alexhote
Ехал ехал и заглох
1.5 16кл

крышечку над ремнем грм открыл - ремень на месте натянут, но не заводится
еще раз открыл крышечку - ремень на месте натянут. а трех зубъев прямо напротив крышечки нет.

ремень со слов продавца Балаково пробег 25 тысяч

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 29.01.2015 15:52]
3 / 0
От пользователя mainroot
чо за прилив на кожухе?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

При совмещении меток распредвалов, проверке метки на маховике, проверки метки на малой звезде колена если этот прилив не совпадает с первым зубом - то однозначно провернуло демпфер или срезало выступ под шпонку.
А так то это самый быстрый способ без больших разборок проверки меток ГРМ.
6 / 2
alexhote
При совмещении меток распредвалов, проверке метки на маховике, проверки метки на малой звезде колена если этот прилив не совпадает с первым зубом - то однозначно провернуло демпфер или срезало выступ под шпонку.

если зубчатый венец свободно болтается, то
по иронии судьбы могло так совпасть что в момент проверки все как раз совпадало и диагностика продолжилась в других местах
1 / 1
От пользователя alexhote
если зубчатый венец свободно болтается

вот так?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:lol:

От пользователя alexhote
по иронии судьбы могло так совпасть что в момент проверки все как раз совпадало

Ну да, вероятность офигенно высокая, 1 к 10000.... :cool:
4 / 4
AVR
От пользователя mainroot
на насосе, представленном на фото, через полгода отгорела клемма на моторчик. да-да, отгорела. внутри бензобака


Такая же фигня была. Клемму припаял наглухо. Поездил ещё с полгода - издох сам моторчик - глох на высоких оборотах ДВС. Замена БН всё решила.


Другая история. Зафиксирован плохой заряд АКБ. Явление прогрессировало в течении недели. Потом на трассе была выявлена интересная зависимость: заряд есть только на оборотах близким к холостым, а чуть газу - провал напруги. Причина - плохой контакт втулки клеммы гены (на торце втулки следы электрокоррозии). Природа зависимости от оборотов так и не ясна. Возможно - от вибрации.
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
При совмещении меток распредвалов, проверке метки на маховике, проверки метки на малой звезде колена если этот прилив не совпадает с первым зубом - то однозначно провернуло демпфер или срезало выступ под шпонку.
А так то это самый быстрый способ без больших разборок проверки меток ГРМ.

что-то мне подсказывает, что на фото явно не кожух двигла 2111.
на 2111 такого на кожухе нет. да и с кожухом там верхние метки не увидать
3 / 1
alexhote
От пользователя AlphA [URAN]
Другая история. Зафиксирован плохой заряд АКБ. Явление прогрессировало в течении недели. Потом на трассе была выявлена интересная зависимость: заряд есть только на оборотах близким к холостым


у меня была зависимость: до 80км/ч зарядка есть, если ехать быстрее - то зарядки нет.
Решилось заменой щеток в генераторе.
видимо при каких-то оборотах щетки начинали на прослойке воздуха планировать, или за счет вибрации контакт терялся.
1 / 0
Илья MC
Тема о необычности поломки или необычности пути решения ?

Моя история : Возвращался с подругой из Качканара , зимой.

На середине пути до сворота на Серов - Тагил машина встала , дубак под 30гр.

Машина Волга 31029 . мотор 402 , отказал бензонасос . Машин проезжающих мимо - одна на десять минут .

Решение оказалось простым :-D Снял шланг с Б/Н прицепил его к носику паяльной лампы , заглушил обратку и так доехал обратно до Качканара купил насос , поменял .
12 / 2
От пользователя mainroot
что-то мне подсказывает, что на фото явно не кожух двигла 2111.

Блин! Восьмиклапанный?! Да там то три болта открутить и ВСЁ увидеть ваще не вопрос. Нашли что спрашивать :lol: :lol: :lol:
Понимаю что на полуторалитровом шестнадцатиклапаннике долго крышку снимать, то там окошко есть осмотреть ремень. А демпфер смотреть на нем неудобно.
3 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А так то это самый быстрый способ без больших разборок проверки меток ГРМ.


От пользователя mainroot
да и с кожухом там верхние метки не увидать


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Да там то три болта открутить и ВСЁ увидеть ваще не вопрос. Нашли что спрашивать


речь идёт о ремонте в дороге, ВА

От пользователя Дормидонд
И вот эту шестерню провернуло относительно металлического шкива,да так,что с наружи этого не видно.

действительно засада
:-D
0 / 1
От пользователя s.enns
речь идёт о ремонте в дороге, ВА

И я об этом же.
Ключ на 10 есть у всех всегда. Для снятия клеммы с акума.(у кого нет тот лол)
3 / 2
A4LEX
по поводу провернутого задающего диска:была такая трабла на трассе -устранили вворачиванием трех саморезов в резиновый демпфер дабы расклинить наружную и внутреннюю части,до дому добрались :-D
2 / 0
Кот Малыш
От пользователя Илья MC
Решение оказалось простым Снял шланг с Б/Н прицепил его к носику паяльной лампы , заглушил обратку и так доехал обратно

Я в армии на УАЗике приспособил для этого бачек стеклоомывателя.
1 / 2
Снятие установка тросов КПП тросикового выбора передач КПП Гранта
1 / 2
Совет от Виктора Владимировича.
Если вы не активировали иммобилайзер блок иммобилайзера всё равно остается под напряжением и есть вероятность что когда нибудь он может коротнуть и будет пожар.
Рекомендация: вытаскивать разъем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 2
это он от обиды за бесцельную жизнь так :-D
если б активировали - он бы не коротнул :ultra:
11 / 0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2015 00:48]
1 / 0
От пользователя 9087650
какая цель этой микросхемы

служить добру :super:
0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2015 00:49]
0
От пользователя 9087650
какая цель

решил загуглить про цель
и внезапно
1 / 0
Некоторое время назад сфоткал самодельный кран слива масла из поддона картера:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:lol:
И вентилятор отопителя Калины , при отсутствии салонного фильтра

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:lol:
20 / 3
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Некоторое время назад сфоткал самодельный кран слива масла из поддона картера:


про кран поржал ))
17 / 1
ortodox.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
вентилятор отопителя Калины , при отсутствии салонного фильтра

в 2013 по осени менял вышеозначенный фильтр, да по недосмотру залетел в печку зелёный ещё листик. Листик прокатался в печке примерно с неделю, после чего в салоне появился неприятный треск, который при выключении вентилятора прекращался. Начал уже думать всякие неприятные думки про замену мотора отопителя, но, к великой радости, вскрытие быстро показало шпиона. :-D Какие же звуки издавала печка того авто, что на фотографии? 8(
1 / 1
От пользователя ortodox.
Какие же звуки издавала печка того авто, что на фотографии?

Звуки были не настолько страшные насколько больше листьев чем у вас. Мотор быстро умер от дисбаланса. Через неделю после прочистки пришлось менять на новый.
2 / 1
Клапана на восьмиклапанном моторе вовремя регулировать надо. Раз в 30000 км.

1. Авто ВАЗ-2114 все плановые ТО проходило у официального дилера в нашем городе. Пробег чуть более 60000км. И как они там клапана регулируют?! И регулируют ли вообще?
Из-за увеличенного зазора разбило кулачек распредвала и сожрало шайбу.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Итог: замена распредвала.

2. Авто ВАЗ-2109, пробег неопределяемый. Компрессия в третьем горшке ноль. Вскрытие показало прогар выпускного клапана вследствие малого теплового зазора. Клапан не закрывался, не остывал об седло и прогорел.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
13 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.