Разное
S
SLC
Это уже второй радиатор отопителя и третья промывка системы охлаждения за последние два года.
В.А., выпытайте у хозяина этой машинки название герметика ... чтоб не дай бог не купить ))
S
SLC
На Форде камнем пробило радиатор как то. Заливал герметик, чтобы попросту добраться до дома. Промыл водой сразу по приезду. После ремонта радиатора - ничего не забивало, ибо все было вымыто. А залить и кататься, будто проблему вылечил -
глупо, как раз к такому и приводит.
во во .. я за это же .. и окромя названия - интересен срок , то бишь скок он ездил то с таким вот герметиком ? если полгодика - то это ССЗБ ..
Спросил сразу. Герметик неизвестно какой залит был предыдущим хозей, сколько ездили не понятно, но я сразу после покупки поменял ему передний текущий радиатор с промывкой всей ОЖ., в этот же год , январь 2020 радиатор печки потому что не грел
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
Спросил сразу. Герметик неизвестно какой залит был предыдущим хозей, сколько ездили не понятно,
понятно, спасибо ..
Калина2(фактически гранта) Печка грела не более 40 градусов, после замены 70.
Радиатор после демонтажа распилил, грязь в нем была, но не столько как в приведенном выше.
S
SLC
Радиатор после демонтажа распилил, грязь в нем была, но не столько как в приведенном выше.
ну все , пошел сезон радиаторов , то бишь - зима пришла
Замена помпы Лада Веста с мотором 1,8 ваз 21179.
Наш любимый автоваз-рено как обычно сделал подляну пользователям своих авто.
Подробно расписывать не буду, это уже сделали не раз.
Для замены помпы необходимо снять распредвалы и иметь оправку для безшпоночных шкивоф(наверно)
Вот ту отчёт что это кошмар для сервисов: https://www.drive2.ru/l/556747059646956965/
Вот тут отчёт как эту процедуру упростить в разы: https://www.drive2.ru/l/577634482039816701/
Пост создан для тех кто сомневается пилить кожух или не пилить.
Моё мнение как практикующего профессионала - пилить. В этом ни чего страшного и ни чего сложного.
Но сначала поставьте метки. На фото белые точки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом пилите
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем удачи!
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2022 19:17]
Наш любимый автоваз-рено как обычно сделал подляну пользователям своих авто.
Подробно расписывать не буду, это уже сделали не раз.
Для замены помпы необходимо снять распредвалы и иметь оправку для безшпоночных шкивоф(наверно)
Вот ту отчёт что это кошмар для сервисов: https://www.drive2.ru/l/556747059646956965/
Вот тут отчёт как эту процедуру упростить в разы: https://www.drive2.ru/l/577634482039816701/
Пост создан для тех кто сомневается пилить кожух или не пилить.
Моё мнение как практикующего профессионала - пилить. В этом ни чего страшного и ни чего сложного.
Но сначала поставьте метки. На фото белые точки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом пилите
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всем удачи!
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2022 19:17]
S
SLC
Моё мнение как практикующего профессионала - пилить. В этом ни чего страшного и ни чего сложного.
да на всех 16 рях такой же кожух , везде нужно шестерни сдернуть, чтоб снять пластмасску и вытянуть помпу .. ну есть метки на старых , ну и хрен с ними с этими метками, все равнр шестерни сдергивать , пластик этот выкручивать ..
, везде нужно шестерни сдернуть
вот и я так думал.
А там оказался механизм изменения фаз, который просто так не снимешь
Чтоб его снять надо снять впускной колектор, крышку распредвалов, постель распредвалов и распредвалы, потом всё это обратно собирать на герметик. Только эта работа отдельно стоит 4500 рублей плюс запчасти.
Оно вам надо?!
Пост создан для экономии почти пяти рублей.
SLC
M
Muxeu
дак еще и шестерня бесшпоночная вторая ну и где механизм фаз я полагаю тоже... оно мне как заказчику надо думать верно там всё поставили или не очень, как собрали обратно этот фазик и крышку... ну нафиг проще уж кожух пильнуть, цена ошибки куда меньше.
S
SLC
Оно вам надо?!
Пост создан для экономии почти пяти рублей.
я не за это , я за другое - кожух на всех пилить 16 кл можно было , эт никакое не ноухау . Везде будет экономия времени и будет проще, а все что проще и быстрее, ну эт банально позитивнее, если сделано чужими руками - ну уменьшение ценника на работу, как бы одни плюсы .. Один коллектор пластиковый чего стоит , бесит аж .. Как бы так , да не так .. Если уж на то пошло - ну есть другое немного виденье всего этого ..
И я не понял, а нафига постель распредвалов трогать ?
ПС: окромя пиления кожуха - была и другая метода , вот его можно просто снять и выкинуть , вот выкинуть и все ))))) так тож делали ..
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 02:51]
S
SLC
Наш любимый автоваз-рено как обычно сделал подляну пользователям своих авто.
Не все можно назвать прям такой подляной , есть даже плюсы от таких решений, они реально есть, их просто нужно увидеть, пусть это будет дороже для владельца , причем только для владельца , но сами по себе плюсы - они будут.
Сам по себе шкив без шпонки с посадкой на конус позволяет его поставить как угодно, то есть такая реализация сама по себе эт по сути резанный регулируемый шкив массового производства , да, теперь нет шпон-паза , нет шпонки, оно даже дешевле в производстве, потому что не требует лишней операции по прорезании этого паза, не требует изготовлении шпонки , не требует обработки распредвала под шпонку, при этом такой шкив с такой посадкой на конус под болт без шпонки тупо позволяет выставить метки точнее, намного точнее, пусть это и кажется неудобным, но это быстрее, если есть вся оснастка и проще .. Да, для обслуги потом нужны спец приспособы при сборке, но в массе своей для завода - эт похер , ему наоборот выгодней все это. Причем окупается не только в более стабильных динамических качествах авто и облегчении сборки на потоке , а еще в больших допусках на производстве , фазы все равно выставятся как надо )))) Про это почему то никто не думает. А эт ведь реально дешевле ..
Если делать какие-то регламентные работы - нужно много разбирать и чо ? Да чихать на это заводу 3 раза , так же как и другим заводам .. Да , вопросов нет. Эт сделано для другого, там цели другие , абсолютно, причем они понятные и объяснимые ..
А где тут плюсы для конечного владельца авто ? Ну обратно ж не поставишь тот же коллектор на старые уплотнения и тп , их придется обновить , хошь не хошь, а их и придется купить, но они будут новые , работать будет лучше , однозначно ..
Те кто никогда не "накуривал" моторы старые, ища подсосы - никогда меня не поймут и наоборот.
Дальше - про точность, что выше написано - пофиг как оно сделано, добились точности, работает оно лучше, факт ? Факт.
Ну и заводу плюс - все что надо купить, начиная от мелких расходников и уплотнений, до тех же приспособ для валов - все эт надо купить, это лишний приработок. Под колено - хрен с ним, индикатор в цилиндр и вот она ВМТ. В общем такая позиция и подход - они понятные и легко объяснимые.
Даже сам объем работ , пусть и регламентных, для того же ОД - эт ДОХОД в первую очередь, работа сложнее, дольше, денег взять можно больше, не в любом учреждении подлезут уже с таким конструктивом , часть просто отсеется, что тож хорошо, потому что многим вообще не надо лазить в моторы , пусть лучше отсеятся на берегу , а эт более высокий спрос на дилерские услуги, соответственно лучше развита сеть по стране , раз дилер в неплохом в плюсе за регламент. Иметь широкую дилерскую сеть по стране и возможность получить гарантийный ремонт при необходимости - эт классно. А так и бывает , даже тут на форуме есть отзывы как чинились по гарантии где-нить в Краснодаре, можно поискать. Эт позитивный момент ? Очень. За эт тож придется платить, косвенно, но придецЦа , за все надо будет платить ))))))
Они как раз понимают что делают. Завод не дурак , далеко не дурак , любое действие можно объяснить. Любое.
И как раз подобные решения мне понятны, часть из них - можно даже принять, потому что в итоге в долговременном периоде характеристики ведерки будут более стабильными, пусть и где-то сложнее и поэтому дороже для конечного владельца, но он тож получает плюсы от всего этого, они есть.
Про то как что-то там обслуживать с помощью 2 ключей на 13 и одной отвертки - уже давно никто не думает .. ВАЗ в том числе , так же как все , так же .. Все эт бЫзнес , а не альтруизм , они деньги зарабатывают, в принципе все более менее сносно работает, чо не так то ?
Тем более в наше время, где водятел не понимает как у него работает машина, он льет в бак бензин и катается, периодически заезжая на сервис, все. Никому ничего не надо, в первую очередь владельцам, им надо сделать зашибись, прям здеся и сразу , они не хотят думать, им чихать на все. Таких большинство.
Можно еще ширше - что лучше ? платить за ремонт или платить за профилактику ? Ведь при всем при этом машина более долгий срок у конечного владельца будет стабильно хорошо себя вести , вот как ни крути , а будет , ну просто вынуждена .. Эт позитивный момент как бы, он тож подляна ? ))))) Он автоматически из всего этого вытекает, хотели бы вы этого или нет, но вытекает , так оно просто само собой получается, если нет откровенного брака при сборке и производстве. Что не так уж и плохо, можно с этим смириться и принять. Другого то не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 04:04]
S
SLC
дак еще и шестерня бесшпоночная вторая ну и где механизм фаз я полагаю тоже... оно мне как заказчику надо думать верно там всё поставили или не очень, как собрали обратно этот фазик и крышку... ну нафиг проще уж кожух пильнуть, цена
ошибки куда меньше.
ну у меня нет кожуха, нет меток, хоть и есть шпонки на распредах, при этом шестерня распредвала так же крутится, пусть и относительно ступицы , которая сидит на шпонке на валу ..
я потратил деньги, чтоб у меня появилась такая возможность крутануть на валу шестерню с ремнем , а у вас это с завода сделано ..
Кожух запиленный - ну классно , да .. На пару раз ))) Опять же актуальней, если делать все самому .. На своей ведерке без кожухов, защит и прочей херни - ну я поменяю ГРМ минут за 15 , с помпой - минут за 20 , эт с перекурами , прямо на обочине , эт на 16 ре .. Вот где мои 15-20 минут и стандартный регламент , наличие всех кожухов, доп защит, того же кондера и тп, сравните разницу по трудозатратам просто .. Только есть и другая сторона медали у всего этого - плюшек то нету ))) Лучше с кондером по жаре или без ? ))) Потом ну к примеру мне прилетела гайка в ГРМ , работающий без кожуха .. Нууу , скажем так, ремень пришел в негодность, отломило кусок маслонасоса ))))) Нормальный расклад ? Не очень позитивно теперь уже, ага ? За все надо платить .. Эт могла быть не гайка, а камушек с дороги, эффект был бы такой же. Но зато все на виду, все видно, легко переделывать мелкие настройки, легко быстро разбирать собирать и так далее . Но вам оно надо лично ? Сомневаюсь ..
Вот переживаете как там поставили - а зачем ? эт вообще дурь, ставится шаблон, валы зажаты, колено зафиксировано, ошибиться нельзя , классно ж )))) Полная уверенность, что ошибки нет ))))))))))))) Эт в других случаях можно ошибиться. а тут - даже смотреть не надо особо ))))) выставился в шаблон и затянул , все .. Заводу удобней ? Однозначно .. Касательно конечного потребителя - пока лазили , делая работу честно - просто вынуждены обновить уплотнения , да , заплачено больше, но таки эт все равно придется когда-то делать, когда явно будут проблемы , найти их, понять где эти проблемы, а потом их решать. За чей счет это делать ? Если гарантии нет - платить будет владелец, причем цифры за нормальную диагностику нифига не маленькие... А тут 2 зайцев убили, вот нет проблемы на корню, пока лазили - все обновили, теперь проблемы, которые скорее всего возникнут на определенном пробеге - а их не будет , их предупредили. Позитивно ? В общем-то да. Вот она другая сторона медали .. Вы заплатили за профилактику развития возможных проблем, они у вас не случились. Они могут и не случится вообще, можете успеть машину продать , но таки обычно они возникают , над к этому так относится. Жить будет проще. Тем паче эт не сильно далеко от истины. Почему про это все забывают ? )))))
Вот вам обратное мнение , потому что решение в целом то позитивное .. От него тоже есть плюсы, вы просто не понимаете где они, а они есть. Вам лично они не нужны в данный момент времени - эт другое дело, а заводу нужны, опять же - по понятным причинам: 1) завод зарабатывает бабки за машину , 2) завод зарабатывает бабки ввиде доп. заработка на запчастях и спец. оборудовании для обслуги, 3) завод выигрывает , если имеет хороший имидж, так как номинально вроде делали только регламент, да дорого, дольше чем раньше, но официально это только регламент, а оно ездит и ездит и проблем нет ))))))))))) Глупость ? )))) Нет, завод не дурак , потому что чудес не бывает . А если на выходе получается очень хорошее состояние техники , причем автоматически получается, если не отходить от регламента - эт тож глупость или нет ? Смысл каких-то решений надо оценивать большее широко , нежели "здесь и сейчас" .. Ну и сугубо имховистое имхо - за все надо платить , точнее придеЦца .. В том или ином виде, но придется. Проще не думать за это.
Волею судьбы - ну тож ковыряюсь с машинами , как правило они пожилые, это такие ушатки , что звездец .. И везде куча колхоза , лишнего и не нужного для обычной жизни , везде , море просто, бесит ... Я не видел ни одной путевой доработки , ни одной, за многие годы .. Вся мнимая экономия в последствии выливалась в кучу проблем, да, зачастую их решает кто-то другой, но факт остается фактом, их просто могло бы не быть , причем в 99 % случаев, если делать по-людски, можно даже так сказать .. Но эт каждый сам решает, что ему важнее на текущий момент времени и в текущих обстоятельствах, а если перефразировать - нахер не нужны некоторые виды колхоза , если нет мыслей слить машину в ближайшее время, вот просто не нужны, так как зачастую - они просто бездумные и только портят технику, ну портят .. Если где-то прибыло, то где-то убыло ..
То что сделал ВА - ничего против не имею. Зазорного ничего не вижу, так как сам манал это кожух и больше десятка лет езжу без него ))) Хотя имею немного иной взгляд на комплексный подход при обслуживании обычной гражданской машинки, которая просто должна ездить , всегда и везде, вообще не доставляя проблем в виде поломок, их просто не должно быть, он мне кажется более правильным что-ли, мб логичным.
ВА собственно и обозначает это как возможность выбора, не какую-то альтернативу безапелляционно, а возможность выбора и сэкономить. По крайней мере я так понимаю. Прав не прав, без понятия. Вариант, вполне. Но все же отходить от регламента - мне не нравится. Да и с другой стороны - чем больше работы сделал мастер, тем больше заработал ))) Мастеру от большего объема работы за больший ценник - точно хужее не станет ))))))
Просто многие владельцы , сменив простую технику на более сложную не готовы ее обслуживать , не тянут финансово , что уж греха таить, называть надо вещи своими именами. Ну пусть так.
И вообще - касательно регламентов , с 21 года он кажись изменился по пробегу уже , нынче ГРМ меняется уже в гарантийный период, если не путаю. Какой нынче регламент теперя на новые машины ?
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 04:58]
D
DeadMike®_new
снять и выкинуть , вот выкинуть и все
не знаю насколько хороши ремни Bosch, но с открытым кожухом, у меня ремень ГРМ на шеснаре даже 25ткм не прошел
Всем здравствуйте!
Нужно одно колесо вазовское R13, штампованный диск и летняя резина. Или только диск. Желательно очень недорого или в подарок. Для поделок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нужно одно колесо вазовское R13, штампованный диск и летняя резина. Или только диск. Желательно очень недорого или в подарок. Для поделок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
Нужно одно колесо вазовское R13, штампованный диск и летняя резина. Или только диск.
седня посмотрю, должны 1-2 найтись ..
Спасибо, Николай, посмотри плиз. Мне одно в любом состоянии лишь бы воздух держало.
U
&%$#@@1
Мне одно в любом состоянии лишь бы воздух держало.
Тут в тему были бы докатки... Масса роялит!..
A
Aлександр
В конструкции на фото втулка переднего "заднего" велоколеса в обратную сторону тянуть то не будет , в "обратную" там трещетка и свободный ход
В обратную там тормоз. Но всё переделано на 180 градусов и теперь вперёд оно тянет, а педалями назад оно тормозит.
S
SLC
Спасибо, Николай, посмотри плиз. Мне одно в любом состоянии лишь бы воздух держало.
ну чо , подходит это ? показывай уже, что получилось ? ))
Очень даже подошло, спасибо! Ни чего не изменилось, всё как на видео, только слева не девяточный диск, а твой классический на зимней резине. Фото выложу чуть позже. Надо принять антивандальные и антиукрадительные меры. На каждом колесе по две секретки McGard, на раме цепь и только замка нет. Ищу.
Все мои трехколесные велосипеды доступны для общего осмотра у меня на вилле.
Все мои трехколесные велосипеды доступны для общего осмотра у меня на вилле.
S
SLC
у меня на вилле.
шоп мне так жЫть ))) тож хочу виллу
Термостат на Калине менять только всборе весь с корпусом. Крышка с термоэлементом не подходит.
k
kosolapovv
Крышка с термоэлементом не подходит
Анатольевич , это касаемо только Прамо или..? Чот менял только крышку с элементом всё встало и работает.
p.s. в целях повышения образованности(С)
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2022 19:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.