Вопрос про масло
e
el gato negro
перегорела лампа через 2,5 года
Да Боши у меня не горят. Просто раз в год меняю. Тусклее светить начинают. А так валяются в ящичке, целые.
да и не стал бы я
проводить прямую параллель зависимости брякающего 4горшка и только масла.
Либо масло, либо перегрев.
Свернулся, вероятно, из за присадок в бензе
Каким образом контактируют масло и бензин в исправном 4-х тактном двигателе?
Боши у меня не горят. Просто раз в год меняю. Тусклее светить начинают.
у меня койтам сейчас год, можно по ночеру сравнить, фары бош, самара
я на взгляд отличий не заметил между новой и годовой лампой.
Либо масло, либо перегрев.
машину с салона забрали
e
el gato negro
Каким образом контактируют масло и бензин в исправном 4-х тактном двигателе?
Во-первых зимой при холодном пуске.
Во-вторых можно почитать про движки TSI у ВАГа
В-третьих можно про Хондовские движки почитать. Хотя у них тот же холодный пуск...
И это нормально. Бенз испаряется быстро. А вот присадки в нем - нет...
e
el gato negro
машину с салона забрали
Ну это ж не нормально. Что там говорят то по этому поводу?
a
at@ta
можно почитать про движки TSI у ВАГа
Кроме того что мотор у них нифига не догревается зимой, и изза этого может быть конденсат. Изза которого кстати любое масло может превратиться в эмульсию, которая будет в мороз кашей. На моторе 1.4 на фольксвагене встречался.
В
Витаминыч
Качество масла зависит не от вязкости ( SAE), а от количества присадок (API)
.Вязкость масла рекомендуется заводом изготовителем для нового обкатанного двигателя.По мере износа двигателя, когда масло начинает угорать,масло нужно подбирать с бОльшей вязкостью. Вязкость масла подбирается в зависимости от сезона, и степени износа двс.Слишком жидкое выгорает, слишком густое не обеспечивает в полной мере смазку трущихся узлов.
Качество масла (читай количество присадок) должно соответствовать модификации двигателя. Обозначается буквой после S или С.( API SJ), (API CF). Чем дальше буква по алфавиту, тем больше присадок в масле, чем больше присадок в масле, тем более форсированный двигатель, для которого оно предназначено.
Для двенашки нужно масло не ниже уровня SH, Можно заливать масло лучше по классу SJ SL SM.
Что касается промывочных масел;
Враг двигателя сера.Сера остается после сгорания топлива.В картер двигателя проникают газы с продуктами сгорания, сера откладывается на деталях кшм и стенках картера.При режиме работы двигателя (холодный горячий) в картере образуется конденсат.Конденсат, смешиваясь с серой, образует серную кислоту.Чем больше накопится серы на деталях двс, тем крепче будет раствор кислоты, Коррозия от кислоты сушественно снижает ресурс двигателя. Промывочные масла, содержат щелочь для нейтрализации серы.
.Вязкость масла рекомендуется заводом изготовителем для нового обкатанного двигателя.По мере износа двигателя, когда масло начинает угорать,масло нужно подбирать с бОльшей вязкостью. Вязкость масла подбирается в зависимости от сезона, и степени износа двс.Слишком жидкое выгорает, слишком густое не обеспечивает в полной мере смазку трущихся узлов.
Качество масла (читай количество присадок) должно соответствовать модификации двигателя. Обозначается буквой после S или С.( API SJ), (API CF). Чем дальше буква по алфавиту, тем больше присадок в масле, чем больше присадок в масле, тем более форсированный двигатель, для которого оно предназначено.
Для двенашки нужно масло не ниже уровня SH, Можно заливать масло лучше по классу SJ SL SM.
Что касается промывочных масел;
Враг двигателя сера.Сера остается после сгорания топлива.В картер двигателя проникают газы с продуктами сгорания, сера откладывается на деталях кшм и стенках картера.При режиме работы двигателя (холодный горячий) в картере образуется конденсат.Конденсат, смешиваясь с серой, образует серную кислоту.Чем больше накопится серы на деталях двс, тем крепче будет раствор кислоты, Коррозия от кислоты сушественно снижает ресурс двигателя. Промывочные масла, содержат щелочь для нейтрализации серы.
а не подскажете, 0в40 мобил 1 пойдет для нексии 11 года 8 клапанов? а то залил, а потом прочитал на этикетке канистры, что масло рекомендовано для нексий до 2002 года выпуска. значит, не подходит для нексии 11 года? а по api подходит...
самый верный способ узнать - глянуть инструкцию по эксплуатации авто, там в таблице все сказано
Вот именно после таких вскрытий, анализа названия и марки масла на котором ездили, пробеге на этом масле я делаю выводы и имею право давать рекомендации
вы конечно извините но какие тут могут быть выводы?
у этой машины может быть 146 хозяев было , если изначально ложь про лампу не известно что ещё утаивает может он вообще подсолнечного налил? может вообще не менял ни когда!
если бы про свою машину говорили другое дело а это не показатель
Качество масла зависит не от вязкости ( SAE)
круто тогда можно смело минералку лить) присадки рулят
.Вязкость масла рекомендуется заводом изготовителем для нового
обкатанного двигателя.По мере износа двигателя, когда масло начинает угорать,масло нужно подбирать с бОльшей вязкостью. Вязкость масла подбирается в зависимости от сезона, и степени износа двс.Слишком жидкое выгорает, слишком густое не обеспечивает в полной мере смазку трущихся узлов.
после обкатки
мда ? от куда инфа? надо на завод отправить они то не знают что творят
Враг двигателя сера.Сера остается после сгорания топлива.В картер двигателя проникают газы с продуктами сгорания, сера откладывается на
деталях кшм и стенках картера.При режиме работы двигателя (холодный горячий) в картере образуется конденсат.Конденсат, смешиваясь с серой, образует серную кислоту.Чем больше накопится серы на деталях двс, тем крепче будет раствор кислоты, Коррозия от кислоты сушественно снижает ресурс двигателя.
Промывочные масла, содержат щелочь для нейтрализации серы.
присадки для чего? ах да простите для качества масла
К
Камрад Cav
про батину отработу чет молчат все..
Промывочные масла, содержат щелочь для нейтрализации серы.
Все современные масла содержат щелочные присадки. Щелочность масла - один из важнейших показателей его качества.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.