сцэпо белмаг 50ткм фотоаччёт
мотор тут перебрал недели три назад - шепчет
во кста..... нифига не шэпчет, точно знаю шо нуно прокладку на выпуске менять, ну и ваще шоп глянул более механег чем мну, как дозрею - абращусь
хотя валит оно только фпуть, какие там нафег 54лс по птс, там явно фсе 70
а куда девацо-то..
ну хз
ямы нет у меня, желания тяжести ворочать тож ниасобо
устройство понимаю, но всёж предпочитаю на аутсорсинг нипадъёмные вещи
и ваще я такта большэ электронигой занимаюзь
D
DeadMike††
предпочитаю на аутсорсинг
я буквально вчера с аутсорсинга уволился
аутсорсинг - это безотвественное отношение к технике клиента и ко всему остальному..
тупое вымогательство бабла..
руководителем отдела 4 месяца отпахал..
вот мотор на 115-й тыще откапиталил и все - уволился нафег
ипись оно все провались
S
SLC
я уже кузовщиной начал потихоньку заниматься - вапще больше в сервисы никогда не поеду
не вы один так када начали ..
я тоже дрищ..
дрищ - понятие растяжимое .. и неоднзначное .. кто то ручками и 350 кг подымает .. и не один раз причем не особо напрягаясь.. на их фоне - я тож дрищ .. причем даж наверно мегодрищ
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2014 00:18]
Я когда молодой был коробку весом 60 кг поднимал и ставил ( почти один).
Но потом старый стал и уже не мог поднять,в смысле чтоб точно надеть, но догадался за рулевые тяги веревкой привязывать - на веревке она как то лучше ходит. А снизу поддерживал длиннной палкой ( трубой Т образной на конце)
Но потом старый стал и уже не мог поднять,в смысле чтоб точно надеть, но догадался за рулевые тяги веревкой привязывать - на веревке она как то лучше ходит. А снизу поддерживал длиннной палкой ( трубой Т образной на конце)
K
KROT
В одного, будучи молодым, менял сцепление на НИВЕ... заполнил этот секс на всю жизнь :-) А там и раздатка.. с карданами и промежуточный вал... и так я залюбился это все снимать, что поставил диск сцепления наизнанку и всё собрал взад. Как я был безумно рад, когда оно сцепление и не думало
работать... эх..были времена :-)
KROT
KROT
Ну я вроде 3 раза в жизни сцепу менял .Причем два последних раза с минимальным интервалом - просто почти сразу после замены выжимной зашелестел.
Но не забывайте ,что с каждым разом становишься все умнее и умнее. После третьего раза я готов был и четвертый поменять .Типа почувствовал себя шварцем.
Как бы всем совет даю - если уж залезли в яму ,меняйте сразу все и комплектующие берите самые надежные ( по возможности).Это ведомый ,корзину, выжимной , и сальник можно . Хотя сальники счас такое г. что лучше старые оставить.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2014 14:22]
Но не забывайте ,что с каждым разом становишься все умнее и умнее. После третьего раза я готов был и четвертый поменять .Типа почувствовал себя шварцем.
Как бы всем совет даю - если уж залезли в яму ,меняйте сразу все и комплектующие берите самые надежные ( по возможности).Это ведомый ,корзину, выжимной , и сальник можно . Хотя сальники счас такое г. что лучше старые оставить.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2014 14:22]
С
Скандинав
а я уш думал есдеть разучилсо, сцепу за полтос сожрал
да нет.
50т.км. - это хороший показатель, учитывая наше время и цену на белмаг - 1700-1800руб.
выжимной то ставил металлический или из набора, пластиковый?
интенсивная эксплуатация в условиях городского цикла , вполне естественно , частенько такое вижу , чаще на вазинтерсервис и самаратранс
видимо так и есть, пробки, езда в городе. так что пробег 50 т.км это еще хорошо )
ну и автор, что в итоге поставили взамен-то, новое в сборе белмаг?
или вам дали все-таки отдельно корзину (в сервисе)? т.к. в магазе сейчас корзины отлельно не купить (
ps
на классике и оде, всегда сам сцепу делаю, и КПП снимаю всегда сам, один )
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2014 09:06]
выжимной то
из комплекта и тот был и щас поставил
тот был метал, этот уже пластег
нофсякей набил литола ибо не верю в заводскую заправку потшыбнегоф и всегда их сам набиваю
старый выжимной сопссно в идеальном состоянии и крутицо лехко и бешшумно
взамен-то, новое в сборе белмаг?
да
сфоткано ж на фоне коропки, а я ещё не дожыл до тово штоб по несколько лет их хранить
думал износилось и поэтому купил такое же ибо то за всё время не вызвало ни одной претензии
знал бы что лопнуло - взял бы вис для разнообразия
s
serguletx7
белмаг ваще не кнтора, у них все гумнонное
на люке классика была, нормуль все было. крафт на газели тоже ниче, потянет, а белмаг сцепло даж не знаю, где такое продають)) и вообще, ресурс сцепла на рашатазах 70тыщ всего то, это для инфы.
e
el gato negro
сопссна люк щас ведет себя также как сакс после 70ткм..
У меня три или четыре люка на разных тачках гудели по дофига... т.км. возможно около 70.
И продавал с ними же. А ездил и с ручником разворачивался и с полной тачкой народа в букс.... пофигу, живучие.
С
Скандинав
сфоткано ж на фоне коропки, а я ещё не дожыл до тово штоб по несколько лет их хранить
думал износилось и поэтому купил такое же ибо то за всё время не вызвало ни одной претензии
знал бы что лопнуло - взял бы вис для разнообразия
ясно. но а выжимной то лучше бы конечно, металлический )
а смазку как набивал в выжимной, отверткой или варил ?
а сцепа ВИС по цене как два белмага
белмаг ваще не кнтора,
у них все гумнонное на люке классика была, нормуль все было. крафт на газели тоже ниче, потянет, а белмаг сцепло даж не знаю, где такое продають)) и вообще, ресурс сцепла на рашатазах 70тыщ всего то, это для инфы.
крафтек гумно, это да. а белмаг на фоне крафтека - хорошее.
а смазку как набивал в выжимной, отверткой или варил ?
зубочисткой пихал в щель и крутил пока сжопы не полезла
потом хорошо прокрутил и вылезшую вытер
сцепа ВИС по цене как
два белмага
всего на 100р дороже
белмаг 1800, вис 1900
даже лук и сакс не в 2 раза,
D
DeadMike††
пофигу, живучие
пофигу живучее - это сакс и вис )
только ВИС в 2 раза меньше живет )
а люк меня уже бесит
С
Скандинав
неделю ездил и чувствую пробуксовывает..
расход бенза возрос.... по трассе 10л. на 100км..
последние три дня сцепления мягкое стало - как на иномарке... и буксует....
а сегодня у зари ваще почти не держит... еле-еле доехал до работы
по прикидкам оно у меня отъездило около 30т.км.
ну что блин за запчасти делают у нас?
сейчас у меня три выжимных, два диска сцепления новых,и две корзин убитые....
думаю, что купить на этот раз
расход бенза возрос.... по трассе 10л. на 100км..
последние три дня сцепления мягкое стало - как на иномарке... и буксует....
а сегодня у зари ваще почти не держит... еле-еле доехал до работы
по прикидкам оно у меня отъездило около 30т.км.
ну что блин за запчасти делают у нас?
сейчас у меня три выжимных, два диска сцепления новых,и две корзин убитые....
думаю, что купить на этот раз
С
Скандинав
Luk ходит нормально на Ниве у меня.
бюджет у меня 1800-2200р.
белмаг видно снова поставлю...
почему, блин, корзины отдельно не продают, гады?
N
Nemchurman
почему, блин, корзины отдельно не продают, гады?
корзина 890 руб
С
Скандинав
корзина 890 руб
спасибо. от виса?
у вас их часто брали ? отзывы какие?
в планете авто тоже есть, пишут что от виса
N
Nemchurman
спасибо. от виса?
нет это прамо
A
Andrello™ *2041*
Чо тут на Крафтэч тянете. ходит сцуко уже 80 тыкмов.
С
Скандинав
Чо тут на Крафтэч тянете. ходит сцуко уже 80 тыкмов.
у мну больше 10т.км не прошло
лотерея большая...
ямы нет у меня, желания тяжести ворочать тож ниасобо
спокойно задираешь та и меняется все на ура:
всегда так делаю....
А на Стаге и Скае коробка не такая легкая как на ТАЗике...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 12:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.