Гранта клуб
B
Back seat driver
...Теперь как подается в суд при вышеизложенном раскладе. Сначала подается претензия к своей страховой, ждется сколько там дней, по закону. Получаем ответ от страховой, все фиксируем, пишем финансовому омбудсмену, ждем ответ, он обоснованно отказывает. Все фиксируем. Документируем! Далее
ремонт за свой счет, обращение к автоюристу (не с Авито доставкой)))))). Далее, в моем случае, было предложено юристом либо 7000₽ исковое пишет он, сам в суд иду. Либо 25000₽ автомат. Я договор пока не заключил, но пойду на 25000₽. И мне уже не жалко виновницу, я так вычпокался...
Видос ДТП я выкладывал, по дате посмотрите на профильном форуме. Считаю страховка - это профанация! Но сам застрахуюсь. В случае моей вины - буду пытаться взять расписку или дополнение к европротоколу "крайне рекомендую требовать ремонт". В суде может и поможет. Это для возрастных машин, более 2-х
лет.
S
SLC
Думаю достаточно по нижней петле несильно тюкнуть через (например отрезок пластиковой трубы). Дверь понизу вперед сдвинется и я успокоюсь.
что и требовалось доказать .. чужой труд не ценится .. опять про тюкнуть через пластик какой-то ..
начнем с того что петля приварная )))) ОНА ПРИВАРЕНА .. ее ПЕРЕЛОМАТЬ НАДО .. обычно их ломали самодельными приспособами .. А чтоб их зафиксировать - надо дверь разобрать и СНЯТЬ .. а потом поставить, померить, а потом еще раз снять, и так пару раз .. Но эт если скилухи мало, потом с 1 захода почти попадание будет , но вот за с\у двери выставили счет несколько тыр .. Чего ж они не тюкнули то , если эт так можно было ? )))))
если "тюкнуть" в нижнюю петлю - дверь крутанет, уменьшится зазор между низом двери спереди и передним крылом, дверь "упадет" вниз, будет другой зазор по рамке с крышей, меж передней и задней дверью зазор на клин пойдет, я уж молчу про кантики всякие, до определенного предела можно "играться", в общем сверху зазор станет меньше, снизу ширше, замок перестанет попадать куда надо, замок надо будет двинуть или при закрывании двери ты задолбаешься ею хлопать, а при открывании она явно будет "падать" вниз , а еще зазор по порогу есть, какие-то разумные пределы, чтоб нигде ничего не шеркало и тд и тп .. а еще плоскость "уехать" может .. по крылу например, обычно кнаружи ..
кувалду дать и кусок доски ? тюкнешь ..
ПС: если тебе реально не хватает чуть-чуть буквально, тем более надо "вниз", то открой окно, чуть приоткрой дверь , ну и повис на двери своим весом .. чуть-чуть хватит своим весом ломануть .. петлю замка потом тюкнешь в догонку ..
ПС2: правилом хорошего тона считается ставить двери по петлям чуть-чуть внатяг по замку, чтоб дверь после открывания "прыгала вверх", буквально чуть-чуть, на закрывание особо не влияет, на зазор тоже, а дверь все равно провиснет потом , как раз все это скомпенсируется и очень долго не будет заметно, то бишь очень долго ходить будет .. Так что если будешь "ломать" сам, не делай "в ноль", чтоб через пару лет ее не ломать себе голову уже другой проблемой ..
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2024 23:20]
S
SLC
А вообще, вопрос открытый, готов заплатить спецу чем самому учиться делать работу которую я не делаю каждый день.
нет, ты не готов будешь заплатить .. увы , тебе эт кажется ..
в твой картинке за съем установку двери взяли 2 тыра, ок ..
а если твой зазор удается выставить только после 10-го по счету "процесса" по съему и установке двери , эт окромя возни с зазорами , то как считать ? если таким макаром , то ценник будет 2 умножить на 10 + за творчество с зазорами
на таких условиях = тебе выставят, без вопросов вообще , на каких то других - выше уже написано все ..
B
Back seat driver
У друга был схожий ремонт на Королле 2013 года. Дверь ему завалили когда он по парковке ехал, в него резко неглядя выехали. Дверь взял на разборе, перекрасили, повесили, зазоры тоже ушли. Он приехал обратно туда где ему делали, там мужик здоровый говорит отвернись, БУМ БАМ ТРАХ!!! - все на место
встало. Надо попробовать туда съездить. По моему случаю - нижнюю петлю чутка вперед подопнуть достаточно, а все эти рамки стекла и плоскости руками без звука походу можно гнуть даже самому.
B
Back seat driver
...продолжение про действия в случае ДТП. Выдыхаем, оформляемся в ГАИ (спасибо боже что взял деньгами). Перед подачей заявления в страховую КАТЕГОРИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО консультируйтесь с автоюристом. Каждый случай - индивидуален. На салатовых типа комиссаров не ведитесь! Это развод на бабки!
они сидят в яндекс карте и мониторят метки о ДТП, едут туда, спрашивают "комиссара вызывали?" а вы в этот момент уже позвонили в 112 и хрен его знает как это работает, может автоматом приехали... НЕТ! Вы сами сможете заполнить извещение о ДТП когда будете в очереди сидеть, там столы есть,
туалет (все для людей
) Человек попавший даже в мелкое ДТП находится в состоянии стресса, его мозг перегружен "что делать, с чего начать?", на этом и построена схема "комиссаров".
B
Back seat driver
В 2ГИС можно набрать автоюрист. Лучше заведомо это сделать, почитать отзывы, машин все больше и больше (заеколебали учебники везде с тёщиным карманом особенно, и ведь ты такой же был, сигналить - напугать и вообще никуда не едем). Про себя: вчера посетил автоюриста, заключил договор на полное
сопровождение. Вот что он мне разъяснил: страховаться по ОСАГО лучше в конторе у которой НЕТ автосервисов по договору, с ними легче восстановить машину при грамотном подходе (перед заявлением о ДТП - звоним автоюристу!!!). Если у вас страховая с сервисами - она по закону имеет право втыкать в вашу
машину б/у и не оригинальные запчасти, в моем случае сбер я понятия не имел как это работает и обстегался по полной...
B
Back seat driver
... страховаться буду опять в сбере, контора "косипорная", нет своих сервисов, главное требовать ремонт, далее юрист чпокает сбер. Один из 100 в залупу лезет - все нормально работает у них, сборщики денег.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.