Доработка Гранты Спорт.
A
AlekzanderS
Вот скажи, что вы считали, заказали обычный паук у Стольника и сварили выхлоп на 63й трубе??? Или ваш паук отличается от остальных пауков Стольника которые он продает???
V
V.Раvlov (RT)
Слава, а нахрена козе баян?
не знаю... вот и пытаюсь выяснить...
Автор занимается тюнингом в первую очередь ради тюнинга
тогда я не совсем понимаю удивления, "почему авто не космолет".
Вот скажи, что вы считали, заказали обычный паук у Стольника и сварили выхлоп на 63й трубе??? Или ваш паук отличается от остальных пауков Стольника которые он продает???
ну во-первых!
пауки у Стольникова разные бывают...
нужно подбирать под свои нужды.
во-вторых, есть такое понятие, как эжекция...
это когда выпускные газы за собой все выдувают, а для этого нужно обеспечить резонанс... а это в свою очередь обеспечивается за счет препятствий, которые нужно разместить на определенном расстоянии друг от друга. вот это и рассчитывается...
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 17:40]
вот и пытаюсь выяснить...
а че тут выяснять, движемся согласно плану составленному на стр 1 данной темы. По возможности уйти от массовости данного авто , при этом, пока, не вскрывая двигатель
тогда я не совсем понимаю удивления, "почему авто не космолет".
мда уж.
Ну что господа гонщеги, мы тут с вами о доработках, а Тазы то ни фига не валят
Если про это, то это сказано с иронией.
Как писал Монти, и мну с ним полность согласен, то все производители завышают разгон до сотки или ставят звездочку и пишут про "тепличные условия " замера..
В карячили паука, залили прогу - получили результат 10.5 сек. Появится возможность, замеряем сток и сделаем выводы: а стоит ли игра свеч??!!
Так же, если договорюсь, замеряем ЛГС на валах и сделаем опять выводы.
Мне этот процесс интересен, дабы потом не попасть в класс, который действует по принципу:
Вот на драйве и ВК народ
про 7-8 сек раздувают на стоке, видимо жопомер точнее
Затем составим таблицу ил еще чего и опишем какие доработки дают какой эффект и народ глядя на эти данные уже сам решит каким путем идти. Если есть время и возможности, то почему бы и не заниматься??
Ведь чем больше информации о работе и результатах, тем легче в дальнейшем всем
Вячеслав, а много у вас клиентов, которые заказывают расчет и изготовление подвески только для гражданской езды без участия в автоспортивных мероприятиях??
Ps ушел ссылку штудировать
Ведь чем больше информации о работе и результатах, тем легче в дальнейшем всем
Вячеслав, а много у вас клиентов, которые заказывают расчет и изготовление подвески только для гражданской езды без участия в автоспортивных мероприятиях??
Ps ушел ссылку штудировать
V
V.Раvlov (RT)
Затем составим таблицу ил еще чего и опишем какие доработки дают какой эффект и народ глядя на эти данные уже сам решит каким путем идти. Если есть время и возможности, то почему бы и не заниматься??
Ну вот теперь цель понятна.
Похвально.
Информации на самом деле мало в и-нете.
Вячеслав, а много у вас клиентов, которые заказывают расчет и изготовление подвески только для гражданской езды без участия в автоспортивных мероприятиях??
Я вообще не произвожу подвеску.
Я ворота автоматические произвожу и устанавливаю.
Я вообще не произвожу подвеску.
А расчеты разве не вы производите??
Почитал тему про 8.
Меня из дома выгонят за голову под 50 стоимостью и железо для выхлопа на 20к А вот термошуба заслуживает внимания.
Все таки правильно Артем написал: наши люди на таких авто в булочную не ездят
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 19:30]
A
AlekzanderS
расскажи, все же, что вы изменили или какие длины высчитали для ваших задач? по сравнению с выпуском от Штингера???
будем стремиться к 10сек
Съездил покатался сегодня.
Дано: Т.в 12гр, бенз АИ-98 Лукойл, запас топлива 0.5 бака+2 деления( забыл глянуть в литрах), давление в шинах 2.0 Атм. Система впуска: стандартное впускное отверстие в корпусе фильтра
Итог : 10.1 сек
Кому надо, фотку завтра добавлю
9,5 как проедешь тогда пости
а так... несерьезно, не едет гранта спорт, на заявленные характеристики
M
Makca SJ
А может "турбоКИТ"???
НФР только второй половине 15го года будет, а я думал с него киткомплект купить(((
Дунуть, да и всёё.
Кто у нас может это технически осуществить?
, НФР только второй половине 15го года будет, а я думал с него киткомплект купить(((
Дунуть, да и всёё.
Кто у нас может это технически осуществить?
"турбоКИТ"???
повлечет за собой перетрях низа, что на спорте с живым мотором нецелесообразно экономически
Кто у нас может это технически осуществить?
Ни кто. Е- газ так то толком не изучен, а ты еще и турбо хочешь настроить.
Если переводить на январь, то цена вопроса порядка 30к и спидометр работать не будет.
При стоимости ориг.запчастей на ЛГС запчасти от НФР платиновыми будут.
В начале этот мотор искатай
M
Makca SJ
Понял! Ну так, как мощность поднимать, чтобы таз валил?
Ну так, как мощность поднимать, чтобы таз валил?
Тебе же ссылку указали, постигай А пока малой кровью из первого поста
M
Makca SJ
Приеду в город, съезжу обязательно в е-тюн, подсчитать возможный результат с размером бюджета)
S
SLC
Кто у нас может это технически осуществить?
могем
Ни кто
не надо ляля .. можно .. ток нужно понимать, что
повлечет за собой перетрях низа
то есть мотор на выброс , остается блок и голова
с живым мотором нецелесообразно экономически
энта .. типо любой тюненг поидее экономически не выгоден
и спидометр работать не будет.
а зачем корчу спидометр ? выкинул панель .. вонзил тахометр .. большой такой, круглый .. размером с настенные часы ... и радуешьсе
A
AlekzanderS
Привет, знаешь как сделать на я72 при онлайне на ДМ поддержку двух скоростей вентиляторов?
S
SLC
вентиляторов два штука ? спт ? чо есть ДМ ? )
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 10:46]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2014 10:46]
A
AlekzanderS
Приора с кондиционером Халла стоит два вентилятора и имеют две скорости, работают параллельно. Была прога Паулюса для Приоры на софте ДО там реализована поддержка двух скоростей, а онлайн все катают обычно на ДМ софте и как в нем сделать две скорости???
S
SLC
а онлайн все катают обычно на ДМ софте
ну видимо не все спроси у тех , кто катает ..
A
AlekzanderS
давай про спорт ПО не будем, обычное гражданское
В целях подготовки к следующему сезону хотелось бы услышать ваше мнение, господа гонщеги
Дано: 126 мотор с неизвестными валами и ресивер ПроКар( по планам к теперь уже следующему сезону), воздухоприемник на 80мм, паук и недоделанная прога
В планах есть установка р/валов, но чтобы на них было комфортно передвигаться по пробкам. Хотелось бы услышать ваши мнения и к конкретные предложения по данному поводу и контакты установщиков в л.с
Дано: 126 мотор с неизвестными валами и ресивер ПроКар( по планам к теперь уже следующему сезону), воздухоприемник на 80мм, паук и недоделанная прога
В планах есть установка р/валов, но чтобы на них было комфортно передвигаться по пробкам. Хотелось бы услышать ваши мнения и к конкретные предложения по данному поводу и контакты установщиков в л.с
S
SLC
давай про спорт ПО не будем, обычное гражданское
на нет суда нет
воздухоприемник на 80мм
это типо шоб было ? да ?
В планах есть установка р/валов, но чтобы на них было комфортно передвигаться по пробкам. Хотелось бы услышать ваши мнения и к конкретные предложения по данному поводу и контакты установщиков в л.с
нет исходных данных = ну разверни валы на шестернях и ездий все что мона сказать
и дальше - тебе борода стал катать по логам софт .. доделали или нет - это другой вопрос ..
таки чо мешает обратиться к нему с проблемой выставить валы ? вот что ?
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 20:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.