Вопрос про масло
Я знал что вы любите поумничать.
Давайте как два умных человека не будем вдаваться в подробности температуры застывания и температуры проворачиваемости.
Слово "холодец" обычными людьми воспринимается только пониманием что в -30(или другую отрицательную температуру) поворачивая ключ зажигания "на старт"слышишь что стартер не может провернуть колено(при всё остальном исправном).
Спасибо за ссылку. Проплаченным тестам я не верю. У них и лампы Маяк на втором месте после Осрама, а Филипс на шестом
Давайте как два умных человека не будем вдаваться в подробности температуры застывания и температуры проворачиваемости.
Слово "холодец" обычными людьми воспринимается только пониманием что в -30(или другую отрицательную температуру) поворачивая ключ зажигания "на старт"слышишь что стартер не может провернуть колено(при всё остальном исправном).
Спасибо за ссылку. Проплаченным тестам я не верю. У них и лампы Маяк на втором месте после Осрама, а Филипс на шестом
заезжал если потеют стёкла снаружи, дворники, приопустил стекла, подогрев зеркал стекл, если внутри то кондей с печкой сушит на раз
мы говорим про зиму - раз
на моем авто( ни знаю как на остальных) кондер работает при температуре воздуха не ниже 5гр - два.
повторю еще раз:
Тут все равно каждый останется при своем мнении
это три
а мне вот интересно, вы сами читали данную статью?? и про какой Мобил говорите именно вы??
лично я вот чего там вычитал:
Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total.
Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова!
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2014 17:56]
Г
Гогги
имхо, у автора русская машина, не новая, зачем бабло швырять? Лукойла 5W40 хватит с лихвой. и купить проще, на каждой луковской заправке.
e
el gato negro
Маяк на втором месте после Осрама, а Филипс на шестом
Все это говно. Бош рулит
e
el gato negro
и про какой Мобил говорите именно вы??
Про весь.
У меня пик лайф 5-50 горел, что ппц.
Сейчас у масла, что лью, угар раза в 2,5 - 3 меньше. Уже щуп смотрю не каждый день, а раз в неделю. Есть разница, не правда ли?
Мобил - шляпа. Хотите ездить - не держу, дело ваше.
И да, по поводу бадяга там и все такое.... покупал у официалов.
e
el gato negro
Слово "холодец" обычными людьми воспринимается только пониманием что в -30
Тогда надо лить зик, он ведь так не делает.... ?
У меня пик лайф 5-50 горел, что ппц.
Это индивидуальная особенность вашего изношенного мотора. И то что вы нашли масло с тугой пленкой поверхностного натяжения - вам очень повезло(это для колец-цилиндра).
А раз пленка тугая то другие смазывающие качества этого масла для других трущихся пар - под сомнением(это для вкладыша-шейки колена).
e
el gato negro
Это индивидуальная особенность вашего изношенного мотора
А вот хренас два. Мотор в хорошем состоянии.
Он с завода масло ест. Вот только Мобил горит, как мазут в котельной
Давайте вспомним что такое "масло ест".
Это в паре поршень-кольцо-цилиндр есть щели.
Или поршень меньшей группы. Или зазор в замках колец большой. Или хон глубокий .
Значит у вас с завода мотор который по задумке производителя должен есть масло. И это нормально. И не надо с этим бороться.
Или вам с новья попался бракованный мотор
Это в паре поршень-кольцо-цилиндр есть щели.
Или поршень меньшей группы. Или зазор в замках колец большой. Или хон глубокий .
Значит у вас с завода мотор который по задумке производителя должен есть масло. И это нормально. И не надо с этим бороться.
Или вам с новья попался бракованный мотор
e
el gato negro
Значит у вас с завода мотор который по задумке производителя должен есть масло. И это нормально.
Я знаю.
И не надо с этим бороться.
Я не борюсь. Я лью масло, которое при прочих равных расходуется меньше.
Соответственно нагар будет меньше. Что в следствии уменьшает возможность закоксовки колец.
Да и движок, судя по всему, себя лучше чувствует, чем на мобиле.
то
другие смазывающие качества этого масла для других трущихся пар - под сомнением
Ну да, вы субаристам про это масло такое расскажите... что там что то под сомнением...
А про поверхностное натяжение.... может лучше воду лить? У нее оно больше, кольца вообще в идеале будут....
Чем у масла оно ниже, тем лучше. Текучесть жидкости повышается. У масла не только ведь вязкозть в показателях важна. И более текучие масла позволили уменьшить зазоры.
А то, что там у кого то масло не расходуется вообще - это не есть хорошо.
И может кто нибудь объяснит мне, зачем в ВАЗовские моторы предлагают лить 5в-50?
А кто то аж про 60 тут писал...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2014 14:16]
Все это говно. Бош рулит
Който хихикает над Вами )))
Проплаченным тестам я не верю. У них и лампы Маяк
на втором месте после Осрама, а Филипс на шестом
это про АР, или просто про тесты в целом?
Ну да, вы субаристам про это масло такое расскажите...
было 2а субаря оба турбики оба на мобил, оба не жрали, интервал замены 10 и 7 т.км., у товарищей субы мобил не жрали...
это про АР, или просто про тесты в целом?
И про АР и про ЗР
Остальные вообще даже не читая не верю.
W
Went Away
Остальные вообще даже не читая не верю.
Но стоило только высказаться в теме иномарок - уровень знаний был оценен как не соответствующий современности.
О чём вы говорите я не знаю.
В теме иномарок сидят другие , какие-то особенные люди?
Каждый имеет право на своё мнение. Пустозвонов полно, особенно в безликом и не требующем ответственности интернете.
И у некоторых мнение сформировано не на личном опыте, а на основе журнальныхпроплаченых тестов.
В теме иномарок сидят другие , какие-то особенные люди?
Каждый имеет право на своё мнение. Пустозвонов полно, особенно в безликом и не требующем ответственности интернете.
И у некоторых мнение сформировано не на личном опыте, а на основе журнальных
W
Went Away
О чём вы говорите я не знаю.
не верю.
Когда я слышу это выражение от технического специалиста - его уровень компетентности резко падает в моих глазах. Техника - чисто в материальной сфере. Методики даются, в других лабораториях получают аналогичные результаты. Не верьте науке дальше, используя свои устаревшие знания, полученные от людей, которым вы лично верите. Но про АР просто смешно - их линейка краш-тестов, самых дорогих, и, по вашей логике, самых проплачиваемых, верифицирована много раз. Если вы столь хорошо разбираетесь в предмете - можете утверждать о недостатках методик. Конкретно. Но у вас просто знаний на это не хватает.
U
&%$#@@1
если не угорает масло - угорают детали двигателя.
причем нормы на угар - они конструктивные.
причем нормы на угар - они конструктивные.
e
el gato negro
Който
Хорошо, но что то дорого.... больше, чем в 2 раза дороже боша.
Сколько они ходят? Я бош раз в год меняю. Они не перегорают, просто тускнеют.
у товарищей субы
мобил не жрали...
У меня обратные наблюдения.
было 2а субаря оба турбики оба на мобил, оба не жрали,
Четвертый горшок не стучал?
e
el gato negro
Остальные вообще даже не читая не верю.
Все везде проплачено и куплено, кругом одни шпионы...
Когда я слышу это выражение от технического специалиста - его уровень компетентности резко падает в моих глазах.
как обычно, началось.
Вопрос тредстартером был задан про масло
Какое масло лучше залить на зиму на Ваз 2112 16кл. пробег 110тыс.
И обсуждение личностных и профессиональных качеств каждого ответившего конечно же лучше даст понять правильный ответ
Особенно с теми у кого не заполнено "О пользователе"
e
el gato negro
И обсуждение личностных и профессиональных качеств каждого ответившего конечно же лучше даст понять правильный ответ
Ну как сказать... это дает понять, что человек не просто так что то перепечатал, не глядя.... или просто так....
Особенно с теми у кого не заполнено "О пользователе"
А эта информация что то дает? +100 к IQ или еще что то?
А если я создам аккаунт и напишу, что работаю в конструкторском отделе ВАЗа, вы мое мнение за догму считать будете?
А эта информация что то дает?
Отсутствие информации о человеке позволяет ему безнаказанно тролить, оскорблять и нести чушь, чем и занимается данный товарищ.
Он в эту тему не масло пришел обсуждать, а то что говорят на форуме иномарок.
И у некоторых мнение сформировано не на личном опыте, а на основе журнальных проплаченых тестов.
что касается шинных тестов АР моё мнение с ними схоже, а лампочки гореть не успевают чтоб статистику по ним собрать )))
Хорошо, но что то дорого...
ищите Който вайтбим в обычной коробочке кортонной, перегорела лампа через 2,5 года езжу постоянно с ближним, ДХО нет.
Четвертый горшок не стучал?
ни на холодную ни на горячую, да и не стал бы я проводить прямую параллель зависимости брякающего 4горшка и только масла. У товарища на импрезе 08 года, с новья он брякает и он не на мобил.
Кстати, кому вы будете доверять при выборе масла, журналу с тестами или мастеру, который сливал, заливал и ремонтировал автомобили с разными залитыми маслами. Я не имею ввиду себя, но вот недавний случай:
Авто приехало на верёвке. Владелец утверждал что как только он увидел мигающую лампу давления масла он сразу прекратил движение.
Видео снять не удалось но при замере давления нами стрелка даже не стронулась с нуля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут любопытно что бы предложили ремонтировать в автосервисе. Капиталка?
Нет. А с чего начать осмотр, что разбирать? Владелец предложил менять маслонасос.
Мы выбрали другой путь.
Замена маслоприемника и мятого поддона. Попутно заменены коренные вкладиши .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вся эта дрянь была в поддоне
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот именно после таких вскрытий, анализа названия и марки масла на котором ездили, пробеге на этом масле я делаю выводы и имею право давать рекомендации.
Но я совершенно не против если вы будете действовать по советам журналов.
Авто приехало на верёвке. Владелец утверждал что как только он увидел мигающую лампу давления масла он сразу прекратил движение.
Видео снять не удалось но при замере давления нами стрелка даже не стронулась с нуля
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тут любопытно что бы предложили ремонтировать в автосервисе. Капиталка?
Нет. А с чего начать осмотр, что разбирать? Владелец предложил менять маслонасос.
Мы выбрали другой путь.
Замена маслоприемника и мятого поддона. Попутно заменены коренные вкладиши .
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вся эта дрянь была в поддоне
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот именно после таких вскрытий, анализа названия и марки масла на котором ездили, пробеге на этом масле я делаю выводы и имею право давать рекомендации.
Но я совершенно не против если вы будете действовать по советам журналов.
e
el gato negro
Владелец утверждал что как только он увидел мигающую лампу давления масла
Дальше можно было не продолжать....
Под капот любой тачки с любым маслом заглядывать надо.
Если владелец не заглядывает, а ездит пока чего нибудь не отвалится, значит за авто не следит. И какое угодно масло его никогда не спасет.
Вот именно после таких вскрытий,
Вскрывал я свое авто... свернулся мобил... аки мазут стал... благо задрать ни чего не успело, лишь варик начал сигнализировать о проблеме стучанием.
Свернулся, вероятно, из за присадок в бензе. Ибо не у меня, но такое уже имело место быть.
Перейдя же на масло, на котором сейчас езжу - угар масла сократился.
Что вы мне еще хотите тут доказать фотографиями движка от "убийцы" автомобилей?
Такому хонду с D15 надо. Может вытерпит его.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.