Вопрос про масло
B
BuHHu™
Сразу его залил, как обкатку прошёл, на то-0. ну и мну за 75в90 в коробку, Естественно, синь, шелловскую.
B
BuHHu™
Так это я знаю, я именно это и имел ввиду, что зимой в принципе рекомендуется
заводить с выжатой сцепой, чтобы снять нагрузку при запуске двигателя на холодную. Ведь при первом запуске масляная плёнка в контуре тонкая, всё масло-то в картере в этот момент. А тут ещё застывшую коробку надо провернуть... Просто, когда двигатель уже минуту помаслал, он без проблем провернёт
коробку на любом масле в коробуле, для меня куда важней свободный ход рычага КПП в серьёзные минусы. На заводской минералке ниже -20 свободный ход появится лишь при движении допустим, в коробасе залито г., а в движке хорошее масло. В данном варианте нагрузка на двигатель значительно больше, ведь ему ещё и с коробкой придется бороться.
e
el gato negro
Но в списке нашла Мобил 1 5в50))))) убедилась))) так что буду его лить!
Не стоит его лить. Лейте Шелл и не мучайте голову.
1. Мобил горит.
2. Соответственно кальца закоксуются.
3. Мобил - гумно. Мне из за него по зиме пришлось движок мыть. Ибо в какой то маргарин превратилось.
Естественно, синь, шелловскую.
Она и залита было на ТО -0,хотя дилер говорит что счас с завода нормальное масло идет.
не мучайте голову.
И лейте то что нравится
e
el gato negro
И лейте то что нравится
Если бы что то нравилось, вопрос бы не был задан. Не находите?
это тоже самое , что авто стоит весь день и молотит на ХХ
это совсем не то же самое
когда масло в виде киселя, допустим нулёвка жидкого киселя позволило стартеру провернуть всё это хозяйство, насос ладно прокачал кое как, но разбрызгает ли с шатуна на цилиндры? и образует ли на стенках цилиндра пленку? так же как и гидрокомпенсаторам достаётся они не работают как надо и они обычно стучат при этом, резкий перепад температуры когда движок прогревается щелкотня стоит, сальники, шланги задубели! за сколько времени всё это хозяйство придет в рабочую температуру?
да хоть какое масло лей такие экстремальные запуски очень вредны!
лучше уж автозапуск по температуре или по времени, а если бюджет позволяет то предпусковой подогреватель! тем более такая необходимость по деревням в морозы гонять,
да и комфортно придти в теплую машину глядя на тех, которые будут гордиться что он машину запустил и простоял пол часа с ней, грел, а другой, которому не удалось с проводами бегает по парковке.
Мобил горит
да ладно
перепродажей когда то занимался ну очень много машин на мобиле попадались, судя по канистрам в багажнике по записям в книжках, ни какого маргарина не было ни разу при разных пробегах, да и моторы нормально работали. сам ездил какое то время на нем не горело, не выгорало а вот с шелом напоролся как то на подделку в -25 не завелся (не провернул стартер) в канистру глянул а там масло на дне в виде джема прилипло брал на газпроме возле аквапарка.
е
е_один
лучше уж автозапуск по температуре
Не по теме вопрос - при градусах мороза 30 или как при 36 в прошлую зиму, если автозапуск стоит на минус 18 градусов - примерно сколько раз за ночь машина заводится ?
2. Соответственно кальца закоксуются.
3. Мобил - гумно. Мне из за него по зиме пришлось движок мыть. Ибо в какой то маргарин превратилось.
Проехал на Мобиле 0w-40 30 тысяч км, масло между сменами не доливаю, в -32 заводится с 1 раза, свечи в идеале. ЧЯДНТ?
Если бы что то нравилось, вопрос бы не был задан. Не находите?
в списке нашла Мобил 1 5в50))))) убедилась))) так что буду его лить! Спасибо
А мы тут все со своим подсолнечным
лучше уж автозапуск по температуре или по времени,
При этом вы имеете повышенный коэффициент на Каско, помогаете редискам, ну и мало ли чего может произойти пока вы дома чаи гоняете
да и комфортно придти в теплую машину глядя на тех, которые будут гордиться что он машину запустил и простоял пол часа с ней, грел, а другой, которому не удалось с проводами бегает по парковке.
Вот тут ваще все смешно.
Зима, мороз, авто на автозапуске, выпал чуть снежок. Выходит какая нить гламурная краля в легком пальтишке( авто то ведь тепленькое), а снег на стеклах подтаял и пристыл. И тут 2 варианта: либо идти скребком работать( а как же маникюр??!!) или сидеть ждать когда оттает( а если срочно надо ехать??!!).
Это тоже самое что зимой выезд из подземного паркинга
Авто должно быть исправным и заводиться всегда без посторонней помощи
мне достаточно 5-10мин для прогрева двигателя до 15-30гр, потом в путь.
За это время я успею снег смахнуть с авто, поболтать с соседом, поработать скребком и при этом все на свежем воздухе!!
Тут все равно каждый останется при своем мнении
e
el gato negro
А мы тут все со своим подсолнечным
Что там страшила у волшебника просил?
e
el gato negro
Проехал на Мобиле 0w-40 30 тысяч км, масло между сменами не доливаю, в -32 заводится с 1 раза, свечи в идеале. ЧЯДНТ?
На кастрюле больше 20 ки откатал не меняя вообще. Движку ничего не было.
Но сейчас я его лить не буду, авто не то.... А мобил тем более.
e
el gato negro
А по поводу тех, у кого не горит мобил.... тесты почитайте - самое угорающее масло.
Я и на своей машине в этом убедился. Но если ездить как овощ, мешая даже велосипедистам - то можно и на подсолнечном ездить.
Я и на своей машине в этом убедился. Но если ездить как овощ, мешая даже велосипедистам - то можно и на подсолнечном ездить.
при градусах мороза 30 или как при 36 в прошлую зиму, если автозапуск стоит на минус 18 градусов - примерно сколько раз за ночь машина заводится ?
не считал не всю же зиму давило,одну ночь самую холодную вообще не глушилась, работала машинка а в другие не было особой необходимости.
При этом вы имеете повышенный коэффициент на Каско, помогаете редискам, ну и мало ли чего может произойти пока вы дома чаи гоняете
аргумент конечно же моя машина угонщикам не интересна да и на парковке типо охраняемой стоит, у кого бюджет позволяет и машина дорога стоит предпусковой или гараж теплый!
Зима, мороз, авто на автозапуске, выпал чуть снежок
не знаю что конечно смешнее когда морозы давят снег не идёт не знаю как конечно у вас там в деревне с климатом.
Это тоже самое что зимой выезд из подземного паркинга
да очень не комфортно из паркинга выехать на не обмёрзшей машине сразу лед снег на стекла что за бред?
Выходит какая нить гламурная краля в легком пальтишке( авто то ведь тепленькое), а снег на стеклах подтаял и пристыл. И тут 2 варианта: либо идти скребком работать( а как же маникюр??!!)
или сидеть ждать когда оттает( а если срочно надо ехать??!!).
к чему это ?вообще?
когда морозы давят снег не идёт
Это когда сильные морозы и то бывают исключения
да очень не комфортно из паркинга выехать на не обмёрзшей машине сразу лед снег на стекла что за
бред?
Про разницу температур слышали?? Попробуйте как это,вам понравится
понял только одно что гаража и автозапуска у вас не бывало или это троллинг пошёл!
у меня сосед такой же- зачем мне гур? не надёжно шланги ремни, да и что мне сил не хватит руль крутить, да и инжектор тоже не надо, сложно очень и дорого да и в любой мороз завожусь на карбюраторе. да Я без абс лучше остановлю машину (об впереди стоящую) и всё в этом духе.
Я и на своей машине в этом убедился.
Это особенность именно вашего авто. На других только Кастрол угорает. Мобил ни у кого не угорает.
С
Скандинав
переходят на 5w-20 -
что-то такого не видел в продаже...
понял только одно что гаража и автозапуска у вас не бывало или это троллинг пошёл!
я не хотел вас обидеть, чес слово
Автозапуск мне как таковой не нужен, поэтому я его и не ставлю.
Про паркинг в холодную погоду заедьте в подземный паркинг любого ТЦ и почувствуйте эффект во время заезды и выезда.
У меня под домом паркинг и зимой мне очень приятно смотреть на владельцев данного вида имущества. Из паркинга выехали, стекла сразу затянуло, стоят и ждут когда "от таят".
В холодном же паркинге/гараже такого явления нет
и еще раз повторюсь:
все равно каждый останется при своем мнении
B
BuHHu™
Мобил не горит, горит кастрол. Самые низкие моющие свойства и самый высокий угар.
До сих пор помню подборку фоток разобранных дрыгателей, вот, вне зависимости от типа движка и пробега, после кастрола все были дико чёрные. Не гудрон, конечно, но подзасранные порядком.
До сих пор помню подборку фоток разобранных дрыгателей, вот, вне зависимости от типа движка и пробега, после кастрола все были дико чёрные. Не гудрон, конечно, но подзасранные порядком.
B
BuHHu™
стоят и ждут когда "от таят".
В холодном же паркинге/гараже такого явления нет
я не хотел вас обидеть, чес слово
спасибо на этом
Про паркинг в холодную погоду заедьте в подземный паркинг любого ТЦ и почувствуйте эффект во время заезды и
выезда.
заезжал если потеют стёкла снаружи, дворники, приопустил стекла, подогрев зеркал стекл, если внутри то кондей с печкой сушит на раз .при выезде так же подогрев зеркал и стекл да и печка справляется.
ЧЯДНТ?
e
el gato negro
Это особенность именно вашего авто.
Да ну
Почитайте на досуге
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
И конкретно вам, как человеку, что меряет масло по температуре застывания....
Температура застывания и условная температура проворачиваемости колена - они разные.
И даже если масло в -30 не загустело в холодец, на колене уже не будет масла для создания масляного клина, исключающего трение металла об металл.
И опять же у мобила эта температура при равных прочих выше, чем у Шелла. Соответственно допуск холодного пуска у Шелла больше (т.е. температура холодного пуска у Шелла ниже, что нам и надо зимой).
У Зика 5w40 xq температура холодца вообще за 50 переваливает, у тотала 9000 - 45. Однако это не улучшает им показатель допуска проворачиваемости колена при холодном пуске.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.