Доработка Гранты Спорт.
S
SLC
Вот на драйве и ВК народ про 7-8 сек раздувают на стоке, видимо жопомер точнее
и пусть раздувают .. мы то знаем чего стоят 7 сек на тазе ..
Почему она должна ехать то?
Паук и прога. Разница со стоковой ЛГС ощутимая.
Теперь мну интересует вопрос: сколько едет стоковая ЛГС??!!
должна ехать,
А на практике вон че.
у тебя бенз кстати какой, чей ? мож с ним по экспериментировать
95 Лука.
Когда заезжали с Максом у мну был 98. Ехали одинаково.
M
Makca SJ
Блин, меня работа в Х-М не отпускает, так бы заехали, надеюсь к субботе буду в городе, прикачу на стоке
M
Makca SJ
yokohama c-drive вроде!
надеюсь к субботе буду в городе, прикачу на стоке
Ты про намечающуюся тусу видел??
В субботу мну в городе не будет
Пробуксовывает
только так
Счас сижу анализирую вчерашние результаты сделал вывод: с гофрой температура воздуха на впуске все таки ниже.
с гофрой стандарт
макс 45 макс 61
мин 27 мин 29
Надо все таки думать насчет темро изоляции гофры
с гофрой стандарт
макс 45 макс 61
мин 27 мин 29
Надо все таки думать насчет темро изоляции гофры
с гофрой стандарт
макс 45 макс 61
мин 27 мин 29
Надо все таки думать насчет темро изоляции гофры
к зиме не актуально...
По поводу точности измерений - За рулём, октябрь 2012 г,испытания 60 час.
Гранта 87 л.с.8 кл показала разгон до 100 - 13,0 сек ( заявлено производителем - 11,8 ).
Шевроле -авео 116 л.с. показал разгон до 100 - 12,7 сек (заявлено 11,3 ).
Но в этих испытаниях у обеих машин было 210 кг на заднем сиденье - манекены.Скорее всего без манекенов обе машины показали бы заявленный разгон.
Все это к тому что на разгон влияют много факторов.Если есть пробуксовка даже малая ,то реальная скорость меньше чем по спидометру. лишний пассажир тоже роль играет.Диаметр колёс тоже роль играет.Кстати в За рулём погрешность спидометра обозначили в районе 3 процентов для всех машин теста.
Гранта 87 л.с.8 кл показала разгон до 100 - 13,0 сек ( заявлено производителем - 11,8 ).
Шевроле -авео 116 л.с. показал разгон до 100 - 12,7 сек (заявлено 11,3 ).
Но в этих испытаниях у обеих машин было 210 кг на заднем сиденье - манекены.Скорее всего без манекенов обе машины показали бы заявленный разгон.
Все это к тому что на разгон влияют много факторов.Если есть пробуксовка даже малая ,то реальная скорость меньше чем по спидометру. лишний пассажир тоже роль играет.Диаметр колёс тоже роль играет.Кстати в За рулём погрешность спидометра обозначили в районе 3 процентов для всех машин теста.
M
Makca SJ
Да, да, ссори не перезвонил, запара на объекте, пока точной даты приезда в Екб, сам не знаю!
Насчёт пробуксовки - машина шлифующая лед и стоящая на месте по. моему покажет разгон до 100 меньше чем по асфальту . Потому что достичь такой угловой скорости колёса по мокрому льду мотору гораздо легче чем когда колёса на асфальте.Но реальная скорость будет около 0.По моему то же самое и при
пробуксовке.
Короче в первую очередь надо избавиться от пробуксовки.
Короче в первую очередь надо избавиться от пробуксовки.
Но в этих испытаниях у обеих машин было 210 кг на заднем сиденье - манекены.Скорее всего без манекенов обе машины показали бы заявленный разгон.
как вариант предположу, что с разумной загрузкой авто наоборот чуть лучше поедет, т.к прижимать будет и зацеп лучше должен быть
В свое время участвовал в зимних спринтах в классе классики. У все в багажнике/ салоне лежал балласт.
Диаметр колёс тоже роль играет
Колеса заводского размера
Короче в первую очередь надо избавиться от пробуксовки.
по всякому пробовал
Второй нюанс - в этом же журнале ЗР написано , что погрешность измерения скорости для всех тестовых машин лежит в пределах 3.....4%.
Относительно 10 сек , это как раз 0,3....0,4 сек , которые вам не хватает.
С чем связана эта погрешность? Спидометр ЭБУ точно физически замеряет кол-во оборотов полуоси колёса в сек. и потом просто умножает этот показатель на диаметр колёса. Но колесо в нашем случае не идеально твердое тело, а мягкое, так как сама покрышка деформируется.
То есть диаметр колёса нельзя считать постоянной величиной. Наверняка он зависит ещё от степени накачанности шины , и от степени износа шины. И потом я не уверен что одинаковые шины , но от разных производителей имеют одинаковый. наружный диаметр.
Короче разброс погрешности измерения скорости в разных случаях наверно может быть побольше 3%
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 20:44]
Относительно 10 сек , это как раз 0,3....0,4 сек , которые вам не хватает.
С чем связана эта погрешность? Спидометр ЭБУ точно физически замеряет кол-во оборотов полуоси колёса в сек. и потом просто умножает этот показатель на диаметр колёса. Но колесо в нашем случае не идеально твердое тело, а мягкое, так как сама покрышка деформируется.
То есть диаметр колёса нельзя считать постоянной величиной. Наверняка он зависит ещё от степени накачанности шины , и от степени износа шины. И потом я не уверен что одинаковые шины , но от разных производителей имеют одинаковый. наружный диаметр.
Короче разброс погрешности измерения скорости в разных случаях наверно может быть побольше 3%
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2014 20:44]
A
AlekzanderS
тебе надо прогу корректировать под хобот и можешь написать челу который рейслоджиком замеряет на ино форуме может тебя замерит...
тебе надо прогу корректировать под хобот
эт я знаю
и можешь написать челу который рейслоджиком замеряет на ино форуме может тебя замерит...
хобот я вчера снял. сегодня залился 98, завтра, если появится время, хочу опять покататься
я думаю что в этом году останусь как есть на текущее время. А вот к следующему сезону....... короче надо дожить до него
D
DYLFER
В свое время участвовал в зимних спринтах в классе классики. У все в багажнике/ салоне лежал балласт.
Сильно влияет непосредственно сам автомобиль.... В разных тачках развесовка разная.... от этого и надо "плясать"
В разных тачках развесовка разная.... от этого и надо "плясать"
правильно. Вывод: надо ехать на весы !! там выясним массу приходящуюся на каждую ось и массу авто Заодно и тормоза с подвеской проверить
граждане гонщеги, где в Екб трясучка есть??
D
DYLFER
граждане гонщеги, где в Екб трясучка есть??
ВО ,давайте там затусуем?
(соседняя моя тема )
V
V.Раvlov (RT)
Нет. Нет ни желания, ни времени, ни сил.
Будут рассказы про ЛКС2 и её тюнинг, но не на этом ресурсе.
Читайте тут: http://www.drive2.ru/r/lada/955972/
V
V.Раvlov (RT)
Самопролечка.
Чтоб получить что-то от мотора надо сначала валы положить.
Разжать впуск и настроить выпуск. Заметте, я не написал как-то вкрячить паука!!!
Я написал именно настроить посчитать длины, рассчитать диаметр тракта, рассчитать срезы и расширения в выпуске и все это сварить. Потом под это настроить прогу и вот тогда ждать результата.
О том, как это достигается можно посмотреть тут: http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151879222/
Чтоб получить что-то от мотора надо сначала валы положить.
А установленные Ладой Спорт в зачет не идут?? Производитель их позиционирует как специального игзотовления
посчитать
длины, рассчитать диаметр тракта, рассчитать срезы и расширения в выпуске и все это сварить
вот вы мне счас про это все пишите, тогда и черкните,если не сложно, кто все это может просчитать.
С завода выхлоп идет на 51 трубе, резонатор и глушитель позиционируются производителем как прямоток изготовленный из нержавейки. Там наверное все просчитали,во всяком случае хочется в это верить, а не в корячили как я
На данном этапе заинтересованные лица видели результат
Самопролечки
И мну такая самопролечка очень нравится при минимальных вложениях.
Все сказанное является личным мнением
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 08:53]
V
V.Раvlov (RT)
А установленные Ладой Спорт в зачет не идут?? Производитель их позиционирует как специального игзотовления
С завода выхлоп идет на 51 трубе, резонатор и глушитель
позиционируются производителем как прямоток изготовленный из нержавейки. Там наверное все просчитали,во всяком случае хочется в это верить, а не в корячили
Так и получили 120 сил и прибавку в моменте относительно стандартного 100 сильного.
Если вы еще хотите, то нужно снова начинать с валов, потом впуск/выпуск и прога.
А как это делается и кто может помочь в расчетах я указал.
Сходите по ссылке и почитайте о подготовке приоромотора. ;-)
Даже на кривой башке нашей команде удалось больше снять, чем Лада Спорт. Не потому что мы круче Лады Спорт, а потому что разные задачи решали. Они сделали мотор по требованиям экологии и экономии, короче массовый. А мы построили тюнинговый мотор для любительского спорта. Но ведь вы же тоже наплевали на "фьэл экономи" и "эколоджи", раз сняли кат и начали проги катать?! :-d
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2014 09:59]
М
Мeл
Слава, а нахрена козе баян?
Сколько денег вышел твой выпуск на зубило? Килобакс? Автор занимается тюнингом в первую очередь ради тюнинга - и делает это вполне логично - болт-он конструкции за 5 рублей ради того, чтобы вместо 120 лошадей сделать 122-125-127 лошадей... а ты предлагаешь неделю считать, месяц варить, вбухать кучу денег и получить 130 сил - для покатушек оно выгодно, а для эвридэй автомобиля, на котором ездишь за хлебом - не очень...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.