Vesta
i
i_n_t
Как раз пазл то складывается , увы
Отсюда - а чо удивляться, что оно ведет себя не так как ждешь ? )))
в рекламе +15% а мне сделали +25-30% а я заплатил, и в 2013г больше 25тыщ
S
SLC
да ну прям все устраивает ?
вопрос то как звучал изначально ?
эт тады что ?
Как она вообще едет с ним? ...понятно, что слабже, но мне именно низов на этой машине не хватает
давай переведем : "машина не едет, низа нет, если прикручу газ - поедет еще хужее, кто пробовал ? "
вот так это и понимается, и так оно есть, написано что ждать , написано что делать и на что обращать внимания, чтоб с этим не столкнуться и убрать вообще на корню те проблемы, что есть и сейчас без газа
а на счет лучше , да - именно лучше , и не потому что на заводе тупые\глупые .. Все можно объяснить.
И иномарки шьют тоже , причем очень часто и задорого ))
Не стоит вопрос о качестве того или иного гбо ибо вы в этом не специалисты. Отзывы в инете нормальные, оборудование популярно. Больше зависит от мастера, который ставит.
С гбо опыт имею, но на четверке низы и так зверь
С гбо опыт имею, но на четверке низы и так зверь
M
Muxeu
каждый раз когда SLC что-то пишет это сразу портянка почему то возникает ощущение что подтекст какой он крутой перец?
По теме газа никогда на нём не ездил, ничего сказать не могу. По поводу всяких акций и наоборов не доверяю я этому всему обычно.
По теме газа никогда на нём не ездил, ничего сказать не могу. По поводу всяких акций и наоборов не доверяю я этому всему обычно.
S
SLC
каждый раз когда SLC что-то пишет это сразу портянка почему то возникает ощущение что подтекст какой он крутой перец?
я где-то сказал неправду ? нет.
нет , не крутой, есть круче, точно знаю, даж видел своими глазами
на форуме этом - раньше помогали чинить машины своими руками , обсуждая конкретные нюансы , никто не видел нигде никакого подтекста, окромя конкретной информации.
Сменились машины, ушло то время, уже нельзя на пальцах объяснить куда стукнуть молотком, что подкрутить на полоборота, чтоб заработало, увы.
Техника стала сложнее. Это ладно. Еще и контингент форума поменялся. Складывается впечатление, что уже никому не надо ничего самому ковырять, а надо какую-то доску объявлений со списком отзывов и прайс-листом. А те редкие гости, кто пытается что то сделать - лезет в теперь уже сложную систему с одним гаечным ключем на перевес , причем уже в буквальном смысле, что ему можно посоветовать, окромя того как обратиться в сервис? ничего, увы, теперь уже ничего, ушло то время.
И любая "портянка" - воспринимается как понты, а не как какое-то пособие учебное, причем бесплатное, хотя оно выстрадано когда-то было и выводы можно использовать, чтоб не наступить на те же грабли. Я до сих пор многие вещи найти не могу, ищу наверно не там.
Пофигу. Кому надо - прочтет, если поймет и выводы сделает верные - ну и замечательно.
S
SLC
Отзывы в инете нормальные
да , а еще куча других , в частности что редуктора томасето фуфло, что не надо их ставить на свои машины про форсунки - они плохо подходят ВАЗам, эт факт, они зачудительно будут работать на УАЗике, на газели, но не на ВАЗе, они не плохие, они убогие , у них конструкция такая.
вот мой пост - тож инфа с инета
я еще раз скажу - томасета фуфло , даже больше - я искренне считаю, что меня обманули вроде бы опытные газовщики, втюхав этот редуктор, которому нерадивый производитель взял и "приписал лишнюю мощность", которую по факту он просто не в состоянии выдать. Как оказалось в последствии - я не одинок с этой проблемой. Это что-то из серии как на китайском мафоне - мощность 1000 вт , и тут так же.
Ну и еще куча всего было при общении с газовщиками ..
- нет , эти мозги плохие
- чем ?
- они 3 мерные, фиг настроишь
- дык это ж классно, откатал все точки и все классно работает
- вот еще , делать нефиг что ли
- да не , классно же, ничем от бензина не отличается, если по осям то, то и то,
- ну дак .. Но чтоб чтоб катнуть - это надо ДК чтоб был, вот у тебя есть ДК ?
- зачем ДК, если нужен ШДК ?
- У нас ШДК нет
- у меня есть ШДК и стоит в машине ..
- мы не можем ..
ЫЫ .. было и так .. давно правда ..
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2020 23:17]
Ну всё, на пн записался. Оборудование Альфа. Ровно 25000р. Находил еще китайский диджитроник за 24000 и регистрация в ГАИ в подарок. ...возможно кстати китай и не хуже (у нас фасовка китайская работат лучше итальянской на работе) . Но вот качеству их фитингов и все такое я как-то немдоверяю.
А вообще, главное как установят и настройят. По расходу отпишусь ))
А вообще, главное как установят и настройят. По расходу отпишусь ))
Т
Тараканкин
люблю Альфу
только надо понимать, что альфа это эбу и софт.
а какой редуктор? какие форсунки?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2020 22:09]
только надо понимать, что альфа это эбу и софт.
а какой редуктор? какие форсунки?
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2020 22:09]
Сдал вот. Редуктор сказали Томасето до 140 л с (отзывы по нему очень хорошие) . ...но в итоге 27580 (еще отдельно за вывод в лючек).
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2020 09:48]
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2020 09:48]
M
Muxeu
не обсуждая экономию на газе и качество установки и оборудования. А как жить без запаски то? ну балон ТОР в багажник, ну даже докатку вместо запаски поменьше можно, но всё равно ж в багажнике болтаться будет? Специально не изучал вопрос, но из-того на что натыкался у ларгусов прикольно с вешаньем
запаски на "калитку" сзади, аля жып.
З.Ы.:несмотря на то что прошло уже 2.5года все еще кайфую от фальшпола и ниш, в самом багажнике только поклажа по необходимости и ничего автомобильного.
З.Ы.:несмотря на то что прошло уже 2.5года все еще кайфую от фальшпола и ниш, в самом багажнике только поклажа по необходимости и ничего автомобильного.
Докатку ставят полувертикально (наверное, тоже поставлю)
В общем, проехал сейчас на газу первые 20км. Низы не упали точно! Ну вроде слабже машина стала, но буд-то за счет отсутствия подхвата на верхах. Короче, для обычной езды - нормально.
....ну а дифффченок катать - можно залить 98 (раз идет его мало) и будет спорт режим
D
[ Dr. Andy ]
Машина вышла из гарантии, пробег под 50. Куда податься на ТО? Есть ли смысл менять официалов на "гараж"?
М
Мeл
Куда податься на ТО? Есть ли смысл менять официалов на "гараж"?
у официалов цена ТО - в районе 10 рублей с запчастями. Смысл менять на гараж?
D
[ Dr. Andy ]
Смысл менять на гараж?
те, кто отказываются от гарантии и официального ТО говорят, что в гаражах дешевле получается...
D
[ Dr. Andy ]
И еще вопрос тогда, на Шефской кто-нибудь обслуживался?
М
Мeл
те, кто отказываются от гарантии и официального ТО говорят, что в гаражах дешевле получается...
Куда дешевле? 10 рублей с материалами официалов. Привезешь свои - и заплатишь за работу рублей 5. В гараже заплатишь рубля 3. Даже, если катаешься много - в год у тебя будет экономии 4 рубля. А при продаже авто наличие регулярных отметочек от официала в книжке дадут гораздо больше плюсов твоей машине на фоне конкурентов.
официалов цена ТО - в районе 10 рублей с запчастями.
Ого ...дак я получается, раз слез с гарантии тыщ 30 уже сэкономил! Мне ТО обходится в 1500р : 1000р масло лукойл синтетика по акции набрал , и два фильтра по 250р. Раз колодки заменил (900р)
...а на 30 000р тут всю машину перебрать можно если чего и сломается Разве, что можно бы куда-то съездить глянуть состояние ремня грм
Тут чисто личные предпочтения масло поменять в ДВС можно и за 500-700 руб со снятием брони..Остальное по ходу ... Но если для продажи
нужны штампы в сервиске то ....
Машина вышла из гарантии, пробег под 50. Куда податься на ТО? Есть ли смысл менять официалов на "гараж"?
Я обсуживался.... В ремзону пускают...
И еще вопрос тогда, на Шефской кто-нибудь обслуживался?
Менял на 60 ремень нормальный, а вот ролик пластиковый паразитный начал люфтить... но если безвтык то можно до победы... Разве, что можно бы куда-то съездить глянуть состояние ремня грм
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2020 13:53]
М
Мeл
но если безвтык то можно до победы...
я на втыковом до победы ездил)) Победа произошла на 35 тысячах
Мне ТО обходится в 1500р : 1000р масло лукойл синтетика по
акции набрал , и два фильтра по 250р. Раз колодки заменил (900р)
А стоимость работ? Даже если сам делаешь - это либо упущенная выгода взамен основной деятельности, либо потерянное личное свободное время... Которое многими ценится еще дороже, чем рабочие часы
D
[ Dr. Andy ]
Тут чисто личные предпочтения масло поменять в ДВС можно и за 500-700 руб со снятием брони..Остальное по ходу ... Но если для продажи нужны штампы в сервиске то ....
Меня больше грм и остальная обвеска беспокоит. В том плане, что по регламенту ее смотрят на 90 тыс, а по отзывам "победа" может и раньше наступить. У меня двиг втыковый и рисковать не охота. Хочется, чтобы посмотрели и объективные рекомендации дали - надо менять или еще поездит.
М
Мeл
Хочется, чтобы посмотрели и объективные рекомендации дали - надо менять или еще поездит.
Проблема пластикового ролика в том, что сегодня он выглядит неплохо, а завтра ты едешь на эвакуаторе)) Ну и сам ремень я б менял раза в 1.5-2 чаще, чем рекомендует производитель
M
Muxeu
гараж официалы исключительно вопрос доверия мастерам/сервису.
я бы сказал так: недоеверенный гараж, официалы, доверенный гараж (как вариант сам если шаришь и время есть). пока ТО замена масла и колодок то пофиг где, если поменять ГРМ, ролики, помпу, еще чего подобное то встает вопрос у кого руки прямее.
я бы сказал так: недоеверенный гараж, официалы, доверенный гараж (как вариант сам если шаришь и время есть). пока ТО замена масла и колодок то пофиг где, если поменять ГРМ, ролики, помпу, еще чего подобное то встает вопрос у кого руки прямее.
Даже если сам делаешь - это либо упущенная выгода
Дак поменять масло или колодки это минут по двадцать (ей даже подъемник не нужен ибо высокая) . Раза в три больше потеряете времени (а значит упущенной выгоды и денег ), ездя по сервисам, подстраиваясь под их время когда назначат. Полдня в итоге так-то...)
В общем, по газу :едет хорошо, работает ровно - доволен. Но как-то сильно цокают форсунки. Завтра поеду - пущай смотрят (инет пишет, что в осн из-за того, что чего-то не так настроили).
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2020 19:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.