Вопрос про масло
e
el gato negro
Опять маслосрач
Скажите пожалуйста, а 5 в 50 лучше чем 10в60?
Зимой на 5w температура безопасного запуска -30, на 10w - -25.
B
BuHHu™
5-50 пожиже просто, чем 10-60, зимой запуск легче будет на холодную. а 5 в 50 лучше чем 10в60?
10-60 это для высоких нагрузок, масляная плёнка толще, и на высоких оборотах не теряет свои свойства. 10-60 густое масло. На зиму, особенно если тачка без автозапуска, лучше не лить такое, оно вам точно ни к чему.
Потому что промывка обычно есть минералка
Вооот. О чем я и толкую. Просто часто сталкиваюсь с логикой, что при смене масла с полусинтетики на синтетику двигатель обязательно промыть, иначе масло "свернется" и "выпадет хлопьями". При этом промывают самой дешевой минералкой, которая "совместима со всеми маслами"
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив
при этом сухого трения внутренних деталей.
после W высокотемпературная вязкость . Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
цифры 50 и 60 не для вашего авто!
вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов
после W высокотемпературная вязкость . Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
цифры 50 и 60 не для вашего авто!
вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервисменов
вот из приоровской книжки 2008 год
МАСЛА МОТОРНЫЕ
Таблица 2
Класс вязкости
по SAE
Марка
масла
Группа
ААИ АPI Изготовитель Нормативный документ
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «ЛЛК-Интернешнл» СТО 00044434-003
10W-40,15W-40 ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-
синтез», г. Пермь
НОРДИКС: ООО «НПО НОРДИКС»,
ПРЕМЬЕР 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF г. Москва ТУ 0253-004-72073499
УЛЬТРА 10W-40
СЛАВНЕФТЬ:
УЛЬТРА 1 5W-30
УЛЬТРА 2 5W-40 ОАО «Славнефть-
УЛЬТРА 3 10W-30 Б5/Д3 SJ/CF Ярославнефтеоргсинтез», ТУ 0253-502-17915330
УЛЬТРА 4 10W-40 г. Ярославль
УЛЬТРА 5 15W-40
УЛЬТРА 6 20W-50
ТАТНЕФТЬ: ОАО «Татнефть-
ЛЮКС 1 0W-40 Нижнекамскнефтехим-Ойл», ТУ 0253-012-54409843
ЛЮКС 2 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF г. Нижнекамск
ЛЮКС 3 10W-40
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-008-44918199
10W-40 SL/CF г. Рязань
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-025-44918199
10W-40,15W-40 SL/CF г. Рязань
ЮТЭК 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский ТУ 0253-015-48120848
НАВИГАТОР 10W-30,10W-40 завод масел и присадок»,
СУПЕР 15W-40,20W-40 г. Новокуйбышевск
20 W-50
ЭКСТРА 1 5W-30 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 2 5W-40 г. Омск
ЭКСТРА 3 10W-30
ЭКСТРА 4 10W-40 Окончание табл. 2
Класс вязкости
по SAE
Марка
масла
Группа
ААИ АPI
Изготовитель Нормативный документ
ЭКСТРА 5 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 7 20W-50 г. Омск
BP: BRITISH PETROLEUM
VISCO 2000 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF LUBRICANTS,
VISCO 3000 10W-40 Великобритания
ESCO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ Exxon-Mobil,
SL/CF Германия
LIQUI MOLY 10W-40 Б5/Д3 SL/CF LIQUI MOLY GmbH,
OPTIMAL Германия
MANNOL: N.V. WOLF oil corporation s.a.,
ELITE 10W-40 Германия
EXTREME 5W-40 Б5/Д3 SL/CF
CLASSIC 5W-40
MOBIL 1 0W-40, 5W-50 SJ Exxon-Mobil
MOBIL SYNT S 5W-40 Б5/Д3 SL/CF Германия
MOBIL SUPER S 10W-40
RAVENOL HPS 5W-30 SL/CF Ravensberger
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF Schmirstoffvertrieb Gmbl,
RAVENOL LLO 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Германия
RAVENOL TSI 10W-40 SL/CF
RAVENOL
Turbo-C HD-C 15W-40 SJ/CF
SHELL HELIX: CHELL EAST EUROPE Co,
PLUS 10W-40 Великобритания
SUPER 10W-40 Б5/Д3 SL/CF
PLUS EXTRA 5W-40
ULTRA 5W-40
5W-30 SK CORPORATION,
ZIG A PLUS 10W-30 Б4 SL Корея
10W-40
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
8788
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Таблица 3
Ниже –35 0W-30 до 25
Ниже –35 0W-40 до 30
–30 5W-30 до 25
–30 5W-40 до 35
–25 10W-30 до 25
–25 10W-40 до 35
–20 15W-40 до 45
–15 20W-40 до 45
МАСЛА МОТОРНЫЕ
Таблица 2
Класс вязкости
по SAE
Марка
масла
Группа
ААИ АPI Изготовитель Нормативный документ
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ООО «ЛЛК-Интернешнл» СТО 00044434-003
10W-40,15W-40 ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-
синтез», г. Пермь
НОРДИКС: ООО «НПО НОРДИКС»,
ПРЕМЬЕР 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF г. Москва ТУ 0253-004-72073499
УЛЬТРА 10W-40
СЛАВНЕФТЬ:
УЛЬТРА 1 5W-30
УЛЬТРА 2 5W-40 ОАО «Славнефть-
УЛЬТРА 3 10W-30 Б5/Д3 SJ/CF Ярославнефтеоргсинтез», ТУ 0253-502-17915330
УЛЬТРА 4 10W-40 г. Ярославль
УЛЬТРА 5 15W-40
УЛЬТРА 6 20W-50
ТАТНЕФТЬ: ОАО «Татнефть-
ЛЮКС 1 0W-40 Нижнекамскнефтехим-Ойл», ТУ 0253-012-54409843
ЛЮКС 2 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF г. Нижнекамск
ЛЮКС 3 10W-40
ТНК СУПЕР 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-008-44918199
10W-40 SL/CF г. Рязань
ТНК MAGNUM 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-025-44918199
10W-40,15W-40 SL/CF г. Рязань
ЮТЭК 5W-30, 5W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Новокуйбышевский ТУ 0253-015-48120848
НАВИГАТОР 10W-30,10W-40 завод масел и присадок»,
СУПЕР 15W-40,20W-40 г. Новокуйбышевск
20 W-50
ЭКСТРА 1 5W-30 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 2 5W-40 г. Омск
ЭКСТРА 3 10W-30
ЭКСТРА 4 10W-40 Окончание табл. 2
Класс вязкости
по SAE
Марка
масла
Группа
ААИ АPI
Изготовитель Нормативный документ
ЭКСТРА 5 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ», ТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА 7 20W-50 г. Омск
BP: BRITISH PETROLEUM
VISCO 2000 15W-40 Б5/Д3 SJ/CF LUBRICANTS,
VISCO 3000 10W-40 Великобритания
ESCO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ Exxon-Mobil,
SL/CF Германия
LIQUI MOLY 10W-40 Б5/Д3 SL/CF LIQUI MOLY GmbH,
OPTIMAL Германия
MANNOL: N.V. WOLF oil corporation s.a.,
ELITE 10W-40 Германия
EXTREME 5W-40 Б5/Д3 SL/CF
CLASSIC 5W-40
MOBIL 1 0W-40, 5W-50 SJ Exxon-Mobil
MOBIL SYNT S 5W-40 Б5/Д3 SL/CF Германия
MOBIL SUPER S 10W-40
RAVENOL HPS 5W-30 SL/CF Ravensberger
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF Schmirstoffvertrieb Gmbl,
RAVENOL LLO 10W-40 Б5/Д3 SL/CF Германия
RAVENOL TSI 10W-40 SL/CF
RAVENOL
Turbo-C HD-C 15W-40 SJ/CF
SHELL HELIX: CHELL EAST EUROPE Co,
PLUS 10W-40 Великобритания
SUPER 10W-40 Б5/Д3 SL/CF
PLUS EXTRA 5W-40
ULTRA 5W-40
5W-30 SK CORPORATION,
ZIG A PLUS 10W-30 Б4 SL Корея
10W-40
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
8788
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Таблица 3
Ниже –35 0W-30 до 25
Ниже –35 0W-40 до 30
–30 5W-30 до 25
–30 5W-40 до 35
–25 10W-30 до 25
–25 10W-40 до 35
–20 15W-40 до 45
–15 20W-40 до 45
исходя из таблицы для приоры для нашего климата самые универсальные масла по вязкости
0W-40 _ Ниже –35 до 30
5W-40 _ –30 до 35
думаю производителю ваза лучше знать какая рабочая температура масла в двигателе и он учел вязкость масла при данной температуре работы двигателя и его режимах, может даже провёл испытания.
0W-40 _ Ниже –35 до 30
5W-40 _ –30 до 35
думаю производителю ваза лучше знать какая рабочая температура масла в двигателе и он учел вязкость масла при данной температуре работы двигателя и его режимах, может даже провёл испытания.
e
el gato negro
и он учел вязкость масла при данной температуре работы двигателя и его режимах, может даже провёл испытания.
Круто... столько понаписали... сами то разобрались в этом?
B
BuHHu™
Тоже вопрос такой возник, ТС (заметим, девушка) спросила, что лучше на зиму залить, её классы, таблицы применимости, и API, и SAE - совершенно не волнуют. Круто... столько понаписали... сами то разобрались в этом?
А тут бам-с - портянка такая, и сам чёрт ногу сломит
B
BuHHu™
0W-40 _ Ниже –35 до 30
5W-40 _ –30 до 35
ЛЮКС 1 0W-40 Нижнекамскнефтехим-Ойл», ТУ 0253-012-54409843
MOBIL 1 0W-40
что все к нулевке привязались? модно стало?
5W-40 самое распространенное и дешевле
MANNOL: N.V. WOLF oil corporation s.a.,
EXTREME 5W-40 Б5/Д3 SL/CF
CLASSIC 5W-40
MOBIL 1 0W-40, 5W-50 SJ Exxon-Mobil
MOBIL SYNT S 5W-40 Б5/Д3 SL/CF Германия
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF Schmirstoffvertrieb Gmbl
SHELL HELIX: CHELL EAST EUROPE Co,
PLUS EXTRA 5W-40
ULTRA 5W-40
что все к нулевке привязались? модно стало?
5W-40 самое распространенное и дешевле
MANNOL: N.V. WOLF oil corporation s.a.,
EXTREME 5W-40 Б5/Д3 SL/CF
CLASSIC 5W-40
MOBIL 1 0W-40, 5W-50 SJ Exxon-Mobil
MOBIL SYNT S 5W-40 Б5/Д3 SL/CF Германия
RAVENOL VSI 5W-40 SL/CF Schmirstoffvertrieb Gmbl
SHELL HELIX: CHELL EAST EUROPE Co,
PLUS EXTRA 5W-40
ULTRA 5W-40
что все к нулевке привязались? модно стало?
Зимой запускается дюже хорошо. Но есть минус - 0w-40 нужно менять чаще, чем 5w-40, поскольку вязкостные присадки тем быстрее теряют свои свойства, чем шире диапазон.
Поэтому мировые производители и переходят на 5w-20 - так можно увеличить интервал смены масла, соответственно, улучшить экологию.
N
Nastasья
Зимой на 5w температура безопасного запуска -30, на 10w - -25.
Спасибо за внятный ответ!
N
Nastasья
10-60 это для высоких нагрузок, масляная плёнка толще, и на высоких оборотах не теряет свои свойства. 10-60 густое масло. На зиму, особенно если тачка без автозапуска, лучше не лить такое, оно вам точно ни к чему.
Спасибо!
N
Nastasья
А тут бам-с - портянка такая, и сам чёрт ногу сломит
Согласна)))) Но в списке нашла Мобил 1 5в50))))) убедилась))) так что буду его лить! Спасибо
увидел лишь одну нулёвку
есть еще Шелл 0в40, но его очень трудно найти и в книжке нет
что все к нулевке привязались? модно стало?
в -38 заводился в этом году на Мобиле 0в40, авто без автозапуска.
По сравнению с 5в40 заводится на порядок легче и сцепление раньше отпускется.
Тут надо попробовать и понять разницу
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 12:19]
B
BuHHu™
и сцепление раньше отпускется. Так на отпускание педальки влияет масло в коробасе, а не в дрыгателе
U
&%$#@@1
Так на отпускание педальки влияет масло в коробасе, а не в дрыгателе
а если сделать лайф-хак - залить моторное в коробку, что очень даже допускается - то и проблема с трансмиссионным будет решена в хорошем бюджете.
И педаль держать до -30 в принципе необходимости нет
е
е_один
есть еще Шелл 0в40, но его очень трудно найти
В смысле, в магазинах нет ? Я купил недавно за 2100р. 4 литра в Березовском, в автомолле, отдали с витрины. Не думал, что его трудно найти.
а если сделать лайф-хак - залить моторное в коробку, что очень даже допускается - то и проблема с трансмиссионным будет решена в хорошем бюджете.
Серъезно ? Не знал. А пятерку заливать или нулевку ?
Так на отпускание педальки влияет масло в коробасе, а не в дрыгателе
не так выразился.
допустим, в коробасе залито г., а в движке хорошее масло. В данном варианте нагрузка на двигатель значительно больше, ведь ему ещё и с коробкой придется бороться.
У нас сосед был, дык он что 5, что Калину даже в лютый мороз пытался завести без сцепления . 3-5мин и аккуму кирдык, а потом жаловался что в морозы они не заводились
Ps ну и мну за 75в90 в коробку, раз пошла такая пьянка
В смысле, в магазинах нет
сколько искал в свое время, то в единичных магазинах было.
Причина: высокая цена и не пользуется спросом
Я купил недавно за
2100
Мобил 1900, а когда акции то и 1700р
А пятерку заливать или нулевк
5 наверно, а то к 0 привязались
е
е_один
5 наверно, а то к 0 привязались
И не говори.
в -38 заводился в этом году на Мобиле 0в40, авто без автозапуска.
да "гордо" звучит
в такие температуры без особой надобности лучше вообще не заводить без подогрева очень вредно движку потом ни какое масло ему не поможет
в такие температуры без особой надобности лучше вообще не заводить
а че делать??!!
Уезжали в деревню в городе -25 было, по трассе до -43 уже, в деревне -38. С пятницы по воскресенье не трогал, в воскресенье с полпинка завелась, я уж удивился Расстояние всего 100км было. Но у мну в движке 0в40, в коробке 75в90.
очень вредно движку потом ни какое масло ему не поможет
это тоже самое , что авто стоит весь день и молотит на ХХ. Тоже вредно, но об этом же не думают
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 13:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.