Доработка Гранты Спорт.
это типо шоб было ? да ?
это шоб понять надо мну это или нет
таки чо мешает обратиться к нему с проблемой выставить валы ? вот что ?
мнение услышал
Дано: 126 мотор с неизвестными валами и ресивер ПроКар( по планам к теперь уже следующему сезону), воздухоприемник на 80мм, паук и недоделанная прога
В планах есть установка р/валов, но чтобы на них было комфортно передвигаться по пробкам. Хотелось бы услышать ваши мнения и к конкретные предложения по данному поводу и контакты установщиков в л.с
начать с ресивера, дальше будет видно
S
SLC
мнение услышал
и еще мнение - есть такой вариант .. приходишь в гости к правильным суровым дядькам .. говоришь " у меня есть 100 тыс руб, сделайте зае***Сь" .. и оно сделается на все деньги .. так же суммы мона увеличить "есть 200 тыс руб", "300 тыс руб" и тд и тп, ну и четка составить ТЗ = для началу ездить по городу\не ездить по городу\возить в прицепе и лишь бы хватила на пару стартов .. и ты знаешь , разница будет колоссальной, будь это атмо, турбо, хоть корч за 400 сил с 1.6 литрового блока ..
другими словами - покупать тюнячки это одно, покупать правильные тюнячки и заставить их реально хорошо ездить - другое .. продажа тюнячек - это бизнес далеко не любая тюнячка это хорошо ..
не нужно выкидывать деньги на ветер на те вещи, с которых нет приходу .. должна быть конкретная цель, а дальше уже вытекают нюансы что можно, что нельзя и тд и тп ..
а тут мне кажется - интересен сам процесс, а не результат .. да , на ошибках учатся, но не так
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 22:11]
чушь... потому что многие суровые дяди делают на отъебись... желая срубить денюжку по легкому в карман
пример, мой друг собрал у пономаря мотор 1,8 с валами, ресивером 128, выпуском и настройкой у бороды... отдал за это как раз около сотки рублей, два года назад.
во первых постройка длилась месяца два
во вторых, эта машина, посути корч ( без шумки, без заднего дивана) ехала чуть быстрее десятки (с допвесом кг на 150) со стандартным 1,6 на валах УСА 8,6 и пауком, установленных собственно ручно за два дня.
в итоге этот 1,8 дриснул через полгода сломало колено, пробило блок, убило башку... а 10-ка с пробегом 130тыщ была продана, и валила до последнего дня.
в итоге как то несопоставимы затраты... 100 тыщ дяде... или 10 тыщ и сам
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 22:21]
пример, мой друг собрал у пономаря мотор 1,8 с валами, ресивером 128, выпуском и настройкой у бороды... отдал за это как раз около сотки рублей, два года назад.
во первых постройка длилась месяца два
во вторых, эта машина, посути корч ( без шумки, без заднего дивана) ехала чуть быстрее десятки (с допвесом кг на 150) со стандартным 1,6 на валах УСА 8,6 и пауком, установленных собственно ручно за два дня.
в итоге этот 1,8 дриснул через полгода сломало колено, пробило блок, убило башку... а 10-ка с пробегом 130тыщ была продана, и валила до последнего дня.
в итоге как то несопоставимы затраты... 100 тыщ дяде... или 10 тыщ и сам
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 22:21]
. приходишь в гости к правильным суровым дядькам .. говоришь " у меня есть 100 тыс руб, сделайте зае***Сь
ну и четка составить ТЗ
мне кажется, что четкое понимание только в спорте. Обыватели же идут методом проб и ошибок.
и чтобы потом не получилось
не нужно выкидывать деньги на ветер на те вещи, с которых нет приходу .. должна быть конкретная цель, а дальше уже вытекают
нюансы что можно, что нельзя и тд и тп ..
В моем понимание ТЗ есть следующее:
авто для повседнева с возможностью участия в покатушках с бюджетом на данном этапе 50к +/- на рес, коробку, теперь и валы
Видел как работают Стольники 9,8 ( если хозя ни чего не перепутал) на аналогичном авто и мну не понравился ХХ в виде тыр-тыр-тыр, хотя авто вроде бы едет( но бюджет на валы там кудрявый получается)
а тут мне кажется - интересен сам процес
ну а куда без этого??!!
начать с ресивера, дальше будет видно
для начала надо определиться с конфигом, чтобы не спеша все купить, собрать и отстроить.
Счас единственное чего ясно, дык это коробка откладывается до весны из за отсутствия 103ряда.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 23:14]
S
SLC
чушь... потому что многие суровые дяди делают на отъебись... желая срубить денюжку по легкому в карман
каждый делает так, как ему позволяет совесть и тд и тп , потом бывает просто стечение обстоятельств.. ну дриснул и дриснул .. у многих ж не дриснул , а отъездили немало .. это тупо факт касательно пономаря ..
Хорошо, а как же соотношение затрат к едет не едет? Как то этот факт ты не учел. То что мотор дриснул опустим.
S
SLC
Видел как работают Стольники 9,8 ( если хозя ни чего не перепутал) на аналогичном авто и мну не понравился ХХ в виде тыр-тыр-тыр, хотя авто вроде бы едет( но бюджет на валы там кудрявый получается)
ну и чо что тыр тыр ? дальше то чо ? скок там перекрытие ? а ниче что на 16-ре валы можна крутануть как хочешь ?
50 к
из них коробка около 30 .. то есть снять , разобрать, поставить ряд+ блоку, собрать обратно, поставить поставить + масло , попутные расходники ..
остается 20
10 на настройку + бензу , 10 на железо .. то есть железа набор валов простеньких и шкифы к ним .. ФСЕ .. денег кинул, прихода нет ..
S
SLC
Хорошо, а как же соотношение затрат к едет не едет? Как то этот факт ты не учел. То что мотор дриснул опустим.
ну я тока что посчитал что за 50-ник человек получит лажу
ну валы никогда дешева не ехали .. и тд и тп .. по мне дак это все нахрен не нужно .. потом про этот 100-ник = ты сам посчитай\узнай скок стоила работа, а скок железо .. а потом скажешь на какие деньги не ехало
тут или делать самому .. причем максимальна близкое к стоку, шоб особо не тратиться .. либо платить большие бабки
просто 16рь с родными валами на шкифах, но пиленной башкой, хоть дрелькой дома на балконе , с нормальными каналами, с другой СЖ, даже со стандартным ресом, с нормальными форсами на ДМРВ, на нормальном выпуске, посчитанном, а не купленном на базаре, на боевом софте, то есть онлайн выктанное с инженерным блоком по ШДК, с правильным пилотом на стандартном ряду, с блокой или без посуху = с большой долей вероятности прибьет "заряженный" за 50-ник ведровер по схеме 4-2-1 с базара +ряд, присоветованный в инете на местном форуме, причем похер какой мотор и тд и тп .. везде 1 рецепт .. пара 4.3 и какой нить 18 ряд , то есть не ряд под мотор с парой, а сразу пару и ряд .. а мотор чо получилось с какими то валы, то и получилось, опять же валы присоветованные + и какая то убогая софтина готовая под них .. от какого нить "ледокола" и еще чо нить в этом духе ..
выйдет околосток гораздо дешевле при этом .. а главное более ремонтопригоден будет
если и замахиваться на 50-ник с небольшим - проще дунуть .. если не хочется дуть - на валах нужно вкладывать очень много, либо своих сил, либо своих денег шоб действительно ехало, иначе так и будет = чуть лучше стока .. в последнем случае, если платить за каждый чих = это будет за ценник какой нить зубилы на ходу в почти приличном состоянии
либо ограничиться коробкой и блокой и не выеживаться
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 00:13]
A
AlekzanderS
сделаешь к лету такой 16рь в не корч кузове типа 10ка приора калина гранта к след лету интересно сравнить как поедет....
думаю самое простое купить рес Прокар и ряд в кпп настроить по логам и уже смотреть надо ли тебе тыр пыр и валы злые...
Мне лично с ХХ1000 и тыр пыр не понравилось ездить по городу, это когда у тебя 2-3-4 машины то можно иметь корч для покатушек хоть с тыр пыр под 1500 на ХХ, а на каждый день напрягает...
По поводу спорт ПО я не хочу ездить на нем каждый день, а вот если бы катали проги не только на DM софте, а еще и DO то можно было бы пихнуть на Приору турбину....
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 00:20]
S
SLC
По поводу спорт ПО я не хочу ездить на нем каждый день
слушай
я ездил до 2012 года .. по городу .. и особо проблем не имел .. наоборот , оно перло до последнего, то есть пока работал дпкв и качал насос
проскачил ремень, валы съехали - едем .. похер , нет ДМРВ - едем, чудит рхх, дпзд - похер, едем, отпал ДФ - похер, едем, высохли кольца , подсос воздуха - едем, дырка в ресе - едем, нет катушки - похер, едем .. перегрев, кердыкбашка, в горшки льет антифриз - чихаем, но едем и тд и тп
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2014 07:17]
выйдет околосток гораздо дешевле при этом .. а главное более ремонтопригоден будет
вот ты стока всего понаписал, и в этом есть здравый смысл, но почему на практике то не так?
тачка с запчастями с базара, стоковом убогом ПО и бюджетом в 10 тыщ, едет не хуже машины в которую вложен стольник денег у именитого мастера, и именитого настройщика со спорт ПО?
меня на этом форуме все время радуют фразы посчитаный выпуск, просто уже начинает пробивать истерический смех, кто его считал? как вы его считали? если его посчитать правильно, то габариоов кузова может не хватить чтобы его впихнуть вон павлов тут недавно писал, поставили просчитанный паук от стольникова да он стингера или стт ни чем не отличается, качество швов получше и все...
S
SLC
тачка с запчастями с базара, стоковом убогом ПО и бюджетом в 10 тыщ, едет не хуже машины в которую вложен стольник денег у именитого мастера, и именитого настройщика со спорт ПО?
на практике так и есть .. я еще раз повторяю - это бизнес .. что продажа фуфла, что сборка из фуфла на потоке и тд и тп ..
по поводу именитых - им тож кушать хочется .. и далеко не каждый готов оплатить нормальный проект, тем более интересный для этих самых именитых сборщиков .. чую что люди устали доказывать как и что надо = чо попросили - то и сделали .. какие претензии ?
ниче , что многие тупо нах посылают со спортами за 3 копейки ?
кто
его считал? как вы его считали?
ты думаешь в автобизнес двинулись тупые ПТУшники только ? или от хорошей жизни туда ломанулись ? дак вот это далеко не так ..
в общем спорить я не буду больше ;-)
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 05:52]
SLC
аргументов просто нет... ты так и не привел расчеты выпуска и еще никто не привел, одни слова
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2014 12:11]
Пока погода позволяет, то продолжаем эксперименты:
Установлен ресивер.
На предыдущей версии проги авто категорически не хотела ехать в новом конфиге. были внесены следующие изменения: Прога сток с отключенным ДК и отсечкой 8000. Бенз 95
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Серега, как просил
По результатам: после 6000об авто ехать не хочет( такое чувство что груз приличный цепляется). счас будем решать чего нить с прогой и смотреть чего же так тормозит
так же сегодня заехал на развал дабы глянуть показания жопы, вот чего имеем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваши мнения господа гонсчеги
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 17:28]
Установлен ресивер.
На предыдущей версии проги авто категорически не хотела ехать в новом конфиге. были внесены следующие изменения: Прога сток с отключенным ДК и отсечкой 8000. Бенз 95
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Серега, как просил
По результатам: после 6000об авто ехать не хочет( такое чувство что груз приличный цепляется). счас будем решать чего нить с прогой и смотреть чего же так тормозит
так же сегодня заехал на развал дабы глянуть показания жопы, вот чего имеем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ваши мнения господа гонсчеги
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2014 17:28]
A
AlekzanderS
все отлично схождение подкорректируй
где развал делал и сколько денег?
все отлично схождение подкорректируй
я только из за заднего схода и поехал на проверку
завтра поеду к дилеру, пускай думают с задним схождением. Вроде как Лада Спорт признала свой косяк и планируется отзывная компания.
где развал делал и сколько денег?
в л.с напишу
A
AlekzanderS
диллер как тебя на гаризонте видит сразу закрывается
D
DYLFER
А как на задней оси схождение делать???))))
завтра поеду к дилеру, пускай думают с задним схождением. Вроде как Лада Спорт признала свой косяк и планируется отзывная компания.
а че он тебе не нравится? резину жрет? что не так?
спереди тоже большое схождение...
А как на задней оси схождение делать???))))
замерять пластины и подкладывать шайбы, либо нормальные пластины искать.
а че он тебе не нравится? резину жрет? что не
так?
пока нет, но у народа после 15000км начинает с похожими данными, а к 30000 корд начинает появляться.
Да и тачка по трассе рыскает, постоянно подруливать приходится
A
Andrew Y
Спереди слева продольный чуть увеличить,а сзади под передние болты сверху и снизу подложить по одной рег.шайбе от классики самые тонкие заводские и все норм будет.
A
AlekzanderS
кастор на всех тачках с завода разный типа когда ездишь один 90% времени он становится одинаковый от нагрузки на одну половину, где то писали про это
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.