SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Герметик для системы охлаждения чтоб не тек прохудившийся радиатор, залитый несколько лет назад дает о себе знать.
Это уже второй радиатор отопителя и третья промывка системы охлаждения за последние два года.


В.А., выпытайте у хозяина этой машинки название герметика ... чтоб не дай бог не купить ))
0 / 1
SLC
От пользователя el gato negro
На Форде камнем пробило радиатор как то. Заливал герметик, чтобы попросту добраться до дома. Промыл водой сразу по приезду. После ремонта радиатора - ничего не забивало, ибо все было вымыто. А залить и кататься, будто проблему вылечил - глупо, как раз к такому и приводит.


во во .. я за это же .. и окромя названия - интересен срок , то бишь скок он ездил то с таким вот герметиком ? если полгодика - то это ССЗБ ..
0
Спросил сразу. Герметик неизвестно какой залит был предыдущим хозей, сколько ездили не понятно, но я сразу после покупки поменял ему передний текущий радиатор с промывкой всей ОЖ., в этот же год , январь 2020 радиатор печки потому что не грел

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Спросил сразу. Герметик неизвестно какой залит был предыдущим хозей, сколько ездили не понятно,


понятно, спасибо ..
1 / 0

Калина2(фактически гранта) Печка грела не более 40 градусов, после замены 70.
Радиатор после демонтажа распилил, грязь в нем была, но не столько как в приведенном выше.
1 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Калина2(фактически гранта) Печка грела не более 40 градусов, после замены 70.
Радиатор после демонтажа распилил, грязь в нем была, но не столько как в приведенном выше.


ну все , пошел сезон радиаторов , то бишь - зима пришла :-D
5 / 0
Замена помпы Лада Веста с мотором 1,8 ваз 21179.
Наш любимый автоваз-рено как обычно сделал подляну пользователям своих авто.
Подробно расписывать не буду, это уже сделали не раз.
Для замены помпы необходимо снять распредвалы и иметь оправку для безшпоночных шкивоф(наверно)
Вот ту отчёт что это кошмар для сервисов: https://www.drive2.ru/l/556747059646956965/
Вот тут отчёт как эту процедуру упростить в разы: https://www.drive2.ru/l/577634482039816701/

Пост создан для тех кто сомневается пилить кожух или не пилить.
Моё мнение как практикующего профессионала - пилить. В этом ни чего страшного и ни чего сложного.
Но сначала поставьте метки. На фото белые точки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Потом пилите

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Всем удачи!

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2022 19:17]
5 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пост создан для тех кто сомневается пилить кожух или не пилить.
Моё мнение как практикующего профессионала - пилить. В этом ни чего страшного и ни чего сложного.


да на всех 16 рях такой же кожух , везде нужно шестерни сдернуть, чтоб снять пластмасску и вытянуть помпу .. ну есть метки на старых , ну и хрен с ними с этими метками, все равнр шестерни сдергивать , пластик этот выкручивать ..
1 / 1
От пользователя SLC
, везде нужно шестерни сдернуть

вот и я так думал.

А там оказался механизм изменения фаз, который просто так не снимешь

Чтоб его снять надо снять впускной колектор, крышку распредвалов, постель распредвалов и распредвалы, потом всё это обратно собирать на герметик. Только эта работа отдельно стоит 4500 рублей плюс запчасти.
Оно вам надо?!
Пост создан для экономии почти пяти рублей.
От пользователя SLC
 SLC
0
Muxeu
дак еще и шестерня бесшпоночная вторая ну и где механизм фаз я полагаю тоже... оно мне как заказчику надо думать верно там всё поставили или не очень, как собрали обратно этот фазик и крышку... ну нафиг проще уж кожух пильнуть, цена ошибки куда меньше.
2 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чтоб его снять надо снять впускной колектор, крышку распредвалов, постель распредвалов и распредвалы, потом всё это обратно собирать на герметик. Только эта работа отдельно стоит 4500 рублей плюс запчасти.
Оно вам надо?!
Пост создан для экономии почти пяти рублей.


я не за это , я за другое - кожух на всех пилить 16 кл можно было , эт никакое не ноухау . Везде будет экономия времени и будет проще, а все что проще и быстрее, ну эт банально позитивнее, если сделано чужими руками - ну уменьшение ценника на работу, как бы одни плюсы .. Один коллектор пластиковый чего стоит , бесит аж .. Как бы так , да не так .. Если уж на то пошло - ну есть другое немного виденье всего этого ..

И я не понял, а нафига постель распредвалов трогать ?

ПС: окромя пиления кожуха - была и другая метода , вот его можно просто снять и выкинуть , вот выкинуть и все ))))) так тож делали ..

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 02:51]
0 / 2
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Наш любимый автоваз-рено как обычно сделал подляну пользователям своих авто.


Не все можно назвать прям такой подляной , есть даже плюсы от таких решений, они реально есть, их просто нужно увидеть, пусть это будет дороже для владельца , причем только для владельца , но сами по себе плюсы - они будут.

Сам по себе шкив без шпонки с посадкой на конус позволяет его поставить как угодно, то есть такая реализация сама по себе эт по сути резанный регулируемый шкив массового производства , да, теперь нет шпон-паза , нет шпонки, оно даже дешевле в производстве, потому что не требует лишней операции по прорезании этого паза, не требует изготовлении шпонки , не требует обработки распредвала под шпонку, при этом такой шкив с такой посадкой на конус под болт без шпонки тупо позволяет выставить метки точнее, намного точнее, пусть это и кажется неудобным, но это быстрее, если есть вся оснастка и проще .. Да, для обслуги потом нужны спец приспособы при сборке, но в массе своей для завода - эт похер , ему наоборот выгодней все это. Причем окупается не только в более стабильных динамических качествах авто и облегчении сборки на потоке , а еще в больших допусках на производстве , фазы все равно выставятся как надо )))) Про это почему то никто не думает. А эт ведь реально дешевле ..

Если делать какие-то регламентные работы - нужно много разбирать и чо ? Да чихать на это заводу 3 раза , так же как и другим заводам .. Да , вопросов нет. Эт сделано для другого, там цели другие , абсолютно, причем они понятные и объяснимые ..

А где тут плюсы для конечного владельца авто ? Ну обратно ж не поставишь тот же коллектор на старые уплотнения и тп , их придется обновить , хошь не хошь, а их и придется купить, но они будут новые , работать будет лучше , однозначно ..
Те кто никогда не "накуривал" моторы старые, ища подсосы - никогда меня не поймут и наоборот.

Дальше - про точность, что выше написано - пофиг как оно сделано, добились точности, работает оно лучше, факт ? Факт.

Ну и заводу плюс - все что надо купить, начиная от мелких расходников и уплотнений, до тех же приспособ для валов - все эт надо купить, это лишний приработок. Под колено - хрен с ним, индикатор в цилиндр и вот она ВМТ. В общем такая позиция и подход - они понятные и легко объяснимые.
Даже сам объем работ , пусть и регламентных, для того же ОД - эт ДОХОД в первую очередь, работа сложнее, дольше, денег взять можно больше, не в любом учреждении подлезут уже с таким конструктивом , часть просто отсеется, что тож хорошо, потому что многим вообще не надо лазить в моторы , пусть лучше отсеятся на берегу , а эт более высокий спрос на дилерские услуги, соответственно лучше развита сеть по стране , раз дилер в неплохом в плюсе за регламент. Иметь широкую дилерскую сеть по стране и возможность получить гарантийный ремонт при необходимости - эт классно. А так и бывает , даже тут на форуме есть отзывы как чинились по гарантии где-нить в Краснодаре, можно поискать. Эт позитивный момент ? Очень. За эт тож придется платить, косвенно, но придецЦа , за все надо будет платить ))))))

Они как раз понимают что делают. Завод не дурак , далеко не дурак , любое действие можно объяснить. Любое.

И как раз подобные решения мне понятны, часть из них - можно даже принять, потому что в итоге в долговременном периоде характеристики ведерки будут более стабильными, пусть и где-то сложнее и поэтому дороже для конечного владельца, но он тож получает плюсы от всего этого, они есть.

Про то как что-то там обслуживать с помощью 2 ключей на 13 и одной отвертки - уже давно никто не думает .. ВАЗ в том числе , так же как все , так же .. Все эт бЫзнес , а не альтруизм , они деньги зарабатывают, в принципе все более менее сносно работает, чо не так то ?

Тем более в наше время, где водятел не понимает как у него работает машина, он льет в бак бензин и катается, периодически заезжая на сервис, все. Никому ничего не надо, в первую очередь владельцам, им надо сделать зашибись, прям здеся и сразу , они не хотят думать, им чихать на все. Таких большинство.

Можно еще ширше - что лучше ? платить за ремонт или платить за профилактику ? Ведь при всем при этом машина более долгий срок у конечного владельца будет стабильно хорошо себя вести , вот как ни крути , а будет , ну просто вынуждена .. Эт позитивный момент как бы, он тож подляна ? ))))) Он автоматически из всего этого вытекает, хотели бы вы этого или нет, но вытекает , так оно просто само собой получается, если нет откровенного брака при сборке и производстве. Что не так уж и плохо, можно с этим смириться и принять. Другого то не будет ..

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 04:04]
1 / 2
SLC
От пользователя Muxeu
дак еще и шестерня бесшпоночная вторая ну и где механизм фаз я полагаю тоже... оно мне как заказчику надо думать верно там всё поставили или не очень, как собрали обратно этот фазик и крышку... ну нафиг проще уж кожух пильнуть, цена ошибки куда меньше.


ну у меня нет кожуха, нет меток, хоть и есть шпонки на распредах, при этом шестерня распредвала так же крутится, пусть и относительно ступицы , которая сидит на шпонке на валу ..
я потратил деньги, чтоб у меня появилась такая возможность крутануть на валу шестерню с ремнем , а у вас это с завода сделано ..

Кожух запиленный - ну классно , да .. На пару раз ))) Опять же актуальней, если делать все самому .. На своей ведерке без кожухов, защит и прочей херни - ну я поменяю ГРМ минут за 15 , с помпой - минут за 20 , эт с перекурами , прямо на обочине , эт на 16 ре .. Вот где мои 15-20 минут и стандартный регламент , наличие всех кожухов, доп защит, того же кондера и тп, сравните разницу по трудозатратам просто .. Только есть и другая сторона медали у всего этого - плюшек то нету ))) Лучше с кондером по жаре или без ? ))) Потом ну к примеру мне прилетела гайка в ГРМ , работающий без кожуха .. Нууу , скажем так, ремень пришел в негодность, отломило кусок маслонасоса ))))) Нормальный расклад ? Не очень позитивно теперь уже, ага ? За все надо платить .. Эт могла быть не гайка, а камушек с дороги, эффект был бы такой же. Но зато все на виду, все видно, легко переделывать мелкие настройки, легко быстро разбирать собирать и так далее . Но вам оно надо лично ? Сомневаюсь ..

Вот переживаете как там поставили - а зачем ? эт вообще дурь, ставится шаблон, валы зажаты, колено зафиксировано, ошибиться нельзя , классно ж )))) Полная уверенность, что ошибки нет ))))))))))))) Эт в других случаях можно ошибиться. а тут - даже смотреть не надо особо ))))) выставился в шаблон и затянул , все .. Заводу удобней ? Однозначно .. Касательно конечного потребителя - пока лазили , делая работу честно - просто вынуждены обновить уплотнения , да , заплачено больше, но таки эт все равно придется когда-то делать, когда явно будут проблемы , найти их, понять где эти проблемы, а потом их решать. За чей счет это делать ? Если гарантии нет - платить будет владелец, причем цифры за нормальную диагностику нифига не маленькие... А тут 2 зайцев убили, вот нет проблемы на корню, пока лазили - все обновили, теперь проблемы, которые скорее всего возникнут на определенном пробеге - а их не будет , их предупредили. Позитивно ? В общем-то да. Вот она другая сторона медали .. Вы заплатили за профилактику развития возможных проблем, они у вас не случились. Они могут и не случится вообще, можете успеть машину продать , но таки обычно они возникают , над к этому так относится. Жить будет проще. Тем паче эт не сильно далеко от истины. Почему про это все забывают ? )))))

Вот вам обратное мнение , потому что решение в целом то позитивное .. От него тоже есть плюсы, вы просто не понимаете где они, а они есть. Вам лично они не нужны в данный момент времени - эт другое дело, а заводу нужны, опять же - по понятным причинам: 1) завод зарабатывает бабки за машину , 2) завод зарабатывает бабки ввиде доп. заработка на запчастях и спец. оборудовании для обслуги, 3) завод выигрывает , если имеет хороший имидж, так как номинально вроде делали только регламент, да дорого, дольше чем раньше, но официально это только регламент, а оно ездит и ездит и проблем нет ))))))))))) Глупость ? )))) Нет, завод не дурак , потому что чудес не бывает . А если на выходе получается очень хорошее состояние техники , причем автоматически получается, если не отходить от регламента - эт тож глупость или нет ? Смысл каких-то решений надо оценивать большее широко , нежели "здесь и сейчас" .. Ну и сугубо имховистое имхо - за все надо платить , точнее придеЦца .. В том или ином виде, но придется. Проще не думать за это.
Волею судьбы - ну тож ковыряюсь с машинами , как правило они пожилые, это такие ушатки , что звездец .. И везде куча колхоза , лишнего и не нужного для обычной жизни , везде , море просто, бесит ... Я не видел ни одной путевой доработки , ни одной, за многие годы .. Вся мнимая экономия в последствии выливалась в кучу проблем, да, зачастую их решает кто-то другой, но факт остается фактом, их просто могло бы не быть , причем в 99 % случаев, если делать по-людски, можно даже так сказать .. Но эт каждый сам решает, что ему важнее на текущий момент времени и в текущих обстоятельствах, а если перефразировать - нахер не нужны некоторые виды колхоза , если нет мыслей слить машину в ближайшее время, вот просто не нужны, так как зачастую - они просто бездумные и только портят технику, ну портят .. Если где-то прибыло, то где-то убыло ..

То что сделал ВА - ничего против не имею. Зазорного ничего не вижу, так как сам манал это кожух и больше десятка лет езжу без него ))) Хотя имею немного иной взгляд на комплексный подход при обслуживании обычной гражданской машинки, которая просто должна ездить , всегда и везде, вообще не доставляя проблем в виде поломок, их просто не должно быть, он мне кажется более правильным что-ли, мб логичным.
ВА собственно и обозначает это как возможность выбора, не какую-то альтернативу безапелляционно, а возможность выбора и сэкономить. По крайней мере я так понимаю. Прав не прав, без понятия. Вариант, вполне. Но все же отходить от регламента - мне не нравится. Да и с другой стороны - чем больше работы сделал мастер, тем больше заработал ))) Мастеру от большего объема работы за больший ценник - точно хужее не станет ))))))
Просто многие владельцы , сменив простую технику на более сложную не готовы ее обслуживать , не тянут финансово , что уж греха таить, называть надо вещи своими именами. Ну пусть так.

И вообще - касательно регламентов , с 21 года он кажись изменился по пробегу уже , нынче ГРМ меняется уже в гарантийный период, если не путаю. Какой нынче регламент теперя на новые машины ?

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2022 04:58]
0 / 2
DeadMike®_new
От пользователя SLC
снять и выкинуть , вот выкинуть и все

не знаю насколько хороши ремни Bosch, но с открытым кожухом, у меня ремень ГРМ на шеснаре даже 25ткм не прошел :-(
0
Всем здравствуйте!
Нужно одно колесо вазовское R13, штампованный диск и летняя резина. Или только диск. Желательно очень недорого или в подарок. Для поделок.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Всем здравствуйте!
Нужно одно колесо вазовское R13, штампованный диск и летняя резина. Или только диск.


седня посмотрю, должны 1-2 найтись ..
0
Спасибо, Николай, посмотри плиз. Мне одно в любом состоянии лишь бы воздух держало.
0
&%$#@@1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мне одно в любом состоянии лишь бы воздух держало.

Тут в тему были бы докатки... Масса роялит!..
0
Aлександр
В конструкции на фото втулка переднего "заднего" велоколеса в обратную сторону тянуть то не будет , в "обратную" там трещетка и свободный ход ;-)
0
В обратную там тормоз. Но всё переделано на 180 градусов и теперь вперёд оно тянет, а педалями назад оно тормозит.
4 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Спасибо, Николай, посмотри плиз. Мне одно в любом состоянии лишь бы воздух держало.

ну чо , подходит это ? показывай уже, что получилось ? ))
0
Очень даже подошло, спасибо! Ни чего не изменилось, всё как на видео, только слева не девяточный диск, а твой классический на зимней резине. Фото выложу чуть позже. Надо принять антивандальные и антиукрадительные меры. На каждом колесе по две секретки McGard, на раме цепь и только замка нет. Ищу.
Все мои трехколесные велосипеды доступны для общего осмотра у меня на вилле.
2 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
у меня на вилле.

шоп мне так жЫть ))) тож хочу виллу :-D
0
Термостат на Калине менять только всборе весь с корпусом. Крышка с термоэлементом не подходит.
2 / 0
kosolapovv
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Крышка с термоэлементом не подходит

Анатольевич , это касаемо только Прамо или..? Чот менял только крышку с элементом всё встало и работает.
p.s. в целях повышения образованности(С)

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2022 19:55]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.