадочку, вписывай скок потратил и на что и на каком пробеге )) через пару лет расскажешь )))
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2020 06:57]
S
SLC
именно, плюсовая .. пара минут наверно, а не сразу ..
в 25 мороза - будет по другому
потом - само процентное соотношение пропана и бутана в смеси пропан-бутановой меняется от сезона зима-лето , по другому будет , однозначно ))
И тем не менее, у меня всё прекрасно работает и уж поверь, и будет работать И зимой никакой существенной разницы не будет ибо ранее с гбо ездил зимой на четверке и у знакомого гбо такрй же марки уж много лет.
А от бесконечных обзывательств выбора "дном " - хуже оно ездить не станет ...а если у кого-то какое-то стандартное и популярное оборудование ломается - значить установлено криво
, плюсовая .. пара минут наверно, а не сразу ..
Ну какие пара минут )) сек пятнадцать в такую погоду. Вы явно а этом не очень , но спорите
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.