Гранта клуб
S
SLC
07:00, 11.11.2025
У меня самоделка: электронная парилка, через пласмассовый стакан для ручек и карандашей из Ашана во впуск компрессором дую. Дроссель засирается еще как! Т.к. мотор без РХХ, холостые задаются электронным дросселем, уже не раз проверено: после
промывки двиган работает ровно. А бензонасос когда сдыхал на старой 10-ке - машина от 1500 до 2000 оборотов не ехала, крутить приходилось. Поменял, начала на 3-й передаче шлифовать.
несколько машинков есть , 4 дроссельный впуск, фильтра нет, сетка от воробьев только .. еще и "дыра" в капоте, чтоб воздух прямо в дросселя шел, либо радиатор смещен в сторону и дросселя торчат прямо по ходу движения под решеткой радиатора .. и как то ездим .. и как-то не особо пачкается )))
почему-то ..
с электронными заслонками есть тож ведра, за пробег в 200 тыс км даже нагара нет внутри мотора, есть турбоведра, тож внутри заслонки электронной чисто, почему-то ))))
как так то ? ))) а все просто - мотор выходит на момент постоянно, у него нормальная продувка , у него нормальная вентиляция и все процессы горения ..
ну и еще : кроме насоса есть регулятор давления топлива , если мотор тухнет после старта ежели не выдержать паузу после включения зажигания - ну как-бы эт повод задуматься, электронный дроссель умеет адаптироваться, точнее эбу , он может просто открыть ее сильнее и запомнить ..
все ж просто , включи зажигалово , выжди .. выключи , еще раз включи .. выжди и заводи ..
у меня на старой 10-ке стояли форсунки и насос от уазика ,без них топлива просто не хватало , сейчас на поджопнике стоит насос от уазика, а загрузка штатных форсунок 95% ..
S
SLC
07:16, 11.11.2025
тебе вообще не кажется, что ты сам себе противоречишь ? а ? то подсосы нужно найти и устранить, ок .. устранил, а откуда у тебя в герметичном впуске "грязь" ? откуда ? что нужно сделать, точнее наоборот - что нужно систематически делать неверно, чтоб загадить исправный мотор , имеющий обратную связь
по лямбде и тп ?
вот что ?
вывод очевиден -
вот что ?
вывод очевиден -
нихрена оно не пачкается, вообще не пачкается, но эт если водятел не дурачок, заставляющий мотор ехать вечно внатяг ..
a
allekc
12:07, 11.11.2025
Засада в том, что это происходит только на холодном двигателе например утром, или вечером после длительной стоянки. Я даже продемонстрировать в сервисе не смогу.
И прогрессирует чем холоднее на улице.
Паузу пока насос качает выдерживаю.
И если слегка педаль тронуть, то не глохнет, но с каким то жутким троением обороты поднимает, на последнем вздохе.
В дроссель загляну. Спасибо.
И прогрессирует чем холоднее на улице.
Паузу пока насос качает выдерживаю.
И если слегка педаль тронуть, то не глохнет, но с каким то жутким троением обороты поднимает, на последнем вздохе.
В дроссель загляну. Спасибо.
B
Back seat driver
14:11, 11.11.2025
На холодную все уплотнители уменьшаются по закону физики, может быть левый подсос воздуха. На горячую все на место встает - расширяется. Если промывка дросселя не поможет, я бы дунул дымом на холодную. Проверить все хомуты, может где протянуть поможет.
S
SLC
20:10, 11.11.2025
Засада в том, что это происходит только на холодном двигателе например утром, или вечером после длительной стоянки. Я даже продемонстрировать в сервисе не смогу.
И прогрессирует чем холоднее на улице.
Паузу пока насос качает выдерживаю.
И если слегка педаль тронуть, то не глохнет, но с каким то жутким троением обороты поднимает, на последнем вздохе.
В дроссель загляну. Спасибо.
И прогрессирует чем холоднее на улице.
Паузу пока насос качает выдерживаю.
И если слегка педаль тронуть, то не глохнет, но с каким то жутким троением обороты поднимает, на последнем вздохе.
В дроссель загляну. Спасибо.
а со второй попытки запуска что ?
просто засними видос холодного пуска со звуком (не с коментариями своими, а как двигатель ведет себя) и посмотрим ..
рассказывай про паузу , что имели ввиду, когда сказали про
Больше конечно на регулятор грешу, ибо если больше сделать паузу между включением зажигания и
стартом то вроде как не так.
а на машине регулятор ХХ есть вообще ?
a
allekc
20:48, 11.11.2025
а со второй попытки запуска что ?
Да тоже самое, но я уже педалью слегка подгазовываю и обороты выходят на положеные 1100 и все норм начинает прогреваться и дальше никааих проблем.
Мне ещё кажется это началось после регулировки зазоров в клапанах.
рассказывай про паузу , что имели ввиду, когда сказали про
Если ещё дольше ждать после как насос уже накачал. Но это показалось.
Да хз есть там регулятор. Вот драйвер говорит, что нет. А еще не лазил.
a
allekc
20:56, 11.11.2025
просто засними видос холодного пуска со звуком (не с коментариями своими, а как двигатель ведет себя) и посмотрим ..
Попробую
B
Back seat driver
21:25, 11.11.2025
Если мотор 11186 - рхх там нет! Холостые именно дросселем задаются. Протянуть может что забыли после регулировки клапанов, отсюда подсос на холодный старт, далее всякие коррекции включаются и вроде работает. Это как вариант.
S
SLC
00:43, 12.11.2025
Если ещё дольше ждать после как насос уже накачал. Но это показалось.
Да хз есть там регулятор. Вот драйвер говорит, что нет. А еще не лазил.
Да хз есть там регулятор. Вот драйвер говорит, что нет. А еще не лазил.
а я помню даже под какую плотность бензина настроена прошивка в своей авто ))
Если мотор 11186 - рхх там нет! Холостые именно дросселем задаются. Протянуть может что забыли после регулировки клапанов, отсюда подсос на холодный старт, далее всякие коррекции включаются и вроде работает. Это как
вариант.
проще капот открыть и посмотреть, не ? ))
ну и система работает не так как думаете ..
Мне ещё кажется это началось после регулировки зазоров в клапанах.
сколько зазоры ? когда было ?
B
Back seat driver
01:37, 12.11.2025
Начинать надо с самого простого, денег вбухать всегда можно успеть. Я советую только то что сам проходил как возможное и при этом малозатратное. В калиновском двигане нет рхх, как ему еще холостые задать если не дросселем? Там при небольшом даже налёте щель нестабильной становится, эта тема
актуальна для всех электронных дросселей. У более старых моторов с рхх именно сам регулятор чистили, и отверстие которое он закрывает. Снять дроссель труда не составляет. Если мне память не врет - 2 винта под шестигранник на 5 ну и ослабить хомуты гофры и верхнего сапуна.
S
SLC
06:50, 12.11.2025
Начинать надо с самого простого, денег вбухать всегда можно успеть. Я советую только то что сам проходил как возможное и при этом малозатратное. В калиновском двигане нет рхх, как ему еще холостые задать если не дросселем? Там при небольшом
даже налёте щель нестабильной становится, эта тема актуальна для всех электронных дросселей. У более старых моторов с рхх именно сам регулятор чистили, и отверстие которое он закрывает. Снять дроссель труда не составляет. Если мне память не врет - 2 винта под шестигранник на 5 ну и ослабить хомуты
гофры и верхнего сапуна.
никогда ничего не чистили , ни регулятор, ни его канал, ни обычный дроссель, ни электронный дроссель )))))) и годами там чисто было и холостой был изумительный был )) они не пачкаются, в исправном моторе там десятки тысяч км чисто, просто чисто, нет там ничего ..
более того, вот допустим другой зазор в канале РХХ , при включении зажигания ЭБУ его упирает каждый раз "в стенку" и сдвигает от точки упора на нужные шаги , все .. уперся он в "стенку" из металла в канале или в грязь на стенках - похрен, он все равно открылся как надо , так же заслонкой - рулит ЭБУ , причем оно уже гораздо точнее, он ж как-то понимает как ей вертеть надо , как-то контролирует степень открытия, умея подстраиваться , а тут речь вообще за пуск , когда нет расчета по воздуху вообще и топливо льет по таблице , причем смеси там настолько лютые )) вот ты вспоминал свою древнюю десятку , ок , там смесь пусковая не 14.7 к 1 , а порядка 5 к 1 , ПЯТЬ К ОДНОМУ , вот по такой погоде как сейчас, а регулятор откроется до упора просто ))) на всю катушку , а еще и щель в самой заслонке, там регламентированные перетечки и тп ..
то есть если даже там засрано (а засрать может, но это конченный двигатель с конченным водятлом, который не умеет ездить и нужно отобрать у него машину и отдать тем, у кого потом дроссельный узел пачкаться не будет) = нужна механическая поломка узла, чтоб он не выполнил команду и эт как-то влияло на пуск, не грязь ..
a
allekc
18:07, 12.11.2025
[Сообщение удалено пользователем 12.11.2025 18:08]
a
allekc
18:49, 12.11.2025
Как сюда видео вставить не знаю
B
Back seat driver
22:42, 12.11.2025
Кидай куда хочешь, хоть рутуб, хоть вк, ссыль копируй и сюда вставляй.
a
allekc
23:13, 12.11.2025
Да хлопотно это. Надо региться.
Ладно парни, спасибо. Все равно однозначного ответа не будет.
Буду тыкать во все места. Начну с протяжки всяких хомутов.
Если результата добьюсь отпишусь.
Счас пока некогда заниматься.
B
Back seat driver
23:49, 12.11.2025
Ждем сообщение "РЕШЕНО". Удачи!
S
SLC
06:47, 13.11.2025
Да хлопотно это. Надо региться.
пара минут времени ..
не так уж много ..
посмотри что на заслонке написано, на самой, они разные немного бывают, ну и софт какой в ЭБУ , иденты ..
и немного станет понятней куда рыть ..
a
allekc
09:42, 13.11.2025
И это еще удачный пуск, видимо на камеру.
А так обычно может заглохнуть, или до нуля сбросить и уже с последнего горшка подняться.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2025 09:45]
a
allekc
09:47, 13.11.2025
По зазорам не знаю, я не сам же делал.
Регулировали прошлой осенью.
S
SLC
20:48, 13.11.2025
По зазорам не знаю, я не сам же делал.
а разница то ? не говорят скок вышло ?
сам говоришь ж, что началось после регулировки .. чего еще делали ? сколько было, сколько стало ? рессивер сдергивали ?
И это еще удачный пуск, видимо на камеру.
в смысле удачный ? куда хужее то ? 30 летнее ведро на карбюраторе, простоявшее полгода - лучше заводится ..
сделай такой эксперимент = включаешь зажигание, ждешь 4 сек, выключаешь, ждешь щелчка релюшки, включаешь еще так пару раз, после этого заводись ..
S
SLC
20:54, 13.11.2025
по уму надо
1) посмотреть сканером расход воздуха на ХХ, коррекции по ДК, что короткие, что длинные, время впрыска
2) померять давление в рампе , причем до пуска и не заводить, посмотреть как долго и сколько может держать ..
1) посмотреть сканером расход воздуха на ХХ, коррекции по ДК, что короткие, что длинные, время впрыска
2) померять давление в рампе , причем до пуска и не заводить, посмотреть как долго и сколько может держать ..
a
allekc
21:06, 13.11.2025
чего еще делали ?
Топливный фильтр еще меняли.
сам говоришь ж, что началось после регулировки
Но это не точно
сделай такой эксперимент
Хорошо
a
allekc
12:25, 14.11.2025
сделай такой эксперимент
Без изменений.
S
SLC
18:13, 14.11.2025
Без изменений.
хорошо, сделай другой - раскрути короб фильтра воздушного, просто приподними его и заведи без фильтра
a
allekc
18:23, 14.11.2025
Попробую, но фильтр менялся весной, а проблема началась еще прошлой осенью, прошлую зиму я так и отъездил. Потом потеплело летом и проблема как то забылась. А вот сейчас опять начинается
А дроссель там как работает? Заслонка никак не может подклинивать?
Потому, что я сейчас слегка педалью подгазовываю что бы не глохла.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2025 18:29]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.