Vesta
K
Karlson©
i
i_n_t
Интересный ролик, тему коробки и сцепления не задели совсем...
K
Karlson©
смотрел тоже на днях это.
Интересен ресурс такой конфиги на штатной ШПГ...
Я бы такую конфигу с радостью вкорячил, достаточно бюджетно и мощность уже приемлимая
A
A-b
Подскажите, опытные, куда на ТО-4 в Екб лучше поехать?
Я ближе к дому езжу...Сейчас на шефской в ремзону пускают без вопросов... Как сейчас с ковидом не знаю...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2020 15:18]
А кто-нибудь ставил гбо пропан на весту ? Как она вообще едет с ним? ...понятно, что слабже, но мне именно низов на этой машине не хватает
Просто акция вон 25 000р с терроид баллоном
Просто акция вон 25 000р с терроид баллоном
S
SLC
Просто акция вон 25 000р с терроид баллоном
c тороидальным ..
простейший комплект ГБО с убогими форсунками , с дерьмовым редуктором стоит около 14.5 тыс руб , без баллона , баллон тор примерно 5-ку ..
мультиклапан стоит денег , ВЗУ стоит денег , сныкать его в лючок - тож стоит денег, а еще трубки тащить и тд и тп ..
не верится в цифру 25 .. даже ставя ГБО собственноручно я не знаю как уложиться в 25 , ну или просто не знаю где добывать более дешевые комплектующие + волна прессинга , то есть нужна легализация того что стоит, либо это ныкать очень красиво.
Официально оформить ГБО еще денег стоить будет, год-два назад 5-ку денег было ..
Нельзя кроить на аппаратуре . Скроишь на аппаратуре - мотор в итоге положишь , сэкономишь на установке - будешь вкладывать в ремонт, не сразу, но положишь .. Все кто положил мотор ГБО - винят сам газ , низкую динамику - другой калорийностью топлива , никто не настраивал УОЗ под газ, никто не выводил смесь , никто , ни один ..
нормально любая машина едет с ГБО , веста в том числе , мозг ей поправить и есть там низы , попробуй прошить машину просто и поезди на обычном бензине .. Посмотри есть ли низ
Да я тоже удивился ибо раньше 40 было. Но сейчас что-то случилось и цены резко упали везде (ну 30 в основном). Может какая-то госпрограмма начала действовать? Допустим, отменили пошлины на такое оборудование или они какой-то возврат получают
У меня сейчас пробег будет в осн трасса и объездные, прогревов мало. Думаю, будет выгодно.
S
SLC
У меня сейчас пробег будет в осн трасса и объездные, прогревов мало. Думаю, будет выгодно.
узнай какая аппаратура просто и все, включены ли в стоимость документы, если нет - как легализовать, условия обслуги и тп , какие есть варианты еще по аппаратуре и тп
если в комплекте идут форсунки аля "тип 30" и редуктор "томасето" - нахер они не нужны ..
госпрограммы на метан кажись только, на пропан - не видел, по мне дак метан - это слишком люто, не хочу возить с собой баллоны метановые , там вообще то больше 200 атмосфер если что
на счет выгодно или нет , вот тебе пример живой - 1 и тот же маршрут , на 2000 р на бензине я прошел 500 км .. мотор 1.6 , 98 лс по документам, полный сток, исправный , машина как бы японская (японских с левым рулем не бывает, мое имхо), мкпп. Весь изматюкался , за 500 км - 50 раз в отсечку на обгоне уперся .. Ехать очень тяжело с непривычки.
другое ведерко, уже отечественное, но пропановое - проехал тот же маршрут дважды, то бишь не 500 , а 1000 км , потратил бы с текущей ценой на пропан 1.5-ку денег , мотор 1.6 , 89 л по документам, по факту - скажем так, побольше будет, корчеподобное программное обеспечение, где нет деления на мощностной и экономичный режимы, оно едет образно по 3 датчикам и по 3 таблицам + самоблок в кпп + короткая главная пара , то есть оно жрет больше за счет коробки короткой , другого дифера в принципе + за счет ПО , которое заточено ехать на все деньги, а не экономить топливо или укладываться в нормы токсичности ..
на пропановой ведерке за час я прохожу минимум 100 км пути фактически , потому что по барабану погодные условия , качество дороги, оно хоть и ниже и жестче, но его не мотает, не кидает, не пробивает стойки, оно не ныряет в ямы, скорость не надо сбрасывать, то есть не стесняюсь особо, нет привычки экономить, обгоны - в любую дыру, потому что мощности хватает ..
200 кг в багажнике барахла и там и там
считай сам .. 95 нынче 45 руб плюс минус копейки , а пропан 22 ..
дальше - пример 2, уж про город : то же отчественное ведерко из первого примера - не стесняемся особо, пропана хаваем 20, еще 5-ку бензина , итого 25 суммарно
из них 20 по 22 , и 5 по 45 = 665 руб денег на 100 км пути
покемонское ведерко с нормальным рулем с правой стороны с 2 педалями кондером и тд и тп и мощностью больше 100
меньше 22 у меня не вышло ни разу, а так в среднем порядка 24, то бишь 24 по 45 = 1080 на 100 км пути ..
если сменить водятла - покемонское укладывается в 10-11 литров, то есть машина исправная, на ней просто так ездят , жмякнули тапок фпол, обороты зависли 7500 и оно вариатором там само что-то делает и стрелка спидометра подымается вверх
считай сам выгодно это или нет
i
i_n_t
не верится в цифру 25 .. даже ставя ГБО собственноручно я не знаю как уложиться в 25
очевидно это без допов, потому 15 оборудование + 10 работы и неверное шланги, почему бы и нет?
S
SLC
чуть больше год езжу чисто на бензинках иномарках, не пару раз в неделю как раньше, а каждый день .. До этого больше 10 лет на пропане в основном ездил ..
вот ощущение, что вокруг заправок езжу только *ля, жаба давит, прям
задушила уже настолько , что собрался корячить газ опять ..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 15:29]
вот ощущение, что вокруг заправок езжу только *ля, жаба давит, прям
задушила уже настолько , что собрался корячить газ опять ..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 15:29]
S
SLC
очевидно это без допов, потому 15 оборудование + 10 работы и неверное шланги, почему бы и нет?
в 15 входит только редуктор, причем убогий, форсунки, опять же убогие, газовый мозг и жгут проводки до газового мозга и один датчик , все , ну фильтр, который можно новым выкинуть
там нет ни трубок, ни баллона, ни даже "заправочной горловины" .. если что - сама горловина эта стоит косарь денег в среднем.
Трубки тянуть от баллона по полу по днищу до моторного отсека , трубки тянуть до ВЗУ , сам этот ВЗУ покупать и врезать, трубки стоят денег , ибо медь .. Есть и пластиковые трубки, но один хрен они стоят денег
сам баллон стоит 4.5- 5 .. итого уже грубо 20 + всякая фурнитура еще рубля на 3-4 ..
как ? ))) где работа ? работа бесплатная получается ..
надо просто понять какая аппаратура , отсюда будет понятно скок оно стоит и соответственно как будет работать на конкретном двигателе, хватит ли его для нормальной работы или нет .. Может можно доплатить разумные деньги к цифре 25 и получить что-то более сносное , у них же. Почему бы и нет ?
Может реально в ноль работают , хотят на обслуге потом заработать .. Обслуживать аппаратуру все равно придется, поэтому вариант имеет право на жизнь ..
Проблема дешевых комплектов
1) моментами убогость системы управления, но для ВАЗа эт не актуально особо
2) слабые редуктора , даже если на нем написано до 130-140 лс = не надо этому верить, нет там этих цифр ..
мой убогий томасета, на котором написано было то ли до 130 то ли до 140 лс не мог кормить 1.6 литровый атмосферник выше 4000 оборотов на дюзах 2.3 на АЕВ полимер и эт на давлении 1.25 все, да тут газель теоретически должна ехать нормально была с 2.7 мотором, а вот хрена лысого .. Он просто ронял давление ..
3) убогие медленные форсунки , они будут работать, нивапрос, многие из них разборные даже, но перебирать их часто и регулировать микрометром , что не сложно, но лень ведь что-то делать .
Что такое медленно - например 16 кл таз с 1.6 литра в прогретом состоянии имеет время впрыска в районе 3.8 мсек на ХХ бензинового времени.
если прикрутить к нему дешевые газовые форсунки, которые открываются 3 мсек и закрываются 2.7 мсек то какой диаметр дюз надо сделать на этой газовой форсунке , чтобы газовая форса могла отработать корректно ? нужно заузить ей дюзу, увеличив время впрыска до рабочего диапазона форсунки , ок сделали, коэф. пересчета будет 1.5, потому что минимум ей надо 5.7. То есть бензиновый импульс 3.8 ,а газовый 5.7 . Да даже 5 мсек - это дофига. И чем дороже форсунка , тем она быстрее может открываться и закрываться. Если не загонять ее в правильный режим- подача то будет , но управлять ей не получится, так как форсунка вывалится из своего линейного диапазона работы и лить будет неконтролируемое кол-во топлива ..
Ну вот и лепят обычно их , сделали мелкие дюзы, загнали форсунку в 6 мсек на ХХ , вроде работает, ХХ ровный, все классно .. А как это ехать будет ? да херово будет оно ехать ..
прицепить сканер и лупануть на стоковом 16-ре с обычным рессивером, без изменения геометрии : время впрыска бензинки улетает под 20 мсек ..
Что будет с газовой форсой в таких режимах, если она "сделана слабее" бензиновой, чтоб на ХХ могло все это хоть как-то работать.
Зачастую газовая форса просто вываливается из диапазона своей работы и тупо не успевает впрыснуть требуемое кол-во топлива , они просто "в петле висят" - форсунка еще не закрылась, а на нее новый импульс на открытие на подачу горючки прилетает .. Приплыли называется.
Все форсунки имеют конкретные характеристики, бензиновые ведут себя так же, у них есть диапазон от и до , все , вываливаться вниз и вверх нельзя.
+ дохлый редуктор , который и так еле тянет , а тут он просто не может давить через мелкие дюзы с таким расходом газа.
Машина по факту не едет , вяло разгоняется , падает динамика , ощутимо так причем ..
Отсюда мифы , что на газу не едет ..
Не, можно сделать так, что не заметишь почти даже с убогой аппаратурой , НО ценой траты еще и бензина, чтоб система доливала бензин к газу под нагрузкой, при ускорениях и тп. Имеет право на жизнь, в какой-то мере эт даже не такой уж плохой вариант, но обычно они никого не устраивает, все хотят экономии. Хотя мое мнение - на 2-3 бака газа надо спаливать 1 бак бензина и тогда все работает годами .
А так , ну доплатил 10-ку денег и нет этого, все едет и всегда.
кстати, про акции - приятель на турбо ваг 1.8 по акции вкорячил ГБО тоже как-то, давненько было . Редуктор с комплекта оказался фуфлом и ронял давление , тож помоему томасета был какой-то , но надо отдать должное - машина прошла с ГБО 200 тыс км и мотор не лег, хотя точно помню что перешивал он его и буст поднял. На пробеге 350 тыр ее просто продали, и ГБО еще работало ))
просто акция вон 25 000р с терроид баллоном
Напиши в личку чо за контора по 25 ставит ))
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 18:58]
Ну я ездил на газу. Экономия кенечно не в два раза, но в полтора точно. Плюс тогда пробеги в осн город. Сейчас трасса и объездные - думаю, выгода будет поьольше .
Контора
https://terminaltuning.ru/gazobalonnoe-oborudovani...{creative}&utm_term=%D0%B3%D0%B1%D0%BE%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszOTU2OTA2Mjs2NzQ3MTg4MzkzO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5418480022156248892
Оборудованиие так понял Альфа . Баллон тор, заправкпгв лючке бензобака
А вообще, проехав почти 50т , машинешка мне нравится. До сих пор ощущения новой. Ниче блин не скрипит!!
И расход у меня норм (не знаю кто там чего жалуется). Сейчас 8.8 без пробок не 92 (ну на калине было 8.2) . Осн претензия : движка иногда хотелось бы побольше. Но сейчас стараюсь ездить спокойно.
А рулится четко! Развязки на 90 км ч проходит )) Недавно за новенькой ауди а4 увязался там. Ну по раньше сработал противозанос со сбросом скорости и немного отстал Особенно заметно Если в повороте на кочку наехать - калину бы начало колбасить, а эта прет ровно как танк
Ниче не ломалось (но остались заводские косяки не гарантийные в виде пробряка правой подушки двигателя и фактически не работающих ограничителей дверей. Но привык и забил) И расход у меня норм (не знаю кто там чего жалуется). Сейчас 8.8 без пробок не 92 (ну на калине было 8.2) . Осн претензия : движка иногда хотелось бы побольше. Но сейчас стараюсь ездить спокойно.
А рулится четко! Развязки на 90 км ч проходит )) Недавно за новенькой ауди а4 увязался там. Ну по раньше сработал противозанос со сбросом скорости и немного отстал Особенно заметно Если в повороте на кочку наехать - калину бы начало колбасить, а эта прет ровно как танк
S
SLC
https://terminaltuning.ru/gazobalonnoe-oborudovani...{creative}&utm_term=%D0%B3%D0%B1%D0%BE%20%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszOTU2OTA2Mjs2NzQ3MTg4MzkzO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5418480022156248892
я посмотрел , там альфа 20 тыс , и в эту базовую установку входят :
1) трубки пластик
2) ВЗУ под бампер
3) типо сертифицированная установка
тор в среднем 4.5-5 стоит , тот который влезет в багажник ВАЗа в нишу запаски ..
вот оно и 25
при этом сертифицированная установка , эт не регистрация в ГАИ изменений , это у них же отдельно стоит 4 тыс руб
то есть уже 29 вышло , поехали дальше .. Лазим по их же сайту
у них же там есть БРЦ по 28 + баллон за 5-ку + мультиклапан нормальный за 2.5 + ВЗУ в лючек за 1,8 + датчик уровня газа за 2,7 .. и чо ? вот оно 40-ник и вышел + 4 за документы , итого 44
25 и 44 = почти 50% разницы за норм установку ..
Хрен с ним, альфа тож может ездить, у ней только софт специфичный, там ключ электронный если не путаю, то есть хрен ты доедешь до другой конторки газовой, тебе много где могут просто сказать что с альфой не работают
сам шнурок на альфу с ключем стоит 6 тыс руб если не путаю , мб 5.5 ..
это тебе не диджитроник, который можно настроить через USB-UART адаптер за 500 р , куском провода на 3 жилки и 3 скрепками канцелярскими вместо фирмого шнурка
какое-то спорное вложение .. не вижу преимуществ перед другими системами, которые местами удобней для конечного потребителя ..
А если хочется трубок медных ? )) у меня трубкам ГБОшным 16 лет было, медные , на момент демонтажа им нихера не сделалось еще , я вот просто не хочу пластик к примеру .. К тем я привык, я знаю что это просто работает , не хочу ничего нового и модного, пусть горючее топливо как и раньше в медной трубке подается, а не в пластмассе какой-то
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 21:15]
S
SLC
А вообще, проехав почти 50т , машинешка мне нравится.
за скока лет ? )) за год ? за 5 лет ? за сколько ? )) может не надо тебе газ вообще ..
S
SLC
https://intergasservice.ru/catalog/01_komplekty/1_...
на
вот тебе убогие форсунки аля тип 30 с временем открытия в 2 омной версии в районе 2.7 мсек и гребаный томасета , в котором нет 160 лс .. ну на 100 силах наверно будет работать
а вот приличный редуктор уже .. и порядок цен резко так отличаться начал , или аляска томасетовская убогая по 3-ке или это
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_i...
по крайней мере я себе такой присмотрел , я не предлагаю брать конкретно его, весте он не нужен такой однозначно, не та мощность ..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 22:00]
на
вот тебе убогие форсунки аля тип 30 с временем открытия в 2 омной версии в районе 2.7 мсек и гребаный томасета , в котором нет 160 лс .. ну на 100 силах наверно будет работать
а вот приличный редуктор уже .. и порядок цен резко так отличаться начал , или аляска томасетовская убогая по 3-ке или это
https://www.gazland.ru/product_info.php?products_i...
по крайней мере я себе такой присмотрел , я не предлагаю брать конкретно его, весте он не нужен такой однозначно, не та мощность ..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 22:00]
Мне сказали 25 на весту за все. Всё хейтить и всех подозревать, проводить какие-то свои расчеты - это с ума сойдешь Контора вроде серьезная и ставят то, что нужно (ничего лишнего мне не надо)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 22:04]
S
SLC
https://intergasservice.ru/catalog/01_komplekty/1_...
во, тож самое , но на баракудах уже , стопудова у них есть тоже.
открытие 1.9 мсек, закрытие 1.2 .. суммарно 3.1 как бы отработать должно, но эт все относительно, все эти параметры даются под давление 1 , сомневаюсь что выставят единицу , я б не поставил ..
В общем тазу таких форсунках на фазированном то впрыске - прям уматаца , само то, прям красиво будет.
Мне лично АЕВ нравятся больше, рампа в пределах 5 тыс на 4 цилиндра, характеристики такие же, можно все таки расковырять их, ремкомплекты есть, можно перебрать ..
хочешь альфу - коряч хотя бы такое , разницы будет не так уж много , навскидку 5-ка денег, по крайней мере комплекты отличаются на 4 тыс примерно, датчик в бак - фиг с ним , не нужен он , без него можно ездить ..
Ну кончилось топливо , ну и кончилось , попищит что кончилось, при этом уйдет на бензин просто и все, как ехал - так и дальше ехать будешь. Скроить на этом можно
ВЗУ врезать в бампер \под него куда-то прятать - да плохо это, видно, неудобно заправлять, вечно грязное оно все и тд и тп .. Охота корячица - не ну не покупай ВЗУ в лючок, скроишь почти 2 ..
Трубки - ну хрен с ними , пусть пластмасс будет ..
Вот мультиклапан - тут уж кроить не надо , но тебе ездить, тебе и решать как это делать.
+4 регистрация ..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 22:14]
во, тож самое , но на баракудах уже , стопудова у них есть тоже.
открытие 1.9 мсек, закрытие 1.2 .. суммарно 3.1 как бы отработать должно, но эт все относительно, все эти параметры даются под давление 1 , сомневаюсь что выставят единицу , я б не поставил ..
В общем тазу таких форсунках на фазированном то впрыске - прям уматаца , само то, прям красиво будет.
Мне лично АЕВ нравятся больше, рампа в пределах 5 тыс на 4 цилиндра, характеристики такие же, можно все таки расковырять их, ремкомплекты есть, можно перебрать ..
хочешь альфу - коряч хотя бы такое , разницы будет не так уж много , навскидку 5-ка денег, по крайней мере комплекты отличаются на 4 тыс примерно, датчик в бак - фиг с ним , не нужен он , без него можно ездить ..
Ну кончилось топливо , ну и кончилось , попищит что кончилось, при этом уйдет на бензин просто и все, как ехал - так и дальше ехать будешь. Скроить на этом можно
ВЗУ врезать в бампер \под него куда-то прятать - да плохо это, видно, неудобно заправлять, вечно грязное оно все и тд и тп .. Охота корячица - не ну не покупай ВЗУ в лючок, скроишь почти 2 ..
Трубки - ну хрен с ними , пусть пластмасс будет ..
Вот мультиклапан - тут уж кроить не надо , но тебе ездить, тебе и решать как это делать.
+4 регистрация ..
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 22:14]
S
SLC
Мне сказали 25 на весту за все. Всё хейтить и всех подозревать, проводить какие-то свои расчеты - это с ума сойдешь Контора вроде серьезная и ставят то, что нужно (ничего лишнего мне не надо)
кого кто подозревает ? я ни разу не упрекнул контору , у них все четко написано на сайте и для тебя это тут разжевано по полкам что будет, а чего не будет
зачем вообще спрашивать совета про ГБО , если тебя устраивает ответ
"ГБО для весты 25 тыр"
вот нахера тебе чье то мнение, если тебе кроме этой фразы ниче не надо ? ты не хочешь разбираться как оно работает и чем отличается и почему цены отличаются в разы ? )) вот нахера ? )))))
я , кстати, нигде ведь не ошибся .. я угадал по цене содержимое комплекта.
К конторе претензий нет вообще , тебе что сказано ? хочешь газ и чтоб было совсем хорошо - заплати больше, можешь той же конторе , они стопудова найдут тебе вариант лучше , а лучше - можно, причем однозначно.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2020 22:22]
i
i_n_t
Мне сказали 25 на весту за все. Всё хейтить и всех подозревать, проводить какие-то свои расчеты - это с ума сойдешь Контора вроде серьезная и ставят то, что нужно (ничего лишнего мне не надо)
Николай с опытом газовым, и советует, там нифига не все так просто
мне вот элитгаз ставил и "настраивал" ну говно же получилось, и жрало вместо 40л бенза примерно 55л газа
по динамике было норм
S
SLC
по динамике было норм
непонятно ты выразился , я таки подозреваю что имелось ввиду явно не 40 литров на 100 км пути)))
если бензы ело 10 на 100, 40 на 400 , то газа должно было быть 12 на 100 или 48 на 400 .. навскидку .. эт скажем вполне таки нормально, 1 в 1 вытащить - эт надо уметь уже.
машина наверно с ДК была , мозги ей никто не вправлял, углами не игрался, смесями тоже, ни о каком 2 режиме речи не идет, оно еще и самообучением смеси само докручивало , 2 режим не делал никто, стехиометрия пропановая другая ну и тп, короче можно сбить было расход, но не руками газовщиков, они обычно такое просто не умеют делать, а так - ну да даже 13 газа вместо 10 бензы - терпимо еще , у тебя примерно так и было
обычно +1.5 литра , в твоем случае +3 было, фигня эт еще ..
в общем рассчитывать сильно больше чем на процентов 30 экономии - особо не нужно, больше получить можно - но это другие деньги за аппаратуру + вложения ввиде оплаты ковыряния ЭБУ чужими руками
i
i_n_t
обычно +1.5 литра , в твоем случае +3 было, фигня эт еще ..
все бы ничего, но это был "уникальный авто на уникальном моторе" стандартная Приора блин
а на сайте именно эти газовщики пишут:
Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
и это похоже на налюбилово
Да вопрос был не какое оборудование ставить, а как вооьще веста едет на газу.
Углубляться в какие-то мелкие тех данные ...да вы тоже в этом не профи. Никто сейчас не будет ставить шлак
Если с каким-то оборудованием много жалоб - его просто не ставят.
Ничего регистрировать я не буду естественно. И все эти прошивки и колхоз в стиле "я настрою лучше, чем на заводе " - мне это не надо (потому у меня Лады и ходят как иномарки без проблем)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2020 23:36]
S
SLC
а как вооьще веста едет на газу.
Если с каким-то оборудованием много жалоб - его просто не ставят.
кто сказал, что это шлак ? они убогие, они не шлак , они просто убогие и тупо не подходят для любого ВАЗа в том виде , что идет по акции.
Работать будет , но хуже чем может.
На базе той же альфы можно ставить другие комплектующие и получить вполне сносный результат, что мешает это сделать ? Что ? ничего.
решение на счет за 25 по акции уже принято, хотелось услышать другое , ага ?
профи в ГБО я себя не считаю, я точно знаю что есть прям профи, видел даже разок ..
я искреннее считаю, что будет плохо ехать любая машина , если не учитывать банальных особенностей конструкции, то есть того что написано выше.
И диаметрально наоборот - то бишь ехать будет хорошо, если учитывать особенности.
Но ехать будет при любом раскладе , это факт, этого не отрицает никто.
а на сайте именно эти газовщики пишут:
Коэффициент потребления пропан-бутана (л) по сравнению с бензином (л) = 1.15; т.е. если расход бензина 15 л/100 км, то расхода пропана будет 17.25 л/100 км.
и это похоже на налюбилово
стехиометрия другая , октаны другие, время горения другое , температура другая, калорийность другая ..
а с какого перепугу другой вид горючки должен вдруг внезапно начать работать в той железке, что проектировали под бензин ?
если ты ничего не поменял в системе управления двигателем, дак чо ты хочешь то от машины то ? Вот оно и жрет больше за счет этого.
Газовый мозг - это тупой калькулятор , он считывает импульс впрыска бензина , постоянно мотниторит температуру газа, температуру в редукторе, давление в редукторе, меряет разряжение в коллекторе (для атмосферы простой) и просто добавляет к бензиновому импульсу Н-е кол-ве мсек по таблице пересчета времени впрыска просто с учетом коррекций на то , что он "увидел". И в 90% случаев эти таблицы руками как положено не выводит никто.
В общем газомозг просто шлет импульс в мсек на газовую форсунку. Все , оно больше ничего не делает.
Все расчеты делает бензиновый ЭБУ, то есть какая фаза впрыска, с каким углом зажигать при конкретном запросе момента , какая должна быть смесь, как и когда греть каты, как включать пропеллер, то есть абсолютно все , вообще все, при этом он продолжает рулить смесями через ДК в конкретном диапазоне, что в котором ему велено заводом изготовителем автомобиля.
Бензиновому мозгу никто не сказал, что топливо теперь другое. Именно он работает при езде, а не газовый мозг, и именно он вмешивается в тот же расход газа , то есть если топлива много по мнению бензинового мозга - он откусит пайку газа, если мало - он дольет сам , он будет пытаться "вытягивать" до неких норм "неисправную машину", его не научили заново как это надо делать с другим топливом, как его зажигать, когда и тп, а его налюбили , подсунув ему обманку по сути.
Любой чих стоит денег. Черт с ним, это еще и делать надо уметь. А ехать будет и без этого, как у тебя - но будет ))))
Как раз пазл то складывается , увы
Отсюда - а чо удивляться, что оно ведет себя не так как ждешь ? )))
Слышал про прошивки , которые в онлайне\по логам выкатывают на конкретной машине , вот прям на ходу , подгоняя по сути для начала состав смеси ? И эт на родном для базового мотора вида топлива, иначе оно просто не работает , ну не может, мозг не научили работать с этой железкой.
Чем отличается ГБО от этого ? А ни чем по сути, принцип настройки и смысл проведения оной абсолютно такой же, для начала вывести смесь.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2020 00:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.