сцэпо белмаг 50ткм фотоаччёт
С
Скандинав
дравосек - домкрат подкатной имеешь?
кпп у оды, м-412, к лассеги всегда делал на яме в одну каску
кпп у оды, м-412, к лассеги всегда делал на яме в одну каску
С
Скандинав
нашел где купить только саму корзину сцепления на 2106
в безере в планете есть ВИС корзина 910.
на комсомольской в планете есть корзина ЗМЗ - 970р.
вИС запчасти знаю.... а запчасти ЗМЗ - ...не знаю даже..
в безере в планете есть ВИС корзина 910.
на комсомольской в планете есть корзина ЗМЗ - 970р.
вИС запчасти знаю.... а запчасти ЗМЗ - ...не знаю даже..
N
Nemchurman
вИС запчасти знаю.... а запчасти ЗМЗ - ...не знаю даже..
одно и тоже , только имя ..........
С
Скандинав
одно и тоже , только имя ..........
хуже белмага не будет ?
S
SLC
одно и тоже , только имя ..........
ну ВиС сцепления - их по прайсам 2 вида была .. один вроде завод, второе - ип пупкин какой то
С
Скандинав
ну ВиС сцепления - их по прайсам 2 вида была .. один вроде завод, второе - ип пупкин какой то
и как понять что и кто делал?
a
alexhote
по принципу это тарельчатая пружина
там достаточно высокие требования к материалу и термообработке
где-то схалтурили
там достаточно высокие требования к материалу и термообработке
где-то схалтурили
S
SLC
и как понять что и кто делал?
ну личный опыт - то что ИПшное = не ходит .. и наоборот ..
последний ВиС прошел уже 30 тыс км .. и скоро наверно кончится , покамест не ведет и еще как то держится ..
менялось вместе с маховиком, который был сожрат и синий синий .. собственно ныне опять маховик синий синий обязан быть, ну сожрат тож .. пойдет на замену
люк и тд и тп не то что 30, даж 5 тыс не выхаживали
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 14:41]
С
Скандинав
там достаточно высокие требования к материалу и термообработке
где-то схалтурили
счас в раздумье...
то ли взять белмаг в сборе....
то ли отдельно корзину...
лаве маловато у меня..
А
Аlеx
и как понять что и кто делал?
седня поменял сцепу в сборе, старое прошло 20тык при мне и до меня неизвестно сколько, работало на последнем издыхании
поставил ВИС, в одном магазе смотрел, красная коробка но качество отвратительное, нет маркировки, чистое палево, в другом с голограммой, проверкой по инету и смс на подлинность, и по виду сделано хорошо и маркировка лазерная, четкая. По сравнению со старым педаль мягкая.
С
Скандинав
поставил ВИС, в одном магазе смотрел, красная коробка но качество отвратительное, нет маркировки, чистое палево, в другом с голограммой, проверкой по инету и смс на подлинность, и по виду сделано хорошо и маркировка лазерная, четкая. По сравнению со старым педаль мягкая.
а где брали, адрес? цена? точно вис?
ддд - у меня три диска сцепления есть ))
два новых... один стоит....
до дома сам не доехал..... газель на веревке до тащила до пышмы, соседний двор..... сходил поел....
и потом на холодную на 1-ой передачи доехал до подъезда... пока ехал мое место заняли... в итоге с соседом затолкали машину на свободное место...
счас ищу где поближе купить корзину вис и в сб. начну опять бороться ))
зы
корзина белмаг у меня прошла 23т.км (с 93т.км. по 115т.км)
выжимной и сам диск сцепления не белмаговские были.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 21:22]
S
SLC
и как понять что и кто делал?
спроси у продавца .. обычно отвечают .. да и раньше упаковка отличалась .. наклейки с кодами - оно реальна работает и тд и тп
С
Скандинав
От пользователя: Скандинав
зы
мож ход педали избыточен и пружина сильнее нужного гнёцо?
да вряд ли... свободной ход педали всегда есть... т.е педаль болтается...
сама вилка тоже есть люфт...
и я всю зиму проездил в ботинках Patrol у них подошва дубовая и такая широкая, что я никогда полностью педаль сцепления в пол не выжимал почти....
передачи включались всегда четко и хорошо, не считая последних 2 недель..
зимой несколько в снегу буксовал... но не по 2-3 часа... дыма не было....
как все разберу все зафоткаю и тут выложу..
мне немного надоела это борьба со сцеплением на оде... но что делать
N
Nemchurman
что делать
новый маховик + САКС
С
Скандинав
новый маховик + САКС
маховик тоже сфоткаю..
еще посмотрю геометрию маховика на заведенном двигателе...
покупка нового маховика и сцепления сакс в 5т.р. выйдет наверное
N
Nemchurman
покупка нового маховика и сцепления сакс в 5т.р. выйдет наверное
за то это будет работать
Покупайте самое надежное, пусть даже дороже.
Лучше так чем менять лишний раз
________________
А я ведь когда то курсовой проект делал по термообработке и конструированию тарельчатой пружины сцепления. Собственно просто сдублировал все вазовское- работал там на практике месяц.Эх блин надо было материалы оставить.
Лучше так чем менять лишний раз
________________
А я ведь когда то курсовой проект делал по термообработке и конструированию тарельчатой пружины сцепления. Собственно просто сдублировал все вазовское- работал там на практике месяц.Эх блин надо было материалы оставить.
С
Скандинав
А я ведь когда то курсовой проект делал по термообработке и конструированию тарельчатой пружины сцепления. Собственно просто сдублировал все вазовское- работал там на практике месяц.Эх блин надо было материалы оставить.
там требование к числу циклов работы пружины большое было?
и число циклов какое не помните?
Г
Гогги
наклейки с кодами - оно реальна работает и тд и тп
купил я коробочку ВИСовскую, стёр там, где указано было, а там - ничего. нет ни кодов, ни циферок, ничего.... вот так вот.
ещё при покупке у продавца спросил, а если подлинность проверять у них? он улыбнулся "плати за товар и делай, что хочешь".
ну не проканала подлинность, что я, обратно диск сцепы в другой город повёз? поставил и катаюсь на нём уже 40 тысяч. для меня было открытием, что сцепа, которая у меня стоит, Weber - это голимый китай. но ведь ездит.
и число циклов какое не помните?
Вот этого вроде не было. Или может потом брали одну две пружины из партии на испытания и сжимали их какое то кол во раз.
Расскажу все по порядку ,чтобы примерно знали как на ВАЗе в конце 80х делали тарельчатые пружины сцепления.
Начнем с материала . Как путный я нашел книжку "Проектирование тарельчатых пружин" , сделал расчет по ней и убедился что для вазовской пружины подходит по характеристикам ( пределы прочности , текучести и т.д.) только сталь 50ХГФа. Это я к тому ,что пружины также делаются из других пружинных сталей например 60с2а, или 65 г, или даже обычная углеродистая у7а.
Но на Вазе делали строго из 50хгфа.
Далее сама технология. Сразу скажу что почти все технологии изготовления на Вазе - безлюдные , то есть то что пьяный токарь Вася не то выточил с бодуна - не прокатит.
Тарельчатые пружины вырубаются из листа вырубным штампом и в итоге получаем пока плоскую тарелку с лепестками - заготовку.
Далее заготовки нанизываются на штырь и автоматически поступают в закалочную печь. В печи они движутся по кругу строго определенное время , нагреваются в защитной атомосфере , на выходе - пламенная завеса.
Сделано так для того чтобы воздух не мог проникнуть внутрь печи во время нагрева под закалку. Воздух не только портит внешиний вид детали ( окалина и т.д. ) ,но и обезуглероживает поверхностный слой детали ,в результате поверхностный слой может быть мягче чем основа и в нем могут быть дефекты. При циклических нагрузках эти дефекты развиваются и превращаются в трещины.
Поэтому ,повторяюсь, весь нагрев под закалку проводят в защитной атомосфере..
При выходе нагретой заготовки из печи она попадает на пресс пуансон матрица ,который сжимает эту заготовку и придает ей нужную форму ( угол наклона лепестков).
Одновременно с этим происходит закалка пружины. Пуансон и матрица плотно прижаты к телу пружины , лепесткам , и в тело пуансона и матрицы под давлением подается вода , которая охлаждает их так чтобы пружина между ними закалилась. То есть прямого контакта с водой при закалке у пружины не происходит - только теплооотводом через пуансон и матрицу.Все делается буквально за несколько секунд.
Таким образом после штамповки( с закалкой ) пружина жестко фиксирует свою форму. Все операции делаются без участия человека.
Далее пружины перегружают в отпускную печь ,где они отпускаются до нужной твердости ( что то около 45...50 по Роквеллу).
Возможно после этого их еще дробеструят ,чтобы наклепать поверхностный слой , чтобы в нем не возникали дефекты ,могущие привести к трещинам.
Дробеструем я не занимался ,но по Гостам дробеструй применяется даже на самых отсталых пружиннных производствах.Значит на ВАЗе он тоже есть.
Какая то часть пружин идет на испытания ,где проверяют твердость , возможно циклическую прочность. Но процесс строго автоматизирован ,каждая пружина обрабатывается точно в таких же условиях что и остальные из партии , и поэтому навряд ли их свойства будут сильно отличаться.
Температура закалки, температура отпуска, время выдержки при закалке и отпуске и др. - все эти параметры для всех пружин одинаковы ,пишутся самописцем и при отклонении контролер наверно обязан отбраковывать .
Марка стали - на ВАЗе очень жесткий входной контроль на марки стали. Наверняка по образцу из партии смотрят хим состав и мех свойства.
Не знаю где делают эти пружины сейчас , но я бы проконтролировал следующие параметры : Марка стали 50 хгфа, наличие защитной атмосферы в печи под закалку, время выдержки под закалку , температура закалки, ну и сама технология - если делается не так как я описал выше , например сперва штамповка и потом раздельно закалка ,то это уже полное фуфло. Ну и наличие дробеструя готовой пружины.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2015 13:48]
U
&%$#@@1
сцепление NPA - китайчатинка... из-за закисшего троса - износилась нажимная плита... на 2-2.5 мм где-то. за 10-12 тысяч...
т.е. ведомый диск - по виду без следов износа, а сожрало металл плиты корзины.
т.е. ведомый диск - по виду без следов износа, а сожрало металл плиты корзины.
S
SLC
ещё при покупке у продавца спросил, а если подлинность проверять у них? он улыбнулся "плати за товар и делай, что хочешь".
ну не проканала подлинность, что я, обратно диск сцепы в другой город повёз? поставил и катаюсь на нём уже 40 тысяч. для меня было открытием, что сцепа, которая у меня стоит, Weber - это голимый китай. но ведь ездит.
еси вы веберет зопчасти в хз каких магазах - ну что тут еще сказать ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.